Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
яра/ск(в)
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Общий форум по игре
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
безысходность



Зарегистрирован: 06.04.2013
Сообщения: 109

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2023 7:23 pm    Заголовок сообщения: яра/ск(в) Ответить с цитатой

если яра и ск(в) теперь несовместимы и узверей, и у вампов (диванов), что было нерфом именно зверей под ск - не логично ли будет добавить -1 ОД к магии в яре вампам ? как играть теперь вк вампам - не понятно
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
безысходность



Зарегистрирован: 06.04.2013
Сообщения: 109

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2023 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

либо оствить вампирам и дивонам возможность совмещать ск и собственную яру, которая не дает -1 ОД к магии
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Святой Мишка



Зарегистрирован: 12.02.2006
Сообщения: 357

Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2023 7:37 pm    Заголовок сообщения: Re: яра/ск(в) Ответить с цитатой

безысходность писал(а):
если яра и ск(в) теперь несовместимы и узверей, и у вампов (диванов), что было нерфом именно зверей под ск - не логично ли будет добавить -1 ОД к магии в яре вампам ? как играть теперь вк вампам - не понятно


Поддерживаю, абсолютная несправедливость и бесполезный закл без -1ОД
Зверем под ск повеселей играется.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DESERT EAGLE



Зарегистрирован: 17.07.2006
Сообщения: 42

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2023 9:10 pm    Заголовок сообщения: Re: яра/ск(в) Ответить с цитатой

безысходность писал(а):
не логично ли будет добавить -1 ОД к магии в яре вампам ?

Тогда и зверям давайте аналог св/ск


безысходность писал(а):

либо оствить вампирам и дивонам возможность совмещать ск и собственную яру, которая не дает -1 ОД к магии
Так будет норм
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
безысходность



Зарегистрирован: 06.04.2013
Сообщения: 109

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2023 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если вампояру равнять со звериной, то надо ее на руку сажать (100), чтобы вампомаги не читерили
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderer-mysterious



Зарегистрирован: 02.02.2010
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2023 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер, состояние разъярен у зверей и вампов(дивон) отличаються тем,что у зверей оно дает минус 1 од к магическим действиям. Это мы все знаем прекрасно и то что если дать зверю ск(св) в этом состоянии то имеет к магическими действиям -3 од, то есть вр, пробой по 1 од и т.д. И это прям чит логично и вы это убираете, правильно, но вопрос убирайте это только у зверей, почему вамп(девон) должны от этого страдать? Получается что вы режите вампа из за бага с зверем, несправедливо!!!! Как теперь играть вампу файтеру? И мог и грызть или допустим пм бить смотря кто напротив, а так получаеться мне выбирать надо или в яре быть 7 ходов или под ск снимать яру это од лишнее. Потом яриться сложно..... Как то не правильно получаеться
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderer-mysterious



Зарегистрирован: 02.02.2010
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2023 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как я вижу выход из данной ситуации - это надо разделить состояния разъярен
у вампов(дивон) и зверей(оборов) чтоб они по разному назывались и блокировать ск(св) только с разьярен зверей(оборов) . Вот это мой вариант решения данной проблемы
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Святой Мишка



Зарегистрирован: 12.02.2006
Сообщения: 357

Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2023 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wanderer-mysterious писал(а):
Как я вижу выход из данной ситуации - это надо разделить состояния разъярен
у вампов(дивон) и зверей(оборов) чтоб они по разному назывались и блокировать ск(св) только с разьярен зверей(оборов) . Вот это мой вариант решения данной проблемы


Стоит еще напомнить про разницу сбора энки у темных и светлых персонажей, вверх несправедливости.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Плавск



Зарегистрирован: 23.04.2009
Сообщения: 1327
Откуда: Тула
Замечания: 88

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2023 12:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а по мне поправили чит - всё норм))) а то татемы от дивон в СВ -явный перебор был!
_________________
Порекомедую хорошего спичрайтера
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дефибрилятор



Зарегистрирован: 24.11.2006
Сообщения: 72

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2023 9:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странная правка, опять нерфит рукопашных девон/вампиров, почему нельзя св/ск в незверинной яре действующей 5 -7 только на физич действия( неистовство же дает -1 од к маг заклинаниям). Вопрос возник, а под св/ск теперь нельзя выйти в яру ( неукротимый дух Девон или аналог вампиров)? Например последний ход св/ск, и хочется быстро накастовать себе яру , щиты и обкаст, даст ли св/ск это сделать??
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Святой Мишка



Зарегистрирован: 12.02.2006
Сообщения: 357

Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2023 10:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нерф может и верный, но встает вопрос о том, что игрок под ярой, не сможет использовать магию ВК.

Необходима магия ВК, которая будет зависеть от навыка рукопашный бой.
у класса вампиров и зверей.
На навыке рукопашный бой до сих пор нет ни оной магии ВК. Игроки качают не профильные навыки
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дарт Морфиус



Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 403
Откуда: Стольный бург
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2023 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё предельно просто- переносим ск\св в рукопашку и всё норм Это одновременно и своеобразный нерф самой силы и увеличение вариативности раскачек на вампире.
_________________
Посей панику- взойдёт капитуляция!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype-Name
Дефибрилятор



Зарегистрирован: 24.11.2006
Сообщения: 72

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2023 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перенос св/ск на руку, бред полный, ибо более 70 процев Девон/ вампов играют в куме инка мода, то есть перенос св/ск на руку лишит при кумо модной раскачке данного ВК закла и зачем это кроме смеха нужно...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дефибрилятор



Зарегистрирован: 24.11.2006
Сообщения: 72

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2023 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дарт Морфиус писал(а):
Всё предельно просто- переносим ск\св в рукопашку и всё норм Это одновременно и своеобразный нерф самой силы и увеличение вариативности раскачек на вампире.


Какая вариативность раскачек?) То есть свести всех в руку ради св/ск и в ущерб другим навыкам))) и ослаблению использования кумы моды начиная с величайшего когда появл первая школа 1 ур дополнительна, которая обычно куд, колд, или некр ) и первым двум кума нужна, а некру мода.... Для усиливаемых навыком атакующих заклов 1 Ур как мд, бм/пш, лава, дышка которыми под св/ск все любят пользоватьсЯ
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DESERT EAGLE



Зарегистрирован: 17.07.2006
Сообщения: 42

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2023 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну для магии ВК традиционно выбирается самый неудобный навык, так что перенос ск/св на рукопашку хорошая идея. Звери вон между 4 навыками разрываются и ничего. А вампочитеры ясно дело будут против фиксации чита.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Общий форум по игре Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group