Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Алик Левер
Зарегистрирован: 27.03.2008 Сообщения: 573 Замечания: 23
|
Добавлено: Пн Янв 17, 2011 2:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сирель, автобой в комнате зло.....
против |
|
Вернуться к началу |
|
|
Agno
Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 586 Откуда: ПсковЗамечания: 1
|
Добавлено: Пн Янв 17, 2011 9:14 am Заголовок сообщения: Re: Альтернатива Лабиринта |
|
|
Сирель писал(а): | Заранее извиняюсь перед администраторами, но не нашла тему с предложениями |
Сирель писал(а): | Ознакомившись с рядом предложений по альтернативам лабиринту и подобным наработкам, решила все это обобщить |
Если Вы не нашли вот эту (и эту) тему, то каким образом ознакомились с предложениями? Или есть какие-то параллельные ресурсы, где игроки целенаправленно разрабатывают то, что не будет реализовано?
Совмещение кача боевого и проф неразумно. Сейчас существует выбор между добычей ингров и прокачкой боевого уровня персонажа - это удерживает многих товарищей от походов в лаб, сейчас им проще бросить лишние несколько талов в игру и идти всех убивать, чем тратить время на безэксповые походы по лабам. При совмещении этих аспектов игры, мы получим дополнительный приток ингров на тц при общем сохранении количества боев, а значит и расхода артов. Это приведет к уменьшению прибыли лабоходов, которая и так далеко не умопомрачительна. Так что идея принципиально приведет к ухудшению положения тех, кто не вкладывает реал, хотя, казалось бы, внутриигровой заработок нужен в основном им.
Если хотим повысить доходность профессий, то надо уменьшать время обработки с соответствующим урезанием выдаваемого профопыта и уменьшать зарядность и/или мощность артов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Каникулы
Зарегистрирован: 23.12.2007 Сообщения: 34
|
Добавлено: Пт Янв 21, 2011 10:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
В чем опасность: возможный отток игроков с улиц, с улиц где и так мало боев. Хотя, возможно, это наоборот вытащит лабоходов в подобные карты.
В чем плюс: новое поле для игры, которое легко можно реализовать на базе существующих ресурсов. А так же, поневоле игроки станут в зависимости от периода обновления башен, скажем те 6-ть часов, заходить в игру чтобы "пробежаться быстро по башне, вдруг что найдется" , что не может не повлиять на рост частоты посещения.
Ребятки, я не могу понять, что вы хотите от игры.
Если привлечь новых игроков и вытащить старых, тех кто забил на игру, так не нужно ничего выдумывать сверх естественного просто сделайте так чтобы с лаба иной мог вынести ингров не на какието 4к игровых ну по крайне мере 15-20к чтобы игроки не имеющие средств вливать много бабла с реала могли хотябы зарабатывать в игре и входить в бой с пылью метлой и мулями.
Игроков становиться меньше по двум причинам всем известным, количество играющих всё меньше соответственно боёв меньше я уже не помню когда я с возы или якиманки кудато ходил по боям
Соответственно если не будет свежего мясца в игре бабломётам играть станет и уже становиться не интересно.
И ежу понятно, что эта бесплатная онлайн игра Дозоры совсем не бесплатная.
И новых бабломётов которые влили бы 50-60 тыр рубрей только на моды которые разбиваются п вух и прах и трату на атры и проф арты чтобы можно было достойно играть в Дозорам найти я думаю проблематично на сегодняшний день
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дездер
Зарегистрирован: 08.09.2010 Сообщения: 834 Откуда: Укр
|
Добавлено: Пт Янв 21, 2011 11:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Против, нада сначала заселить москву боями а потом думать о новых локах! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алик Левер
Зарегистрирован: 27.03.2008 Сообщения: 573 Замечания: 23
|
Добавлено: Пт Янв 21, 2011 3:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
чтобы заселить москву боями, надо чтобы адмы....написали группу ботов в каждой локе, я так думаю, людей то мало)))
я представляю это себе так:
!!!Внимание Внимание!!!
