Кор Делия Инквизиция. Администратор проекта.
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 4658
|
Добавлено: Ср Июн 10, 2009 2:02 pm Заголовок сообщения: Анонс изменений в профессиях. Ч.1.(+) |
|
|
Добрый день.
Вашему вниманию предлагается первая часть пакета правок к текущей системе профессий. Чтобы в комментариях мы говорили об одном и том же, для начала уточню термины:
Сырье - предметы, получаемые в лабиринте после боев с големами (дерево/трава, металл, драгоценные камни).
Полуфабрикаты - вещи, производимые профессиями "Обработчик" (ювелиры, резчики, кузнецы)
Субарты - вещи, производимые профессиями "Заклинатель" (зельевар, алхимик, свиточник)
Профарты - вещи, производимые профессией "Артовар".
Производители - Обработчики (ювелиры, резчики, кузнецы), Заклинатели (зельевар, алхимик, свиточник), Артовары.
Поисковики - Травник (дерево/трава), Старатель (драгоценные камни), Рудознатец (металл).
1. Профессии. Профессиональный опыт.
Крафтовый опыт отделяется от боевого для всех классов. Получать его можно будет за производство полуфабрикатов, субартов и профартов и за вынос ингредиентов из лабиринта.
Крафтовый опыт, полученный любым способом, можно будет распределять на уровни любых своих профессий. Да, вы можете опыт, полученный в результате огранки камня, распределить на профессию Алхмика или Травника.
Ничто не мешает раскачивать сколько угодно доступных классу профессий. Опыт начинает начисляться сразу по мере активности в профах, и дело игрока, куда его поставить. Очко в профах можно брать по достижении определенного количества крафтового опыта. Да, при определенном терпении, времени и желании можно раскачать все профессии до 1 уровня.
2. Шкала опыта.
Крафтовый опыт будет даваться только за крафт предметов своего уровня, -1, -2. То есть, копейка будет получать опыт за крафт предметов 1,2,3 уровня. Поисковикам опыт будет начисляться за вынос из лабиринта предметов. По 1 опыта за 1 предмет независимо от уровня лабиринта, игрока и ингредиента.
После объявления о переделке профессий игроку будет предоставлен выбор:
А) Максимальный текущий уровень профессий игрока = количество "точек" на распределение. Копейка получает 7 "точек", двойка - 6, тройка - 5, четверка - 4, пятерка - 3, шестерка - 2. Следующую профессию нельзя взять, пока не будет набрано крафтового опыта для обоснования такого "условного" уровня.
Пример: вы сейчас кудес-свиточник 1 уровня. После апдейта школа Кудесничества вся переходит в Алхимию, вы берете 7 "точек" и расставляете их на профессии. Можете стать сразу кудом-Алхимиком 1 уровня. Но с тем же успехом вы можете стать Ювелиром 1. Или Травником 1. Или Алхимиком 3 и Кузнецом 6. Или Резчиком 6, Свиточником 6 и Зельеваром 5. Как угодно комбинируйте и с этого стартуйте. Но пока на все эти уровни профессий не наберете профессионального опыта, дальше не поднимете.
Б) Игрок 1 уровня профессии сразу получает количество крафтового опыта, достаточного для взятия 4 уровня профы, двойка - 5, тройка - 6. Дальше развитие идет по схеме выше.
За производство ведовских артефактов ведуны\ведьмаки будут получать по-прежнему боевой опыт.
3. Сырье, полуфабрикаты, субарты и профарты.
Сырье.
Все сырье для профессий можно по-прежнему получить, проходя лабиринты. Филиал лабиринта, завода и лаборатории будут установлены и в Артеке тоже. Кроме того, из сырья определенного уровня можно будет изготовить полуфабрикаты, субарты и профарты только того же уровня, и никак иначе.
Сырье делится на 3 категории: металл, камни и дерево (трава).
Полуфабрикаты.
Система будет изменена таким образом, чтобы избежать производства 2 полуфабрикатов в рамках одной профессии (такие, как огранка и инкрустация, литье и ковка).
Обработчики смогут производить следующие типы полуфабрикатов:
4. Рецепты субартов:
Свиток = 1 п/ф резчика + 1 п/ф кузнеца
Порошок = 1 п/ф кузнеца + 1 п/ф ювелира
Зелье = 1 п/ф ювелира + 1 п/ф резчика
5. Рецепты профартов:
Жезл = 1 зелье + 1 п/ф кузнеца
Кольцо = 1 зелье + 1 п/ф кузнеца
Призма = 1 свиток + 1 п/ф ювелира
Маг.шар = 1 свиток + 1 п/ф ювелира
Посох = 1 порошок + 1 п/ф резчика
Шкатулка = 1 порошок + 1 п/ф резчика
До 4 уровня субарты и профарты будут вариться с однократным применением книги (надо же где-то прочесть рецепт изначально) и запоминаться сразу. Далее запоминание пойдет по текущему принципу. В Артеке будут доступны книги только маленьких уровней. В Москве, естественно - все. Фактически для варки артов низкого уровня книга будет использована как ингредиент в первой варке.
