Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Антропоморфизм [ilushok]

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив конкурсов прозы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Oslyablya
Мастер Пера.


Зарегистрирован: 02.10.2005
Сообщения: 1181
Откуда: Минск
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2010 2:13 am    Заголовок сообщения: Антропоморфизм [ilushok] Ответить с цитатой

Антропоморфизм

После долгих переговоров Инквизиция дозволила породителям магии выйти из тени и жить явно, по всем правилам Договора. Правда. с оговоркой о недопустимости впредь изобретать новые её направления и использовать только уже известные заклятия. Так что, спешите освоить архитайны Антропоморфов, ибо у известных нам обитателей Сумрака нет оснований для лёгкого размена уже освоенных школ на эту. Чтобы подвесить на рефлекс лучшие витальные заклятия вам прийдётся изучить Антропорфизм с нуля.
Освоив жизненную силу, эти наидревнейшие Иные научились: прививать её объектам неживой природы и управлять ожившими; расслаивать магию на прикладные направления, стороны и школы, в зависимости от применяемых методик. А поскольку Антропоморфы существовали и до разделения Иных на стороны, то не признают чётких границ ни в чём и способны сменить принадлежность к стороне уже при 1-ом уровне развития. Их школа - сбалансированный сплав боевых и мирных учений по аналогии с Универсальной. Антропоморфы способны: расспрашивать камни, отгородиться от агрессоров големами, воскрешать, пробуждать города и многое другое, прямо пропорционально развитию у себя навыка концентрации.

Тип воздействия – витальное.

7 уровень

Беседа с камнями
Описание:
Придорожные камни дадут исчерпывающую информацию грамотным путникам о надлежащем направлении движения. Да и то, при условии, что кто-нибудь уже успел изуродовать указатель долотом или краской. Ах, если вы могли представить сколько могут рассказать и другие камешки! Тысячелетиями они трутся друг о друга, смотрят снизу на проносящиеся табуны и караваны, высыпаются из обветхлевных стен. А поговорить-то не с кем!



Поднимите с земли камень, ототрите его от пыли и спросите о всём что вам необходимо. Обласканный протиранием, он утратит гордость и соизволит дать ответы. Узнав слабые места в рядах противника, не церемоньтесь, бросьте им во врагов. Мало того, что вы можете покалечить обитателя Сумрака, так болтливый камень потянет к себе и остальных своих сородичей ради дележа с ними новостями. А от такого направленного потока крупной дроби увернуться сложно, и вы нанесёте значительный урон стану противников.

Вдохновение
Описание:
Умеете разглядеть в неподвижном лесу жизнь? Хотя бы движение земных соков от корней к кронам или различить соло удалённой птахи в общей пернатой полифонии. Умеете? Хорошо. И как вам такая картина? Прекрасна? О, вас видимо, посетило Вдохновение. Таких восприимчивых творческих личностей Музы любят и оберегают.



Это заклинание тождественно Ясновидению, но доступно лишь Антропоморфам - Иным колдующим вдохновенно

6 уровень

Голем
Описание:
Проверьте не поспешили ли вашу соперники браться за вас? Может они забыли, что и Големы могут доставлять хлопоты. Одним словом, не царское это дело самому кулаками махать, если можно хлопнуть утончённой ладошкой по придорожной пыли и вытянуть из земли Голема. Вот с ним-то пусть задира и упражняется.
Заклятие проговаривается быстро и не большой урон врагу всё-таки наносит. Но Големы - дитя земли. А рождённый ползать, как известно, летать не может. Так что, от Гигантской летучей мыши вам отбиваться придется самостоятельно

Хоровод Нимф

Описание:
Выйдя из гостиницы на свежий воздух набережной или солнечной парковой лужайке, поздоровайтесь с жителями духовного мира. Нимфы уже соскучились без вас и готовы пуститься с вами в радостный танец. Хоровод Нимф отвлечёт вас от проблем мира, и главное, отвлечёт мирян от вас, сделав их безразличными к вашей судьбе.

