| Предыдущая тема :: Следующая тема | 
    
    
        | Автор | Сообщение | 
    
        | Ал-Химик 
 
 
 Зарегистрирован: 25.05.2007
 Сообщения: 1110
 Откуда: Владивосток
 
 | 
            
                |  Добавлено: Чт Май 13, 2010 7:39 am    Заголовок сообщения: Внимание к мелочам рождает совершенство, а оно не мелочь (с) |   |  
                | 
 |  
                |          | ! | Yason: |        | Прежде чем написать сообщение, прочитайте все нижесказанное. И обратите внимание на следующее: 
 1. Для ошибок и багов есть http://support.dozory.ru/
 2. Для опечаток в библиотеке/мануале/игре есть http://support.dozory.ru/
 3. Для идей и предложений есть раздел форума http://forum.dozory.ru/bbs/viewforum.php?f=50
 4. Предложения по корректировке магической системы не принимаются.
 5. Внимательно ознакомьтесь со списком отклоненные идеи и списком того, что уже в рассмотрении/в работе. За дублирование сообщений буду ставить замечания.
 6. Для заливки скриншотов не используйте http://www.radikal.ru/ и файлохранилища, где необходимо использовать различные коды. Проще всего снять скриншот с помощью Gyazo
 
 |  
 
 "Внимание к мелочам рождает совершенство, а оно не мелочь" -любил говорить Генри  Ройс, первый владелец завода Роллс-Ройс. ;)
 
 Вот сейчас в почте лежит вежливое письмо от  крупного европейского концерна **** с поздравлением с праздниками и просьбой организовать встречу сотрудников работающих на оборудовании **** с представителями отдела развития.
 
 За этим названием скрывается дотошный пожилой инженер, который тщательно опрашивает пользователей оборудования концерна *** о возникавших проблемах и неудобствах.
 
 Это повторяется из года в год у большинства потребителей данной промышленной техники. И это не показуха – на немногие высказанные замечания примерно в течении пары месяцев приходит письмо в котором либо благодарят и сообщают что уже учли , либо объясняют почему этого сделать не могут.
 
 ...
 Уже много лет европейские производители жестоко сражаются за рынок промоборудования и материалов с китайскими новичками. От тех часто приходят интересные новинки, в том числе качественные и с выгодным соотношением цена/ресурс (стоимостью владения), но опытные производственники все же просят купить продукцию европейцев.
 
 Почему? Потому, что за теми опыт и «доведенность». Их техника не сгорит, если её ночью залило водой, неудачный поворот регулятора не загонит установку в запрещенный режим,  на морозе она отключится раньше чем заклинит и т.п… А еще её удобно держать в руках (развесовка) и транспортировать. Здесь нет какого-то интеллектуального превосходства. Просто "там" огромный опыт эксплуатации за плечами, остаётся лишь его грамотно учитывать. За это прощают некоторую архаичность конструции и более высокую цену. Те кто не сумел реализовать это преимущество – ушли с рынка, кто сумел – вполне могут пережить китайский демпинг, поэтому они не жалеют сил и средств  на это направление, наряду с инновациями.
 
 К чему я это? Дозорам уже несколько лет. Наша любимая игрушка объективно уступает всяким "фермам" и "аллодам",  по технологичности, красоте, рекламным возможностям - но есть и огромное потенциальное преимущество: накоплен большой опыт по мелким неудобствам/недоработкам игры. Проще говоря по тому- как сделать игру комфортной в использовании, на уровне действующего интерфейса.
 
 К сожалению, в дозорах это пока нет.  Вроде бы и данных достаточно и большинство глюков/неудобств вычислены… а вот не делается. Да, глобальные изменения это хорошо – но простите, сколько уже лет лог не доведён? Сколько лет неудобнейшей перезарядке артов? Уже больше года как при начале нового в локе нельзя посмотреть состав старых пока он в потасовку не перейдет и т.д. и т.п...
 
