Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Внимание к мелочам рождает совершенство, а оно не мелочь (с)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Общий форум по игре
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ал-Химик



Зарегистрирован: 25.05.2007
Сообщения: 1110
Откуда: Владивосток

СообщениеДобавлено: Чт Май 13, 2010 7:39 am    Заголовок сообщения: Внимание к мелочам рождает совершенство, а оно не мелочь (с) Ответить с цитатой

 !  Yason:
Прежде чем написать сообщение, прочитайте все нижесказанное. И обратите внимание на следующее:

1. Для ошибок и багов есть http://support.dozory.ru/
2. Для опечаток в библиотеке/мануале/игре есть http://support.dozory.ru/
3. Для идей и предложений есть раздел форума http://forum.dozory.ru/bbs/viewforum.php?f=50
4. Предложения по корректировке магической системы не принимаются.
5. Внимательно ознакомьтесь со списком отклоненные идеи и списком того, что уже в рассмотрении/в работе. За дублирование сообщений буду ставить замечания.
6. Для заливки скриншотов не используйте http://www.radikal.ru/ и файлохранилища, где необходимо использовать различные коды. Проще всего снять скриншот с помощью Gyazo



"Внимание к мелочам рождает совершенство, а оно не мелочь" -любил говорить Генри Ройс, первый владелец завода Роллс-Ройс. ;)

Вот сейчас в почте лежит вежливое письмо от крупного европейского концерна **** с поздравлением с праздниками и просьбой организовать встречу сотрудников работающих на оборудовании **** с представителями отдела развития.

За этим названием скрывается дотошный пожилой инженер, который тщательно опрашивает пользователей оборудования концерна *** о возникавших проблемах и неудобствах.

Это повторяется из года в год у большинства потребителей данной промышленной техники. И это не показуха – на немногие высказанные замечания примерно в течении пары месяцев приходит письмо в котором либо благодарят и сообщают что уже учли , либо объясняют почему этого сделать не могут.

...
Уже много лет европейские производители жестоко сражаются за рынок промоборудования и материалов с китайскими новичками. От тех часто приходят интересные новинки, в том числе качественные и с выгодным соотношением цена/ресурс (стоимостью владения), но опытные производственники все же просят купить продукцию европейцев.

Почему? Потому, что за теми опыт и «доведенность». Их техника не сгорит, если её ночью залило водой, неудачный поворот регулятора не загонит установку в запрещенный режим, на морозе она отключится раньше чем заклинит и т.п… А еще её удобно держать в руках (развесовка) и транспортировать. Здесь нет какого-то интеллектуального превосходства. Просто "там" огромный опыт эксплуатации за плечами, остаётся лишь его грамотно учитывать. За это прощают некоторую архаичность конструции и более высокую цену. Те кто не сумел реализовать это преимущество – ушли с рынка, кто сумел – вполне могут пережить китайский демпинг, поэтому они не жалеют сил и средств на это направление, наряду с инновациями.

К чему я это? Дозорам уже несколько лет. Наша любимая игрушка объективно уступает всяким "фермам" и "аллодам", по технологичности, красоте, рекламным возможностям - но есть и огромное потенциальное преимущество: накоплен большой опыт по мелким неудобствам/недоработкам игры. Проще говоря по тому- как сделать игру комфортной в использовании, на уровне действующего интерфейса.

К сожалению, в дозорах это пока нет. Вроде бы и данных достаточно и большинство глюков/неудобств вычислены… а вот не делается. Да, глобальные изменения это хорошо – но простите, сколько уже лет лог не доведён? Сколько лет неудобнейшей перезарядке артов? Уже больше года как при начале нового в локе нельзя посмотреть состав старых пока он в потасовку не перейдет и т.д. и т.п...

Был ведь, период когда убрали немало мелких неудобств, поправили панельку, убрали бытовые мучения зверей трансформах, потом склады сделали гораздо удобнее… и опять отвлеклись Может объявить в дозорах "месячник качества" – вычислить и вычисть большинство набивших оскомину неудобств? Чтобы заходя в игру новичек не боролся с глюками и браузером, а радовался – как тут всё понятно и удобно.

