Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mahno
Зарегистрирован: 09.07.2005 Сообщения: 2118 Откуда: ОдессаЗамечания: 65
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2010 5:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Избушка избушка павернись к лесу задом а камне передом))
НАтпесь канешна хорошая на ней и зделан акцент , а тебе лутше на камушег облокотица, и адной рукой вытераеш
стилизовно всптоевший лобег, а вдругой держиш истикающий кровью ножег ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мариэль
Зарегистрирован: 29.04.2009 Сообщения: 259 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2010 7:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
ashley,Во общем то очень даже ничего. Один вопрос а как она будет выглядеть в локации? _________________ Я - светлая!!! Только методы у меня темные..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dreamer_Katrine Мастер Отыгрыша.
Зарегистрирован: 24.12.2007 Сообщения: 1169
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2010 8:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
ashley,понравилось. Ведьмовско-сказочная авка такая. _________________ I`m just a dreamer...
Кай говорит: дримка - беспринципная перекраска *громко захохотал* |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lea_2009
Зарегистрирован: 10.07.2009 Сообщения: 1026 Замечания: 9
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2010 8:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Впечатлена!
Зад владелицы аватары, видимо, дает, по мнению художника, больше представления о ней, чем иные лица
Сразу цепляет некий... эээ... диссонанс псевдо-старорусского шрифта надписи на камне и одежды средневековой маркитантки. Русские такое не носили!!
Кофточку очень хочется "переодеть", а то, кажется, ее надели задом наперед... Или это в бою так аккуратно порвалось?
Кинжал слишком тяжел.
И - стоило ли штамповать логотип "Дозоров" на всем, что попало в поле зрения художника?
_________________ В этой игре все равны, но некоторые неизменно равнее...
Если бы та энергия, которая у многих уходит на самолюбование, была направлена на то, чтобы сделать мир лучше, мы бы сейчас жили в раю :о) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SHEKMET
Зарегистрирован: 16.11.2008 Сообщения: 403
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2010 11:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
ashley, сонце идея понравилась, выполнена работа на мой взгляд хорошо, но вот действительно как она будет в локе смотреться расскажи плиз ( ведь по размеру камень вроде не попадет)? или я не права? _________________ Лучший игровой сервер - Земля. Читеров нет, респавна нет, почти 7 миллиардов игроков, одна карта и админ терпеливый, но если забанит...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
NS-5 Мастер Кисти.
Зарегистрирован: 06.12.2005 Сообщения: 730 Откуда: Братство Наследие ФенрираЗамечания: 10
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2010 11:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
"прямо пойдешь - ноги до колена потеряешь"
Lea_2009, |
|
Вернуться к началу |
|
|
Remichka Мастер Отыгрыша.
Зарегистрирован: 17.03.2008 Сообщения: 1337 Замечания: 18
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2010 11:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
exorcio писал(а): | Чет кажется парик бы не помешал...лысину просвечивающую прикрыть |
Это не лысина. Это, предположительно, Эшли сделали мелирование _________________ Вроде бы еще нам солнце светит,
Звонкими лучами бьет в окно
Вроде бы легко нам жить на свете,
Отчего так на сердце темно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ashley Мастер Отыгрыша.
Зарегистрирован: 09.02.2005 Сообщения: 7635 Откуда: ЕкатеринбургЗамечания: 8
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2010 12:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lea_2009, не знаю какое там мнение художника, лично я давала заказ художнику именно такой. Ну не хочу я вставлять свое лицо, и не хочу лепить чужое.
гм. то есть вы хотите сказать, что если в доме 19-го века живут люди, то они все тоже обязаны быть рождены в 19-м веке? есть такое понятие как "с течением времени". когда-то этот камень указывал дорогу, сейчас пришла новая ведьма и указатель подправила.
может и в бою порвалось, а может в лесу, а может при побеге от человеческой инквизиции.