 Был ведь, период когда убрали немало мелких неудобств, поправили панельку, убрали бытовые мучения зверей трансформах, потом склады сделали гораздо удобнее… и опять отвлеклись
  Может объявить в дозорах "месячник качества" – вычислить и вычисть большинство набивших оскомину неудобств? Чтобы заходя в игру новичек не боролся с глюками и браузером, а радовался – как тут всё понятно и удобно. 
 P.S.  Кстати ссылка на клиент на главной странице дозоров и game.dozory.ru – ну никак бы не помешала… ведь есть уже клиент и работает стабильно, причем проблем там на порядок меньше.
 
 Часть темы: http://forum.dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=26780
 Вторая часть темы: http://forum.dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=29005
 Третья часть темы: http://forum.dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=30358
 Четвертая часть темы (реализовано не будет): http://forum.dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=30359
 Пятая часть темы: http://forum.dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=31899
 Шестая часть темы(реализовано не будет): http://forum.dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=31900
 
 
 Реализовано/исправлено
 
 
 
  	  | Искушенный писал(а): |  	  | При касте заклинания "Отвод глаз" отображается старая иконка: 
   
 | 
 
          | ! | Yason: |        | Нарисовали новую иконку |  
 
  	  | Hacramen писал(а): |  	  | можно ли добавить ручную очистку логов на биржах? Они не нужны, особенно многолетней давности, а сервер грузят. 
 | 
 
 
 
  	  | Иларий писал(а): |  	  | Пару мелких недочётов по вновь открывшемуся ЗБ: 1. Очень бы непомешало добавить панельку перемещения по слоям сумрака
 
 | 
 
 
  	  | amnesiac писал(а): |  	  | на лосином острове в логе боя не отображется ххх напал на ууу
 ххх/ууу присоединился за идеалы света/свободную тьму
 
 приходилось смотреть кто входит в игровом чате нажимая на ник.
 
 | 
 
 
 
  	  | Фролов писал(а): |  	  | У рюкзаке бонусная панацея показывается как панацея(бонус) а в действиях артефакты - панацея(Арина). 
  или это у меня одного такой глюк. 
 | 
 
 
 
 
  	  | YunikoN писал(а): |  	  | При нажатии на заклинания, помеченные галочкой, чтобы посмотреть их описание, открывается не описание заклинания, а главная страница библиотеки и описание надо искать самим. 
 Ускользание
 Оцепенение
 Ледяной Вой
 
 Новички могут и не разобраться.
 
 | 
 
 
          | ! | Yason: |        | На данные добавлено, на какие нет еще - в support, добавлю |  
 
  	  | ArirA писал(а): |  	  | Денег в кошельке: 0.6699999999999591 | 
 
          | ! | Yason: |        | Fixed в домашней локации, если будет где еще - в support, с указанием как можно воспроизвести проблему
 |  
 
  	  | Цитата: |  	  | Разрешить слово фиг и производные в чате | 
 
 
 
 
 
 Отклонено/Реализовано не будет
 
 
 
  	  | Беглый писал(а): |  	  | Может стоит убрать из школы ведовства на магии Вне категории заклинание "Пламя Дракона" или хотя бы заменить на магическое на подобие БП(ПШ) с аналогичным увеличением по навыку? "Зуб старого Дракона" все равно нельзя варить, хотя в библиотеке указано.
 В идеи и предложения не буду выносить.
 Это должна решать администрация.
 
 
 | 
 
          | ! | Yason: |        | Нет. Заклинание необходимо для работы артефакта и оно там содержится. Заклинание с уроном аналогичным БМ/ПШ и усилением и так есть, Тень Атаме называется. |  
 
 
  	  | Serg10 писал(а): |  	  | В игровом чате неправильно работает "Антимат". Невозможно напечатать словосочетание "Я бил", зато нецензурные слова печатаются без искажений. https://gyazo.com/4a557d0f2057a6222f9c0354ed60e8dd 
 Почините "Антимат"! Да восторжествует Справедливость и Мир во всём мире!!))
 
 
 | 
 
          | ! | Yason: |        | Используется сторонний модуль Antimat.pm, пишите разработчикам. |  
 
  	  | Dark Vlad ZS писал(а): |  	  | Школа чары 5 ур.
 