P.S. Кстати ссылка на клиент на главной странице дозоров и game.dozory.ru – ну никак бы не помешала… ведь есть уже клиент и работает стабильно, причем проблем там на порядок меньше.

Часть темы: http://forum.dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=26780
Вторая часть темы: http://forum.dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=29005
Третья часть темы: http://forum.dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=30358
Четвертая часть темы (реализовано не будет): http://forum.dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=30359
Пятая часть темы: http://forum.dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=31899
Шестая часть темы(реализовано не будет): http://forum.dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=31900


Реализовано/исправлено


Искушенный писал(а):
При касте заклинания "Отвод глаз" отображается старая иконка:


 !  Yason:
Нарисовали новую иконку


Hacramen писал(а):
можно ли добавить ручную очистку логов на биржах? Они не нужны, особенно многолетней давности, а сервер грузят.


 !  Yason:
Почистили

Иларий писал(а):
Пару мелких недочётов по вновь открывшемуся ЗБ:
1. Очень бы непомешало добавить панельку перемещения по слоям сумрака


amnesiac писал(а):
на лосином острове в логе боя не отображется
ххх напал на ууу
ххх/ууу присоединился за идеалы света/свободную тьму

приходилось смотреть кто входит в игровом чате нажимая на ник.

 !  Yason:

Реализовано


Фролов писал(а):
У рюкзаке бонусная панацея показывается как панацея(бонус) а в действиях артефакты - панацея(Арина).
или это у меня одного такой глюк.


 !  Yason:
Fixed


YunikoN писал(а):
При нажатии на заклинания, помеченные галочкой, чтобы посмотреть их описание, открывается не описание заклинания, а главная страница библиотеки и описание надо искать самим.

Ускользание
Оцепенение
Ледяной Вой

Новички могут и не разобраться.


 !  Yason:
На данные добавлено, на какие нет еще - в support, добавлю


ArirA писал(а):
Денег в кошельке: 0.6699999999999591

 !  Yason:

Fixed в домашней локации, если будет где еще - в support, с указанием как можно воспроизвести проблему


Цитата:
Разрешить слово фиг и производные в чате


 !  Yason:
Готово




Отклонено/Реализовано не будет


Беглый писал(а):
Может стоит убрать из школы ведовства на магии Вне категории заклинание "Пламя Дракона" или хотя бы заменить на магическое на подобие БП(ПШ) с аналогичным увеличением по навыку?
"Зуб старого Дракона" все равно нельзя варить, хотя в библиотеке указано.
В идеи и предложения не буду выносить.
Это должна решать администрация.


 !  Yason:
Нет. Заклинание необходимо для работы артефакта и оно там содержится. Заклинание с уроном аналогичным БМ/ПШ и усилением и так есть, Тень Атаме называется.



Serg10 писал(а):
В игровом чате неправильно работает "Антимат". Невозможно напечатать словосочетание "Я бил", зато нецензурные слова печатаются без искажений. https://gyazo.com/4a557d0f2057a6222f9c0354ed60e8dd

Почините "Антимат"! Да восторжествует Справедливость и Мир во всём мире!!))


 !  Yason:
Используется сторонний модуль Antimat.pm, пишите разработчикам.


Dark Vlad ZS писал(а):
Школа чары
5 ур.

Заклинание почтительности

обратного заклинания нет,не снять, магам неудобно)


 !  Yason:
Обратного заклинания не планируется.


toschka писал(а):
19:40 Я - маг применил артефакт Зелье Релаксации (бонус) на Hitsugay4ik
→ больше не измотан физически больше не измотан ментально энергия +21 Исцелен! здоровье +208 (+ 10 опыта целителю)
в чат игры не проходит
19:40 Я - маг применил артефакт Зелье Релаксации (бонус) на Hitsugay4ik
больше не измотан физически больше не измотан ментально энергия +21 Исцелен! здоровье +208 (+ 10 опыта целителю)
спокойно проходит
то же самое с логами,отправляемыми в чат. Пока не уберешь → не отправится.

