Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Анонс изменений в профессиях. Ч.2.
На страницу 1, 2, 3 ... 59, 60, 61  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Профессии
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кор Делия
Инквизиция. Администратор проекта.


Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 4450

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 1:23 pm    Заголовок сообщения: Анонс изменений в профессиях. Ч.2. Ответить с цитатой

Выкатка изменений в профессиях будет осуществлена в течение нескольких дней по окончании зимних каникул 2010 года.
Изменения на заводе и лаборатории.
Однофазная варка.
Для запуска процесса варки, будет необходимо собрать небольшой паззл, после чего производство запустится.
Обкаст игрока будет считываться на момент запуска варки.
Качество любых производимых предметов = 100, независимо от качества исходного сырья/полуфабрикатов.

Многофазная варка
В процессе многофазной варки после завершения каждой стадии в окне будет оставаться только упоминание, выполнена стадия или провалена, то есть, прокручивать окошко для продолжения варки уже не надо будет. Выглядит это так:

Обкаст игрока будет считываться на момент запуска варки.
Будьте внимательны: часть граничных значений в процессах изменилась.

Качество профпредмета.
При многофазной варке значительно изменяется расчет качества.

Обработчики: при условии выполнения всех стадий качество полуфабриката будет равно 120. Пропуск стадий ведет к потере качества.

Заклинатели:
Качество полуфабрикатов: если больше 100 - улучшит, меньше 100 - ухудшит конечный субарт.
Профилирующий стат для заклинания (концентрация/восприятие) - чем выше он у игрока, тем лучше качество.
Профилирующий навык для заклинания (согласно библиотеке) - чем больше разница этого навыка у игрока и заявленного в библиотеке, тем лучше качество. Именно поэтому свиток "Фаербол", сваренный по 5-фазной варке, будет иметь качество всегда выше, чем "Групповой фаербол" того же производителя.

Артовары: на качество будут влиять те же параметры, что и заклинателей, но добавляется влияние зарядности субарта: она 100% - к качеству профарта добавится 15, 50% - 7,5 и т.д.

Информацию о качестве, а так же навыках и статах производителя субарта/профарта можно будет увидеть, наведя курсор на (I) рядом с предметом.

Катализатор (Соль Земли)
Чтобы катализатор сократил вдвое время варки, необходимо, чтоб он находился на станке завода (лаборатории)/складе орги.

Книги профессий.
Каждая книга профессий имеет ограниченное число применений: 7-5 уровень - 1 применение, от 4 и выше - 5. За каждую варку это показатель уменьшается на 1. Количество оставшихся применений можно будет увидеть, наведя курсор на информацию о книге.
Рецепты 7-5 уровня запоминаются за 1 прочтение, 4 - за 5, 3 - за 10, 2 - за 15, 1 - за 20.

Шкала опыта.

По указанной шкале работают Обработчики, Заклинатели и Артовары. Опыт им начисляется за производство профпредметов до (уровня-2) профессии игрока. Поисковики получают опыт в зависимости от количества вынесенного из лабиринта сырья, и только в том случае, если профессия Поисковика у них развита не меньше остальных.

Профпредметы, не основанные на заклинаниях (модики).

Лоза - модик, который дает шанс отыскать в лабиринте дополнительные ингредиенты. Варится только Поисковиками, начиная с 3 уровня профессии.
Фокус - модик на стат. Варится только Заклинателями, начиная с 3 уровня профессии и дает +1 на концентрацию либо восприятие.
Линзы, Эликсиры и Амальгамы - модики на навык. Варятся только Обработчиками, начиная с 3 уровня профессии, и дают +2% за каждый уровень Обработчика

Модики на навыки.
Кузнецы делают Амальгамы на кумуляцию. Ювелиры - Линзы на инкапсуляцию. Резчики - Эликсиры на модуляцию.
Если игрок не качает Обработчика, либо его уровень Обработчика меньше, чем собственный Поисковик или Заклинатель, он делать модики на навыки не сможет.

