Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Обсуждение и коррекция регламента "Что?Где?Когда?"
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив ролевых мероприятий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dreamer_Katrine
Мастер Отыгрыша.


Зарегистрирован: 24.12.2007
Сообщения: 1169

СообщениеДобавлено: Ср Сен 22, 2010 11:39 am    Заголовок сообщения: Обсуждение и коррекция регламента "Что?Где?Когда?" Ответить с цитатой

Весной этого года была проведена серия игр ЧГК. В ходе конкурса игроки и сочувствующие высказывали интересные мысли по совершенствованию регламента, а так же опираясь на опыт была сформирована наиболее удобная схема проведения игр, оптимальный вариант подсчета и выбора. К сожалению, принципиально править регламент было нельзя, а из-за его несовершенства возникали конфликтные ситуация и негативные ощущения о конкурсе, а так же технические сложности при выборе лучшего знатока,например. Очень хочется,чтобы конкурсы были максимально интересны участникам и чтобы они получали больше приятных эмоций. Поэтому выкладываю для обсуждения, корректировки и просто для высказывания своих идей по проведению данного мероприятия нынешний черновой вариант регламента.

Так же очень интересно мнение о том, стоит ли задавать вопросы зрителям и в каком формате (во время раздумий команд, выделить спец дни в каждой серии и тд)?

Убедительная просьба общаться только по теме.

 !  ВНИМАНИЕ:
Это всего лишь обсуждение регламента,высказывание мнений и тд. Это НЕ значит что конкурс будет проводиться в ближайшее время. Самое раннее, когда конкурс может быть проведен - весна следующего года.


Последний раз редактировалось: Dreamer_Katrine (Ср Сен 22, 2010 3:24 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dreamer_Katrine
Мастер Отыгрыша.


Зарегистрирован: 24.12.2007
Сообщения: 1169

СообщениеДобавлено: Ср Сен 22, 2010 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

УСЛОВИЯ КОНКУРСА:
1.   Принять в конкурсе может любая команда. Ограничений на уровень, сторону силы и принадлежность организации нет.
2.   Команда состоит из 5-7 человек. В каждой из игр обязаны участвовать не менее 3 человек.
3.   Разрешается не более одной замены из незаявленных игроков. Исключения: заявленный игрок находится в демульте, забанен по приговору Великой Инквизиции. Т.е., если один из членов команды ушел в демульт/забанен, то у команды есть возможность провести 2 замены.
3.а. Замены капитана команды на одного из заявленных игроков команды неограничены, но допускаются не позднее чем за 15 минут до начала игры. В данном случае игрок исполняющий роль капитана должен указать свой контактный скайп.
4.   Командам предстоит отвечать на вопросы, составленные другими командами,зрителями и организаторами. В случае правильного ответа команде присуждается 1 очко.
5.   В конкурсе допускается участие или основным, или дополнительным персонажем; капитаном команды может быть только основной персонаж; участие в конкурсе дополнительным персонажем НЕ исключает соблюдение ПВД.
7.   Для участия в каждой из серий команде необходимо прислать минимум 5 корректных вопросов и ответов с указанием источника.
8.   Участие в конкурсе добровольное и команда может в любой момент отказаться от него. Команде в таком случае присуждается техническое поражение.
9. Организаторы конкурса оставляют за собой право проверить игроков команд и зрителей на наличие/отсутсвие мультов, чтобы исключить одновременное участие основных и дополнительных персонажей в конкурсе.


РЕГИСТРАЦИЯ КОМАНД:
1.   Название Команды
2.   Ник и ID капитана
3.   Ники и ID членов команды
4.   Skype контакт капитана команды.
5.   Минимум 2 дня, удобных для выступления пн-пт и часовой промежуток от 20 до 22.
6.   Минимум 5 вопросов и ответов с указанием источника от команды для подтверждения регистрации.


