Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Анонс изменений в профессиях. Ч.2.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 58, 59, 60, 61  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Профессии
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кайлан



Зарегистрирован: 11.10.2009
Сообщения: 155

СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2010 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Age, так вроде речь про ПРОФарты - или я чего-то не понял? Иерихон - ведьмачий арт, их не меняют вроде
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Age



Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 714

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2010 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кайлан, Бес попутал, точно
прошу прощения
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hoha Testof



Зарегистрирован: 20.04.2006
Сообщения: 31

СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2010 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочитал все, не нашел ответы на несколько вопросов.
Корделия, просьба ответить:
1. Где будут вариться модики и лозы (завод, лаборатория, в любой локации, где-то еще)?
2. Если в лабиринт зайти с несколькими лозами разного уровня и направленности, при выборе действия "выбить ингры с помощью лозы" будет ли видно при помощи какой лозы выбиваются ингры (или как сейчас при использовании эн.амулей - будет только список лоз без опознавательных признаков)?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джекки-Нож



Зарегистрирован: 16.01.2008
Сообщения: 1804

Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2010 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hoha Testof,
По идее, любой предмет можно использовать из инвентаря, ответив на хитрый вопрос "Знаете ли вы, что с предметом Штучка можно сделать..."
_________________
Наладчик Джек
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кор Делия
Инквизиция. Администратор проекта.


Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 4447

СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2010 11:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

minima,
Цитата:
а как можно будет определить уровень и сколько навыка дает модик на стат когда его покупаешь?

Фокус всегда дает +1 к стату. На нем прямо в названии будет указано, на восприятие или концентрацию.
Модики на навыки (Линзы, Амальгамы, Эликсиры) будут различаться по названию. Соответственно, по уровню плюса к навыку.
Гибралтар, прежде чем ответить, я бы попросила вас расшифровать "профарты СBE HC". Тем не менее, хочу обратить внимание, что ведун не сможет готовить профарты выше своего боевого уровня.
Hoha Testof,
Цитата:
1. Где будут вариться модики и лозы (завод, лаборатория, в любой локации, где-то еще)?

Лозы - в Мастерской, новой локации в Замоскворечье - полного аналога завода и лаборатории, только для поисковиков.
Модики на навыки - на заводе.
Модики на статы - в лаборатории.
Цитата:
2. Если в лабиринт зайти с несколькими лозами разного уровня и направленности, при выборе действия "выбить ингры с помощью лозы" будет ли видно при помощи какой лозы выбиваются ингры (или как сейчас при использовании эн.амулей - будет только список лоз без опознавательных признаков)

Вам будет указано "Выбить сырье лозой (Металл/Трава/Драгоценный камень)". То есть, с разбивкой по типу сырья, но пока без указания его уровня.
_________________
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Закон Вейлера: "Нет невыполнимой работы для того, кто не обязан делать её сам"
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел.
Telegram: t.me/game_dozory
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CAHA



Зарегистрирован: 07.10.2005
Сообщения: 5243

Замечания: 31

СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2010 11:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кор Делия писал(а):
Тем не менее, хочу обратить внимание, что ведун не сможет готовить профарты выше своего боевого уровня.
а резчики/кузнецы/ювелиры смогут изготовлять ингры уровнем выше своего боевого?
_________________
иногда люди так забавны... а все остальное время их хочется поубивать нафиг.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джекки-Нож



Зарегистрирован: 16.01.2008
Сообщения: 1804

Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2010 12:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кор Делия,
А на станке в организации модики можно будет изготавливать?
_________________
Наладчик Джек
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кор Делия
Инквизиция. Администратор проекта.


Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 4447

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2010 12:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CAHA,
Цитата:
резчики/кузнецы/ювелиры смогут изготовлять ингры уровнем выше своего боевого?

Да.
Джекки-Нож,
Цитата:
на станке в организации модики можно будет изготавливать?

Да.
_________________
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Закон Вейлера: "Нет невыполнимой работы для того, кто не обязан делать её сам"
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел.
Telegram: t.me/game_dozory
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сталкерр



Зарегистрирован: 20.11.2007
Сообщения: 581
Откуда: Питер :Р
Замечания: 10

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2010 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему был проигнорирован пост про элементарное экспорубство поисковиком?
расширяем рюкзак, идём в лаб, убиваем 10големов, выходим и у нас уже 100+опыта. на всё про всё - минут 30, ну час максимум. копа обработчик/зельевар за это же время получит меньше опыта (14 всего лишь) + заработает намного меньше.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Age



Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 714

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2010 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сталкерр, потому что его задавили раз десят, а Уважаемая Кор Делия заверила нас, что спешить с такой математикой не стоит. :roll:
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GlukMaster



Зарегистрирован: 17.01.2009
Сообщения: 300

Замечания: 12

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2010 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сталкерр писал(а):
Почему был проигнорирован пост про элементарное экспорубство поисковиком?
расширяем рюкзак, идём в лаб, убиваем 10големов, выходим и у нас уже 100+опыта. на всё про всё - минут 30, ну час максимум. копа обработчик/зельевар за это же время получит меньше опыта (14 всего лишь) + заработает намного меньше.


Не смог удержатся. Сталкерр, расскажете через 1-2 месяца про то как у вас с качем в лабе. А пока я посмеюсь.

Смотрим на текущую ситуацию в лабе. Если убить подряд 10 големов, то 100 ингров не будет (Если конечно Вас не пинали в лаб 9 пинателей )

P.S. Кор Делия предупреждала, что решение увеличивать рюкзак может быть очень поспешным.

P.S. P.S. До того как убрали Дягиль из лаба за поход я выносил ингров в среднем на 7тыс. рублей. Согласно ответам в форуме. Теперь сталкеру придется развивать свое умение и ингры для высоких уровней будут у сталкеров с высоко развитым навыком сталкерства (у других очень редко и на это не стоит рассчитывать). Вот и думаем, завидовать ли сталкерам или нет.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Age



Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 714

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2010 2:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GlukMaster, но следует отметит, что высокоуровневым сталкерам не попадётся игры низкоуровневые, о чём тоже не раз было сказано :roll:
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hoha Testof



Зарегистрирован: 20.04.2006
Сообщения: 31

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2010 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кор Делия,
спасибо. На мой взгляд - позитивные изменения. Играть будет интереснее, а после утряски и усадки пыли - и на баланс должно подействовать в лучшую сторону.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GlukMaster



Зарегистрирован: 17.01.2009
Сообщения: 300

Замечания: 12

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2010 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Age писал(а):
GlukMaster, но следует отметит, что высокоуровневым сталкерам не попадётся игры низкоуровневые, о чём тоже не раз было сказано :roll:


А Лозы тогда зачем. Предлагаю подробнее читать форум.

Ждем нововведений.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Age



Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 714

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2010 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GlukMaster, Лозы для выбивания дополнительных ингров! :roll:
Это ещё Кор Делия отмечала. :P
И кто тут невнимательно читает форум?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Профессии Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 58, 59, 60, 61  След.
Страница 59 из 61

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group