 Заклинание почтительности
 
 обратного заклинания нет,не снять,  магам неудобно)
   
 
 | 
 
          | ! | Yason: |        | Обратного заклинания не планируется. |  
 
  	  | toschka писал(а): |  	  | 19:40	Я - маг применил артефакт Зелье Релаксации (бонус) на Hitsugay4ik → больше не измотан физически больше не измотан ментально энергия +21 Исцелен! здоровье +208 (+ 10 опыта целителю)
 в чат игры не проходит
 19:40	Я - маг применил артефакт Зелье Релаксации (бонус) на Hitsugay4ik
 больше не измотан физически больше не измотан ментально энергия +21 Исцелен! здоровье +208 (+ 10 опыта целителю)
 спокойно проходит
 то же самое с логами,отправляемыми в чат. Пока не уберешь → не отправится.
 
 | 
 
          | ! | Yason: |        | Фильтрация ввода. Изменяться не будет. |  
 
  	  | toschka писал(а): |  	  | Общее время в пути - 1мин 0сек Вы легко ведете мотоцикл, просматривая чуть вперед линии вероятностей и при помощи способностей Иного заставляете разъезжаться с дороги назойливых таксистов и водителей маршруток.
 Это на байке. Но на такси в любой район за 20 сек. Так почему же тогда байк медленней  такси еслии такси разгоняет рукой?
 
 | 
 
          | ! | Yason: |        | В чем смысл данного поста? Никакого предложения я здесь не вижу. Скорость транспортных средств пересматриваться не будет. |  
  	  | Dagaz Fehu писал(а): |  	  | Есть смайлик :dozor: где такой шизоид с чОрными ачками бутыль распивает разбивает и фонарем светит с фразой Ночной Дозор
 
 а Смайлика Дневной Дозор нету(
       
 | 
 
 
          | ! | Yason: |        | Мы используем сторонний набор смайликов, там нет с Дневным. |  
 
  	  | DiTeRaN писал(а): |  	  | При выходе из боя в коме (при поражении), пишет что все веши обладающие невидимостью меньше 100% исчезнут, хотя артефакты с 99% невидимостью остаються. Или баг, или фича, или шанс на то что пропадет арт с 99% невидимостью - 1% 
 | 
 
          | ! | Yason: |        | Подобное в support лучше. |  
 
 
 
  	  | toschka писал(а): |  	  | Пытался положить подарочные артефакты (искаж,дриата,веста) и пыль иллюзий (контракт) сначала в сейф в номере орги пытался положить, потом дома (квартира жены) и в обоих случаях вернуло назад все. Зашел к себе в родной дом где запихнул в сейф все без проблем. Раз уж свободный доступ в квартиру супруги имеют то почему нельзя пользоваться в полную сейфами друг друга? 
 | 
 
 
          | ! | Yason: |        | Там проверяется владелец, если владелец не вы, то не перемещается.
 |  
 
  	  | Эйрин ап-Телемнар писал(а): |  	  | По поводу Лаба и боёв в нём. В случае победы ожидание после боя либо 12 сек, либо 45. В зависимости от наличия артов для разгробления у противника.
 Может стоит сократить время после поражения? Хотя бы до тех же 12 сек. Это фигня конечно, но когда ходишь 1-бывает крайне лень сидеть...
   
 
 | 
 
          | ! | Yason: |        | Специально дается время что бы все все успели взять |  
 
  	  | toschka писал(а): |  	  | http://library.dozory.ru/fighting_system/location.html Отделения милиции
 
 Отделение милиции Сокольское - Сокол, ул. Балтийская
 Отделение милиции Сокольническое - Сокольники, ул. Стромынка
 Отделение милиции Таганское - Таганский, ул. Таганская
 Отделение милиции Университетское - МГУ, Ломоносовский Проспект
 Отделение милиции Ходынское - Аэропорт, Авиационный переулок
 Отделение милиции Останкинское - Останкинский, Проспект Мира
 