ТРЕБОВАНИЯ К ВОПРОСАМ ОТ ЗРИТЕЛЕЙ:
1.   Присутствие Дозорной тематики НЕ обязательно.
2.   Вопросы могут быть в текстовом или графическом форматах. Ответ на них должен быть исключительно в текстовом формате.
3.   Вопросы должны быть однозначно трактуемые.
4.   Корректность вопросов и правильность ответов проверяются оргкомитетом.
5.   Некорректными вопросами считаются слишком легкие, сложные, неоднозначно трактуемые или не имеющие подкрепленного источника, а так же те, на которые нельзя дать ответ в чате игры ввиду его специфики.
6.   Запрещено полное или частичное использование чужих вопросов.
И ПОМНИТЕ: «чистое знание вопросом ЧГК не является». Так же отсутствие правильного ответа вполне может быть ответом, а вопросы могут быть дву и более ступенчатыми.


ТРЕБОВАНИЯ К ВОПРОСАМ ОТ КОМАНД:
Вопросы могут прислать только зарегистрированные команды.

1.   Минимум в 1 из присланных командой вопросах должна присутствовать Дозорная тематика.
2.   Вопросы могут быть в текстовом или графическом форматах. Ответ на них должен быть исключительно в текстовом формате.
3.   Вопросы должны быть однозначно трактуемые.
4.   Корректность вопросов и правильность ответов проверяются оргкомитетом.
5.   Некорректными вопросами считаются слишком легкие, сложные, неоднозначно трактуемые или не имеющие подкрепленного источника, а так же те, на которые нельзя дать ответ в чате игры ввиду его специфики.
6.   Запрещено полное или частичное использование чужих вопросов.
И ПОМНИТЕ: «чистое знание вопросом ЧГК не является». Так же отсутствие правильного ответа вполне может быть ответом, а вопросы могут быть дву и более ступенчатыми.


ТРЕБОВАНИЯ К ИСТОЧНИКАМ:
Источниками не являются фразы типа: книга, википедия, гугл и тд. Если источником является статья, то необходимо указать ссылку на нее. В случае если источник является текстовым, то необходимо привести цитаты, сканы/фото страниц и тд. Если вопросом является загадка, анаграмма, шарада и тд, то необходимо дать подробное объяснение логики решения.
Оргкомитет в праве затребовать уточнение источника, объяснение вопроса, логики ответа. В случае, если вопрос будет корректен, но не будет указан источник или не будет дана/понятна логика, вопрос принят не будет.

ОПИСАНИЕ СЕРИЙ:

1.   В ПЕРВУЮ СЕРИЮ допускаются все команды, участие которых подтверждено организаторами. В каждую следующую серию выходит половина команд, набравших наибольшее количество баллов в прошедшей серии. Если число команд нечетное, то округление ведется в большую сторону. Те если в серии участвовало 7 команд, то в следующую выходят 4 команды.
2. В случае, если команд, набравших максимальное количество баллов больше половины, то для определения вышедших в следующую серию будут использоваться следующие правила. При этом команд вышедших в следующую серию может оказаться больше/меньше половины.

Цитата:
Например играет 8 команд.
Как будет вестись расчет. Сначала делим команды пополам и уже потом смотрим баллы.

а) К1 набрала 9 баллов, К2-8, К3-7, К4-6, К5-5, К6-5, К7-5, К8-4.
Разделили пополам и получается две группы:
1) К1-9, К2-8, К3-7, К4-6 и 2) К5-5, К6-5, К7-5, К8-4
баллы не соприкасаются и выходит первая группа, те команды К1, К2, К3, К4

б) К1 набрала 9 баллов, К2-8, К3-8, К4-8, К5-8, К6-5, К7-4, К8-4.
группы:
1) К1-9, К2-8, К3-8, К4-8 2)К5-8, К6-5, К7-4, К8-4
Тут соприкоснулись баллами команды из 1 и 2 группы, а именно К2, К3, К4, К5. Команды с одинаковым баллом уходят в ту группу, в которой их больше, а именно в первую (в первой 3 команды, во второй 1 команда)
Выходят команды:К1, К2, К3, К4, К5

