Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Размышления над профами Вне категорий
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Профессии
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dark Vlad ZS



Зарегистрирован: 28.09.2007
Сообщения: 1370

Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2011 9:39 pm    Заголовок сообщения: Размышления над профами Вне категорий Ответить с цитатой

Взяв долгожданный ВК уровень решил отдохнуть от боев и потыкать в кнопочки, поварить так сказать. В результате чего пришел к выводу, что радикальных различий между варкой 1ур и ВК нет, либо они минимальны. Захотелось чего то такого, что не может сварить 1ка и ниже.
Возникли некоторые мысли, которые и излагаю ниже.

Итак понятно, что магию ВК уровня нам не дадут, да и растягивать 3 заклинания на 3 профы нелогично ... опять же вопрос, что остальным?
Тогда, что может сотворить персонаж уровня вне категорий такого, что не может простой смертный?

Первое, что пришло в голову продолжение линейки фокусов, но этого явно маловато, далее появилась мысль о боевых/ варочных "усилителях" и варке неких назовем это "диковинами".

Вначале некие общие мысли:

1. Профу ВК уровня могут взять персонажи достигнувшие уровня ВК.
2. Персонаж может взять только 1ну профу ВК уровня.
Далее
Всего проф ВК уровня 4:
Поисковик ВК
Обработчик ВК.
Заклинатель ВК
Артефатор ВК.

Доступ к открытию профы ВК уровня открывается при наличии 3х проф развитых до 1го уровня нужной "школы."
Например, для взятия профы Заклинатель нужно быть : Зельеваром 1 ур, Свиточником 1 ур. и Алхимиком 1 ур.
Для артоваров взятие "n"го- количества проф экспы.
*Для взятия профы ВК уровня было бы неплохо сделать профквесты
Причем для каждой профессии свой. Здорово было бы ввести в тех же башнях места обитания иных которые и будут "обучать" нас профессии ВК. Имена иных можно брать из творчества С.В. Лукьяненко *

Модики:
Обработчики:
Продолжение линейки модика на навык и усиления до +10% к навыку с ограничением по хп до *50.
*(рецепт : слияние 3 модиков 1го 2го и 3го уровня)
Заклинатели:
Разделение фокусов по виду профы. (т.е. фокус алхимика,зельевара, свиточника)
Варка *эссенций:
(эффект эссенций не снимается Заклинанием Рассеивание и Массовое рассеивание)
*Эссенция внимательности: +2 к концентрации (*20 зарядов каст до боя)
(рецепт: фокус алхимика+фокус свиточника)
*Эссенция мудрости: +1 к концентрации и +1 к восприятию(*20 зарядов до боя )
(рецепт: фокус зельевара+фокус алхимика)
*Эссенция возбуждения: +2 к восприятию (*20 зарядов до боя )
(фокус зельевара+свиточника)
Артефакторы.
Варка эссенций быстроты +1 к быре, +5 к силе и +2 к удаче.
(эффект эссенций не снимается Заклинанием Рассеивание и Массовое рассеивание)
(*возможно отдать обработчикам)
(Варка этих эссенций производится путем слияния модикоф обработчиков 1го уровня )

Усилители:
Поисковики:
2 вида.
Усилитель поиска на уровень профы.
*(рецепт: лоза + любой ингредиент нужного уровня)
(принцип работы: необходимо иметь в инвентаре, добавляет вероятность выпадения любого ингредиента уровня усилителя. )
Усилитель поиска на на ингредиент.
*(рецепт: лоза+все ингредиенты данного уровня,при варке возможность выбора на какой именно ингредиент необходимо усиление)
Заклинатели:
Усилители магии.
2 вида.
Усилитель на школу магии.
(в виде модика)
Усилитель на заклинание.
(в виде элексира)
Артовары.
Усилители варки.
2 вида
На уровень артефакта.
На конкретный артефакт.

Варка "диковин"
Фактически диковины повторяют часть модификаторов.

