Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Удача и проф(суб)арты
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Профессии
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Абаддон Разрушитель



Зарегистрирован: 04.07.2008
Сообщения: 274

Замечания: 45

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 4:50 pm    Заголовок сообщения: Удача и проф(суб)арты Ответить с цитатой

Возникает вопрос, который хотелось бы задать не только создателю новой проф системы, но тем кто неплохо разбираеться в новых профах..
Почему удача ни коим образом не влияет на качество артефакта? То есть почему она не включенна в формулу расчета качества конечного арта(субарта)?
Имеет ли она хоть какое-нибудь влияние на каст артефактов? То есть пробовал кто-нибудь проверять каст артов сваренных при максимуме возможной удачи, и при 8ми стандартных? При условии, что конца/воспра и навыки в обоих случаях равны(и максимальны)...
Я предпологаю следующий вариант "что удача влияет на все", который являеться подобием легкого намека на ответ... Или же данный вопрос никого не интересует?
_________________
В начале была Тьма и Хаос, но затем пришёл свет, которому мы бросаем вызов. Все, кто поклоняется свету, все, кто, забывая о грехе, обращается в добродетель все они вскоре познают гнев Великой Тьмы и, как только погаснет солнце, они вкусят её ярость!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
medvolk



Зарегистрирован: 17.09.2007
Сообщения: 767

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто потому что, удача повышает шансы критического попадания и все...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Абаддон Разрушитель



Зарегистрирован: 04.07.2008
Сообщения: 274

Замечания: 45

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

medvolk, так меня это как бы и интересует.. почему она не входит в формулу расчета качества, если влияет напрямумю на попадание по объекту и на крит по нему.. а если добавить еще и сверх качество в арте то получим довольно нелохой арт для убийства толп.. или для каста
И еще непонятно.. почему есть моды на навыки такие как кума, инка, мода, (что кольца, что амальгамы разные и линзы) а на рукопашку мини-модов нету? Это что? недочет, недосмотр, или специально решили оборотней принизить тем что бенавыковые варить выше 100 качества несмогут, да и навыковые повысить им неудасться?
Сейчас объясню на примере в чем разница между
Фаза 10
Абаддон Разрушитель грозно прорычав вонзил когти в XXX
→ Удар! Когти застряли в щитках, защита осталась и смягчила удар. здоровье -66 энергетический амулет в критическом состоянии после пропущенного удара.
И
Фаза 8
Абаддон Разрушитель грозно прорычав вонзил когти в XXX
→ к сожалению, это было всего лишь зеркальное подобие
МЕЖДУ
Фаза 4
Абаддон Разрушитель наколдовал на себя регенерация
→ здоровье +132
И
Фаза 11
Абаддон Разрушитель наколдовал на себя регенерация
→ здоровье +32
Все выше приведенно взято из одного и того же боя...
_________________
В начале была Тьма и Хаос, но затем пришёл свет, которому мы бросаем вызов. Все, кто поклоняется свету, все, кто, забывая о грехе, обращается в добродетель все они вскоре познают гнев Великой Тьмы и, как только погаснет солнце, они вкусят её ярость!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сталкерр



Зарегистрирован: 20.11.2007
Сообщения: 581
Откуда: Питер :Р
Замечания: 10

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абаддон Разрушитель, отсутствием модов на рукопашку оборотней только повысили.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Прометей



Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщения: 1159
Откуда: Московская область
Замечания: 44

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я воопще не пойму о чем реч. на МТАБЕ продается колечко рукопашного боя, воздушный шарик сердце - чем не моды для зверя? :roll:
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype-Name
Ди-Мон



Зарегистрирован: 17.05.2007
Сообщения: 6636

Замечания: 43

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

:roll: об чем эта тема? в название удача и проф арты, внутри ной какого-то зверька.
_________________
Нет Праворулям - Да Травожуям!!!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yason
Администратор. Глава ТК. Модератор


Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 12945
Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D

СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2010 1:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы не бьете артефактом. Никогда.

Вы бьете заклинанием, заложенным в артефакт.