 милиции нет.теперь полиция.
 
 
 | 
 
 
          | ! | Yason: |        | В Москве-Иной останется милиция
 |  
 
  	  | toschka писал(а): |  	  | из дворов нельзя телепортироваться  или на такси\чопере уехать. При прохождении квестов было б удобнее 
 
 | 
 
 
          | ! | Yason: |        | Нельзя, как и из других микролокаций. |  
 
  	  | RammA писал(а): |  	  | "Разграбление трупов. Счастливые победители вовсю шарят по вашим карманам в поисках наживы.
 Как ни обидно, но сейчас Вы ничего не можете с этим поделать.." -  может это стоит убрать из ареста?! а то вроде как Арест и в тоже время по карманам шарят, оборотни в погонах?!))
 
 | 
 
 
          | ! | Yason: |        | Это стандартная процедура завершения боя, а арест - это обычный бой |  
 
  	  | Серьёзный_противник писал(а): |  	  | 1)Если покупать услуги за талеры через букву Т нельзя выбрать кошелек(организации/свой). | 
 
          | ! | Yason: |        | Достаточно большой объем работ. Вводить не целесообразно. Отклонено. |  
 
  	  | GoLdEn писал(а): |  	  | http://forum.dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=31839 Пофиксить бы это дело. Или хотя бы в рюкзак просто кидать
 
 | 
 
 
 
 
  	  | Семынин писал(а): |  	  | В метро немного нудно ехать 4-5 остановок каждый раз указывая следующую. Есть ли возможность реализовать следующее: Сразу указать конечную станцию и идти пить кофе/чай.
 
 | 
 
 
          | ! | Yason: |        | Нет. Сделано специально, что бы на переходных станциях на вас могли напасть. |  
 
  	  | ЧУДОДЕЙ писал(а): |  	  | Возникла неприятная проблема. Оставил перса в квартире, забыл разлогить. Он простоял всю ночь. Уехал на работу - сунулся а перс он-лайн. Перепробовал все что возможно из интерфейса. Спасла Аня (Грымза) разлогила в ручную, но ждать пришлось 5 часов. Хотелось бы увидеть в интерфейса принудительный разлогин. Не часто но думаю пригодилось бы многим
 
 | 
 
 
          | ! | Yason: |        | Уже было, проходили. Многие пользовались этим как бесплатным телепортом домой. Теперь данный пункт в ИС решает только зависание на серверной стороне. Реализовано не будет. |  
 
  	  | Серьёзный_противник писал(а): |  	  | Можно вернуть поиск по архиву в Формуляре Инквизиции? Очень хотелось бы, а то архив слишком большой... 
 | 
 
          | ! | Yason: |        | Он там есть "Проверить на существующие дела" называется
 |  
 
 
 В работе/В рассмотрении
 
 
 
 
 
  	  | Hermes Trismegistus писал(а): |  	  | API палатки для владельцев 
 лог движения по кассе в заданый диапазон дат (можно лимитировать диапазон на каждый отдельный запрос)
 лог движение по витрине в заданный диапазон дат
 
 
 | 
 
 
          | ! | Yason: |        | Задача не приоритетна, так как эти функции нужны единицам |  
 
 
  	  | Цитата: |  	  | По теме, хотелось бы, чтобы поправили как-то ситуацию с невозможностью напада, когда есть аресты в локе, то есть пропадает кнопка напасть и считается, что в локе уже 3 боя, хотя аресты - это же все таки не совсем бои. | 
 
 
  	  | Кингимец писал(а): |  	  | и еще косяк: когда убегаешь из боя, то все еще видишь приват союзников. | 
 
 
  	  | Hydrargyrum писал(а): |  	  | Эмм. Есть такие заклы в игре Ажик и Внима. Так вот, когда наводишь на состояние Возбуждён, то всё нормально описывается. Т.е. на сколько ты возбужден и с какими статами. А при наложении Внимы (зеркальный закл, почти что) такой подписи нет. Исправьте, плз. 
 | 
 
 
          | ! | Yason: |        | Не актуально, в связи с изменением принципов работы состояния. |  
 
 
  	  | Ди-Мон писал(а): |  	  |   
 Вот еще пример с кривостью лога. Кто бил - не понятно.
 