Модики на статы.
Фокус - мод на стат +1 (концентрация или восприятие). Фокус варится из всех субартов одной школы до уровня максимально раскачанной профессии Заклинателя игрока. При варке игрок будет выбирать сам, на концентрацию или восприятие варить фокус.

Пример:
Колдун-Свиточник 3 уровня сможет сварить Фокус из 6 свитков своей школы: Вифлиемский Огонь, Цепной разряд, Файербол, Защита Лужина, Разящая молния, Паучье пламя. Максимально возможное число ХП - 150.

Колдун-Свиточник 2 уровня сможет варить тот же фокус уже из 8 свитков: Вифлиемский Огонь, Цепной разряд, Файербол, Защита Лужина, Разящая молния, Паучье Пламя, Групповой Файербол, Молния. Максимально возможное число ХП - 200.

Колдун-Свиточник 1 уровня сможет варить тот же фокус уже из 10 свитков: Вифлиемский Огонь, Цепной разряд, Файербол, Защита Лужина, Разящая молния, Паучье Пламя, Групповой Файербол, Молния, Плеть Шааба, Белый Меч. Максимально возможное число ХП - 250.
Если игрок не качает Заклинателя, либо его уровень Заклинателя меньше, чем собственный Поисковик или Обработчик, он делать Фокусы не сможет.

ТТХ модиков на статы и навыки.
- Невидимость - 99%
- С обычными модификаторами складываются.
- В бою используются.
- ХП = сумма ХП всех входящих полуфабрикатов
- при производстве артефактов/субартов/профартов истираются на 1 ХП за каждый сваренный предмет.
- в бою истираются на 1 ХП за каждый бой, за исключением сдачи на 1 ходу. Если игрок убегает, то модики все равно стираются.

Лозы - амулеты Поисковиков.
Лозы будут 3 видов: Старателя, Рудознатца и Травника. Делаются только Поисковиками, начиная с 3 уровня - соответственно, Младшая (3 ур), Средняя (2 ур) и Старшая (1 ур).

Лоза даст возможность найти в лабиринте 4 дополнительных профилирующих ингредиента и 1 катализатор. Предметы появляются в инвентаре.
Если игрок не качает Поисковика, либо его уровень Поисковика меньше, чем собственный Заклинатель или Обработчик, он делать Лозы не сможет.

Если у игрока равно высоко раскачаны 2 профессии, то он сможет варить 2 различных модика. Например, Резчик 2 и Старатель 2 сможет варить Среднюю Лозу Травника и Ординарный Эликсир.

Производство и качество модиков.
За производство Фокусов, Линз, Эликсиров, Амальгам и Лоз крафтовый опыт будет сниматься, так как это производство нехарактерных для Иного вещей. Количество снимаемого опыта будет плавающим в зависимости от затрат на производство самого модика.
Например, в приведенном выше примере:
Колдун-Свиточник 3 уровня варит фокус +1 на концентрацию из 6 свитков: Вифлиемский Огонь (7 ур), Цепной разряд (6 ур), Фаербол (5 ур), Защита Лужина (4 ур), Разящая молния (4 ур), Паучье Пламя (3 ур). За это с него снимается 1+2+3+4+4+5=19 крафтового опыта.

Изменения в лабиринтах.

