| Oslyablya Мастер Пера.
 
  
 Зарегистрирован: 02.10.2005
 Сообщения: 1181
 Откуда: МинскЗамечания: 3
 
 | 
            
                |  Добавлено: Ср Май 27, 2009 10:06 pm    Заголовок сообщения: Исповедь |   |  
                | 
 |  
                | Исповедь 
 Автор:
  Svetana  ,вл1 
 
 Холодно. Боже, как холодно…  Говорят, реакция на сумрак у каждого своя.
 Я частенько вспоминаю прошлое, благо, есть что вспомнить, но чаще всего мне вспоминается один день. В тот день с утра я узнала, что женщина, когда-то бывшая моей подругой, неизлечимо больна. Конечно, вы можете возразить, что на пути Иного, с его долгой, слишком долгой по человеческим меркам жизнью, часто приходится терять друзей и близких, и пора бы привыкнуть. Но тут была особая история – я вовсе не так стара, как некоторые мои коллеги, мне всего-то около тридцати, и эта женщина была моей школьной подругой, - да и позже мы встречались, пока полная событий жизнь Иного не сделала эти встречи редкими. А потом и вовсе свела их на нет. В общем, утром мне позвонила общая знакомая, и вскользь сообщила, что Дашка лежит в больнице с опухолью, и что жить ей осталось – ну от силы пару недель. И я решила навестить ее, чтобы по возможности немного облегчить страдания умирающей – ведь на магическое вмешательство первого уровня, каковым является исцеление умирающего, у меня не было прав.
 Близился полдень, но я уже заходила в одиночную палату с пакетом – вдруг больная захочет чего-то вкусненького? Хотя, конечно, глупо на это рассчитывать, человек в таком состоянии о еде, наверное, не думает. Тем более, похоже, она задремала. Войдя, я поставила пакет у кровати и присела на стул рядом с изголовьем.
 Подруга открыла глаза.
 Мы встретились взглядами. Некоторое время я работала  в Ночном дозоре – мы патрулировали улицы ночной Москвы. Случалось всякое, но всегда была уверенность – если что, свои выручат. Исцелят раны, нанесенные оборотнем или вампиром, поделятся энергией. Мы, Иные, можем помогать друг другу. Как тяжело глядеть в глаза умирающему, которому не можешь помочь!
 - Так хочется жить, - прошептала Дашка бледными, потрескавшимися губами.
 Я не видела ее несколько лет. Волосы на ее висках поседели -  следствие болезни?  И тут я  - уж и не знаю, что толкнуло меня на это – посмотрела на Дашку сквозь сумрак.
 Смерть стояла рядом. Две недели – слишком оптимистичный срок, конец наступит скоро, совсем скоро.  У нее, наверное, уже нет никакого будущего? И я посмотрела линии вероятности. Несколько линий, резко обрывающихся в ближайшее время, багровых, жирных линий. И еще одна – тонкая, но длинная, уходящая вдаль линия, дарующая ей шанс на жизнь. Не я ли была этим шансом? Я вгляделась в изгибы этой линии, пытаясь увидеть, к чему она приведет, и вздрогнула. Через полтора года у Дашки может родиться сын. Светлый маг и пророк необычайной силы, каких не было со времен Иисуса Христа.
 Что, что мне делать?
 Времени на обсуждение с высшими уже нет, она может умереть вскоре после моего ухода.
 Имею ли я право? Могу ли исцелить ее, дав еще один шанс человечеству? Как несказанно тяжела будет ответственность, которую – я уже была уверена – я возьму на себя. Кто я такая, чтобы единолично принять подобное решение, и, исцелив человека без лицензии, изменить судьбу мира?
 - Ты будешь, будешь жить, все еще будет хорошо, - торопливо сказала я, навешивая полог незначительности над кроватью и начиная пассы руками (господи, хоть бы вспомнить, как все это делается, чтобы  - до конца, без возврата мерзкой болезни, ведь я делала это только однажды, господи). Заглянувшая в палату медсестра аккуратно прикрыла двери с обратной стороны.
 Высшие, как со стороны тьмы, так и со стороны света, смогли прийти к консенсусу насчет Дашкиного будущего малыша, и теперь маленький мальчик с синими глазами растет и радует Дашку. Светлые и темные ждут, когда наступит пора инициировать его -  темные не теряют надежды перетащить его на свою сторону, а пока что и те, и другие ревниво оберегают его от любых неприятных случайностей.
 А моя участь была предрешена.
 Как же холодно здесь, на шестом слое сумрака…
 Но, вспоминая тот день, изменивший прежде всего мою судьбу, я несказанно рада тому, что отправилась навестить бывшую подругу. Может быть, в этом и было предназначение моей недолгой жизни?
 А еще, пожалуй, в том, что у меня осталась дочь. Выросшая уже без меня, в миру иных она известна как Svetana.
 _________________
 Я навеки даю обязательство,
 Что не стану добычей ворона.
 Есть особое обстоятельство:
 Я люблю тебя - это здорово! (с)
 |  |