5 уровень

Захлёст
Описание:
Где можно укрыться от надоедливых летунов и прытких хищников? Правельно в ограниченном разными барьерами пространстве. Прислонитесь в близрастущей берёзке или ясеню спиной и обхватите ствол руками - пусть дерево почувствует ваш живительный потенциал. И плавно, методично начинайте раскачиваться и скручиваться, даря дереву невиданную ранее подвижность. Потрясите кроной и согните сучья в суставах. А теперь отбивайтесь от прыжков и налётов любых нападающих. Головой крутить разрешается, чтобы видеть всех дерущихся.


Заклятие рекомендовано к спаренному применению, т.к. потратив много времени на сроднение с деревом при первом обхвате ствола, вы можете и не успеть хлестнуть врага. Зато при второй попытки всё пойдёт как по маслу и Захлёст обязательно будет результативным. Так что гните крылья гигантской летучей мыши, перебивайте хребет хищникам и магам.

4 уровень

Корни
Описание:
Корни - основа жизни любой травинки, любого дерева. Через них растения получают питательные соки, ими удерживаются за почву и ими же могут давать потомство. Магические Корни потомства обитателям сумрака не принесут, но постараются удержать свою жертву на месте.



Не бойтесь за внешний вид вашего обидчика, раз уж решились его проучить, наколдуйте на него Корни. Тогда пальцы ног у жертвы распорют ботинки и быстро укоренятся, практически обездвижив его. Жаль только что это заклятие нельзя наложить на властительницу воздуха - Гигантскую летучую мышь.

Праща Ореады
Описание:
Не бойтесь долгого поэтического признания в симпатии Ореаде, ведь когда она вас дослушает, то скорее всего взбудоражится и начнётся камнепад. Это бедствие любому переломает ноги, а поскольку о помощи её просили вы, то отскакивать от камней придется сразу всем вашим противникам. Для них горная нимфа окажется достаточно губительной.

3 уровень


Шелест Дриады
Описание:
Дриада - хрупкая трепещущая древесная душа - откровенно переживает за каждый саженец, за каждый пень. Её в дрожь бросает от мысли, что существуют изверги, способные покуситься на её заветный уголок и они пойдут огнём и мечом на её рощу, ради расширения своих полей. Боясь лишиться укромного местечка, она всеми силами удерживает каждый ствол от нагибающего их лихого шторма или вихря. А ведь сама-то - ну, божий одуванчик! И от куда в ней силы столько?!



Нашепчите на манер листьев деревьев о нужности рекреационных зон, о варварстве лесорубов, и тогда к вам примчится на помощь Дриада и ваше тело частично одеревенеет и станет неповоротливым, но перестанет воспринимать боль. Теперь не страшитесь атак физической, энергетической или холодом, но остерегайтесь огненных атак. А уговорённую нимфу отпустите восвояси.

2 уровень

Вывод из комы
Описание:
Добиться Вывода из комы в предстоящем ходу вашего бывшего союзника можно, если вы обладаете артефактом Челнок Лахесис и если его душа не покинула поле боя за 4 хода после ввергания тела в состояние комы. Раз уж в той душе не умерла надежда возобновить активную жизнь, то поделитесь с ней живительной силой. Только теперь и ни кто, кроме вас ей не поможет.

Процесс очень трудо- и энергоёмкий и вы рискуете сами полечь рядом. Однако, если всё пройдёт хорошо, то оживший будет иметь такие же значения здоровья и энергии, с какими начинал ход, закончившийся для него комой. Помните, что у вас обоих велик шанс встретиться с комой, поэтому полежите в реальном мире, пока не восстановитесь или взывайте к коллегам о подлечении и Передачи энергии.

Лахесис всегда пряла чужую судьбу, поэтому и вам не подвластно самовоскрешение. Оставайтесь и дальше настоящим альтруистом!

