Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Колонка критика
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Сцена Сумеречных обликов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Всеслав-Чародей
Мастер Отыгрыша.


Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 2725
Откуда: Red Devils
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2008 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Стоящий, не перечь идущему»© Всеслав

Длинных вступлений и красочности не будет, наверно. Всё сухо, коротко, и без сантиментов.

Исходя из описания романа и героев (а также зная, по какому произведению писался сценарий) я ожидал увидеть обстановку конца 19-го/начала 20-го века. По крайней мере, мнение режиссёра о времени действия совпало с моим. Но ввиду отсутствия прямого указания, можно было и немного пошалить, наверно. Что и было проделано.
Boton4eg без устали называвший Дозорного то Пуаро, то Мегрэ, немного выбивался из этого представления. Очень сомнительно, что герои могли знать данных персонажей в то время. Особенно добила фраза про Бонда. Всё же я за сохранение атмосферы во всём. Хотя в любом другом спектакле я бы над этими фразами просто искренне посмеялся.
Так же актёры решили внести изменения и в характеры своих героев. Так, вместо «деликатного, благородного, смелого» Гатлинга мы увидели разбитного мужчину. Да со своим шармом, но всё же совершенно не того, что заявлен по сценарию. Деликатность же была только по отношению к Вивиане. Но самое главное, это всё же внимательность и логика. В который раз была допущена ситуация, когда маг (причём довольно сильный) почему-то упорно отказывается от применения магии и лезет на сильнейшего противника с кулаками. В данном случае – с камнями. И это огромный минус. Всё-таки мы находимся в мире магии.
Когда-то Дмитрий Зубцов заметил, что для ТСМ больше нужен литературный талант, нежели актёрский. И в чём-то был прав. Ведь по сути актёры пишут рассказ. Но всё же это и не ФЛГ. Не стоит управлять действиями чужого героя. Для этого есть отдельный актёр. И уж тем более говорить, что твой кулак сломал нос сопернику, а тот и в ус не дует.

Вполне выдержал свою роль tomcat_25, но и тут я надеялся увидеть больше спокойствия и холодного расчёта (хотя некоторые из фраз до и после кораблекрушения я бы, пожалуй, запомнил). А так, Дозорный вышел хороший. Ошибок особых нет, смотреть приятно. Ну разве что замечание в конце по управлению чужим персонажем.

Remichka, поздравляю с дебютом. Замечаний всего пару. Неровное начало (особенно про виски), но потом выправилась. И сыграла хорошо. Ну и так, для острастки: заметил смайлы вместо слов. Не нужны они, в логе всё равно не отображаются. Слова, слова нужны.
Duchess1, не верю!© Где запуганность и покорность? В начале я подумал, что перепутал чего-то и губернатор – это ты, так высокомерно и резко звучало твоё приветствие. Хотя с появлением Губернатора Мэгги явно присмирела.

Божий ДАР, верю. Священник. Сыграно неплохо всё, кроме концовки. Она как-то скомкалась.

Что ж, в итоге получилась боле комедия, нежели драма. Но образы героев были «смазаны» сильно.
Но в целом хорошо. Зрителям понравилось, и это - главное.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
borux



Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 179

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2008 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Швейк тщетно старался завязать разговор с ефрейтором и по-дружески объяснить ему, почему ефрейторов называют ротной язвой.
Я. Г а ш е к


Первая обязанность театрального критика — не играть самому . Это я понял по собственному примеру. По крайней мере — не играть плохо даже раз. Как я могу верить голосу, предположим N, не видящего посредственности собственных ляпов? Первая добродетель критика-зрячесть. Этот, не только раз — играет, а раз пишет об этом — слеп! Но можно быть слепым на свое и зрячим на чужое. Это не касается присутствующих честно,это собственный житейский опыт. Мы как актеры только слабо повизгиваем, когда нам в бок втыкают золоченую авторучку. Хочется иногда, конечно... но... Посему: единственный театрал , не заслуживающий снисхождения — критик, как единственный подсудимый, не заслуживающий снисхождения — судья. Сужу только судей.) Марина Цветаева как то написала -»Критик: Сивилла над колыбелью» Вот из этого и выхожу..Это так лирическое отступление...
Я с удовольствием посмотрел спектакль «Пикник у лесного озера « .Но... ребята!Нельзя так хорошо начинать Спектакль, чтоб в середине превращать его в театр абсурда((( А потом превозмогая трудности с этой ямы вылазить.
Когда нам нравится или не нравится человек, мы уделяем ему наше внимание, то есть нашу энергию. Результатом внимания является перевод нашего внимания в чувства и мысли, которые находят свое «воплощение» в словах, в том числе и во внутренней речи. Вообще-то, начиная говорить о спектакле все время ощущаешь, что "сбиваешься с ноги". Предмет расплывается, превращается в какой-то безумный гипертекст с качественным началом ,безубой серединой и неплохой концовкой.
Пошли по ролям - мне очень понравились шутки Darc Oracle ,Second Half,Duchess1 и смешно и едко и в меру ,но это больше относится к Дю ,а ребята скатились потом тока к приколам- типа свет -тьма и откровенному мату. Second Half и Darc Oracle ребята когда над светом шутишь раз -это смешно,два так себе но больше уже перебор и грустно..
allirochka и Remichka-как сказал уже Слава)-Слова, слова нужны. А так даже очень неплохо.
Dreamer_Katrine- честно ожидал большего и роль выигрышная и тебя уже новичком назвать сложно))честно думал что ты будешь играть роль первой скрипки ,но получилось неровная местами скомканая роль ,,Желаю тока удачи!
Дмитрий Зубцов- самая выигрышная роль- сыграл просто великолепно!!Импровизация — супер!Но взаимодействие -не было вообще!когда мы спорили в жюри,вспоминали Милу- в роли гарпии — (роли то похожи)так она и отыграла и на все реплики реагировала)).
Если говорить о номинациях-то по ОТЫГРЫШ РОЛИ-Дмитрий Зубцов
КАЧЕСТВО ИМПРОВИЗАЦИИ- Duchess1
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ- Darc Oracle ,Second Half
Теперь о режиссере-Наденька))ты же знаешь что я тебя лю но честно говоря надо тебе хлыст купить(не про садо- мазо)- то выдаешь шедевр,то...То что ребята в середине подсели -АБОЛЮТНО ТВОЯ ВИНА! И то что не загрузила allirochka и Remichka тоже! А так девчонки мне понравились!
А в целом спектакль -смотрелся!Всем Спасибо и удачи!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darc Oracle



