Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Обо всем понемногу или Все самое важное.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Профессии
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кор Делия
Инквизиция. Администратор проекта.


Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 4440

СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2010 9:55 pm    Заголовок сообщения: Обо всем понемногу или Все самое важное. Ответить с цитатой

Здесь будет информация о введенных изменениях, которые не удостоились отдельной темы.

Дополнительно:
"Профессии - сводная информация" на форуме "Объявления Администрации"


Последний раз редактировалось: Кор Делия (Пт Май 06, 2011 10:54 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кор Делия
Инквизиция. Администратор проекта.


Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 4440

СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2010 10:04 pm    Заголовок сообщения: Про полуфабрикаты и субарты. Ответить с цитатой

Про полуфабрикаты и субарты.

Что могут производить обработчики:


Схема производства п/ф и их участия в субартах и профартах.


Последний раз редактировалось: Кор Делия (Ср Дек 12, 2012 10:48 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кор Делия
Инквизиция. Администратор проекта.


Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 4440

СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2010 10:08 pm    Заголовок сообщения: Про книги профессий. Ответить с цитатой

Книги профессий.

Каждая книга профессий имеет ограниченное число применений: 7-5 уровень - 1 применение, от 4 и выше - 5. За каждую варку это показатель уменьшается на 1. Количество оставшихся применений можно будет увидеть, наведя курсор на информацию о книге.
Рецепты 7-5 уровня запоминаются за 1 прочтение, 4 - за 5, 3 - за 10, 2 - за 15, 1 - за 20.

Книги, которые больше не участвуют в профессиях, могут быть обменены на бутылку шампанского в ГУМе.

Количество зарядов в субарте и профарте.

субарты уровней 7-4 - 5+0 зарядов профарты 5+10
субарты уровень 3 ---- 4+0 зарядов профарты 4+8
субарты уровень 2 ---- 3+0 зарядов профарты 3+6
субарты уровень 1 ---- 2+0 зарядов профарты 2+4


Последний раз редактировалось: Кор Делия (Чт Мар 11, 2010 5:21 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кор Делия
Инквизиция. Администратор проекта.


Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 4440

СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2010 10:14 pm    Заголовок сообщения: Изменения в лабиринте. Ответить с цитатой

Изменения в лабиринтах.

1. По многочисленным просьбам будет включен одиночный вход в лабиринт.
2. Теперь все големы, находящиеся в лабиринтах, будут мирными, и весь лабиринт можно будет пройти, вообще не вступая в поединки. Силу големов можно будет определить по новым описательным фразам.
3. Уровень ингредиентов, которые игрок будет находить в лабиринте, напрямую будет зависеть от уровня и характера Поисковика. Для каждого игрока на входе сгенерится свой набор ингредиентов. Если игрок не качает Поисковика, либо уровень его Поисковика ниже, чем другая профессия, добыча будет ограничена ингредиентами 7-4 уровня.
4. Вводится Новый артефакт "Минойская сфера". С его помощью можно будет 1 раз в сутки телепортироваться из лабиринта прямо домой со всем набранным сырьем. "Минойская сфера" не будет вариться, а только продаваться в магазине ТК.
5. Групповой вход остается. Количество игроков в группе любое. На каждого игрока на входе генерится свой пул сырья сообразно максимально прокачанной профессии Поисковика. Именно это сырье доступно на подбор после уничтожения голема. Например, пул Старателя 2 будет состоять большей частью из драгоценных камней 2 уровня, часть будут составлять камни 3 уровня и совсем немного - всякие разные другие ингредиенты, от 7 до 1 уровня, от металла до трав. Если данный Старатель 2 уходит из лабиринта досрочно, остаток его пула не достается остальной группе.

Если у игрока равно высоко развиты 2 и более профессии Поисковика, то его пул будет генериться точно так же. Если указанный Старатель 2 еще и Рудознатец 2, то его пул будет состоять большей частью из камней и металлов 2 уровня, частью - из камней и металлов 3 уровня, и немного разного рандомного сырья в остатке.
Лозы в этот пул не входят, добытое с их помощью сырье - дополнительное.
_________________
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Закон Вейлера: "Нет невыполнимой работы для того, кто не обязан делать её сам"
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел.
Telegram: t.me/game_dozory
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кор Делия
Инквизиция. Администратор проекта.


Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 4440

СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2010 10:22 pm    Заголовок сообщения: Распределение субартов по школам магии: Ответить с цитатой

Распределение субартов по школам магии:

Профессии будут равномерно распределены сообразно школам магии.
Колдовство.............. свиточники
Кудесничество......... алхимики
Некромантия.............свиточники
Прорицание..............зельевары
Чары........................свиточники
Целительство............зельевары
Обворожение............свиточники
Вампиризм................алхимики
Оборотничество........алхимики
Ведовство ................зельевары

Универсальная школа магии (распределение субартов)



Заклинания универсальной школы не принимают участия в производстве Фокусов.


Последний раз редактировалось: Кор Делия (Вт Ноя 25, 2014 3:20 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кор Делия
Инквизиция. Администратор проекта.


Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 4440

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2010 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шкала опыта.


По указанной шкале работают Обработчики, Заклинатели и Артовары. Опыт им начисляется за производство профпредметов до (уровня-2) профессии игрока. Поисковики получают опыт в зависимости от количества вынесенного из лабиринта сырья, и только в том случае, если профессия Поисковика у них развита не меньше остальных.

Примеры.
Старатель 1 - получает опыт за вынос сырья из лабиринта
Кузнец 2 - получает опыт от обработки металла 2,3,4 уровней.
Свиточник 2, Рудознатец 2 - получает опыт за производство свитков 2,3,4 уровней и поход в лабиринт.
Алхимик 2, Рудознатец 3 - получает опыт за производство порошков 2,3,4 уровней. За вынос сырья из лабиринта - не получает.
Травник 2, Зельевар 3 - получает опыт за вынос сырья из лабиринта и за варку зелий 3,4,5 уровня.