в) К1 набрала 9 баллов, К2-9, К3-8, К4-7, К5-7, К6-7, К7-7, К8-6
группы:
1) К1- 9, К2-9, К3-8, К4-7 2)К5-7, К6-7, К7-7, К8-6
Тут соприкоснулись баллами команды из 1 и 2 группы, а именно К4,К5,К6,К7. Здесь команды с одинаковым баллом уходят в ту группу, в которой их больше, а именно во вторую (в первой группе 1 команда с 7 баллами, во второй 3 команды с 7 баллами)
Выходят команды: К1, К2, К3

3. ВО ВТОРУЮ И ТРЕТЬЮ СЕРИИ допускаются прошедшие в данную серию команды и приславшие минимум 5 корректных вопросов. Например, если команда вышла во вторую серию, но не прислала 5 корректных вопросов, то она не будет допущена к участию в серии и ей присуждается техническое поражение.
4.   ПОДСЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ. Места распределяются согласно уменьшению сумм правильных ответов, данных командой во всех сериях.
5. При равных значениях правильных ответов у нескольких команд  проводится еще одна игра. Если и после этого количество правильных ответов будет одинаково, то игры ведутся до первого правильного/неправильного ответа.
6. Подсчет правильных ответов происходит  только после финальной серии для определения победителя. На выход в следующую серию влияет только текущий результат.
7. Если после одной из серий число вышедших или допущенных команд меньше 4, серия не проводится, переходим сразу к подсчету результатов.


ОПИСАНИЕ ИГР:

1. Игры проводятся с группой из 2-3 команд одновременно.
2. Число вопросов, которые будут заданы командам в каждой из серий определяется в зависимости от количества присланных на серию вопросов. Например, в первой серии командам может быть задано по 7 вопросов, а во второй по 5, в третьей по 8.
3.   Вопросы от зрителей, оргкомитета и других команд распределяются в случайном порядке и нумеруются от 1 до N.
4.   Капитаны команд говорят в общий чат игры число в пределах от 1 до N.  Соответствующий этому числу вопрос  - номер вопроса, который будет задан командам. Если данный вопрос уже был задан или он от одной из играющих в данных момент команд (члена команды), то будет задан следующий по порядку вопрос.
5. Список вопросов составляется отдельно для каждой из серий и формируется до начала игры первой группы команд в серии. После того как команды сыграют, из списка убираются заданные им вопросы.
6. В случае, если зрителями или командами будут присланы дублирующиеся вопросы, они все войдут в список. После того, как командам будет задан один из данных вопросов, остальные удаляются из списка.


МЕХАНИЗМ ПРОВЕДЕНИЯ ИГР:
1. Ведущий создает скайп чат игры, куда добавляются капитаны играющей группы команд. Капитан команды в праве добавить в данный чат участников своей команды. В данный чат ведущий задает вопрос командам и засекает время. По истечению 1 минуты с начала обсуждения ведущий сообщает, что осталась 1 минута на обсуждение.
2. Капитан команды до начала игры добавляет ведущего в скайп-чат обсуждения. В данном чате команда дает свой вариант ответа по истечению 2 минут обсуждения. На формирование и дачу ответа дается не более 1 минуты. ВНИМАНИЕ: не путайте с продолжением обсуждения. Если команда по истечению 2 минут продолжает обсуждение, то ее ответ не учитывается и очко не присуждается даже в случае правильного ответа. Минута дается чтобы выбрать ответ, сформулировать его наиболее точно.
3. После того как все команды дали свои ответы в скайп чатах, ведущий задает вопрос и просит команды дать ответ в общий чат игры. Если команда дала ответ в общий чат игры до этого момента, то ответ не засчитывается даже если он правильный.
4. После того как все команды дали ответы в общий чат игры, ведущий объявляет правильный ответ и правильно ответившие команды.
5. Команды могут обсуждать вопросы в голосовых чатах, но при этом должны учитывать, что ведущий имеет право не находиться с ними в данном чате, а так же то, что выбор лучшего знатока будет осуществляться всеми организаторами конкурса и опираться на логи скайп чатов. При этом скайп чат между ведущим и хотя бы капитаном команды все равно должен быть для принятия вопросов.