 | 
 
 
  	  | Ди-Мон писал(а): |  	  | Хотелось бы, чтобы нейтралитет в библиотеке был расписан полностью со всеми деталями. А то полез информацию искать - ни на форуме нет нормальной темы про нейтрал, ни в библиотеке. 
 P.S. тему про улучшение библио не нашел. Вот сюда пишу.
 
 
 | 
 
 
 
  	  | djahn писал(а): |  	  | Добавьте на форум смайл, молящийся рандому 
 
   
 
 | 
 
 
 
 
  	  | FOUX писал(а): |  	  | Прошу прощения если данная проблема уже кидалась: "22:14 Бугибуги сел в свой автомобиль. Быстро и бесшумно машина двинулась в сторону района Аэропорт"
 
 Не понятна логика, если машина уезжает из района Аэропорт, то как она может направиться в его сторону. Не логичней ли сделать тот самый район куда машина направилась.
 
 
 | 
 
 
 
 
 
  	  | Паладин Сумрака писал(а): |  	  | Если вы имеете повреждения, стоя на улице у вас в шкале хп отражается слева количество имеющихся хп, а справа "минус хп", которых не достает до полного здоровья... Вы заходите в подавал.. и наблюдаете след. картину... слева количество имеющихся хп, а справа количество полного хп.. как будто вы здоровы.. это не правильно..)) надо поправить.. стоя в канализации абсолютно не видно какой у вас сейчас минус по хп...
 
 
 | 
 
 
 
  	  | Иларий писал(а): |  	  | При перезарядке артефактов как в бою так и вне боя происходит полное обновление окна (тоесть окно очищаеться, а потом по одному начинают загружаться отдельные его элементы: чат, список игроков, карта итд.), имхо это дело совершенно ненужное, по крайней мере можно сделать чтоб обновлялось частично, как при касте заклинаний. 
 
 | 
 
 
  	  | Паладин Сумрака писал(а): |  	  | Кроме того... положительные/отрицательные состояния и измоты если вы находитесь на улице отцентрованы по "информационному фрейму", если спуститься в канализацию они прижимаются к левому краю.. тоже надо поправить..)) 
 
 | 
 
 
 
  	  | CAHA писал(а): |  	  |  	  | Цитата: |  	  | Здесь собралась небольшая кучка големов, но проход они не загораживают. | 
 с тех пор, как големы вообще перестали загораживать проход, формулировка выглядит как-то странно...
 | 
 
          | ! | Yason: |        | Сделаем: "Здесь собралась небольшая кучка големов. На вид они не представляют особой угрозы."
 |  
 
  	  | Паладин Сумрака писал(а): |  	  | При выходе из боя после комы пишет - не получите опыта. Так же при.... по правилам языка, в данном случае, надо писать Также (слитно). 
 
 | 
 
 
  	  | Агимас-Х писал(а): |  	  | Ой, кстати савсем забыл. Очень стало не удобно. при просмотре библиотеки по магическим школам раньше можно было нажать универсальная школа и там был список по уровням и все заклинания. Верните плз все заклинания школы для удобного и более быстрого серфа. Перерисовывать страницу с медленным инетом не кашерно при анализе и сравнении заклинаний 
 
 | 
 
 
 
  	  | Паладин Сумрака писал(а): |  	  | http://sms.dozory.ru/u_getID.html Вот тут неплохо бы скрины поменять, а то те что стоят еще до редизайна были, новички могут и не понять...)) 
 
 
 | 
 
 
 
 
  	  | Паладин Сумрака писал(а): |  	  | Если вы зашли на МТАБ, зашли на вкладку продать... пишется Инвентарь (предметы для продажи)... хотелось бы чтобы писалось сколько предметов для продажи... так как если я хочу забрать с торгов вещи, мне приходится щелкать на рюкзак смотреть сколько слотов свободных, затем возвращаться и только потом собирать вещи (мои) с торгов... 
 