 !  Yason:
Фильтрация ввода. Изменяться не будет.


toschka писал(а):
Общее время в пути - 1мин 0сек
Вы легко ведете мотоцикл, просматривая чуть вперед линии вероятностей и при помощи способностей Иного заставляете разъезжаться с дороги назойливых таксистов и водителей маршруток.
Это на байке. Но на такси в любой район за 20 сек. Так почему же тогда байк медленней такси еслии такси разгоняет рукой?

 !  Yason:
В чем смысл данного поста? Никакого предложения я здесь не вижу. Скорость транспортных средств пересматриваться не будет.

Dagaz Fehu писал(а):
Есть смайлик
:dozor: где такой шизоид с чОрными ачками бутыль распивает разбивает и фонарем светит с фразой Ночной Дозор

а Смайлика Дневной Дозор нету(


 !  Yason:
Мы используем сторонний набор смайликов, там нет с Дневным.


DiTeRaN писал(а):
При выходе из боя в коме (при поражении), пишет что все веши обладающие невидимостью меньше 100% исчезнут, хотя артефакты с 99% невидимостью остаються. Или баг, или фича, или шанс на то что пропадет арт с 99% невидимостью - 1%

 !  Yason:
Подобное в support лучше.




toschka писал(а):
Пытался положить подарочные артефакты (искаж,дриата,веста) и пыль иллюзий (контракт) сначала в сейф в номере орги пытался положить, потом дома (квартира жены) и в обоих случаях вернуло назад все. Зашел к себе в родной дом где запихнул в сейф все без проблем. Раз уж свободный доступ в квартиру супруги имеют то почему нельзя пользоваться в полную сейфами друг друга?


 !  Yason:

Там проверяется владелец, если владелец не вы, то не перемещается.


Эйрин ап-Телемнар писал(а):
По поводу Лаба и боёв в нём.
В случае победы ожидание после боя либо 12 сек, либо 45. В зависимости от наличия артов для разгробления у противника.
Может стоит сократить время после поражения? Хотя бы до тех же 12 сек. Это фигня конечно, но когда ходишь 1-бывает крайне лень сидеть...


 !  Yason:
Специально дается время что бы все все успели взять


toschka писал(а):
http://library.dozory.ru/fighting_system/location.html
Отделения милиции

Отделение милиции Сокольское - Сокол, ул. Балтийская
Отделение милиции Сокольническое - Сокольники, ул. Стромынка
Отделение милиции Таганское - Таганский, ул. Таганская
Отделение милиции Университетское - МГУ, Ломоносовский Проспект
Отделение милиции Ходынское - Аэропорт, Авиационный переулок
Отделение милиции Останкинское - Останкинский, Проспект Мира

милиции нет.теперь полиция.



 !  Yason:

В Москве-Иной останется милиция


toschka писал(а):
из дворов нельзя телепортироваться или на такси\чопере уехать. При прохождении квестов было б удобнее



 !  Yason:
Нельзя, как и из других микролокаций.


RammA писал(а):
"Разграбление трупов.
Счастливые победители вовсю шарят по вашим карманам в поисках наживы.
Как ни обидно, но сейчас Вы ничего не можете с этим поделать.." - может это стоит убрать из ареста?! а то вроде как Арест и в тоже время по карманам шарят, оборотни в погонах?!))


 !  Yason:
Это стандартная процедура завершения боя, а арест - это обычный бой


Серьёзный_противник писал(а):
1)Если покупать услуги за талеры через букву Т нельзя выбрать кошелек(организации/свой).

 !  Yason:
Достаточно большой объем работ. Вводить не целесообразно. Отклонено.