ВРЕМЯ И ОПОЗДАНИЯ:
1. Если команда не явится в течении 10 минут после официального старта игры ей присуждается техническое поражение.
2. Примерно за 15 минут до начала игры ведущий создает общий чат, куда добавляет капитанов команд и куда могут быть добавлены другие члены команды. В случае опоздания капитана/команды на игру, в общий чат добавляется только капитан без возможности добавить туда членов команды.
3. Команда обязана добавить ведущего в чат обсуждения(принятия ответов) или создать такой до начала игры. В случае, если ведущий не будет добавлен в данный чат в течении 10 минут после официального старта игры, команде присуждается техническое поражение.
4. На обдумывание вопроса командам дается 2 минуты и еще 1 минута на формирование ответа.


Последний раз редактировалось: Dreamer_Katrine (Пт Сен 24, 2010 9:07 am), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Erin



Зарегистрирован: 31.07.2018
Сообщения: 75
Откуда: +3000
Замечания: 26

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 8:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
7. Для участия в каждой из серий команде необходимо прислать минимум 5 корректных вопросов и ответов с указанием источника.
Следует указать, что именно считается достоверным источником. В прошлый раз был указан как источник, какой-то журнальчик, статьи в котором пишут не учёные или исследователи, на рассчёты которых можно положиться, а простые дилетанты. Чего стоит вопрос зрителям "какая игра самая сложная?" - сложность - это вообще субъективное понятие, кому-то сложно, кому-то просто.
Значит в вопросах не должно быть - субъективно-оценочных прилагательных, ссылок на неэнциклопедические источники (если конечно не указано пояснение, например "Какая самая сложная игра по мнению журнала вокруг света?"

Цитата:
1. В ПЕРВУЮ СЕРИЮ допускаются все команды, участие которых подтверждено организаторами. В каждую следующую серию выходит половина команд,
А что на счёт варианта, когда больше половины набрало максимальный балл?
То есть например 1-9, 2-9, 3-9, 4-9, 5-9, 6-0, 7-0, 8-0, какие команды выйдут, получается первые пять? Или будут производиться переигровки?

Цитата:
2. Число вопросов, которые будут заданы командам в каждой из серий определяется в зависимости от количества присланных на серию вопросов. Например, в первой серии командам может быть задано по 7 вопросов, а во второй по 5, в третьей по 8.
То есть игра не до пяти очков, а до восьми вопросов? Неканонiчно ) Но впрочем претензий к этому пункту у меня нет, просто уточняю.

Цитата:
4. На обдумывание вопроса командам дается 2 минуты и еще 1 минута на формирование ответа.
По моему стоит увеличить время хотя бы до 3+1. Мы же далеко не Друзи )

А вообще главные претензии по ЧтоГдеКогда были не по регламенту и проведению
А по качеству отбора вопросов. Он должен быть в разы тщательнее, как для зрителей так и для знатоков.
Я не знаю, как он проходил в прошлый раз, наверное каждому выдавалась пачка вопросов которую он должен просмотреть и осознать, но видимо многие не напрягались и просто пропускали все подряд.
Это и есть основная претензия. Я честно говоря не знаю как это исправить. В принципе я лично мог бы заняться этим и даже в одиночку проверить все вопросы на адекватность, потому что, без лишней скромности скажу, вопросы присланные мной были полностью в стиле реального ЧГК и не вызывали ни у кого нареканий, потому что были составлены грамотно.
Есть ли в Магистрате вакансия Магистра Интеллектуальных Игр? )
_________________
Делегатка Общественного Совета последнего созыва. Старейшая Наставница. Эрин.
"Сударыня с мужским стержнем застенчивой актуальности"
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dreamer_Katrine
Мастер Отыгрыша.


Зарегистрирован: 24.12.2007
Сообщения: 1169

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А что на счёт варианта, когда больше половины набрало максимальный балл?
То есть например 1-9, 2-9, 3-9, 4-9, 5-9, 6-0, 7-0, 8-0, какие команды выйдут, получается первые пять?

Да, выйдут первые пять.
Как будет вестись расчет. Сначала делим команды пополам и уже потом смотрим баллы.
Цитата:
а) К1 набрала 9 баллов, К2-8, К3-7, К4-6, К5-5, К6-5, К7-5, К8-4.