6. Распределение субартов по школам магии:
Профессии будут равномерно распределены сообразно школам магии.
Субарты универсальной школы будет равномерно разделена по трем порфессиям Заклинателей.
Остальные профы будут разделены так:
Колдовство.............. свиточники
Кудесничество......... алхимики
Некромантия.............свиточники
Прорицание..............зельевары
Чары........................свиточники
Целительство............зельевары
Обворожение............свиточники
Вампиризм................алхимики (с учетом нового концепта школы Вампиризма)
Оборотничество........алхимики
Ведовство ................зельевары
При такой системе у магов широкие возможности для комбинаций, кроме Артоваров, ведуны (при доступных школах Ведовства и Прорицания/Целительства) будут строго Артоварами и по второй профе Заклинателя принудительно Зельеварами, инкубы (Обворожение и Чары) - Свиточниками, оборотни и вампиры - Алхимиками.
Поисковиками могут быть все без исключения классы.
Обработчиками могут быть все без исключения классы.
Заклинателями могут быть все без исключения классы.
Артоварами могут быть только ведуны.
Развивать можно сколько угодно профессий одновременно (естественно, темп будет разный) и последовательно. Комбинации профессий зависят только от вашего желания. См.пример выше
7. Количество зарядов в субарте и профарте.
субарты уровней 7-4 - 5+0 зарядов профарты 5+10
субарты уровень 3 ---- 4+0 зарядов профарты 4+8
субарты уровень 2 ---- 3+0 зарядов профарты 3+6
субарты уровень 1 ---- 2+0 зарядов профарты 2+4
субарты уровень 0 ---- 1+0 зарядов профарты 2+1
8. ОД профпредметов и другие ограничения.
1. Качество полуфабриката, эффект субарта и профарта будут увязаны на статы и навыки изготовителя на начало варки, а так же на сам способ варки (см. ниже).
2. ОД профарта = ОД заклинания - 1 (не менее 1, конечно)
3. Игрок, использующий в бою собственноручно сделанный суб или профарт, получает -1 ОД от ОД суб или профарта.
4. Игрок может использовать в бою субарты и профарты только уровня до (собственный уровень+2). То есть, четверка может полноценно использовать субарт и профарт двойки.
5. Вампирам, ГЛМ и зверям в трансформе ограничений в использовании суб и профартов не будет. Этот пункт я выделила только для того, чтоб не было вопросов: а не запретят ли вампирам в ГЛМе и зверям трансформе юзать сыпящие арты в трансформе? Ответ – не запретят, могут юзать весь ассортимент, доступный им.
9. Варка профартов и субартов.
Перед началом варки игрок сможет выбрать, каким образом он собирается варить: однократным вводом с качеством, рассчитываемым по формуле, либо по текущей системе (стадии с капчой, но с бонусом на качество +20%, а так же неприниманием претензий в случае срыва стадий).
В первом случае стадия варки будет одна: игрок решает некую задачу по вводу и идет гулять - за него все варится дальше само. Более того, варка запускается, как только он завершит задачу ввода кода. Так что если вы положили ингры на станок, занесли руки над клавиатурой - и бах! сервер завис - либо с инграми ничего не случится, либо арт обязательно сварится с качеством, о котором будет сказано ниже.
Во втором случае все останется, как сейчас, но игрок сам принимает на себя риски, связанные со срывом стадий. Зато в итоге получает бонус к качеству предмета.
10. Качество предмета.
Для сырья качество оставляется 100. ХП - тоже, как есть сейчас.
Для полуфабрикатов качество будет 100, если варится по 1-фазовой схеме, с бонусом +20% - если по стадийной (соответствующая потеря качества за каждую пропущенную стадию).
Новая формула для расчета качества субартов и профартов будет охватывать статы, навыки (верхний порог навыка будет ограничен 120%), обкаст, модификаторы и требования самого заклинания и зарядность субарта для профарта. И, глядя на эту цифру, игрок поймет, какой эффект каста он получит. Например, увидев на порошке "Качество 25", можно будет с уверенностью сказать, что каст получится не самый лучший, мягко говоря. Качество 100 будет означать, что каст будет, как заявлено в библиотеке для этого заклинания. Качество больше 100 будет означать, что на столько процентов будет лучше эффект. Верхний порог качества будет ограничен 200.