GoLdEn писал(а):
http://forum.dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=31839
Пофиксить бы это дело. Или хотя бы в рюкзак просто кидать


 !  Yason:
Не баг


Семынин писал(а):
В метро немного нудно ехать 4-5 остановок каждый раз указывая следующую.
Есть ли возможность реализовать следующее: Сразу указать конечную станцию и идти пить кофе/чай.


 !  Yason:
Нет. Сделано специально, что бы на переходных станциях на вас могли напасть.


ЧУДОДЕЙ писал(а):
Возникла неприятная проблема.
Оставил перса в квартире, забыл разлогить. Он простоял всю ночь. Уехал на работу - сунулся а перс он-лайн. Перепробовал все что возможно из интерфейса. Спасла Аня (Грымза) разлогила в ручную, но ждать пришлось 5 часов. Хотелось бы увидеть в интерфейса принудительный разлогин. Не часто но думаю пригодилось бы многим


 !  Yason:
Уже было, проходили. Многие пользовались этим как бесплатным телепортом домой. Теперь данный пункт в ИС решает только зависание на серверной стороне. Реализовано не будет.


Серьёзный_противник писал(а):
Можно вернуть поиск по архиву в Формуляре Инквизиции? Очень хотелось бы, а то архив слишком большой...

 !  Yason:

Он там есть "Проверить на существующие дела" называется




В работе/В рассмотрении




Hermes Trismegistus писал(а):
API палатки для владельцев

лог движения по кассе в заданый диапазон дат (можно лимитировать диапазон на каждый отдельный запрос)
лог движение по витрине в заданный диапазон дат



 !  Yason:
Задача не приоритетна, так как эти функции нужны единицам



Цитата:
По теме, хотелось бы, чтобы поправили как-то ситуацию с невозможностью напада, когда есть аресты в локе, то есть пропадает кнопка напасть и считается, что в локе уже 3 боя, хотя аресты - это же все таки не совсем бои.


Кингимец писал(а):
и еще косяк: когда убегаешь из боя, то все еще видишь приват союзников.


Hydrargyrum писал(а):
Эмм. Есть такие заклы в игре Ажик и Внима. Так вот, когда наводишь на состояние Возбуждён, то всё нормально описывается. Т.е. на сколько ты возбужден и с какими статами. А при наложении Внимы (зеркальный закл, почти что) такой подписи нет. Исправьте, плз.


 !  Yason:
Не актуально, в связи с изменением принципов работы состояния.



Ди-Мон писал(а):


Вот еще пример с кривостью лога. Кто бил - не понятно.


Ди-Мон писал(а):
Хотелось бы, чтобы нейтралитет в библиотеке был расписан полностью со всеми деталями. А то полез информацию искать - ни на форуме нет нормальной темы про нейтрал, ни в библиотеке.

P.S. тему про улучшение библио не нашел. Вот сюда пишу.




djahn писал(а):
Добавьте на форум смайл, молящийся рандому







FOUX писал(а):
Прошу прощения если данная проблема уже кидалась:
"22:14 Бугибуги сел в свой автомобиль. Быстро и бесшумно машина двинулась в сторону района Аэропорт"

Не понятна логика, если машина уезжает из района Аэропорт, то как она может направиться в его сторону. Не логичней ли сделать тот самый район куда машина направилась.



SiberianTigers писал(а):
В лабиринте на входе при сборе команды:

если тыкаешь на человека из команды дабы просмотреть информацию о нем, выскакивает профайл, похожий на тот, что был до редизайна:
http://game.dozory.ru/cgi-bin/main.cgi?rm=vp&u=753829 (вид ссылки в заявке)
http://habreffect.ru/files/6d4/6975e744f/Lab.jpg (скрин)




Паладин Сумрака писал(а):
Если вы имеете повреждения, стоя на улице у вас в шкале хп отражается слева количество имеющихся хп, а справа "минус хп", которых не достает до полного здоровья...
Вы заходите в подавал.. и наблюдаете след. картину... слева количество имеющихся хп, а справа количество полного хп.. как будто вы здоровы.. это не правильно..)) надо поправить.. стоя в канализации абсолютно не видно какой у вас сейчас минус по хп...




