Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Кайлан
Зарегистрирован: 11.10.2009 Сообщения: 155
|
Добавлено: Пт Янв 08, 2010 5:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Age, так вроде речь про ПРОФарты - или я чего-то не понял? Иерихон - ведьмачий арт, их не меняют вроде |
|
Вернуться к началу |
|
|
Age
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 714 Замечания: 2
|
Добавлено: Пт Янв 08, 2010 6:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кайлан, Бес попутал, точно
прошу прощения |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hoha Testof
Зарегистрирован: 20.04.2006 Сообщения: 31
|
Добавлено: Пт Янв 08, 2010 9:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прочитал все, не нашел ответы на несколько вопросов.
Корделия, просьба ответить:
1. Где будут вариться модики и лозы (завод, лаборатория, в любой локации, где-то еще)?
2. Если в лабиринт зайти с несколькими лозами разного уровня и направленности, при выборе действия "выбить ингры с помощью лозы" будет ли видно при помощи какой лозы выбиваются ингры (или как сейчас при использовании эн.амулей - будет только список лоз без опознавательных признаков)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Джекки-Нож
Зарегистрирован: 16.01.2008 Сообщения: 1804 Замечания: 7
|
Добавлено: Пт Янв 08, 2010 11:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hoha Testof,
По идее, любой предмет можно использовать из инвентаря, ответив на хитрый вопрос "Знаете ли вы, что с предметом Штучка можно сделать..." _________________ Наладчик Джек |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кор Делия Инквизиция. Администратор проекта.
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 4465
|
Добавлено: Пт Янв 08, 2010 11:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
minima, Цитата: | а как можно будет определить уровень и сколько навыка дает модик на стат когда его покупаешь? |
Фокус всегда дает +1 к стату. На нем прямо в названии будет указано, на восприятие или концентрацию.
Модики на навыки (Линзы, Амальгамы, Эликсиры) будут различаться по названию. Соответственно, по уровню плюса к навыку.
Гибралтар, прежде чем ответить, я бы попросила вас расшифровать "профарты СBE HC". Тем не менее, хочу обратить внимание, что ведун не сможет готовить профарты выше своего боевого уровня.
Hoha Testof, Цитата: | 1. Где будут вариться модики и лозы (завод, лаборатория, в любой локации, где-то еще)? |
Лозы - в Мастерской, новой локации в Замоскворечье - полного аналога завода и лаборатории, только для поисковиков.
Модики на навыки - на заводе.
Модики на статы - в лаборатории.
Цитата: | 2. Если в лабиринт зайти с несколькими лозами разного уровня и направленности, при выборе действия "выбить ингры с помощью лозы" будет ли видно при помощи какой лозы выбиваются ингры (или как сейчас при использовании эн.амулей - будет только список лоз без опознавательных признаков) |
Вам будет указано "Выбить сырье лозой (Металл/Трава/Драгоценный камень)". То есть, с разбивкой по типу сырья, но пока без указания его уровня. _________________ "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Закон Вейлера: "Нет невыполнимой работы для того, кто не обязан делать её сам"
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел.
Telegram: t.me/game_dozory |
|
Вернуться к началу |
|
|
CAHA
Зарегистрирован: 07.10.2005 Сообщения: 5242 Замечания: 31
|
Добавлено: Пт Янв 08, 2010 11:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кор Делия писал(а): | Тем не менее, хочу обратить внимание, что ведун не сможет готовить профарты выше своего боевого уровня. | а резчики/кузнецы/ювелиры смогут изготовлять ингры уровнем выше своего боевого? _________________ иногда люди так забавны... а все остальное время их хочется поубивать нафиг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Джекки-Нож
Зарегистрирован: 16.01.2008 Сообщения: 1804 Замечания: 7
|
Добавлено: Сб Янв 09, 2010 12:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кор Делия,
А на станке в организации модики можно будет изготавливать? _________________ Наладчик Джек |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кор Делия Инквизиция. Администратор проекта.