1. По многочисленным просьбам будет включен одиночный вход в лабиринт.
2. Теперь все големы, находящиеся в лабиринтах, будут мирными, и весь лабиринт можно будет пройти, вообще не вступая в поединки. Силу големов можно будет определить по новым описательным фразам.
3. Уровень ингредиентов, которые игрок будет находить в лабиринте, напрямую будет зависеть от уровня и характера Поисковика. Для каждого игрока на входе сгенерится свой набор ингредиентов. Если игрок не качает Поисковика, либо уровень его Поисковика ниже, чем другая профессия, добыча будет ограничена ингредиентами 7-4 уровня.
4. Доступ в лабиринт, завод и лабораторию из Артека признан нецелесообразным.
5. Вводится Новый артефакт "Минойская сфера". С его помощью можно будет 1 раз в сутки телепортироваться из лабиринта прямо домой со всем набранным сырьем. "Минойская сфера" не будет вариться, а только продаваться в магазине ТК.
6. Немного про лабиринты дополнительно.
Групповой вход остается. Количество игроков в группе любое. На каждого игрока на входе генерится свой пул сырья сообразно максимально прокачанной профессии Поисковика. Именно это сырье доступно на подбор после уничтожения голема. Например, пул Старателя 2 будет состоять большей частью из драгоценных камней 2 уровня, часть будут составлять камни 3 уровня и совсем немного - всякие разные другие ингредиенты, от 7 до 1 уровня, от металла до трав. Если данный Старатель 2 уходит из лабиринта досрочно, остаток его пула не достается остальной группе.
Если у игрока равно высоко развиты 2 и более профессии Поисковика, то его пул будет генериться точно так же. Если указанный Старатель 2 еще и Рудознатец 2, то его пул будет состоять большей частью из камней и металлов 2 уровня, частью - из камней и металлов 3 уровня, и немного разного рандомного сырья в остатке.
Лозы в этот пул не входят, добытое с их помощью сырье - дополнительное.


Список ингредиентов, которые не будут использоваться в профессиях.

Из лабиринта через неделю после опубликования анонса (16 декабря) пропадут следующие ингредиенты:

аквамарин
александрит
алоэ
анис
арника
белена черная
беломорит
бессмертник
боярышник
бронза
буквица лиственная
василек
вереск
гелиотроп
гематит
гиацинт
дягиль
жемчуг
звезчатка
иван-да-марья
кварц розовый
кошачий глаз
крестовник
ландыш
лапчатка
магнолия
мать-и-мачеха
можжевельник
молочай
морион
нефрит
ясменник
ревень
спорынья
сушеница
толокнянка
хмель
сера
береста
гармола

До 15 января необходимо переработать ингредиенты, а также все полуфабрикаты, изготовленные из них (порошки, пыли, крошки, настойки и т.п.). Также после указанной даты не будут востребованы инкрустированные предметы (кольца, шкатулки, посохи, жезлы), слитки из 1 и более металлов (белое золото, красное золото и т.д.), а также произведенные из них порошки, кольца и жезлы.

Субстанция сумрака подлежит срабатыванию наравне с исчезающими ингредиентами. В игре она будет выпадать вплоть до выкатки изменений.
Еще раз напоминаю, что после изменений в профессиях обработчики смогут производить следующие типы полуфабрикатов:


Схема производства п/ф и их участия в субартах и профартах (исправлено с учетом замечаний Рыбака).


Порядок выкатки изменений:

При выкатке профессии у всех автоматически обнулятся.
Каждый игрок получит количество крафтового опыта согласно своему боевому уровню, а именно:
Вк и копейки - 12000, двойки - 5000, тройки - 1000, четверки - 300, пятерки - 60, шестерки - 5.

Крафтовый опыт начнет начисляться после того, как эти первично полученные очки будут распределены хотя бы на 1 профессию.

В дальнейшем, при сбрасывании профессий необходимо учитывать, что игрок получит только то количество опыта, которое у него распределено на профессии. То есть, если у игрока профессия Ювелир 2, и, кроме того, еще не распределено 500 очков крафтового опыта, после сброса ему будет доступно только 5000.

Распределение субартов по школам магии:
Профессии будут равномерно распределены сообразно школам магии.
Колдовство.............. свиточники
Кудесничество......... алхимики
Некромантия.............свиточники
Прорицание..............зельевары
Чары........................свиточники
Целительство............зельевары
Обворожение............свиточники
Вампиризм................алхимики
Оборотничество........алхимики
Ведовство ................зельевары


Универсальная школа магии (распределение субартов)

Заклинания универсальной школы магии не принимают участие в производстве модиков.

Изменения по сравнению с прошлым анонсом.

