Oslyablya Мастер Пера.

Зарегистрирован: 02.10.2005 Сообщения: 1181 Откуда: МинскЗамечания: 3
|
Добавлено: Вс Авг 01, 2010 11:41 pm Заголовок сообщения: Без названия 1 [Tar] |
|
|
Этот октябрь принес с собою печальные вести. Сегодня мой верный друг Мари отправлялась в свое финальное путешествие. Эта горделивая женщина в последние свои годы проявила то благородство, которого ждали от нее всю ее жизнь, но по достоинству оценить его не смог никто, кроме давних друзей и соратников ее.
Я видела еще пару знакомых в толпе, тех, что пришли проститься с ней и помолиться о ее бессмертной душе; в основном же вся площадь была забита зеваками-горожанами, хамоватыми, шумными, насмешливыми, их забавляло это грубое действо – им все равно, кто отправится на плаху; народ требует зрелищ.
Возможно, смерть была единственным выходом для Мари – оставались последние мгновения ее мучений. За наши недолгие жизни мы научились сдерживать эмоции. Нарочито медленно телега узницы прокладывала свою дорогу к плахе. Горделиво поднялась столь постаревшая с момента нашего последнего свидания Мари на свой последний трон. Все закончилось быстро. Когда ее отрубленная голова коснулась земли, толпа ликовала.
Через пару минут все уже расходились – время обеда настало, а какая-то смерть – не повод его пропустить. Мои колени подогнулись, я упала. Слез не было, лишь пустота в моем сердце, в моей душе. Ах, Мари… Ты была много старше меня, но я могла уверенно назвать тебя своим другом. Площадь стремительно опустела; народ огибал меня, не замечая. Вскоре на площади остались несколько человек, меньше десятка. Кроме них и упавшей меня, на площади не осталось ни души, словно людей насильно изгнали, – я же не могла и пошевелиться от горя и пустоты. Они неторопливо направились к лишенной жизни. Девушки, которых можно было принять за горожанок, все ближе подходили к ней, а мужчины, более аристократичной внешности, встали чуть в стороне и брезгливо наблюдали.
Одна из девушек сняла плащ, она была полностью обнажена; зачерпнув рукой немного крови Мари с помоста, девушка поднесла пальцы к губам и облизала с них кровь. Остальные последовали ее примеру; мужчины лишь презрительно хмурились.
Отчего-то я внезапно подумала, что горделивая кровь Мари была еще теплой.
«Революционные крысы!» – из последних сил крикнула я этим бесовкам. Ярость дала мне силу встать. Стараясь не споткнуться и не упасть вновь, я направилась к ним. Девушки зарычали как звери, обнажая перепачканные в крови клыки. Их вид, как ни странно, не пугал и не отталкивал меня.
«Крысы, пьющие с пола королевскую кровь!» – я была уже почти рядом с ними, но продолжала идти. Кажется, я искала смерти.
Но нашла бессмертье.
Холодная рука одного из мужчин легла на мою талию. Он стоял слишком далеко, чтобы так быстро подойти.
«Ты права, ма шэри, это крысы. Они боятся даже коснуться ее тела. Ты хочешь стать частью ее?» – в его голосе было что-то, что пыталось подчинить мою волю, но мой разум был слишком занят картинами смерти Мари.
«Пусть так» – я посмотрела в его глаза. С вертикальными зрачками, алой радужкой, они не могли принадлежать человеку; глаза убийцы. Я не боялась смерти. Мне нечего было терять. Он протянул мне свою руку для опоры, но я отказалась взять ее.
Мы направились к Мари. Ее серые глаза печально и гордо смотрели вдаль мимо меня – мимо кого бы то ни было. Словно живая, только голова отдельно от тела. Я тронула ее пальцы, странно чуть теплые.
Ах, Мари, в то мгновенье я думала, что мы встретимся скоро.
Девушки продолжали свою грязную трапезу; мужчина, – кажется, он представился как Антуан, то ли играя моими чувствами, то ли это и правда было его имя, – подошел ко мне и обнажил мое плечо. Мне было нечего терять. Я дерзко посмотрела в его глаза, но его взгляд обескуражил меня. Он был полон восхищения и трепета. Я прикрыла глаза, наблюдая за ним сквозь ресницы.
Чуть неуверенными движениями, еле сдерживая голод, Антуан коснулся моей шеи губами. Мной овладела брезгливость. «Быстрее, покончим с этим» – холодно произнесла я. От резкой острой боли я чуть не потеряла сознание, ногти непроизвольно впились в ладонь моей мертвой подруги. Но что есть боль физическая по сравнению с болью душевной?
Силы покидали меня, но смерть все не приходила. Это закончилось так же внезапно, как и началось. Я смотрела пустыми глазами на площадь, все так же неестественно пустующую. Антуан смущенно отошел, потупив взгляд, словно неумелый любовник не смогший доставить удовольствие своей более опытной женщине, легким движением приподнял окровавленное тяжелое лезвие гильотины и провел по нему ладонью, оставляя глубокую рану. Через мгновенье его окровавленная рука зависла перед моим лицом.
«Молю тебя, пей» – прошептал он. Вторую его руку я почувствовала на своем затылке, из-за чего я буквально уткнулась губами в его рану. Я закашлялась, но кровь вампира, инициировавшего меня, дала мне новые силы. Я стала такой же. В мои пересохшие губы изнутри уперлись внезапно ставшие вдвое длиннее клыки. Теперь я была голодна.
Тяжко вздохнув, я обнажило плечо Мари – ее запах манил меня так же, как раньше не раз манил меня запах ее тела. Кровь была все еще теплой – и сладкой. «Прости» - прошептала я. Когда я насытилась, Мари бережно забрали мужчины вампиры и унесли ее тело и голову. Наверное, они тоже пообедали ей, но я этого не видела. Ах, Мари, неужели я стала не лучше этих крыс, купающихся в твоей крови? Хотя, кажется, между ими и мной была какая-то разница в статусе.
Утром я навсегда, как мне казалось, покинула этот город, эту страну, этот мир.
(1793г.)
Последний раз редактировалось: Oslyablya (Вт Авг 31, 2010 11:56 pm), всего редактировалось 1 раз |
|