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 4465
|
Добавлено: Сб Янв 09, 2010 12:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
CAHA, Цитата: | резчики/кузнецы/ювелиры смогут изготовлять ингры уровнем выше своего боевого? |
Да.
Джекки-Нож,
Цитата: | на станке в организации модики можно будет изготавливать? |
Да. _________________ "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Закон Вейлера: "Нет невыполнимой работы для того, кто не обязан делать её сам"
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел.
Telegram: t.me/game_dozory |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сталкерр
Зарегистрирован: 20.11.2007 Сообщения: 581 Откуда: Питер :РЗамечания: 10
|
Добавлено: Сб Янв 09, 2010 1:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Почему был проигнорирован пост про элементарное экспорубство поисковиком?
расширяем рюкзак, идём в лаб, убиваем 10големов, выходим и у нас уже 100+опыта. на всё про всё - минут 30, ну час максимум. копа обработчик/зельевар за это же время получит меньше опыта (14 всего лишь) + заработает намного меньше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Age
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 714 Замечания: 2
|
Добавлено: Сб Янв 09, 2010 1:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сталкерр, потому что его задавили раз десят, а Уважаемая Кор Делия заверила нас, что спешить с такой математикой не стоит. :roll: |
|
Вернуться к началу |
|
|
GlukMaster
Зарегистрирован: 17.01.2009 Сообщения: 300 Замечания: 12
|
Добавлено: Сб Янв 09, 2010 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сталкерр писал(а): | Почему был проигнорирован пост про элементарное экспорубство поисковиком?
расширяем рюкзак, идём в лаб, убиваем 10големов, выходим и у нас уже 100+опыта. на всё про всё - минут 30, ну час максимум. копа обработчик/зельевар за это же время получит меньше опыта (14 всего лишь) + заработает намного меньше. |
Не смог удержатся. Сталкерр, расскажете через 1-2 месяца про то как у вас с качем в лабе. А пока я посмеюсь.
Смотрим на текущую ситуацию в лабе. Если убить подряд 10 големов, то 100 ингров не будет (Если конечно Вас не пинали в лаб 9 пинателей )
P.S. Кор Делия предупреждала, что решение увеличивать рюкзак может быть очень поспешным.
P.S. P.S. До того как убрали Дягиль из лаба за поход я выносил ингров в среднем на 7тыс. рублей. Согласно ответам в форуме. Теперь сталкеру придется развивать свое умение и ингры для высоких уровней будут у сталкеров с высоко развитым навыком сталкерства (у других очень редко и на это не стоит рассчитывать). Вот и думаем, завидовать ли сталкерам или нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Age
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 714 Замечания: 2
|
Добавлено: Сб Янв 09, 2010 2:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GlukMaster, но следует отметит, что высокоуровневым сталкерам не попадётся игры низкоуровневые, о чём тоже не раз было сказано :roll: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hoha Testof
Зарегистрирован: 20.04.2006 Сообщения: 31
|
Добавлено: Сб Янв 09, 2010 5:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кор Делия,
спасибо. На мой взгляд - позитивные изменения. Играть будет интереснее, а после утряски и усадки пыли - и на баланс должно подействовать в лучшую сторону. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GlukMaster
Зарегистрирован: 17.01.2009 Сообщения: 300 Замечания: 12
|
Добавлено: Сб Янв 09, 2010 6:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Age писал(а): | GlukMaster, но следует отметит, что высокоуровневым сталкерам не попадётся игры низкоуровневые, о чём тоже не раз было сказано :roll: |
А Лозы тогда зачем. Предлагаю подробнее читать форум.
Ждем нововведений. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Age
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 714 Замечания: 2
|
Добавлено: Сб Янв 09, 2010 7:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GlukMaster, Лозы для выбивания дополнительных ингров! :roll:
Это ещё Кор Делия отмечала. :P
И кто тут невнимательно читает форум? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|