 
 | 
 
 
 
 
 
  	  | Hermes Trismegistus писал(а): |  	  | На бирже труда в разделе "Предложение" если отфильтровать кандидатов и потом написать одному из них письмо - фильтр сбрасывается при отправке письма и страница обновляется. Немешало-бы что-бы фильтр не сбрасывался и страница поиска не терялась. 
 
 | 
 
 
  	  | приносящий покой писал(а): |  	  | В идеале, можно было бы в место текста картинки вставить. И ещё, а нельзя ли сделать счётчик, сколько персонаж находится в том или ином статусе? это действительно было бы круто =) 
 | 
 
 
  	  | Эйрин ап-Телемнар писал(а): |  	  | При подачи заявлений указывается время свадьбы(допустим 20 минут). После согласия и перехода в банкетный зал под кнопкой Выпить шампанского идёт отсчёт времени до конца свадьбы. При нажатии на кнопку количество времени возрастает. НО независимо от того сколько там времени показывает, свадьба закончится в то время которое указано про подачи заявления. З.Ы. При первой же возможности сделаю скрины.
  Просто пока свадеб у знакомых не предвидится)   
 
 | 
 
 
  	  | ЧУДОДЕЙ писал(а): |  	  | А можно заменить надпись отделение Милиции на отделение Полиции ИМХО милиция не актуальна, Москва ведь, хоть и иная   
 | 
 
 
 
 
  	  | Паладин Сумрака писал(а): |  	  | Предлагаю сделать алерт на разгрузку рюкзака на склад... 
 | 
 
 
 
  	  | Стивенсон писал(а): |  	  | http://gyazo.com/79bf68a2f0da8de453dfc291b063e38a Имеется ввиду, что вот тут ник инициатора боя и ник жертвы неактивны.
 
 | 
 
 
  	  | Кор Заоблачный писал(а): |  	  | http://gyazo.com/935deb6900850834e465f7f36ac82a00 
 11:24   [ВНИМАНИЕ] кирпичъ начал арест San_Sany4
 почему бы не сделать ники кликабельными, чтобы выходил профиль персонажей, аналогично нападам.
 
 | 
 
 
  	  | Цитата: |  	  | Аналогично этому: сделать кликабельными ники при оповещении в чате о свадьбе:
 21:14 ЗАГС: Леопольд Кудасов LavazzA приглашают всех Иных на свою свадьбу, которая состоится 00:00 13.04.2012 в главном ЗАГСе города на Манежной площади. Поздравим молодых!
 | 
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | Ihari Rahma 
 
 
 Зарегистрирован: 17.06.2006
 Сообщения: 663
 
 
 | 
            
                |  Добавлено: Ср Май 19, 2010 7:58 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | Прокоментирую тему. 
 Последний год мы были заняты наиболее серьёзными проблемами и отрывать программистов на решение более мелких задач не хотелось.
 
 Основное из того, что было сделано:
 - закуплены новые сервера
 - осуществлена масштабная переработка кода игры (благодаря которому мы почти забыли о такой вещи как "игра висит", клонах и многом, многом другом)
 - введены коррекции магии
 - введены коррекции профессий
 
 Сейчас практически решена последняя масштабная проблема:
 тормоза в больших боях
 Последняя война показала, что мы можем приступать к изменению систем войн.
 Технически большие бои теперь держать можем.
 
 Как раз сейчас наступает момент, когда мы можем позволить себе заняться "рюшечками", которые сделают жизнь в Москве-иной приятней.
 
 Подумаем об открытии подобной темы, чтобы действительно собрать основные пожелания и  реализовать самые популярные.
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | ALEK_J 
 
  
 Зарегистрирован: 01.09.2006
 Сообщения: 989
 Замечания: 40
 
 | 
            
                |  Добавлено: Ср Май 19, 2010 8:11 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | Ihari Rahma, а можно вопрос ? Вы планируете привлекать большее число новых игроков с помощью рекламы, видел рекламу многих игра на развлекательных ресурсах дозоры из них пару раз всего. |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | Great_Vampire Разработчик клиента игры.
 
