Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Альтернатива Лабиринта
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Профессии
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алик Левер



Зарегистрирован: 27.03.2008
Сообщения: 573

Замечания: 23

СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 2:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сирель, автобой в комнате зло.....

против
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Agno



Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 586
Откуда: Псков
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 9:14 am    Заголовок сообщения: Re: Альтернатива Лабиринта Ответить с цитатой

Сирель писал(а):
Заранее извиняюсь перед администраторами, но не нашла тему с предложениями

Сирель писал(а):
Ознакомившись с рядом предложений по альтернативам лабиринту и подобным наработкам, решила все это обобщить

Если Вы не нашли вот эту (и эту) тему, то каким образом ознакомились с предложениями? Или есть какие-то параллельные ресурсы, где игроки целенаправленно разрабатывают то, что не будет реализовано?

Совмещение кача боевого и проф неразумно. Сейчас существует выбор между добычей ингров и прокачкой боевого уровня персонажа - это удерживает многих товарищей от походов в лаб, сейчас им проще бросить лишние несколько талов в игру и идти всех убивать, чем тратить время на безэксповые походы по лабам. При совмещении этих аспектов игры, мы получим дополнительный приток ингров на тц при общем сохранении количества боев, а значит и расхода артов. Это приведет к уменьшению прибыли лабоходов, которая и так далеко не умопомрачительна. Так что идея принципиально приведет к ухудшению положения тех, кто не вкладывает реал, хотя, казалось бы, внутриигровой заработок нужен в основном им.

Если хотим повысить доходность профессий, то надо уменьшать время обработки с соответствующим урезанием выдаваемого профопыта и уменьшать зарядность и/или мощность артов.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Каникулы



Зарегистрирован: 23.12.2007
Сообщения: 34

СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В чем опасность: возможный отток игроков с улиц, с улиц где и так мало боев. Хотя, возможно, это наоборот вытащит лабоходов в подобные карты.
В чем плюс: новое поле для игры, которое легко можно реализовать на базе существующих ресурсов. А так же, поневоле игроки станут в зависимости от периода обновления башен, скажем те 6-ть часов, заходить в игру чтобы "пробежаться быстро по башне, вдруг что найдется" , что не может не повлиять на рост частоты посещения.



Ребятки, я не могу понять, что вы хотите от игры.
Если привлечь новых игроков и вытащить старых, тех кто забил на игру, так не нужно ничего выдумывать сверх естественного просто сделайте так чтобы с лаба иной мог вынести ингров не на какието 4к игровых ну по крайне мере 15-20к чтобы игроки не имеющие средств вливать много бабла с реала могли хотябы зарабатывать в игре и входить в бой с пылью метлой и мулями.
Игроков становиться меньше по двум причинам всем известным, количество играющих всё меньше соответственно боёв меньше я уже не помню когда я с возы или якиманки кудато ходил по боям
Соответственно если не будет свежего мясца в игре бабломётам играть станет и уже становиться не интересно.
И ежу понятно, что эта бесплатная онлайн игра Дозоры совсем не бесплатная.
И новых бабломётов которые влили бы 50-60 тыр рубрей только на моды которые разбиваются п вух и прах и трату на атры и проф арты чтобы можно было достойно играть в Дозорам найти я думаю проблематично на сегодняшний день
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дездер



Зарегистрирован: 08.09.2010
Сообщения: 834
Откуда: Укр

СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Против, нада сначала заселить москву боями а потом думать о новых локах!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алик Левер



Зарегистрирован: 27.03.2008
Сообщения: 573

Замечания: 23

СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чтобы заселить москву боями, надо чтобы адмы....написали группу ботов в каждой локе, я так думаю, людей то мало)))

я представляю это себе так:

!!!Внимание Внимание!!!

В результате сильнейших энергитических перепадов в сумраке..... открылся портал в другое измерение....из которого пришло войско сверх иных...

Целью этого войска стала, захват и порабощение москвы иной.

Администрация обращается к населению нашего мира с просьбой.....о защите москвы иной от вторжения пришельцев.

Будте осторожны, сверх иные обладают чудовищной силой*...

* = Чудовищная Сила = Мульти рефлекс

=))))

_______________________________________________
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlRika



Зарегистрирован: 26.07.2006
Сообщения: 455
Откуда: Леди Рыцарь * РСС * Avalon

СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алик Левер, мне кажется, Вам сюда
_________________
James Marsh: Слушай, а ты во всех ситуациях такая вредная??
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karapuz



Зарегистрирован: 13.07.2009
Сообщения: 59

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообще идея, кажется неплохой, но единственно что смущает - эт необходимость биться с другими игроками - не слишком охота повторения того что сейчас твориться для Тьмы в самой москве (это личное самоощущение)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алик Левер



Зарегистрирован: 27.03.2008
Сообщения: 573

Замечания: 23

СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу боев против игроков в лабе, вообще против големов хватает
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wolter



Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 146

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Вс Янв 30, 2011 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, если будет реализовано, наконец то будет что то к игре прибавлено а не отрезано. Еще одна возможность добычи ресурсов в игре приостановит уход из игры игроков. Надо только все доработать и сбалансировать.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark Vlad ZS



Зарегистрирован: 28.09.2007
Сообщения: 1370

Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2011 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проще сделать на основе имеющегося лабиринта второй "квестовый" ингры не падают за прохождение награда в зависимости от сложности квеста. (на выбор арт от арины , экспа ,мани) вход только группой... как то так)
в принципе идею можно расширить и углубить но... кому это надо?))
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergio23



Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 101
Откуда: Киев
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2011 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dark Vlad ZS, да идея с квестом и походом группой в лабиринт очень неплохая
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acetylsalicylic acid



Зарегистрирован: 07.10.2009
Сообщения: 274
Откуда: Из блистера
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2011 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне кажется, что идея осуществима в рамках уже существующего лабиринта. Берем и вместо одного из големов сажаем эдакого босса у которого хп и энка - в три раза больше, чем у самого старшего лвла в группе, 30концы/воспры/быры/удачи или что-то вроде того. За победу над ним давать крутые плюхи. Чесслово, в лабиринте не хватает големов-боссов на мой взгляд
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergio23



Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 101
Откуда: Киев
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2011 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Acetylsalicylic acid, согласен, еще усилить такого босса можно, например, "научив" его думать, а не тупо бить пока не станут щиты на 5(6) а потом просто стоять. Кидать зеркала в конце..Это уже программный вопрос.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ирцер



Зарегистрирован: 07.04.2007
Сообщения: 442

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2011 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

удалено

Последний раз редактировалось: Ирцер (Вс Фев 27, 2011 8:36 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acetylsalicylic acid



Зарегистрирован: 07.10.2009
Сообщения: 274
Откуда: Из блистера
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2011 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ирцер, на то он и босс, чтобы его нельзя было убить водиночку. 3-ке тоже не в кайф пробивать 400+ здоровья)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Профессии Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group