Задайте себе вопрос. Как удача влияет на каст заклинания? И сделайте выводы...
_________________
Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого (с)

E-mail: dozory.support@gmail.com
Telegram: https://t.me/game_dozory
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FlyingObject



Зарегистрирован: 04.07.2006
Сообщения: 1275
Откуда: Звериное Логово
Замечания: 29

СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2010 2:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yason, спасибо за пояснение.

Сталкерр, а можно объяснить? Я вот не понял, например. Мож от старости отупел ))

Efimwl, речь именно про мини-модики.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Даемор



Зарегистрирован: 11.12.2006
Сообщения: 724

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2010 2:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yason, :roll: тогда когда применяю артефакт, чья удача учитывается, моя или того, кто производил артефакт?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ди-Мон



Зарегистрирован: 17.05.2007
Сообщения: 6636

Замечания: 43

СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2010 2:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FlyingObject, :roll: я так понимаю, имелось ввиду, что другие классы не будут модиками поднимать себе рукопашку, тем самым увеличивая вероятность уворота. :roll:
_________________
Нет Праворулям - Да Травожуям!!!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FlyingObject



Зарегистрирован: 04.07.2006
Сообщения: 1275
Откуда: Звериное Логово
Замечания: 29

СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2010 2:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ди-Мон, того, ко производил, конечно. Тут, судя по всему, действует такая же система, как и с обычными артами.

А про рукопашку скажу, что 10% никак не повлияют на уворот - маловато
_________________
Put me in a chair, f*ck me and make me a drink©
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кор Делия
Инквизиция. Администратор проекта.


Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 4442

СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2010 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абаддон Разрушитель,
Цитата:
Почему удача ни коим образом не влияет на качество артефакта?

Потому, что вы производите _предмет_ (порошок, свиток и т.п.), а бьете _вложенным в него заклинанием_ (МД, КС и т.п.), как правильно заметил Ясон. Конечно, вы мне снова не поверите, но крит будет зависеть от _вашей_ удачи в бою.
Цитата:
То есть почему она не включенна в формулу расчета качества конечного арта(субарта)?

Каким же образом она должна влиять на качество? Повышая его? То есть, имеющихся максимальных кастов недостаточно? А если производитель в принципе не имеет удачи (зверь ниже копы, ведун, качающий целительство и т.д.)? Искать подручных прорицателей или покупать призму фортуны?
_________________
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Закон Вейлера: "Нет невыполнимой работы для того, кто не обязан делать её сам"
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел.
Telegram: t.me/game_dozory
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГрэГ



Зарегистрирован: 11.05.2007
Сообщения: 1535
Откуда: столицы России
Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2010 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

значит, удача при варке не важна? я правильно понял?)
_________________
С уважением, троль.
Пенсионный фонд (добровольные пожертвования) счет в Ино-банке Номер счета: 41009710110173199102
мы - Иные. Значит, мы ВСЕГДА хотим что-то иное, а не то, что нам предлагают, и не то,что мы предлагаем сами...
Белки жгут)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кор Делия
Инквизиция. Администратор проекта.


Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 4442

СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2010 12:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГрэГ, еще раз. Удача как параметр не входит в формулу расчета качества суб и профартов. Удача влияет на крит в бою.
_________________
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Закон Вейлера: "Нет невыполнимой работы для того, кто не обязан делать её сам"
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел.
Telegram: t.me/game_dozory
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МЭЛС



Зарегистрирован: 26.12.2008
Сообщения: 638

Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2010 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кор Делия Конечно, вы мне снова не поверите, но крит будет зависеть от _вашей_ удачи в бою.


Правильно ли понимаю, что если у меня в бою удача 8, то не важно какой паказатель удачи был при варке профарта у ведуна, в бою на крит будет влиять только мой стат удачи? Следовательно, повышать удачу при изготовлении профарта или субарта нет ни какой необходимости, а повышать удачу в бою имеет прямой смысл.

Как следствие этого, все так называемые мало ХПовые "варочные" моды повышающие удачу становятся ненужными... :roll:
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Профессии Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group