В результате сильнейших энергитических перепадов в сумраке..... открылся портал в другое измерение....из которого пришло войско сверх иных...
Целью этого войска стала, захват и порабощение москвы иной.
Администрация обращается к населению нашего мира с просьбой.....о защите москвы иной от вторжения пришельцев.
Будте осторожны, сверх иные обладают чудовищной силой*...
* = Чудовищная Сила = Мульти рефлекс
=))))
_______________________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlRika
Зарегистрирован: 26.07.2006 Сообщения: 455 Откуда: Леди Рыцарь * РСС * Avalon
|
Добавлено: Пт Янв 21, 2011 5:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Алик Левер, мне кажется, Вам сюда _________________ James Marsh: Слушай, а ты во всех ситуациях такая вредная?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karapuz
Зарегистрирован: 13.07.2009 Сообщения: 59 Замечания: 1
|
Добавлено: Пт Янв 21, 2011 8:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вообще идея, кажется неплохой, но единственно что смущает - эт необходимость биться с другими игроками - не слишком охота повторения того что сейчас твориться для Тьмы в самой москве (это личное самоощущение) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алик Левер
Зарегистрирован: 27.03.2008 Сообщения: 573 Замечания: 23
|
Добавлено: Пт Янв 21, 2011 11:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу боев против игроков в лабе, вообще против големов хватает |
|
Вернуться к началу |
|
|
wolter
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 146 Замечания: 2
|
Добавлено: Вс Янв 30, 2011 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно, если будет реализовано, наконец то будет что то к игре прибавлено а не отрезано. Еще одна возможность добычи ресурсов в игре приостановит уход из игры игроков. Надо только все доработать и сбалансировать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dark Vlad ZS
Зарегистрирован: 28.09.2007 Сообщения: 1370 Замечания: 9
|
Добавлено: Пт Фев 04, 2011 6:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проще сделать на основе имеющегося лабиринта второй "квестовый" ингры не падают за прохождение награда в зависимости от сложности квеста. (на выбор арт от арины , экспа ,мани) вход только группой... как то так)
в принципе идею можно расширить и углубить но... кому это надо?)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergio23
Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 101 Откуда: КиевЗамечания: 3
|
Добавлено: Пн Фев 07, 2011 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dark Vlad ZS, да идея с квестом и походом группой в лабиринт очень неплохая |
|
Вернуться к началу |
|
|
Acetylsalicylic acid
Зарегистрирован: 07.10.2009 Сообщения: 274 Откуда: Из блистераЗамечания: 3
|
Добавлено: Пн Фев 07, 2011 12:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А мне кажется, что идея осуществима в рамках уже существующего лабиринта. Берем и вместо одного из големов сажаем эдакого босса у которого хп и энка - в три раза больше, чем у самого старшего лвла в группе, 30концы/воспры/быры/удачи или что-то вроде того. За победу над ним давать крутые плюхи. Чесслово, в лабиринте не хватает големов-боссов на мой взгляд |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergio23
Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 101 Откуда: КиевЗамечания: 3
|
Добавлено: Пн Фев 07, 2011 12:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Acetylsalicylic acid, согласен, еще усилить такого босса можно, например, "научив" его думать, а не тупо бить пока не станут щиты на 5(6) а потом просто стоять. Кидать зеркала в конце..Это уже программный вопрос. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ирцер
Зарегистрирован: 07.04.2007 Сообщения: 442 Замечания: 1
|
Добавлено: Пн Фев 07, 2011 1:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
удалено
Последний раз редактировалось: Ирцер (Вс Фев 27, 2011 8:36 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Acetylsalicylic acid
Зарегистрирован: 07.10.2009 Сообщения: 274 Откуда: Из блистераЗамечания: 3
|
Добавлено: Пн Фев 07, 2011 6:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ирцер, на то он и босс, чтобы его нельзя было убить водиночку. 3-ке тоже не в кайф пробивать 400+ здоровья) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|