 
 Зарегистрирован: 08.09.2007
 Сообщения: 2583
 Откуда: Склеп. Место сна Высших Вампиров.Замечания: 12
 
 | 
            
                |  Добавлено: Ср Май 19, 2010 8:16 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | Ihari Rahma,рюшечек полно в ИИП а также в Архиве. Если набраться сил и просмотреть все хотя бы первые посты, то можно найти много интересного. 
 А что касается кода... тот вид в котором сейчас представлена игра не выдерживает критики...
 
 Приведу пример.
 
 Я перехожу с 1го слоя на 4ый. Что должно изменится?
 1. Картинка.
 2. Иные в локации.
 3. Картинка слоя.
 
 А что меняется?? Почти вся страница перезагружается.
 
 Пример 2.
 
 Я перехожу в соседнюю локацию. Что должно изменится?
 
 1. Картинка.
 2. Иные в локации.
 3. Чат.
 
 А что меняется? Опять таки вся страница.
 
 Как следствие - много лишних обращений к серверам(скажем ту же верхнюю панель 10 раз перезагружать с сервера при почти любой манипуляции), а значит нагрузка серверов, увеличение трафика, увеличение времени обработки страницы. Вообще как программист я вижу решение в оформление всего интерфейса во Flash(или Silverlight).
 _________________
 По вопросам клиента обращаться к Darth Evil и Yason.
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | Ihari Rahma 
 
 
 Зарегистрирован: 17.06.2006
 Сообщения: 663
 
 
 | 
            
                |  Добавлено: Ср Май 19, 2010 10:45 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | Первый этап работ касался серверной части игры. Непосредственно хтмл и ява-скрипт это отдельный пласт работ, который как раз связан и с мелкими улучшениями удобств. Поэтому текущая тема действительно актуальна на данный момент.
 
 По поводу рекламы кстати постоянно что-то подкупаем и тестируем.
 Неделю назад закупали партию вконтакте. Сейчас есть на: утро, комсомольской правде, АГ, мэйл.ру, взгляд, дни.
 В общем о привлечении новых игроков не забываем.
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | ashley Мастер Отыгрыша.
 
  
 Зарегистрирован: 09.02.2005
 Сообщения: 7635
 Откуда: ЕкатеринбургЗамечания: 8
 
 | 
            
                |  Добавлено: Чт Май 20, 2010 6:05 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | Было бы круто, чтобы разгружать рюкзак на склад можно было таки выборочно, а не оптом (хотя может пофиксили, а я не уследила?) 
 
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | CAHA 
 
  
 Зарегистрирован: 07.10.2005
 Сообщения: 5242
 Замечания: 31
 
 | 
            
                |  Добавлено: Ср Май 26, 2010 7:43 am    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | продолжая тему просмотра профиля, поиск по нику не чувствителен к регистру, что не есть хорошо. 
 
          | ! | Yason: |        | Вобщем-то в курсе, оно не критичное ибо формально не должно быть персонажей с одинаковыми никами, но... можно пример? |  |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | Vektor_smile Мастер Пера.
 
  
 Зарегистрирован: 12.12.2005
 Сообщения: 3869
 Откуда: CamapaЗамечания: 1
 
 | 
            
                |  Добавлено: Ср Май 26, 2010 10:39 am    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | Когда тыкаешь на заявление о войне или союзе на orgs.dozory, то всплывающее окно появляется в произвольном месте на этой страничке. 
 
          | ! | Yason: |        | Интерфейс orgs будет изменен |  |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | ashley Мастер Отыгрыша.
 
