Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
виртуальная концентрация для магии универсальной школы
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Вопросы и помощь по игре
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
котище



Зарегистрирован: 26.06.2008
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 7:29 pm    Заголовок сообщения: виртуальная концентрация для магии универсальной школы Ответить с цитатой

Кто подскажет, моды при подсчете виртуальной концы учитываются или нет?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КЛАЙД
Модератор


Зарегистрирован: 02.09.2006
Сообщения: 4114
Откуда: он знает?
Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

котище, сначала высчитывается виртуальная конца а к результату прибавляются моды

СУМ = (С+(К-МК)*N)+M

где

СУМ - значение стата для применения универсальной магии
C - константа, минимальное значение стата при котором использование универсальной магии становится эффективным
К - концентрация персонажа
МК - минимальное значение концентрации персонажа для его класса
N -коэффициент влияния увеличения концентрации на константу
M - сумма концы от модов


Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КЛАЙД
Модератор


Зарегистрирован: 02.09.2006
Сообщения: 4114
Откуда: он знает?
Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Звери - С=12, N=0.5
Инкубы - С=13, N=0.5
Ведуны - С=12, N=0.5
Вампиры - С=12.5, N=0.5
Маги - С=13, N=0.5
_________________
Нельзя всем дать всё. Потому что всех много, а всего мало.

Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Всеслав-Чародей
Мастер Отыгрыша.


Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 2802
Откуда: Red Devils
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КЛАЙД, ээээ, откуда эта формула?
Больше всего интересует наличие в формуле отдельно параметра "М - сумма концы от модов". Опубликованная версия (ещё Сторком) не содержала данного параметра, хотя моды уже были, если мне не изменяет память. Извещений об изменении работы виртуальной концентрации не было, это точно.
_________________
А что сделал ТЫ, чтобы не заскучать в Дозорах?
Зверю: Не будь мясником, будь бойцом.
Уважай противника, который храбро бьётся.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
котище



Зарегистрирован: 26.06.2008
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КЛАЙД писал(а):
котище, сначала высчитывается виртуальная конца а к результату прибавляются моды

СУМ = (С+(К-МК)*N)+M

где

СУМ - значение стата для применения универсальной магии
C - константа, минимальное значение стата при котором использование универсальной магии становится эффективным
К - концентрация персонажа
МК - минимальное значение концентрации персонажа для его класса
N -коэффициент влияния увеличения концентрации на константу
M - сумма концы от модов

1.Корректировка универсальной магии
Каждому классу сделаны настройки влияния статов, школа по-прежнему на концентрации
СУМ=C + (К-МК)*N где....
это из официального на форуме, М там нету.
отсюда и мой вопрос в заголовке темы.
Официальную ссылочку на "М" можно?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yason
Администратор. Глава ТК. Модератор


Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 12454
Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2011 9:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Модификаторы просто плюсуются к указанному стату и все. Т.е. если у вас 10 концентрации + очки, то закладывайте 11 в это параметр "К - концентрация персонажа".
_________________
Отсутствую до 25.08.2019

E-mail: dozory.support@gmail.com
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype-Name
КЛАЙД
Модератор


Зарегистрирован: 02.09.2006
Сообщения: 4114
Откуда: он знает?
Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2011 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yason, чот у меня другая инфа, ну ладно))
написал что знаю

насчет формулы
сторк действительно публиковал без M
но по моим данным моды в общей формуле не учитываются а складываются с расчетными
_________________
Нельзя всем дать всё. Потому что всех много, а всего мало.

Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
котище



Зарегистрирован: 26.06.2008
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2011 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клайд, а состояния наложенные типа средоточие, ДН... участвуют в формуле?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КЛАЙД
Модератор


Зарегистрирован: 02.09.2006
Сообщения: 4114
Откуда: он знает?
Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2011 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

котище, насколько я знаю формула не учитывает состояния и моды

все плюсы/минусы прибавляются/вычитаются уже из имеющегося значения своей концентрации

я думаю Ясон посмотрит точно и напишет
_________________
Нельзя всем дать всё. Потому что всех много, а всего мало.

Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne-po-detski



Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 4089

Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2011 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в связи с дискуссией в общем форуме в темке о зверях и магах, настоятельно прошу ясона внести ясность в работу виртуальной концентрации для разных классов, в частности для зверей. ответьте на вопрос, вычисляется ли виртуальная концентрация для зверей как-то по-особенному? считается ли в случае если реальная конца выше виртуальной наивысшее значение из виртуальной и реальной?
_________________
в споре рождается истина (с)

истин всегда как минимум две (с)

arguing on the internet is like running at the special olympics - even if you win you are stil retarded
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yason
Администратор. Глава ТК. Модератор


Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 12454
Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 20, 2011 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ne-po-detski, все вышесказанное верно для универсальной магии. Или корректней сформулируйте свой вопрос.
_________________
Отсутствую до 25.08.2019

E-mail: dozory.support@gmail.com
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype-Name
ne-po-detski



Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 4089

Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2011 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yason,

хорошо, действетиельно немножко сумбурно, поэтому попробую чуть корректнее.

1) вычисляется ли виртуальная концентрация для зверей как-то по-особенному?
в частности является ли зависимость виртуальной концентрации для зверей прямой от концентрации реальной или подвергается расчету по формуле приведенной например клайдом в этой же теме выше.

2) расчетная формула для виртуальной концентрации применяется всегда или только тогда когда значения концентрации очень низкие? (какие?)

эти вопросы вызваны высказываниями уважаемого модератора раздела "все о расскачках" вульпинара, который заявил, что у зверей зависимость виртуалки прямая от концентрации, и, что в расчет для универсалки берется наибольшее значение из виртуальной концентрации и реальной.

в случае если вульпинар не прав (как я и считаю, если я умею читать) прошу вас направить модератора раздела о расскачках на курсы повышения квалификации, так необходимые данному модератору. (это шутка конечно, просто по-настоящему хочется разобраться, поэтому прошу внесите ясность).


Vulpinar писал(а):
да и вспомни для чего вводилась виртуальная конца. для того чтобы нормально задышали воспровики у которых низкие параметры концы приводили универсалку в страх божий особенно после ввода всяких ажиков и активной реализации модов через лв. это касается и воспровых магов. т.е. всех классов кроме зверей. для последних вводить виртуальную концу смысла нет, ее и не вводили.


Vulpinar писал(а):
по моим соображениям берется максимум из виртуальной и реальной концы.

взято вот отсюда
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yason
Администратор. Глава ТК. Модератор


Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 12454
Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2011 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
1) вычисляется ли виртуальная концентрация для зверей как-то по-особенному?

Нет, только по формуле, указанной выше. И справедливо это только в случае использования универсальной магии, а не классовой.

Цитата:
расчетная формула для виртуальной концентрации применяется всегда или только тогда когда значения концентрации очень низкие? (какие?)

Уточню, но вроде как всегда

Т.е. для 10 конц, будет такое выражение СУМ = (12+(10-9)*0.5) = 12,5 - округляется до целой части = 12 (так как статов с дробными параметрами быть не может)
_________________
Отсутствую до 25.08.2019

E-mail: dozory.support@gmail.com
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype-Name
Yason
Администратор. Глава ТК. Модератор


Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 12454
Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2011 4:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КЛАЙД, концентрация для расчета берется сразу с учетом всех модификаций, т.е. мое утверждение выше:
Цитата:
Модификаторы просто плюсуются к указанному стату и все. Т.е. если у вас 10 концентрации + очки, то закладывайте 11 в это параметр "К - концентрация персонажа".

Верно

ne-po-detski, по поводу:
Цитата:
расчетная формула для виртуальной концентрации применяется всегда или только тогда когда значения концентрации очень низкие? (какие?)

Работает всегда
_________________
Отсутствую до 25.08.2019

E-mail: dozory.support@gmail.com
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype-Name
Ice-X



Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 778

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2011 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yason писал(а):
12,5 - округляется до целой части = 12 (так как статов с дробными параметрами быть не может)

А вот здесь можно поточнее ? Действительно ли просто отбрасывается знак после запятой, а не используется округление к ближайшему целому ?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Вопросы и помощь по игре Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group