Oslyablya Мастер Пера.
Зарегистрирован: 02.10.2005 Сообщения: 1181 Откуда: МинскЗамечания: 3
|
Добавлено: Вс Мар 21, 2010 3:30 am Заголовок сообщения: Фанатизм [Tar] |
|
|
Школа Фанатизма
Некоторые Иные, чьи способности объективно оцениваются как «ниже среднего» не смогли смириться с таким положением дел. Ночи и дни они взывали к Сумраку, словно к Божеству, задабривали его самоистязанием и жертвоприношениями, и однажды были услышаны – из заурядных магов они превратились в быстрых и смертоносных противников, но плата их высока: каждое заклинание требует от Иного-фанатика в жертву его плоть и кровь.
Все заклинания данной школы базируются на воздействии Жертва.
Для наиболее эффективного применения школы Фанатизм требуется высокое значение концентрации.
Уровень 7.
Призывание Беды
Как известно, каждого Иного с самого начала обучают тому, что любое проклятье приводит к образованию воронки-инферно. Но иногда проклятья могут стать губительными не только для того, над кем повисла воронка, но и для окружающих его. Иной-фанатик, начинающий клясть себя, брызгать слюной и рвать на себе волосы в, казалось бы, бессильной злобе не только выглядит устрашающе, но и способен неплохо зацепить своей воронкой и противника.
Это быстрое и несложное заклятье накладывает на Иного состояние проклят, а врагу наносит урон.
Уровень 6.
Дар
Не зря говорят: «Бойтесь данайцев, дары приносящих». Иногда, словно свыше подаренная, энергия может обернуться для Вас если не смертельной, то тяжелой болезнью. Так Иной-фанатик, отдавая частички себя, обрекает противника на страшные муки.
Заклинание Дар передает энергию Иного противнику, при этом накладывая на него состояние болен.
Уровень 5.
Раж
Скорее всего, каждый хоть раз в своей жизни что-то да слышал о бесстрашных берсерках, которые, не видя ничего вокруг, сметали превосходящие силы противника. Они отвергали доспехи и щиты, - их союзником была скорость. Заклинание Раж даст любому Иному шанс почувствовать себя берсерком, существенно увеличив его скорость и силу, но ненадолго ослепив его.
Замирание
Иногда в пылу боя необходимо небольшое тактическое отступление. Недолгая передышка поможет восстановить силы, однако не стоит терять бдительность, когда Вы отдыхаете враг получает преимущество в скорости.
Заклинание накладывает на себя состояния выздоравливает и заторможен.
Уровень 4.
Уменьшение
Не секрет, что чем существо меньше (и слабее), тем быстрее и незаметнее оно может передвигаться, становясь почти невидимым для противника. Попасть по уменьшенному Иному значительно сложнее, чем по оному естественного размера, однако его удары не становятся от этого менее смертоносными. Это заклинание подойдет тем, кто не боится пожертвовать физической силой ради приобретения состояния размыт; уменьшить можно любого союзника.
Уровень 3.
Виток
Древние греки верили, что их судьбу создают и хранят три сестры-богини, мойры. Подобно греческим мойрам, Иной-фанатик способен изменять нити судьбы, или, как их ныне чаще называют, линии вероятностей, вплетая нити удачи в судьбы союзников. Процесс это долгий и трудоемкий, линии вероятности словно опутывают иного за работой, сковывая его движения.
Заклинание Виток дарует удачу всем союзникам Иного и накладывает на него состояние скован.
Хватка Смерти
Издавна известен феномен «жизни взаймы», например, для вампира подобная жизнь вполне естественна. Но они способны накапливать заряд жизненной энергии для существования, ничего толком не отдавая взамен; если же она взята в долг у Сумрака, то отдавать ее придется сполна – медленно и мучительно.
Заклинание хватка смерти одномоментно восстанавливает 50% здоровья Иного, но при этом накладывает на него состояние болен.
Уровень 2.
Муки Грешников
Даже самые страшные изображения Судного Дня не смогли и частично отразить в себе всю мощь этого заклинания; кажется, будто на несколько мгновений Ад поднялся (или же спустился?) в глубины Сумрака. Феномен этого заклинания до конца не изучен, известно лишь то, что от него невозможно защититься, а вызвавший его Иной еще долго будет отдавать Сумраку огромное количество энергии.
Муки Грешников – медленное заклинание, наносящее урон группе противников и накладывающее на Иного состояние утружден.
Священная Связь
Иногда ради победы приходится жертвовать своей жизнью; Иному же, зачастую, достаточно отдать лишь ее часть союзнику, чтобы почувствовать столь желанный вкус победы. Легкое прикосновение, взгляд, шепот – Вы чувствуете, что силы покидают Вас, но союзнику это может дать шанс выжить и спасти ситуацию.
Это быстрое заклинание передает часть ваших жизненных сил союзнику, но только если Ваш уровень жизни выше 30%.
Паритет
С младых лет нас учат не замечать грубиянов и хулиганов, но бойкоты и игнорирование способны утихомирить лишь маленьких детей, если же вы начнете игнорировать Иного, это лишь подстегнет его к деятельности, и может так статься, что Ваши останки придется хоронить в спичечном коробке. Выход из ситуации был найден в XVII веке одной малоизвестной французской оккультисткой – несложное в прочтении заклинание заставляло ее Иных поклонников игнорировать ее в то время как она сама не обращала на них внимания.
Заклинание Паритета накладывает на Иного и его оппонента состояние дезориентирован.
Убежище
Иногда, чтобы выиграть битву, необходимы не только быстрые и смертоносные атаки, но и мощная защита. Строить замки со рвами, часовыми, толстыми стенами и орудиями на башнях во время боя невозможно даже для сильнейших Иных. Но для Иного-фанатика убежище-на-скорую-руку не станет невыполнимой задачей. Сложное в исполнении, но быстрое, Убежище способно оградить иного мощнейшей в своем роде универсальной защитой, но плетение заклинания требует столько сил, что после наложения щитов Иной ненадолго парализован.
Уровень 1.
Исток
Даже самые сильные Иные, для которых Сумрак уже стал словно дом родной, не могут забыть свое людское прошлое и столь близкую им реальность. Тем более в реальности обитают и обычные люди - источник энергии для Иных. Быстро «выпасть» в реальность, отдав при этом всю свою энергию другу или врагу, поможет заклинание Исток.
Свержение
Часто Иные сталкиваются с такой проблемой, что на недоступном им слое нависает грозная тень, до которой не дотянуться, или же на одном с ними слое очень нежелательный противник так и норовит навредить. Методом проб и ошибок, Иные-фанатики нашли способ «подвинуть» такого врага на слой выше. Это очень сложное и энергозатратное заклинание доступно только тем, чья вера с годами лишь крепла; тем, кто не боится жертвовать многим ради победы. Заклинание Свержение также снимает с Иного все состояния.
Отречение
Истинный фанатик, победивший в себе все проявления страстей, способен влегкую противостоять манящим чарам инкубов и суккубов. Пожертвовав всей своей защитой, Иной получает полный иммунитет к состояниям, наложенным ментальным путем.
Последний раз редактировалось: Oslyablya (Пн Апр 12, 2010 1:18 pm), всего редактировалось 1 раз |
|