Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Кана Монтеро
Зарегистрирован: 27.09.2006 Сообщения: 1474 Откуда: ЯкудзыЗамечания: 4
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2011 7:44 am Заголовок сообщения: Немецкий художник [Афенди] |
|
|
Начало 16 века. Германия. Гравюра.
Ранней осенью 1524 года один молодой немецкий художник быстрой походкой приблежался к городу Нюрнбергу. Он спешил наняться в подмастерья к Альбрехту Дюреру, одному из величайших мастеров гравюры того времени. Не смотря на долгую и утомительную дорогу, юноша был полон сил и интузиазма. Его мечта вот-вот должна была сбыться. Однако у судьбы на его счёт были совсем другие планы.
На подходе к городу его глазам предстала странная картина. Четверо вооружённых мужчин, один из которых был одет как наёмнёк, а трое других напоминали, толи странствующих монахов, толи нищих, о чём то громко спорили. Подкравшись поближе, юноша смог расслышать лишь обрывки фраз. Похоже монахи в чём то обвиняли наёмника. Как бы нелепо это не звучало, но по их словам, наёмник умудрился совратить целый женский монастырь.
Один из монахов потребовал, чтобы именем Ночного Дозора обвиняемый немедленно сдался. Тот лишь рассмеялся им в ответ. И тогда ситуация резко изменилась. Трое ринулись на одного, на ходу доставая оружие, и как бы растворилсь в воздухе. Через мгновенье, то же самое проделал и наёмник. Однако больше всего юношу удивило не это таинственное исчезновение, а то что остальные прохожие ни чего этого даже не заметили. Как ни в чём не бывало, многочисленные путники проходили вокруг места происшествия даже не взглянув в его сторону.
Молодой художник подошёл поближе и стал всматриваться в то место, где только что стояла удивительная четвёрка. По началу у него ни чего не выходило, но потом что то произошло, и Мир вдруг изменил свои очертания. Он как будто потерял все краки. Некоторые объекты вовсе исчезли или видоизменились, другие, напротив, появились будто из неоткуда. Но наибольшее впечатление на юношу произвели те четыре незнакомца. Наёмник почти не изменился. Разве что стал немного вличественнее. Он как быдто излучал какую то тёмную силу. Но вот монахи. Их узнать было невозможно. Двое из них выглядели не иначе как ангелы небесные. Третий же превратился в гигантского сокола. Все они просто сверкали ослепительной белизной.
Юноша затаив дыхание следил за происходящим. Ему было тяжело дышать, сердцебиение учащалось. Силы стремительно покидали его. Будучи неинициированным иным, он не представлял, насколько опасным бывает первый поход в Сумрак. Крылатые со всех сторон атаковали тёмного воина, но он довольно легко отмахивался от них огромным двуручным мечём, который держал лишь одной рукой. Тогда ангелы пустили в ход огненные шары. И в этот момент сознание покинуло молодого художника.
Однако желание узнать, чем же всё закончится, взяло верх над усталостью. Юноша вновь открыл глаза. Он лежал на земле и дышал с огромным трудом. Сердце готово было вырваться из груди, разорвав её в кровавые клочья. Но он не обращал внимания на эти мелочи. Главное, что он увидел кульминацию битвы. Тёмный воин стоял с поднятым к небу мечём. У его ног распластались тела двух поверженных ангелов. Казалось, что они не мертвы, а всего лишь погрузились в очень глубокий сон. Сокол же куда то стремительно улетал. И тогда наёмник обратил свой взор на умирающего художника. В его глазах читалась тревога. Через мгновенье он уже склонился над теряющим последние силы юношей. И Мир вновь обрёл свои краски.
Когда через какое то время юноша пришёл в себя, тёмного воина уже не было рядом. Усталость как будто рукой сняло. Он легко поднялся на ноги и побежал к городским воротам. Первым делом, молодой человек отправился в ближайшую таверну, где с пеной у рта стал рассказывать историю, которая с ним только что приключилась. Люди долго и внимательно его слушали. А потом в дверях таверны показались серые рясы инквизиторов.
Уже находясь в темнице инквизиции, юноша создал гравюру, на которой изобразил победу тёмного воина над ангелами Господними. Эта гравюра и послужила основным докозательством его вины. Его обвинили в служении Дьяволу, колдовстве и ещё многом и многом другом. Через несколько дней несостоявшегося ученика Дюрера отправили на костёр. По крайней мере так сказано в архивах Инквизиции.
На самом же деле, в момент казни все люди, находящиеся в тот момент на лобном месте одновременно уснули сладким сном праведника. Когда же они очнулись, костёр уже догорал. Инквизиция объявила всё это проделками Дьявола и приказала молчать о случившемся под страхом смертной казни и последующих вечных страданий в Гиене огненной.
Так окончилась жизнь молодого немецкого художника, и началась долгая, увлекательная, полная приключений жизнь тёмного мага. А пока, юный маг седьмого уровня вместе со спасшим его от костра, тёмным воином-инкубом на резвых конях удалялись от злосчастного города. Им предстоял долгий и опасный путь. Но это уже будет другая история.