Разделили пополам и получается две группы:
1) К1-9, К2-8, К3-7, К4-6 и 2) К5-5, К6-5, К7-5, К8-4
баллы не соприкасаются и выходит первая группа
Цитата:
б) К1 набрала 9 баллов, К2-8, К3-8, К4-8, К5-8, К6-5, К7-4, К8-4. В следующую серию выходят 5 команд: К1, К2, К3, К4, К5.

группы:
1) К1-9, К2-8, К3-8, К4-8 2)К5-8, К6-5, К7-4, К8-4
Тут соприкоснулись баллами команды из 1 и 2 группы, а именно К2, К3, К4, К5. Команды с одинаковым баллом уходят в ту группу, в которой их больше, а именно в первую (в первой 3 команды, во второй 1 команда)
Цитата:
в) К1 набрала 9 баллов, К2-9, К3-8, К4-7, К5-7, К6-7, К7-7, К8-6

группы:
1) К1- 9, К2-9, К3-8, К4-7 2)К5-7, К6-7, К7-7, К8-6
Тут соприкоснулись баллами команды из 1 и 2 группы, а именно К4,К5,К6,К7. Здесь команды с одинаковым баллом уходят в ту группу, в которой их больше, а именно во вторую (в первой группе 1 команда с 7 баллами, во второй 3 команды с 7 баллами)

Добавлю разъяснение в регламент

Цитата:
По моему стоит увеличить время хотя бы до 3+1. Мы же далеко не Друзи

Ну так и вопросы вряд ли будут уровня Друзя + есть возможность пользоваться любыми доступными источниками. По весеннему конкурсу 2 минуты вполне было достаточно для поиска ответа. Максимум если будет увеличено, то на 0.5 минуты
Цитата:

Следует указать, что именно считается достоверным источником.

+ про отбор вопросов.
Будет набрана группа людей, кто будет заниматься сортировкой вопросов и для этого магистром интеллектуальных игр быть не нужно. Весенний конкурс показал кто может заняться этим сложным делом.

Цитата:
То есть игра не до пяти очков, а до восьми вопросов?

Гонка за канонизмом привела к затягиванию и усложнению игр. Вариант до определенного количества вопросов реализован в так называемом Спортивном ЧГК и облегчает жизнь как команд, так и ведущих.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hermes Trismegistus
Мастер Фото.


Зарегистрирован: 30.10.2005
Сообщения: 3456
Откуда: League Of Legends
Замечания: 8

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зачем и кому нужны вопросы для зрителей во время игры? просто что-бы было чем заняться пока команда думает минуту/две? зачем нужны зрители если их нужно занимать? в разы больше требуется вопросов.. в разы больше работы ведушим и самих ведуших нужно больше.. лишние проблемы с флудом и гвалтом в чате на который игроки и те кто реально пришел болеть за команды внимания не обращают ибо некогда - только отвлекаешся от вопросов.

ну и о качестве вопросов - археологические раскопки типа в каком бою впервые был применем артифакт Х и что про ето сказал на форуме игрок Y (утрирую но надеюсь понятно о чем я) и расжешение такого вопроса с мотивировкой что таки все доступно в "открытых" источниках аля дозоровский форум или форум орги Z и логов боев - иначе как фарсом назвать нельзя. На чисто знание вопросов быть не должно.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype-Name
Dreamer_Katrine
Мастер Отыгрыша.


Зарегистрирован: 24.12.2007
Сообщения: 1169

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hermes Trismegistus,спасибо за мнение про вопросы для зрителей. Весной было сделано,чтобы тем, кто в команду попал не было обидно, да и занять паузы. Но действительно требуют много времени и усложняет + участвуют в большинстве своем все равно участники игры.

Ну а про археологические раскопки:
Цитата:
И ПОМНИТЕ: «чистое знание вопросом ЧГК не является». Так же отсутствие правильного ответа вполне может быть ответом, а вопросы могут быть дву и более ступенчатыми.