1. К списку субартов и профартов, которые не будут производиться, добавляется "Неотразимость".
2. ХП сырья будет изменено по сравнению с текущим. У трав 5 ХП, у дерева 10, у металла 15, у драгоценных камней 20.
3. Заклинаний ВК в субартах и профартах не будет. Вместо этого будет переработана "Библиотека Мерлина". Теперь в ней будут выпадать свитки только 2-0 уровня. Их ОД остается 1.
4. Как уже писалось, верхний порог навыка будет ограничен 120%. В дополнение вводится верхний порог статов: 27 для восприятия, 24 для концентрации.
5. О порядке утилизации книг, более невостребованных в профессиях, будет подробнее объявлено непосредственно перед выкаткой.

Время производства профпредметов.

Эти значения будут одинаковы для 1-фазной и для многофазной варки.


Последний раз редактировалось: Кор Делия (Сб Дек 26, 2009 5:55 pm), всего редактировалось 13 раз(а)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Граф Суворов



Зарегистрирован: 09.03.2006
Сообщения: 341
Откуда: Пункт 5.1 ПС - содержит ответы на все ваши вопросы.
Замечания: 15

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одиночный вход, мирные големы, и куча модегов - ждем ввода.

Последний раз редактировалось: Граф Суворов (Сб Дек 12, 2009 8:54 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Большой Женя



Зарегистрирован: 08.03.2006
Сообщения: 169
Откуда: г.Краматорск,Украина
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т.к. темы для обсуждения не выложили,напишу тут.Всё нереально сложно)3 раза прочитал ничего не понял) Ну да ладно,со временем дойдёт.
З.Ы.Всё выше сказанное является сугубо моим мнением и не имеет отношения к позиции Дневного Дозора


Последний раз редактировалось: Большой Женя (Вс Дек 13, 2009 5:09 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CAHA



Зарегистрирован: 07.10.2005
Сообщения: 5243

Замечания: 31

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 1:40 pm    Заголовок сообщения: Re: Анонс изменений в профессиях. Ч.2. Ответить с цитатой

Кор Делия писал(а):
В дополнение вводится верхний порог статов: 27 для восприятия, 24 для концентрации.
м.б. воспры не 27, а 28? мажеский максимум, он не максимум
_________________
иногда люди так забавны... а все остальное время их хочется поубивать нафиг.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гэндальф Серый
Зам. Директора Театра Сумеречных Масок. Модератор


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 1530
Откуда: Тверь. И немножко Москва-Иная
Замечания: 20

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут вот в соседней теме очень жаждали моего ухода? Ну что ж, похоже, с датой его можно уже определиться. Отдельная шкала "крафтового опыта" - огромный, невосполнимый и некомпенсируемый минус для всех, кто не успел взять ВК (и соответствующую профу 1 уровня) до этого нововведения. Лично для меня это просто катастрофа игрового масштаба.
_________________
mrac: >[Гэндальф Серый] когда где и как править баланс - позвольте решать лично мне
xalien: Поддерживать баланс в игре по сути означает чтобы такие как ALEK_J всовывать не могли
Игра для игроков. Которые ИГРАЮТ. © Зебе
Глупо отрицать очевидное
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype-Name
Кор Заоблачный



Зарегистрирован: 31.01.2007
Сообщения: 898
Откуда: АР Крым, Ялта
Замечания: 35

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 1:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

немного не понятно по крафтопыту по начислению-отниманию
если я варю не свой продукт то опыт отнимается? так ?

есть пара вопросов пока
1. Катализатор (Соль Земли)
Чтобы катализатор сократил вдвое время варки, необходимо, чтоб он находился на станке завода (лаборатории)/складе орги. он будет многоразовый?
2."Минойская сфера" не будет вариться, а только продаваться в магазине ТК. цена будет адекватной?

3. из ч.1
Колдовство.............. свиточники
Кудесничество......... алхимики
Некромантия.............свиточники
Прорицание..............зельевары
Чары........................свиточники
Целительство............зельевары
Обворожение............свиточники
Вампиризм................алхимики (с учетом нового концепта школы Вампиризма)
Оборотничество........алхимики
Ведовство ................зельевары

так и останется?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кор Заоблачный



Зарегистрирован: 31.01.2007
Сообщения: 898
Откуда: АР Крым, Ялта
Замечания: 35

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 1:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да я так понимаю поисковик это отдельная профа?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CAHA



Зарегистрирован: 07.10.2005
Сообщения: 5243

Замечания: 31

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кор Заоблачный, как я понимаю, 3 отдельных профы
_________________
иногда люди так забавны... а все остальное время их хочется поубивать нафиг.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кор Делия
Инквизиция. Администратор проекта.


Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 4450

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
если я варю не свой продукт то опыт отнимается? так ?

крафтовый опыт снимается только за варку модиков.
Цитата:
1. Катализатор (Соль Земли)
он будет многоразовый?

Одноразовый.
Цитата:
3. из ч.1
так и останется?

Да.

По ценам на Минойскую сферу сейчас идет согласование.
_________________
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Закон Вейлера: "Нет невыполнимой работы для того, кто не обязан делать её сам"
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел.
Telegram: t.me/game_dozory
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГрэГ



Зарегистрирован: 11.05.2007
Сообщения: 1535
Откуда: столицы России
Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может, сделать скупку по какой то остаточной стоимости того, что останется непереработанным? А то 2 года профы были, наверняка в магазах залежи этого добра ... игроки же не виноваты, что вы напридумывали столько всего ... нового
_________________
С уважением, троль.
Пенсионный фонд (добровольные пожертвования) счет в Ино-банке Номер счета: 41009710110173199102
мы - Иные. Значит, мы ВСЕГДА хотим что-то иное, а не то, что нам предлагают, и не то,что мы предлагаем сами...
Белки жгут)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джекки-Нож



Зарегистрирован: 16.01.2008
Сообщения: 1804

Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Профилирующий навык для заклинания (согласно библиотеке) - чем больше разница этого навыка у игрока и заявленного в библиотеке, тем лучше качество. Именно поэтому свиток "Фаербол", сваренный по 5-фазной варке, будет иметь качество всегда выше, чем "Групповой фаербол" того же производителя.


То есть чем выше навык игрока в сравнении с заявленным в библиотеке, тем лучше качество? Разница ведь может быть в обе стороны. ;)
_________________
Наладчик Джек
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WESTFALL



Зарегистрирован: 02.08.2008
Сообщения: 5677
Откуда: Гомель, РБ
Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё красиво ) Но я бы хотел уточнить пару моментов:
1) сила големов - это есть их ударня мощь, либо сумма атака+обкаст+защита?
2) будет ли скорректировано количество големов при походе в лаб группой?
3) когда можно будет узнать хотя бы приблизительные цены на новые ингы? )

P.S. А так, в самом деле, выглядит довольно позитивно )
_________________
Лучше быть молодым и зелёным, чем старым и голубым!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кор Делия
Инквизиция. Администратор проекта.


Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 4450

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГрэГ, для переработки дается месяц. Хотя сначала вообще декларировали 2 недели.
Джекки-Нож,
Цитата:
Разница ведь может быть в обе стороны.

И качество будет соответственно отклоняться в обе стороны.
_________________
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Закон Вейлера: "Нет невыполнимой работы для того, кто не обязан делать её сам"
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел.
Telegram: t.me/game_dozory
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джекки-Нож



Зарегистрирован: 16.01.2008
Сообщения: 1804

Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 1:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кор Делия,
Спасибо. Ещё вопрос - можно ли передавать модики и можно ли их варить из субартов, сделанных другим игроком, или только из своих?
_________________
Наладчик Джек
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кор Делия
Инквизиция. Администратор проекта.


Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 4450

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WESTFALL,
Цитата:
1) сила големов - это есть их ударня мощь, либо сумма атака+обкаст+защита?

Второе.
Цитата:
2) будет ли скорректировано количество големов при походе в лаб группой?

Да, чем больше народа в группе - тем больше големов, как и сейчас.
Цитата:
3) когда можно будет узнать хотя бы приблизительные цены на новые ингы? )

Цены на новые ингры будете устанавливать уже вы на ТЦ.
_________________
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Закон Вейлера: "Нет невыполнимой работы для того, кто не обязан делать её сам"
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел.
Telegram: t.me/game_dozory
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Профессии Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 59, 60, 61  След.
Страница 1 из 61

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group