Сваренные при текущей системе суб и профарты будут работать так же, как сейчас. То есть, согласно вложенному в них качеству. У подавляющего большинства оно 100.
Ответы на часть вопросов, уже задававшихся на форуме ранее.
1. Будет ли бесплатный перекид профессий?
Да, будет. В течение месяца бесплатный. О начале этого перекида будет сообщено в новостях. В дальнейшем, кто не успел - один раз бесплатно в Талерленде.
2. Что станет с актуальными книгами, которые останутся на руках?
Рецепты в них поменяются автоматически.
3. Что будет с уже запомненными рецептами?
Все запомненные рецепты сбросятся - игроки будут по-новому их запоминать.
4. Что станет с книгами более неактуальных процессов (инкрустации, плавки и т.п.)?
При желании их можно будет обменять в одной из локаций на один из ингредиентов, упоминающийся в этой книге. Например, "Производство посоха из осины с рубином" можно будет обменять по выбору на осину или рубин.
Ответы на другие вопросы по мере их появления будут добавляться в это сообщение.
5. Что значит поисковик? это если я например Рудознатец то мне в лабе больше металла будет.
Если вы, Поисковик-Рудознатец, пойдете в лаб, то вы найдете больше металла по сравнению с, например, Поисковиком-Травником. Грубо говоря, если в лаб пойдет команда из Травника, Старателя и Рудознатца, то условно говоря Травник выбьет из голема 10 ландышей, 2 рубина и 2 серебра, Старатель 10 рубинов, 2 ландыша и 2 серебра, а Рудознатец – 10 серебра, 2 ландыша и 2 рубина. А если с ними будет любой другой профессионал, он получит 4 ландыша, 5 рубинов и 5 серебра.
6. Зачем придумывать варку на выбор? чем была плоха нынешняя система?
Во-первых, чтобы освободить время игроков, чтоб им не приходилось сидеть и ждать истечения времени стадии, чтоб не пропустить и не запороть конечный продукт. Во-вторых, чтоб при такой варке не терялось качество ни при каких условиях. Но если игрок уже привык к системе ввода стадий, то ему оставляется такая возможность - и бонус за внимание, и риск получить менее качественный продукт вследствие провала стадий.
В принципе, этот вопрос обсуждаем: если все настолько привыкли к капче, 1-фазную варку без ввода кодов и без гарантированной потери в качестве можно и не вводить. Оставить процесс варки, как есть.
7. Новые заклинания из анонса по чарам/вампиризму будут в профартах или нет?
Будут.
Заклинания, которые не войдут в суб и профарты.
Врожденные (Сбор Энергии, Обратить к Свету/Тьме, Проклятие, Загрызть человека и т.п.), чисто бытовые (Отвод глаз, Слепок Ауры, Индивидуальный/Групповой портал и т.п.). Из заклинаний магических школ не войдут следующие: Эйфория, Пытка разума, Средоточие, Магическое исцеление, Ярость, Кровавый туман.
8. Зачем нужна жёсткая привязка класса к профе?
Такой привязки нет и не будет.
9. Что будет с заранее сваренными суб и профартами?
По эффекту они будут работать так же, как сейчас. Что до ОД, я поясню на примере:
Было ЗЕЛЬЕ "зеркальные подобия" за 1 ОД - станет ПОРОШОК "зеркальные подобия"; больше, чем за 1 ОД. У ЗЕЛЬЯ останется 1 ОД. Да, и количество зарядов тоже!
Был ПОРОШОК "хрустальный щит" - остался ПОРОШОК "хрустальный щит". У него ОД уже будут по новой системе.
10. Ведун сможет пользоваться в новый МС Целительством - Прорицанием до ВК или всё останься как сейчас?
Да, как только ведунам станут доступны Целительство и Прорицания - они смогут варить профарты этих школ. Предполагается, что изменения по МС и профессиям будут введены одновременно.
11. Какова роль Субстанции Сумрака после ввода изменений?
Она будет востребована в немного ином качестве, чем сейчас. Подробно вопрос будет освещен во второй части анонса.
12. Планируется ли ввод новых ингредиентов?
Да.
13. Если развивать все профы Добытчика, то процент будет, как если бы вообще на развивать?
По проценту - да. Но по количеству, если вы захотите, то больше (такая возможность предусмотрена, и будет описана в следующей части)
14. Будет ли в информации об арте отображаться качество?
Да.
15. Как на качестве арта будет сказываться зелье 120%?
Очень хорошо.
Последний раз редактировалось: Кор Делия (Чт Ноя 05, 2009 3:03 pm), всего редактировалось 6 раз(а) |
|