если и будет что-то из истории, то пройдет только в таком случае, если к ответу можно будет прийти логически рассуждая.
_________________
I`m just a dreamer...

Кай говорит: дримка - беспринципная перекраска *громко захохотал*
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chupka
Мастер Журналистики.


Зарегистрирован: 06.06.2006
Сообщения: 1431
Откуда: из детства
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Сб Сен 25, 2010 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hermes Trismegistus, на мой взгляд, вопросы для зрителей нужны. Те кто приходят посмотреть на игу, да, пусть это только соперники, а не просто зрители, получат гораздо больше удовольствия от процесса мышления, чем от процессу тупого смотрения в экран. Да и поверьте, если не будет вопросов, флуда в чате будет в разы больше, ибо зрителям не интересно молчать.
_________________
13:11 SalOFF: >[Tur_2] что лучше развивать магу?
13:11 Tur_2: >[SalOFF] умение работать в команде
______________________________________
01:06 Ползущий Хаос: >[Г_Л_А_М_У_Р_Н_Ы_Й1] вот видишь, быть больным шизофренией полезнее, чем быть феей)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype-Name
Hermes Trismegistus
Мастер Фото.


Зарегистрирован: 30.10.2005
Сообщения: 3456
Откуда: League Of Legends
Замечания: 8

СообщениеДобавлено: Сб Сен 25, 2010 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ето 2 конкурса совершенно отдельных.. мешающих друг другу.. имеющих отдельные призовые фонды.. проблемы на одном автоматом перкидываются на другой.. нагружаюший магистрат и куча других минусов.

мероприятия (особенно такие интенсивные) нужно разделять в месте и во времени..

качество (вернее проблемы с ним), логистика и интенсивность мероприятия для зрителей (фактически ежедневная многочасовая викторина с завышенными призами и проблемными вопросами) ДОЛЖНА быть пересмотрена.


лучше меньше да лучше.


П.С. Все проблемы в прошлом ЧГК можно свести к отсутствию детальной проработки/анализа ДО того как конкурс был обьявлен и запушен. То чем сейачс занимаюсь в етой теме - именно анализ/проработка и оптимизация.

П.П.С. вопрос на засыпку - тем кто в конкреный момент играет ЧГК раунд и судьям который следят за игрой эта викторна/развлекаловка для зрителей помогает или мешает? Мой ответ мешает ибо заставляет полностью отключиться от чата игрового и переключится на скайп .. я уже не говорю о том что мегафлуд в чате делает для игроков с медленным коннектом.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype-Name
Chupka
Мастер Журналистики.


Зарегистрирован: 06.06.2006
Сообщения: 1431
Откуда: из детства
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Сб Сен 25, 2010 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hermes Trismegistus, а что делать то во время обсуждения в чате игры, если обсуждение ведется в скайпе?
поэтому мой ответ, как игрока, что абсолютно не мешает.
_________________
13:11 SalOFF: >[Tur_2] что лучше развивать магу?
13:11 Tur_2: >[SalOFF] умение работать в команде
______________________________________
01:06 Ползущий Хаос: >[Г_Л_А_М_У_Р_Н_Ы_Й1] вот видишь, быть больным шизофренией полезнее, чем быть феей)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype-Name
Чеширская__Кошка



Зарегистрирован: 01.09.2009
Сообщения: 857
Откуда: Кеттари
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Вс Сен 26, 2010 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В регламенте видятся несколько неудачных пунктов:

1. Время:
Одной минуты для того, чтобы найти правильный ответ явно мало. Даже если использовать Гугл и прочие приятные мелочи.
При том, что вопросы будут на логику, одной минуты так же не хватит. Да и поисковики в вопросах на логику не помогут, если не сплагиачены, конечно. Но это-же, вроде, запрещено.
Так же не учитывается то, что у всех разная скорость интернета. У кого-то эту одну минуту может что-то грузить.
Если учитывать наличие поисковиков и тд и тп, все таки более удачными видятся хотя бы две минуты.