на счет логотипа учла ваше мнение, спасибо
теоретически в локе будет вот так
_________________ В игре для того и сделаны слои и уровни, дабы более старший/опытный/сильный мог убить слабого/маленького/ниже слоем. (c) Змеица
Нравится мне как Эш мысли излагает (c) Lodos |
|
Вернуться к началу |
|
|
Чужая Мечта
Зарегистрирован: 16.02.2010 Сообщения: 102 Откуда: Ленинград
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2010 1:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
эм...прям в смущении - попа спецом просвечивает? (уж сорь, но при ТАКОЙ позе как-то само бросается в глаза) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ashley Мастер Отыгрыша.
Зарегистрирован: 09.02.2005 Сообщения: 7635 Откуда: ЕкатеринбургЗамечания: 8
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2010 1:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чужая Мечта, ммм. честно говоря в полном недоумении, где вы там в складках юбки увидели просвечивание попы _________________ В игре для того и сделаны слои и уровни, дабы более старший/опытный/сильный мог убить слабого/маленького/ниже слоем. (c) Змеица
Нравится мне как Эш мысли излагает (c) Lodos |
|
Вернуться к началу |
|
|
Единорог Магистр Ролевого Движения. Модератор
Зарегистрирован: 04.11.2006 Сообщения: 1398
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2010 2:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лен тока без обид плиз )
Первое что мне в глаза бросилось это некий отпечаток женской груди на спине. такое ощущение что была взята девушка и ей просто повернули бошку и руки на 180 градусов.
Лицо какое-то странное - без выреза глаз, носа и губ (голова не с затылка а в полуоборот, а значит какие-то очертания лица то должно быть)
Ну и как финиш больно уж сильно пышная юбка. Если девушка сидит и у нее сзади так торчит думаю тут либо пятая точка большая, либо низ как у кентавра
А идея очень хорошая. Тож хочу себе авик
Последний раз редактировалось: Единорог (Ср Окт 13, 2010 2:13 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
ashley Мастер Отыгрыша.
Зарегистрирован: 09.02.2005 Сообщения: 7635 Откуда: ЕкатеринбургЗамечания: 8
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2010 2:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ЕДИНОРОГ, сидит пишется через и) без обид)
на счет груди, вероятно речь идет о месте сшития кофты поверх пояса от юбки? ну хз. у меня ощущения от груди не создается.
на счет лица не скажу, тут мои познания абсолютно провальне, но меня вполне устраивает и так.
На счет юбки - пышная юбка не может ровным слоем "облегать" фигуру или расстилаться по земле.
Ну придет Шаад и скажет свое решающее мнение.
Главное что качественно реализовали мою идею, адальше меня мало интересует) каждый увидит только то, что хочет увидеть) _________________ В игре для того и сделаны слои и уровни, дабы более старший/опытный/сильный мог убить слабого/маленького/ниже слоем. (c) Змеица
Нравится мне как Эш мысли излагает (c) Lodos |
|
Вернуться к началу |
|
|
Normandez
Зарегистрирован: 12.08.2006 Сообщения: 787 Откуда: адуктОЗамечания: 5
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2010 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
неправильно нарисована голова - уж если виден промежуток между ухом и лицом, то должен быть виден и лоб, и щека, и (возможно) кончик носа, и изгиб глазной впадины.
а так - ощущение, что лицо "отрезали".
может, лучше камень вместо девушки вставлять в локе? а что, символично очень. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ashley Мастер Отыгрыша.
Зарегистрирован: 09.02.2005 Сообщения: 7635 Откуда: ЕкатеринбургЗамечания: 8
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2010 2:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Normandez, я ожидала "больше крови")
спасибо за отзыв _________________ В игре для того и сделаны слои и уровни, дабы более старший/опытный/сильный мог убить слабого/маленького/ниже слоем. (c) Змеица
Нравится мне как Эш мысли излагает (c) Lodos |
|
Вернуться к началу |
|
|
O_o Ser RA o_O Мастер Пера.
Зарегистрирован: 27.11.2006 Сообщения: 586 Замечания: 1
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2010 3:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Какие все серьёзные
ashley, а мне очень нравится) Первое впечатление - классно! - поэтому найденные косяки меня удивили... или я такой нетребовательный зритель)
Разве что в локе странно будет выглядеть _________________ *Добрый дух* |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|