1 уровень

Смена стороны Сумрака
Описание:
Разочарованы в поведении соратников по вашей стороне Сумрака? Они оказались эгоистичными вояками, а не как вы - альтруистами? И в боях встречали не агрессивных Иных противников? Тогда вам под силу сменить на левеле 1го уровня развития сторону и узнать самостоятельно, каковы на сам-то деле ваши бывшие противники. Собственные исследования куда правдивее советов ваших наставников.

Феникс
Описание:
Это заклятие может воскресить в предстоящем ходу вашего бывшего союзника. При условии, что в текущем бое: кто-либо против кого-либо воздействовал огнём; душа вашего союзника не покинула поле боя 3 хода от начала комы, а вы обладатель Веретена Клото. Бывший соратник воскреснет, конечно, если кроме вас ему ещё кто-нибудь симпатизирует и согласиться на групповое участие.
Ставьте артефакт на кучку собранного боевого пепла и активно раскручивайте, нагревая его. Нашептывать Феникс надо в унисон, окружив почившего, чтобы живительная сила к нему струилась со всех сторон. Воскресший в новом ходу наполнит себя половинным значением нормального для него уровня здоровья, но абсолютно без энергии. Слабому организму показан покой в Реале до окрепления либо просить окружающих о Передаче энергии и Таблетке.


Последний раз редактировалось: Oslyablya (Пн Апр 12, 2010 1:40 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilbl25



Зарегистрирован: 27.01.2010
Сообщения: 23

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2010 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прелесно!
Все поставленные условия выполнены и содержание магических воздействия приятно читать.
Молодец автор
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whitetiger



Зарегистрирован: 03.04.2006
Сообщения: 905
Откуда: Фубар!
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2010 5:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Головой крутить разрешается, чтобы видеть всех дерущихся.



Понравилось - интересно задумано, достаточно логично описано, тип воздействия четко обозначен и оригинален. Еще бы ошибки грамматические и синтаксические поправить :roll:
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшок



Зарегистрирован: 09.01.2010
Сообщения: 13

Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2010 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Позвольте я дам первый абзац заклинаня Беседа с камнями, как в оригинале. А то не ясно причём там краска...

"Придорожные камни дадут исчерпывающую информацию грамотным путникам о надлежащем направлении движения. Да и то, при условии, что кто-нибудь уже успел изуродовать указатель долотом или краской. Ах, если вы могли представить сколько могут расказать и другие камешки! Тысячилетиями они трутся друг о друга, смотрят снизу на проносящиеся табуны и караваны, высыпаются из обветхлевных стен. А поговорить-то не с кем!"
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вертолет
Мастер Журналистики.


Зарегистрирован: 16.05.2007
Сообщения: 2746

Замечания: 28

СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Радует, что автор столь уважил в заклинаниях ГЛМышек :P
_________________
Сообщения нулевой смысловой ценности частью дискуссии не считаю, игнорирую

Некомпетентные неумные люди а приори уже посланы
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тигренция



Зарегистрирован: 05.05.2025
Сообщения: 11

Замечания: 15

СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прям как в Библиотеке Библиотечному.
Указано и развёрнуто всё. Свежо и индивидуально, доступно и не простяцки, не громоздко и ёмк, с интригой в легендеи логично упорядочено, конкретные указания по конкретным разновидностям классов присутствуют, обыграна реальность и магичность (артефакты), есть и боевые и бытовые заговоры.

Но не допускайте синтаксических ошибок.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рассекающий Тьму



Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 63

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Сб Мар 27, 2010 12:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

первый же закл срубил наповал своим названием))) беседа с камнями! Если хорошенько обкуриться, можно и с тумбочкой побеседовать, и с холодильником...

а в целом даже неплохо... нечто вроде магии земли/природы, сразу вспомнились всякие друиды, так что вполне понятен тип воздействия.

Тока школа вышла совсем несбалансированной, часть заклов читерна, щитов он витального воздействия я не увидел, но это все не было заявлено в конкурсе...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив конкурсов прозы Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group