2. Вопросы:
Хотелось бы, чтобы вопросы проверяли на людях, которые ответа не знают. Само собой на определенном количестве. Хотя бы для того, чтобы проверить, сколько времени требуется, чтобы найти правильный ответ путем логических цепочек и пр, и пр.

3. Чаты:
С чатами, ИМО, больше всего проблем.
Как организаторы собираются контролировать отсутствие "левых" чатов, на которых сидят какие-нибудь умники и ищут ответы за команду? То-же самое и с голосовыми чатами.
Можно, само собой, верить в честность команд и в то, что они не будут действовать подобным образом, но лично мне верится слабо.


4. Вопросы для зрителей:
Все таки должны быть.
Может быть с меньшей наградой за ответ, может с чисто символической, но быть должны.
Без них флуда будет еще больше, как мне кажется. Или зрителей будет меньше.
Можно против флуда просто ввести запрет на какие-либо сообщения, которые исходят не от участников и организаторов, но ведь это опять же распугает зрителей.
Еще как вариант, можно просто запретить участникам (основным) отвечать на вопросы для зрителей.
Название ведь не просто так дано... Или?

Так же не понятно, почему мультом нельзя отвечать на вопросы, если деньги не передаются.
Мульты и так довольно ограничены и я не вижу повода, почему бы им хоть как-то не заработать себе денег, если после этого с ними не происходит ничего незаконного.

Пока это все, что надумалось по поводу регламента.

P.S.: Будет ли еще ИКВН и если да, то примерно когда?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chupka
Мастер Журналистики.


Зарегистрирован: 06.06.2006
Сообщения: 1431
Откуда: из детства
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Вс Сен 26, 2010 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чеширская__Кошка, а участники и так не имеют права отвечать на вопросы для зрителей, поскольку они их и присылают.
На счет времени на обсуждение- вцелом, получалось, что давалось около 2 минут, однако...выбивало из толку то, что ответы некоторых соперников озвучивались спустя 5, а то и 10 минут...
Вероятно, связано это было с техническими проблемами, однако, позитива не добавляло. Поэтому тоже за увеличение времени на обсуждение.
_________________
13:11 SalOFF: >[Tur_2] что лучше развивать магу?
13:11 Tur_2: >[SalOFF] умение работать в команде
______________________________________
01:06 Ползущий Хаос: >[Г_Л_А_М_У_Р_Н_Ы_Й1] вот видишь, быть больным шизофренией полезнее, чем быть феей)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype-Name
Dreamer_Katrine
Мастер Отыгрыша.


Зарегистрирован: 24.12.2007
Сообщения: 1169

СообщениеДобавлено: Вс Сен 26, 2010 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чеширская__Кошка,
Цитата:
Одной минуты для того, чтобы найти правильный ответ явно мало

Читайте внимательней, времени дается не одна минута, а 2+1. 2 на обсуждение, 1 на формирование ответа. По-моему вполне достаточно. Максимум на сколько будем увеличивать врем, это на 0,5 минуты на обсуждение.

Цитата:
Хотелось бы, чтобы вопросы проверяли на людях, которые ответа не знают

Нам бы тоже этого хотелось, честно. Но не всегда есть возможность. Тк на следующий конкурс планируется набор большего количества ведущих и организаторов, то и возможностей тестирования и проверки вопросов будет больше. С вопросами действительно было много проблем. Но тут еще есть надежда на команды. Если вопросы будут некорректными, команды не смогут пройти в следующий тур, а так же вопросы будут задаваться конкурентам. Думаю, участники сами будут заинтересованы в том, чтобы вопросы от их команд были на уровне.

Цитата:
3. Чаты:....

Спасибо за этот пункт. Заставил задуматься. От левых чатов никто не застрахован и отследить будет очень сложно. С обычными чатами можно более менее проследить по обсуждению. Все-таки времени на раздумие не так уж много,чтобы имитировать обсуждение в одном, а в другом обсуждать с "левыми". Но вот с голосовыми чатами возникает большая проблема - не у всех организаторов может быть возможность слушать и тут уже определить только ли команда сидит в голосе или с ними кто-то еще. будет очень затруднительно. Но подумаем,что можно тут сделать. Тоже предлагайте идеи формы проведения.
В качестве бреда были идеи проводить ЧГК через радиостанции Дозоров, но не факт, что не будет диких висяков и тогда игры только по 1 команде. Хотя если брать несколько радиостанций параллельно,то все решаемо.
Поэтому Ваши идеи только приветствуются. Времени на обдумывание и выбор оптимального варианта много. Даже на обкатку идей.
Цитата:

Так же не понятно, почему мультом нельзя отвечать на вопросы, если деньги не передаются.