Роль профессий в изготовлении диковин:
Обработчики : обработка основы.
Заклинатели: создание пропитывающих эссенций
Артефакторы сборка.

Всего 6 диковин: органичение по хп *50.
*изумрудные очки мудрости +1 к конце воспре.
*колцо чтения сумрака +2 к конце
*призма восприятия действительности +2 воспре
*ожерелье силы зверя +5 к силе
*амулет полета ястреба +1 к быстроте
*горшочек с золотом лепрекона +2 к удаче.

Данные диковин не должны складываться с модиками нижних уровней, а также с обычными модификаторами(включая амулет любви и кристалл), при *варке использовать нельзя.
*(возможно разделение обработчиков, что бы 1 обработчик не мог сделать основу для всех диковин)
* примерный рецепт создания:
*изумрудные очки мудрости +1 к конце воспре.
Резчик создает жидкость для обработки линз.*(книга дистилляции )
Ювелир создает сами лизы.*(книга огранки)
Кузнец создает оправу для очков. *(книга ковки)
Заклинатель вываривает эссенцию (книга создания эссенции мудрости)
Артовар соединяет вышеперечисленное *(добавка связующего элемента на подобие Сумеречной Субстанции) (книга создания диковин)

upd:
*Как вариант создание своей эссенции для каждой диковины:
Субстанция Силы
Субстанция скорости
Субстанция внимания
Субстанция восприятия
Субстанция удачливости*
* выпадение связующей субстанции/элемента можно сделать на подобие Сумеречной Субстанции , выпадение в любой локации кроме Якиманки, либо как вариант эвента. Голос из сумрака: Сегодня СС падает там-то. Либо разброс по 3-6 локациям, с обменом субстанциями между ними. например:
16:00 Голос из Сумрака: в локации пр-т Мира замечены сумеречные флюктуации, есть вероятность выпадения Субстанции Силы и Субстанции Удачи.
16:00 Голос из Сумрака: в локации Таганская замечены сумеречные флюктуации, есть вероятность выпадения Субстанции Внимания и Субстанции Скорости.
16:00 Голос из Сумрака: в локации Беговая замечены сумеречные флюктуации, есть вероятность выпадения Субстанции Восприятия и Субстанции Удачи.
Через *час (2-3 на выбор) меняем локации в которых происходит выпадение *.
* Книги для сборки диковин, обработки варки эссенций было бы неплохо не покупать в магазинах, а так же получать в результате квеста*.

Upd:
Последняя мысль:
Поисковики могут обнаруживать так называемые сокровищницы, не более 3х на лабиринт вероятность обнаружения скажем 50% , работа по принципу выхода из лабиринта, при нажатии на перемещение в коридор выскакивает сообщение вроде: “Ваши способности иного позволили обнаружить Сумеречную сокровищницу, хотите ли вы сразиться с ее стражей?”. Разграничить по сложности 1, 2 и 3 ур сложности. 1 уровень страж 1 голем награда рандомные 3-5 ингров 1-3 уровня. 2 уровень стража 2 голема награда ингры 1-2 уровня 5-7. 3 уровень стража 3 голема 7-10 +к этому возможно 5% от дневной нормы опыта/либо артефакт от Арины.


Данная тема всего лишь набор мыслей, которые захотелось привести в электронную форму, если часть вышеизложенного, кого-либо заинтересует тему можно развить и углубить.
З,Ы. * требует правки/смены названия.
З.Ы. 2. критика только конструктивная)


Последний раз редактировалось: Dark Vlad ZS (Вс Фев 13, 2011 7:55 pm), всего редактировалось 11 раз(а)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Прометей



Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщения: 1159
Откуда: Московская область
Замечания: 44

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2011 11:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я за
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype-Name
Centurion of Darknes



Зарегистрирован: 19.01.2011
Сообщения: 110

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Сб Фев 05, 2011 1:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я тоже за и сделать их стоимость ну максимум штук 15 игровых
_________________
Умом Дозоры не понять пока не выпито 0,5 а коли выпито 0,5 все дело кажется не хитрым! Попытка глубже понимать уже попахивает литром!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ashley
Мастер Отыгрыша.


Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 7635
Откуда: Екатеринбург
Замечания: 8

СообщениеДобавлено: Сб Фев 05, 2011 9:18 am    Заголовок сообщения: Re: Размышления над профами Вне категорий Ответить с цитатой

Dark Vlad ZS писал(а):

Доступ к открытию профы ВК уровня открывается при наличии 3х проф развитых до 1го уровня нужной "школы."
Например, для взятия профы Заклинатель нужно быть : Зельеаром 1 ур, Свиточником 1 ур. и Алхимиком 1 ур.

какие 3 профессии должен будет изучить артовар вк?

п.с. скорее всего модераторы вас пошлют в ИИП
_________________
В игре для того и сделаны слои и уровни, дабы более старший/опытный/сильный мог убить слабого/маленького/ниже слоем. (c) Змеица
Нравится мне как Эш мысли излагает (c) Lodos
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Возрожденный Клык



Зарегистрирован: 12.04.2008
Сообщения: 411

Замечания: 15

СообщениеДобавлено: Сб Фев 05, 2011 9:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну тогда 1ур обработчиков пролетят с модиками))) а накой вк покупать модики 1,2,3 ур если он их сам сделает)) да и купить лучше фокус с +2 к статам чем +1....
мне конеш по барабану.. но подумайте над этим)) с другой стороны если вк не может из своих фокусов делать то конечно да)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Феномен сумрака



Зарегистрирован: 07.03.2006
Сообщения: 2832
Откуда: Киев
Замечания: 14

СообщениеДобавлено: Сб Фев 05, 2011 10:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Много интересных идей. Понравилось.

Но с модами перебор.
"кольцо чтения сумрака +2 к конце" - зайдите на Мтабе и посмотрите сколько стоит мод, который вы хотите сделать бесплатным.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dark Vlad ZS



Зарегистрирован: 28.09.2007
Сообщения: 1370

Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Сб Фев 05, 2011 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ashley, на вскидку, необходимо взятие определенного кол-ва проф экспы.
По сути необходимость взятия 3 профессий одной ветки приравнивается к максимальному профессионализму (мастерству) в данном направлении. По фактически артовары уже профи в данной области профессий)

Возрожденный Клык, по модикам можно помудрить с рецептом, да и ограничение по хп думаю окажут существенное влияние на покупку.

Феномен сумрака, знаю сколько стоит ) дорого, но согласитесь, что то же
ограничение на суммирование с обычными модами внесет свои ограничения. (сорри за тавтологию )
Да и заморочки по созданию данных "диковин" думаю должны себя оправдывать. Можно ввести добавочный "связующий ингредиент" наподобие тех же Субстанций сумрака, падающий в боях.
Только не на Яках) На Мира например.
Опять же ограничение по хп.
В любом случае данное сумбурное изложение моих мыслей нуждается в существенной правке.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr Yuri



Зарегистрирован: 30.03.2008
Сообщения: 834

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Сб Фев 05, 2011 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ведь это предложение может добавить чуток интереса.
В любом случае, может и не совсем в таком виде, но предложение стоящее.
_________________
Но за чары все равно обидно.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne-po-detski



Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 3121

Замечания: 18

СообщениеДобавлено: Сб Фев 05, 2011 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не все детали полностью понял, но то что понял заинтересовало! особенно понравилось
Цитата:
выпадение связующей субстанции/элемента можно сделать на подобие Сумеречной Субстанции , выпадение в любой локации кроме Якиманки, либо как вариант эвента. Голос из сумрака: Сегодня СС падает там-то*

что разведет игроков по локам.