Иларий писал(а):
При перезарядке артефактов как в бою так и вне боя происходит полное обновление окна (тоесть окно очищаеться, а потом по одному начинают загружаться отдельные его элементы: чат, список игроков, карта итд.), имхо это дело совершенно ненужное, по крайней мере можно сделать чтоб обновлялось частично, как при касте заклинаний.



Паладин Сумрака писал(а):
Кроме того... положительные/отрицательные состояния и измоты если вы находитесь на улице отцентрованы по "информационному фрейму", если спуститься в канализацию они прижимаются к левому краю.. тоже надо поправить..))




CAHA писал(а):
Цитата:
Здесь собралась небольшая кучка големов, но проход они не загораживают.

с тех пор, как големы вообще перестали загораживать проход, формулировка выглядит как-то странно...

 !  Yason:

Сделаем: "Здесь собралась небольшая кучка големов. На вид они не представляют особой угрозы."


Паладин Сумрака писал(а):
При выходе из боя после комы пишет - не получите опыта. Так же при.... по правилам языка, в данном случае, надо писать Также (слитно).



Агимас-Х писал(а):
Ой, кстати савсем забыл. Очень стало не удобно. при просмотре библиотеки по магическим школам раньше можно было нажать универсальная школа и там был список по уровням и все заклинания. Верните плз все заклинания школы для удобного и более быстрого серфа. Перерисовывать страницу с медленным инетом не кашерно при анализе и сравнении заклинаний




Паладин Сумрака писал(а):
http://sms.dozory.ru/u_getID.html Вот тут неплохо бы скрины поменять, а то те что стоят еще до редизайна были, новички могут и не понять...))






Паладин Сумрака писал(а):
Если вы зашли на МТАБ, зашли на вкладку продать... пишется Инвентарь (предметы для продажи)... хотелось бы чтобы писалось сколько предметов для продажи... так как если я хочу забрать с торгов вещи, мне приходится щелкать на рюкзак смотреть сколько слотов свободных, затем возвращаться и только потом собирать вещи (мои) с торгов...







Hermes Trismegistus писал(а):
На бирже труда в разделе "Предложение" если отфильтровать кандидатов и потом написать одному из них письмо - фильтр сбрасывается при отправке письма и страница обновляется. Немешало-бы что-бы фильтр не сбрасывался и страница поиска не терялась.



приносящий покой писал(а):
В идеале, можно было бы в место текста картинки вставить. И ещё, а нельзя ли сделать счётчик, сколько персонаж находится в том или ином статусе? это действительно было бы круто =)


Эйрин ап-Телемнар писал(а):
При подачи заявлений указывается время свадьбы(допустим 20 минут). После согласия и перехода в банкетный зал под кнопкой Выпить шампанского идёт отсчёт времени до конца свадьбы. При нажатии на кнопку количество времени возрастает. НО независимо от того сколько там времени показывает, свадьба закончится в то время которое указано про подачи заявления.
З.Ы. При первой же возможности сделаю скрины. Просто пока свадеб у знакомых не предвидится)



ЧУДОДЕЙ писал(а):
А можно заменить надпись отделение Милиции на отделение Полиции ИМХО милиция не актуальна, Москва ведь, хоть и иная




Паладин Сумрака писал(а):
Предлагаю сделать алерт на разгрузку рюкзака на склад...



Стивенсон писал(а):
http://gyazo.com/79bf68a2f0da8de453dfc291b063e38a
Имеется ввиду, что вот тут ник инициатора боя и ник жертвы неактивны.


Кор Заоблачный писал(а):
http://gyazo.com/935deb6900850834e465f7f36ac82a00

11:24 [ВНИМАНИЕ] кирпичъ начал арест San_Sany4
почему бы не сделать ники кликабельными, чтобы выходил профиль персонажей, аналогично нападам.