  
 Зарегистрирован: 09.02.2005
 Сообщения: 7635
 Откуда: ЕкатеринбургЗамечания: 8
 
 | 
            
                |  Добавлено: Ср Май 26, 2010 6:26 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | Вот щас зашла в ГУМ и сразу вспомнила) при попытке купить Н товаров РАЗНОГО наименования:
 - тыкаю в первый, набираю количество
 - прокручиваю список, тыкаю во второй
 - список убегает к первому предмету, при этом количество покупки товара1 сбрасывает (получается что обновляется список?)
 - прокручиваю список к товару2, тыкаю в товар3
 - список опять убегает к товару1
 - прокручиваю список, попутно вводя цифры покупок, нажимаю кнопку купить
 
 хотелось бы, чтобы такого не было:
 список не должен убегать вверх при открытии нового пункта
 количество товара1 не должно обнуляться при открытии строки товара 2
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | Great_Vampire Разработчик клиента игры.
 
 
 Зарегистрирован: 08.09.2007
 Сообщения: 2583
 Откуда: Склеп. Место сна Высших Вампиров.Замечания: 12
 
 | 
            
                |  Добавлено: Ср Май 26, 2010 6:51 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | ashley,это вызвано тем что страница перезагружает свой контент. Вот и грузится заново. Та же проблема на МТАБ и ТЦ при переключение страниц. _________________
 По вопросам клиента обращаться к Darth Evil и Yason.
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | Серый 
 
 
 Зарегистрирован: 22.01.2007
 Сообщения: 1167
 Замечания: 7
 
 | 
            
                |  Добавлено: Чт Май 27, 2010 12:03 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | есть неудобство со списками товаров в частных магазинах. допустим, сначала в разделе артефакты был открыт подраздел "ведьмачья метла". выпал список по 5 категориям( производители, цены и тп.). купили что нужно, закрываем подраздел, открываем к примеру "пыль иллюзий", но нас отбрасывает к предыдущему раскрытому подразделу, который на все окно покупок. опять нужно прокручивать список и искать то что открыли вторым |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | Cyberst 
 
 
 Зарегистрирован: 19.03.2008
 Сообщения: 79
 Замечания: 1
 
 | 
            
                |  Добавлено: Ср Июн 02, 2010 5:39 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | и еще бы.... при торговле с кем-то что-то подобное.. "выбрать все", "выбрать ингридиенты"... было бы оч удобно |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | Hermes Trismegistus Мастер Фото.
 
  
 Зарегистрирован: 30.10.2005
 Сообщения: 3453
 Откуда: League Of LegendsЗамечания: 8
 
 | 
            
                |  Добавлено: Ср Июн 30, 2010 2:45 am    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | После варки в орге не проф станке у результирующего продукта иконка (i) ведет на стреничку в библиотеке в то времян акк если тотьже предмет в инвентаре или рюкзаке та-же кношка (i) покаызвает характеристики предмета. Сделать что-бы на станке можно было посмотреть на характеристики предмета например для определения что делать с ним если пропушена фаза или вмсто однофаза был сварен многофаз или нет уверенности что обкаст не слетел на момент начала варки 
 
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | Great_Vampire Разработчик клиента игры.
 
 
 Зарегистрирован: 08.09.2007
 Сообщения: 2583
 Откуда: Склеп. Место сна Высших Вампиров.Замечания: 12
 
 | 
            
                |  Добавлено: Ср Июн 30, 2010 12:25 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                |  	  | Цитата: |  	  | !  	Yason: Потому что нет страниц проф. артефактов. И не будет.
 | 
 
 так уберите ссылку вообще тогда для профартов) а вообще могли бы давать ссылку на закл который заточен в арте, благо парсить по названию не сложно.
 
 
          | ! | Yason: |        | На заклинание можно. |  |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | Паладин Сумрака 
 
  
 Зарегистрирован: 14.08.2009
 Сообщения: 1532
 Откуда: Нальчик - ЕкатеринбургЗамечания: 8
 
 | 
            
                |  Добавлено: Сб Июл 03, 2010 11:25 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | В Торговой галерее, находясь в любом магазине, открываем рюкзак, его изображение прячется за фрейм с надписью "В холл". Очень неудобно не видно крестика который закрывает рюкзак. 
 
          | ! | Yason: |        | Не заметил. Скриншот? |  |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
    |  | 
    
        |  |