конечно кажется утратится универсальность. если щас есть возможность взяв 2 -3 профы первого уровня варить и фокусы и модики и лозы, то взяв одну профу ВК остается толкьо возможность варить что то одно. (так как ДРУГИЕ профы будут более низкого уровня чем ВК и следовательно фокус/модик/лозу ЭТИХ ДРУГИХ проф сделать будет невозможно). но это нюанс.
_________________
в споре рождается истина (с)

истин всегда как минимум две (с)

arguing on the internet is like running at the special olympics - even if you win you are stil retarded
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hacramen



Зарегистрирован: 01.04.2009
Сообщения: 836
Откуда: Киров
Замечания: 12

СообщениеДобавлено: Сб Фев 05, 2011 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а для ВК-девон предлагаю создание арта "Волшебное перо" из комплекта нубомодов

За создание арта девона имеет поражение в быстроте (пока новое в хвосте не вырастет)

ВК-обормоты могут лепить эти перья в боях с ВК-девонами, если уловят их за хвост когтями. ВК-маги - через панельку, это когда пишется "полетели перья".

И то и другое - в крайне редких случаях с фатальным критом.

Смех смехом, а почему нет?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антипод



Зарегистрирован: 12.04.2009
Сообщения: 444

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2011 1:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

замечаний пожалуй несколько
1. Если приравнивать действие дополнительных модиков к уже существующим, то действие модиков никогда не снималось рассеиванием, их действие не каст бафов.
2. Создание новых модиков, да еще равных по действию нормальным модам и кольцам навков, приведет к очередному витку "гонки вооруженности" создаст еще больший разрыв между елками и остальными.
Внесет очередную дестабилизацию в итак не стабильную финансовую систему. Включая обесценивание существующих модов и снижение активности в ЛВ, заменяя моды альтернативными проф модиками.
3. Система несколько сложновата, в програмном выполнении тоже.
Ну и чтоб не сказали, что критикую все новое, так примерно с месяц назад тоже возникла идея продолжения развития проф. Только хотелось бы сбалансировать и привязать к реальной обстановке в ире, ну и проработать все детали, а со временем ... увы и ах
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volossay



Зарегистрирован: 23.10.2017
Сообщения: 6

Замечания: 27

СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2011 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Адни нубасы))) а те кто качал профы как Гиппо например, чо делать ?))) вы только про свой карман думаите имхо)) ничо не делают ,а патом орут дайте нам профу шоп я на вк 3 раза сварил и мильон дали))) типо я за интерес и развитие игры)) тема атцтой
а исчо можна каждые три месяца всех обнулять и новое придумывать)))
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark Vlad ZS



Зарегистрирован: 28.09.2007
Сообщения: 1370

Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Вт Фев 08, 2011 1:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антипод, "диковины" не будут складываться с обычными модами, так что "елки" не получат преимуществ. что касается программной части, то одним нажатием мышки можно только из винды выйти)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark Vlad ZS



Зарегистрирован: 28.09.2007
Сообщения: 1370

Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2011 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ne-po-detski, по поводу проф других веток... тут подумать надо... возможно
дать выбор взятия дополнительной ветки без штрафов...
например ВК зельевар берет 1 уровень поисковика и выбирает эту профу в качестве "дополнительной" и может пользоваться всеми благами этой профы. как-то так
_________________
В лучшем мире....
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чудило



Зарегистрирован: 12.10.2008
Сообщения: 136

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2011 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я думаю сокровища дополнительные должны выпадать рэндомно а не в соотвествии с тем какого ты уровня))) чтоб идти в лаб и незнать выпадет она или нет , а то получится так что я каждый раз приду в лаб одену кучу модов и замочу всю стражу ради сокровищ и буду их постоянно таскать от туда))) а рэндомно я иду и думаю авось найду сокровищницу..конечно если она не выпадит то это великий облом будит но зато интерес будит зайти в лаб снова и посмотреть чего я там найду))
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Профессии Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group