Цитата:

Аналогично этому: сделать кликабельными ники при оповещении в чате о свадьбе:
21:14 ЗАГС: Леопольд Кудасов LavazzA приглашают всех Иных на свою свадьбу, которая состоится 00:00 13.04.2012 в главном ЗАГСе города на Манежной площади. Поздравим молодых!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ihari Rahma



Зарегистрирован: 17.06.2006
Сообщения: 663

СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2010 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прокоментирую тему.

Последний год мы были заняты наиболее серьёзными проблемами и отрывать программистов на решение более мелких задач не хотелось.

Основное из того, что было сделано:
- закуплены новые сервера
- осуществлена масштабная переработка кода игры (благодаря которому мы почти забыли о такой вещи как "игра висит", клонах и многом, многом другом)
- введены коррекции магии
- введены коррекции профессий

Сейчас практически решена последняя масштабная проблема:
тормоза в больших боях
Последняя война показала, что мы можем приступать к изменению систем войн.
Технически большие бои теперь держать можем.

Как раз сейчас наступает момент, когда мы можем позволить себе заняться "рюшечками", которые сделают жизнь в Москве-иной приятней.

Подумаем об открытии подобной темы, чтобы действительно собрать основные пожелания и реализовать самые популярные.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEK_J



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 993

Замечания: 40

СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2010 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ihari Rahma, а можно вопрос ? Вы планируете привлекать большее число новых игроков с помощью рекламы, видел рекламу многих игра на развлекательных ресурсах дозоры из них пару раз всего.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Great_Vampire
Разработчик клиента игры.


Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 2584
Откуда: Склеп. Место сна Высших Вампиров.
Замечания: 12

СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2010 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ihari Rahma,рюшечек полно в ИИП а также в Архиве. Если набраться сил и просмотреть все хотя бы первые посты, то можно найти много интересного.

А что касается кода... тот вид в котором сейчас представлена игра не выдерживает критики...

Приведу пример.

Я перехожу с 1го слоя на 4ый. Что должно изменится?
1. Картинка.
2. Иные в локации.
3. Картинка слоя.

А что меняется?? Почти вся страница перезагружается.

Пример 2.

Я перехожу в соседнюю локацию. Что должно изменится?

1. Картинка.
2. Иные в локации.
3. Чат.

А что меняется? Опять таки вся страница.

Как следствие - много лишних обращений к серверам(скажем ту же верхнюю панель 10 раз перезагружать с сервера при почти любой манипуляции), а значит нагрузка серверов, увеличение трафика, увеличение времени обработки страницы. Вообще как программист я вижу решение в оформление всего интерфейса во Flash(или Silverlight).
_________________
По вопросам клиента обращаться к Darth Evil и Yason.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ihari Rahma



Зарегистрирован: 17.06.2006
Сообщения: 663

СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2010 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первый этап работ касался серверной части игры.
Непосредственно хтмл и ява-скрипт это отдельный пласт работ, который как раз связан и с мелкими улучшениями удобств. Поэтому текущая тема действительно актуальна на данный момент.

По поводу рекламы кстати постоянно что-то подкупаем и тестируем.
Неделю назад закупали партию вконтакте. Сейчас есть на: утро, комсомольской правде, АГ, мэйл.ру, взгляд, дни.
В общем о привлечении новых игроков не забываем.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ashley
Мастер Отыгрыша.


Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 7635
Откуда: Екатеринбург
Замечания: 8

СообщениеДобавлено: Чт Май 20, 2010 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было бы круто, чтобы разгружать рюкзак на склад можно было таки выборочно, а не оптом (хотя может пофиксили, а я не уследила?)

 !  Yason:
В рассмотрении
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CAHA



Зарегистрирован: 07.10.2005
Сообщения: 5243

Замечания: 31

СообщениеДобавлено: Ср Май 26, 2010 7:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

продолжая тему просмотра профиля, поиск по нику не чувствителен к регистру, что не есть хорошо.

 !  Yason:
Вобщем-то в курсе, оно не критичное ибо формально не должно быть персонажей с одинаковыми никами, но... можно пример?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vektor_smile
Мастер Пера.


