Boton4eg Магистр Журналистики.
Зарегистрирован: 26.12.2014 Сообщения: 89 Замечания: 7
|
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 6:43 am Заголовок сообщения: Работа 4.2 (Ragnarson) |
|
|
Когда я узнал о том, какова тема первого тура, а именно «Пакт vs Факт. Битва за Великий Договор» – я был немало удивлен. Да, разумеется, было бы крайне интересно провести поиск действительно редких фактов для написания оригинальной статьи, однако нужно ли это, если в распоряжении у всех одни и те же источники с удобным поиском? Конечно, способности к поиску и своеобразное чутье журналиста могут сыграть свою роль и помочь преподнести события под таким углом, под которым они станут интересны читателю… Но если не так сложно найти уже готовую статью, с указанием источников (низкий поклон сэру Снарку за интересную и содержательную статью), какой смысл в дуэли?
Впрочем, раз уж условия конкурса обязывают – я изложу свою версию событий. Может получится, несколько кратко, может неточно, на абсолютную достоверность изложения претендовать не смею, так как сам свидетелем столь далеких событий не являлся. Статья есть, по сути своей, небрежный очерк на тему того, что некий иной увидел, взглянув на события пятилетней давности.
Первое, что бросается в глаза – то, что игроки активно боролись в то время за игру и за отыгрыш, за первоисточник. Думаю, сейчас было бы неплохо, если бы современное поколение пользователей проявили свою позицию сходным образом, однако ничего не попишешь, или игроков удовлетворяет то, что игра все больше уходит в сторону от первоисточника, или это и вовсе сейчас никого не волнует.
Также достаточно любопытно было изучить оппозицию «пактовцам» - идеи так называемых «фактовцев». Конечно, можно допустить, что они действительно сражались, основываясь на идеалах Тьмы, однако сейчас все это выглядит скорее как эгоизм игроков. Впрочем, такой взгляд на это может быть обусловлен поведением современного поколения иных, из-за действий которых раз за разом приходится вмешиваться инквизиции, к примеру, ограничивая свободу выбора склонности.
Субъективность суждений, от которой так сложно отделаться - есть основная брешь моей точки зрения. Достаточно сложно поверить словам ветеранов игры, что раньше игроки действительно думали не только о себе, но и об игре в целом. Ведь звучит это скорее как заявление о том, что трава раньше была зеленее, да и солнце светило куда ярче. Однако, читающий эту статью, если хочет увидеть более полную картину возможных событий того времени, непременно должен сделать некоторый шаг в сторону от позиции автора и взглянуть на ситуацию, представляя её участников в более позитивном свете.
Последнее, что хотелось бы отметить в данной статье, это развязку истории, ознаменовавшую конец альфа-теста и начало нового этапа развития игры. Впрочем, куда интереснее в этой развязке тот факт, что решающий бой закончился отнюдь не победой одной из сторон и даже не мирным соглашением. Исходом боя явился конец света в отдельно взятой Москве-Иной и, как следствие, так и не было выяснено, кто же был прав, а кто нет. Проще говоря, лишь сам читатель может найти для себя ответ на вопрос, были ли «пактовцы» защитниками истины, или позиция, занимаемая «фактовцами», была оправдана. Я же, как автор данной статьи, не чувствую себя в праве каким-либо образом влиять своей точкой зрения на читателя, посему я оставлю свое мнение при себе. |
|