Афенди ,ин2
Последний раз редактировалось: Кана Монтеро (Вт Авг 09, 2011 6:11 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Св Мастер
Зарегистрирован: 04.01.2009 Сообщения: 1415 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2011 5:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как то очень знакомо все выглядит) _________________ У меня все ходы записаны (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Афенди Мастер Кисти.
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 882 Откуда: Земля обетованная
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2011 10:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Св Мастер, Ты о чём это? _________________ Леодин ,вм1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Св Мастер
Зарегистрирован: 04.01.2009 Сообщения: 1415 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2011 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Афенди, у меня как у зрителя просто сложилось впечатление, что эти мотивы я уже где то видел. Возможно это заслуга автора, сумевшего передать дух средневековых гравюр. Ничего более. _________________ У меня все ходы записаны (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Афенди Мастер Кисти.
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 882 Откуда: Земля обетованная
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2011 11:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Св Мастер, А разве задание состояло не именно в этом? _________________ Леодин ,вм1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Св Мастер
Зарегистрирован: 04.01.2009 Сообщения: 1415 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Авг 03, 2011 12:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Афенди, Да в этом конечно... Но как то слишком хорошее соответствие. Не пытайте меня. Я просто приятно поражен _________________ У меня все ходы записаны (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тигренция
Зарегистрирован: 26.03.2010 Сообщения: 1182 Замечания: 15
|
Добавлено: Ср Авг 03, 2011 1:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Желание автора представить публике автопортрет понятно. И портрет удачный.
Только одно замечание - в Нюрнберге начала 16 века не носили такой бородки и площадки. Эти детали автор зря перенёс со 2го тысячелетия в 1ое.
Гравюра - прелесна. Уже имеющийся уровень мастерства автор подтвердил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Афенди Мастер Кисти.
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 882 Откуда: Земля обетованная
|
Добавлено: Ср Авг 03, 2011 2:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тигренция, Каюсь. Месту и времени морда лица соответствует мало. Были у меня мысли изменить форму бородки и причёску. Но тогда было бы совсем сложно добиться схожести с оригиналом. Кроме того, кто сказал, что на гравюре изображён местный житель, а не гость из далёких краёв? _________________ Леодин ,вм1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
whitetiger
Зарегистрирован: 03.04.2006 Сообщения: 905 Откуда: Фубар!Замечания: 2
|
Добавлено: Ср Авг 03, 2011 7:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | 1. Выкладка работ производится только анонимно.
2. Участник, намеренно раскрывший свое авторство в теме, где обсуждается его работа - подвергнется штрафным санкциям, вплоть до дисквалификации. |
Источник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RadeonXP
Зарегистрирован: 24.06.2009 Сообщения: 45 Откуда: ПитерЗамечания: 3
|
Добавлено: Ср Авг 03, 2011 7:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
на мой взгляд блестящая работа и красивый сюжет _________________ RadeonXP ,мг0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brado Brain
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 1104 Откуда: Свободный Спецназ СветаЗамечания: 15
|
Добавлено: Ср Авг 03, 2011 8:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
whitetiger, а вы по гравюре не узнали автора? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Афенди Мастер Кисти.
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 882 Откуда: Земля обетованная
|
Добавлено: Ср Авг 03, 2011 10:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
whitetiger, Сказать по правде, Не видел этого условия. В любом сучае, раскрыли меня другие, а не я. По вашему, мне следовало отнекиваться?
Можно увидеть ссылку на это условие?
Пы.Сы. Условие(если таковое существует) на мой взгляд всё равно бессмысленное. Большую часть авторов всё равно можно узнать по исполнению. И как минимум 1 судья и так знает, от кого работы пришли. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ди-Мон
Зарегистрирован: 17.05.2007 Сообщения: 6636 Замечания: 43
|
Добавлено: Ср Авг 03, 2011 10:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Афенди, никто вас не раскрывал. Вы сами решили, что надо высказаться. А ссылка вам дана в посте whitetiger.
P.S. у меня тоже ощущение, что я эту гравюру где-то уже видел. Наверное, действительно удалось передать эпоху. _________________ Нет Праворулям - Да Травожуям!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Афенди Мастер Кисти.
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 882 Откуда: Земля обетованная
|
Добавлено: Ср Авг 03, 2011 10:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ди-Мон, Такие вещи нужно писать в УСЛОВИЯХ КОНКУРСА. Естественно, если бы мне было известно об этом нововведениии, я бы молчал как рыба об лёд.
P.S. Работа основана на гравюрах того времени. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Normandez
Зарегистрирован: 12.08.2006 Сообщения: 787 Откуда: адуктОЗамечания: 5
|
Добавлено: Ср Авг 03, 2011 12:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Афенди, рисунок неплох, да.
скажите, а где, в каком замке, вы видели такое низкое расположение бойниц, да еще и на стороне главных ворот?? это чтобы штурмующим было легче пробиться к механизму запирания ворот?? бред же.
и наличие вторых ворот рядом с первыми - бред не меньший.
пс. теперь у магистрата сложная задача - либо подвергнуть штрафным санкциям одну из достойных работ, либо дескридитировать себя, не подвергая работу штрафу.
ппс.Афенди, это все из-за бездарных критиков. юные криворукие дарования так остро реагируют на отзывы и с таким пылом кидаются защищать определенных авторов, что анонимность публикации уже необходимость, дабы уберечься от склок и скандалов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|