Зарегистрирован: 12.12.2005
Сообщения: 3869
Откуда: Camapa
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Ср Май 26, 2010 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда тыкаешь на заявление о войне или союзе на orgs.dozory, то всплывающее окно появляется в произвольном месте на этой страничке.

 !  Yason:
Интерфейс orgs будет изменен
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ashley
Мастер Отыгрыша.


Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 7635
Откуда: Екатеринбург
Замечания: 8

СообщениеДобавлено: Ср Май 26, 2010 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот щас зашла в ГУМ и сразу вспомнила)
при попытке купить Н товаров РАЗНОГО наименования:
- тыкаю в первый, набираю количество
- прокручиваю список, тыкаю во второй
- список убегает к первому предмету, при этом количество покупки товара1 сбрасывает (получается что обновляется список?)
- прокручиваю список к товару2, тыкаю в товар3
- список опять убегает к товару1
- прокручиваю список, попутно вводя цифры покупок, нажимаю кнопку купить

хотелось бы, чтобы такого не было:
список не должен убегать вверх при открытии нового пункта
количество товара1 не должно обнуляться при открытии строки товара 2
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Great_Vampire
Разработчик клиента игры.


Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 2584
Откуда: Склеп. Место сна Высших Вампиров.
Замечания: 12

СообщениеДобавлено: Ср Май 26, 2010 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ashley,это вызвано тем что страница перезагружает свой контент. Вот и грузится заново. Та же проблема на МТАБ и ТЦ при переключение страниц.
_________________
По вопросам клиента обращаться к Darth Evil и Yason.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серый



Зарегистрирован: 22.01.2007
Сообщения: 1167

Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Чт Май 27, 2010 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть неудобство со списками товаров в частных магазинах. допустим, сначала в разделе артефакты был открыт подраздел "ведьмачья метла". выпал список по 5 категориям( производители, цены и тп.). купили что нужно, закрываем подраздел, открываем к примеру "пыль иллюзий", но нас отбрасывает к предыдущему раскрытому подразделу, который на все окно покупок. опять нужно прокручивать список и искать то что открыли вторым
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cyberst



Зарегистрирован: 19.03.2008
Сообщения: 86

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Ср Июн 02, 2010 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и еще бы.... при торговле с кем-то что-то подобное.. "выбрать все", "выбрать ингридиенты"... было бы оч удобно
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hermes Trismegistus
Мастер Фото.


Зарегистрирован: 30.10.2005
Сообщения: 3456
Откуда: League Of Legends
Замечания: 8

СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 2:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После варки в орге не проф станке у результирующего продукта иконка (i) ведет на стреничку в библиотеке в то времян акк если тотьже предмет в инвентаре или рюкзаке та-же кношка (i) покаызвает характеристики предмета. Сделать что-бы на станке можно было посмотреть на характеристики предмета например для определения что делать с ним если пропушена фаза или вмсто однофаза был сварен многофаз или нет уверенности что обкаст не слетел на момент начала варки

 !  Yason:
Посмотрим
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype-Name
Great_Vampire
Разработчик клиента игры.


Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 2584
Откуда: Склеп. Место сна Высших Вампиров.
Замечания: 12

СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
! Yason:
Потому что нет страниц проф. артефактов. И не будет.


так уберите ссылку вообще тогда для профартов) а вообще могли бы давать ссылку на закл который заточен в арте, благо парсить по названию не сложно.

 !  Yason:
На заклинание можно.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паладин Сумрака



Зарегистрирован: 14.08.2009
Сообщения: 1533
Откуда: Нальчик - Екатеринбург
Замечания: 8

СообщениеДобавлено: Сб Июл 03, 2010 11:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Торговой галерее, находясь в любом магазине, открываем рюкзак, его изображение прячется за фрейм с надписью "В холл". Очень неудобно не видно крестика который закрывает рюкзак.

 !  Yason:
Не заметил. Скриншот?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Общий форум по игре Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 1 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group