1. Пока что вариант,что зрителям будут задаваться вопросы только обсуждается. А почему нельзя одновременное участие основой и мультом объясню. Не хочется ситуаций, что мультом, напрмиер, были присланы вопросы, а основа участвует в команде. Тогда шанс, что команде достанутся вопросы,присланные мультом весьма велики. Тоже самое и с участием разными персами одного человека в 2 разных командах. Выбирайте персонажа,которым хотите участвовать и велком. Ваш мульт может быть участником команды и заработать себе в том числе и талы)

Chupka,Чеширская__Кошка,
Цитата:
4. Вопросы для зрителей:
Все таки должны быть.

Мнение учтем. Попробуем так же подумать оптимальный вариант как можно сделать это наименее безболезненно для всех.

По поводу увеличения времени. Не забывайте, что это конкурс в том числе и на скорость. А при увеличении времени игроки, пользующиеся голосовыми чатами могут получить еще большее преимущество перед теми, кто находится в текстовых чатах. + растягивание времени игры. Сейчас оговорили время,за которое должен быть дан ответ, те ответ в течении 3 минут он уже должен быть написан в скайп-чате. Если не написан, то команда пролетает с ответом на вопрос. Варианты с "ну еще чуть-чуть, мы пишем ответ как раз" не пройдут.
_________________
I`m just a dreamer...

Кай говорит: дримка - беспринципная перекраска *громко захохотал*
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dreamer_Katrine
Мастер Отыгрыша.


Зарегистрирован: 24.12.2007
Сообщения: 1169

СообщениеДобавлено: Вс Сен 26, 2010 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чеширская__Кошка,ИКВН...Как много в этом слове...Сама жду этого мероприятия. надеюсь, ответственный магистр сжалится над Иными и проведет в ближайшее время. Было бы больше времени свободного по вечерам, провела А так пока-что только на свое направление сил хватает и времени.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чеширская__Кошка



Зарегистрирован: 01.09.2009
Сообщения: 857
Откуда: Кеттари
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Вс Сен 26, 2010 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dreamer_Katrine,
под ответами от мультов подразумевалось то, что как я поняла, они не могут отвечать на вопросы для зрителей. Если вопросы исходят не от команды с основой, почему нельзя поиграть мульту?

А насчет чатов была одна идея.
Существуют чаты с плеером (не знаю как называются, но видела).
Там сначала нужно ввести название комнаты и пароль, затем определенное имя и оказываешься в чате. В этом-же чате есть плеер, через который говорит определенный человек.
Если задавать вопросы в этом чате и не письменно, а через плеер, то можно более или менее избежать "левых" чатов, хотя контролировать отсутствие все еще будет невозможно.
Но все же намного сложнее перепечатать вопрос, чем скопировать его.

Chupka, участники команды могли отвечать на вопросы, если играла не их команда.
_________________
Твой разум отравлен самообманом. Даже твои фантазии стали искажённой пародией на самих себя.
(с)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ashley
Мастер Отыгрыша.


Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 7635
Откуда: Екатеринбург
Замечания: 8

СообщениеДобавлено: Вс Сен 26, 2010 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На счет отмены вопросов для зрителей
имхо это приведет проект к той же проблеме, что есть сейчас у ТСМ:
- зрителям становится тупо скучно "наблюдать". зреть ходят единицы.
_________________
В игре для того и сделаны слои и уровни, дабы более старший/опытный/сильный мог убить слабого/маленького/ниже слоем. (c) Змеица
Нравится мне как Эш мысли излагает (c) Lodos
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив ролевых мероприятий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group