Последний раз редактировалось: Кор Делия (Ср Дек 12, 2012 10:46 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кор Делия
Инквизиция. Администратор проекта.


Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 4440

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2010 1:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Время производства профпредметов.


Эти значения будут одинаковы для короткой и для долгой варки.

Будьте внимательны: часть граничных значений в процессах изменилась.


Последний раз редактировалось: Кор Делия (Пт Май 16, 2014 11:57 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кор Делия
Инквизиция. Администратор проекта.


Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 4440

СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2010 11:18 am    Заголовок сообщения: Качество профпредмета. Ответить с цитатой

Качество профпредмета.

При 1-фазной варке качество любого профпредмета будет 100.

При многофазной варке значительно изменяется расчет качества.

Обработчики: при условии выполнения всех стадий качество полуфабриката будет равно 120. Пропуск стадий ведет к соответсвенной потере качества.

Заклинатели:
На качество производимого субарта будут влиять следующие параметры:
1. Качество полуфабрикатов: если больше 100 - улучшит, меньше 100 - ухудшит конечный субарт.
2. Профилирующий стат для заклинания (концентрация/восприятие) - чем выше он у игрока, тем лучше качество.
3. Профилирующий навык для заклинания (согласно библиотеке) - чем больше разница этого навыка у игрока и заявленного в библиотеке, тем лучше качество. Именно поэтому свиток "Фаербол", сваренный по 5-фазной варке, будет иметь качество всегда выше, чем "Групповой фаербол" того же производителя.

Артовары: на качество будут влиять те же параметры, что и заклинателей, плюс добавляется влияние зарядности субарта: при 100% - к качеству профарта добавится 15, 50% - 7,5 и т.д.

Информацию о качестве, а так же навыках и статах производителя субарта/профарта можно будет увидеть, наведя курсор на (I) рядом с предметом.

Отдельная тема про качество профпредметов
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кор Делия
Инквизиция. Администратор проекта.


Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 4440

СообщениеДобавлено: Ср Апр 14, 2010 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Введено контролируемое использование катализатора (Соли Земли) при варке на складах организаций. Теперь после нажатия на кнопку "Сварить" при наличии на складе катализатора будет выскакивать алерт: "Хотите ли вы использовать при варке Соль Земли?" Расход катализатора - 1 штука на 1 варку.

Необходимо почистить кэш.
_________________
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Закон Вейлера: "Нет невыполнимой работы для того, кто не обязан делать её сам"
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел.
Telegram: t.me/game_dozory
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кор Делия
Инквизиция. Администратор проекта.


Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 4440

СообщениеДобавлено: Ср Апр 14, 2010 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТЦ реорганизован.
Соль Земли выделена в категорию "Катализаторы".
_________________
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Закон Вейлера: "Нет невыполнимой работы для того, кто не обязан делать её сам"
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел.
Telegram: t.me/game_dozory
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кор Делия
Инквизиция. Администратор проекта.


Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 4440

СообщениеДобавлено: Ср Апр 14, 2010 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если вы перекидываете профессии, вы получаете на распределение:
1) весь свободный крафтовый опыт
2) весь крафовый опыт, вложенный в уровни профессий.

Например, профессии перекидывает Травник 2, Резчик 3, Зельевар 5, имеющий дополнительно нераспределенным 750 очков крафтового опыта. После переброски на перераспределение ему будет доступно:
5000 (за Травника 2) + 1000 (за Резчика 3) + 60 (за Зельевара 5) + 750 (нераспределенный) = 6810 крафтового опыта


Все запомненные рецепты при этом остаются запомненными.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кор Делия
Инквизиция. Администратор проекта.


Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 4440

СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2010 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все субарты и профарты новых профессий, в отличие от старых, доступны во всех трансформах.

Исключения: Порошок и посох дикой охоты можно использовать только в человеке.
Порошок и шкатулка терзания плоти можно использовать только в виде человека и вампира.


Если вы обнаружили, что какие-то новые профпредметы недоступны в звере/вампире, отписывайте мне в ЛС.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кор Делия
Инквизиция. Администратор проекта.


Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 4440

СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2010 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавлены следующие ограничения по использованию профпредметов в трансформе:

Порошок и шкатулку степного ветра можно использовать только в виде человека, вампира и девоны.
Порошок и шкатулка терзания плоти можно использовать только в виде человека, вампира и девоны.


Если вы обнаружили, что какие-то новые профпредметы недоступны в звере/вампире/девоне, отписывайте мне в ЛС.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кор Делия
Инквизиция. Администратор проекта.


Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 4440

СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2011 10:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обновление от 09 июня 2011 года.

Добавлена кнопка информации о свежесваренном проф.предмете на станке

обязательно почистите кэш!
_________________
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Закон Вейлера: "Нет невыполнимой работы для того, кто не обязан делать её сам"
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел.
Telegram: t.me/game_dozory
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кор Делия
Инквизиция. Администратор проекта.


Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 4440

СообщениеДобавлено: Пн Июл 04, 2011 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отключена варка Лоз.

Серебряная Лоза Рудознатца
Золотая Лоза Рудознатца
Платиновая Лоза Рудознатца
Старшая Лоза Старателя
Средняя Лоза Старателя
Младшая Лоза Старателя
Старшая Лоза Травника
Средняя Лоза Травника
Младшая Лоза Травника


Теперь эти предметы можно получить только в бою, в зависимости от уровня и характера вашего Поисковика. Предметы, полученные таким образом, "падают" в рюкзак.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Профессии Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group