Зарегистрирован: 12.07.2007
Сообщения: 119

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2008 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

borux, Ты кое чего не учёл Я ПО СЦЕНАРИЮ БЫЛ ВСПЫЛЬЧИВЫМ И ЗА СЛОВОМ В КАРМАН НЕ ЛЕЗ...я всего лишь отыгрывал свою роль я Вжился в неё поверь в общении мне абсолютно пофиг на сторону Силы и уровень человека главное какой он сам
 !  Тема не для обсуждений. Все обсуждения проводятся в буфете.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
borux



Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 179

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2008 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эпиграф
Из ничего – фонтаном синим
Вдруг брызнул свет...А. Блок
С легкой руки Dreamer_Katrine на «иную» сцену вернулась Испания. Великолепно закрученная фабула не дает зрителю расслабиться ни на минуту. Впечатление от спектакля очень сильное. Динамичная смена настроения не дает отвлечься ( и по правде говоря я уже почти не помню спектакля ,чтоб я смотрел не отрываясь), и совершенно не замечаешь, как пролетает время. Такие спектакли хочется смотреть еще и еще. Как сказал Новый Мастер Отыгрыша – Дмитрий Зубцов! Которого я от всей души поздравляю! (Но потом конечно горькую пилюлю подсуну)
«Поздравляем и благодарим Катрин. Она отличный режиссер и сегодняшний спектакль – ее победа.
Поздравляем и благодарим друг друга и зрителей.»
Словом, невозможно привести ни одного прокола, ни одного несовпадения.
Спектакль по настоящему удался. Казалось бы, все приемы уже давно использованы, НО спектакль смотрится!!!
Я РАД!!! И дело даже не в том что у нас уже давно не было хороших светлых режиссеров))))(Действительно, сегодня в искусстве сложилась довольно странная ситуация, если не сказать плачевная. А именно — исчезает свет,но об этом в другой обстановке и в другой тональности)
А в том что Катя по настоящему раскрылась как режиссер и это только после третьего спектакля ,а бог как видно любит троицу))
Очень порадовала allirochka -куда ушла вся ее угловатость и все шероховатости в предыдущих спектаклях?))Она была практически безупречна в роли Изабель,если вы знали ,как я ругался когда она вылетела ,думая что придется ей понижать баллы.Наконец показал свою истинную силу F-O-U-X и что особенно радует как он смог ненавязчиво обыграть вылет главной героини домысливая и дополняя смыслом ее отсутствие. Теперь о главном Виновнике торжества .Димка нельзя так неровно проводить спектакль ,ВЕЛИКОЛЕПНОЕ НАЧАЛО и куда это девается в дальнейшем?)Но, конечно, это просто советы постороннего…
Second Half-мне понравилось))
Познавший Великую Тьму_с хорошим и качественным дебютом!!Однозначно – премьера удалась. ТАК ДЕРЖАТЬ!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
borux



Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 179

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2008 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эпиграф
я сразу вспоминаю анекдот: «Карузо, Карузо! Жуткий, мерзкий голос. Неприятный, фальшивит на каждой ноте. - Вы слышали Карузо? - Нет, я не слышал, но мне Шапиро напел». Понимаете? Этот Шапиро - и есть критик.
К.Райкин
Зрителя нельзя заставить делать две вещи: первое - не уйти со спектакля, если спектакль ему не нравится, и второе - аплодировать в финале. Можно заставить придти на спектакль, можно заставить аплодировать в начале, но когда начинается спектакль - все "заставки" обнуляются и зритель делает только то, что хочет. Хочет - смотрит, не хочет - уходит, хочет - пьет пиво в буфете, не хочет - не пьет, хочет хлопает, не хочет - хоть ты тресни, аплодисментов не будет.
А театр ведь такое эфемерное дело. Кто взвесит, где хорошо, где плохо, гениально или очень талантливо? Это же дым какой-то. Был спектакль - и нет. Остается только в откликах критиков. То есть в напевах «boruxa»,да в констатациях мр.ДИ)). Поэтому обидно бывает актёру. Театр ведь великое искусство настоящего времени. И поэтому хочется, чтобы тебя отражали люди, которые хотя бы пытаются подключиться к тебе, а не выпадают, , Просто всегда болезненны отношения между дегустаторами и творцами вина. А вино ведь - я про театр сейчас говорю - делается вообще-то не для дегустаторов, а для пьяниц. От театра надо балдеть и пьянеть, театр делается для публики. Для тех, кто приходит и с растопыренными лицами смотрит. И у них иметь успех гораздо труднее. Потому что они ориентируются на эмоции, на живые чувства.
Что можно сказать о спектакле...Вот прошло два дня стал я его вспоминать и вспомнить НЕЧЕГО ..Он не плохой и не хороший ,а так добротный, средний спектакль ,без режиссерских находок и яркой игры актеров..Слава - один из редких режиссеров, который очень чувствует ритм и пространство большого зала.,но на этот раз наверное не услышал..Должен быть большой успех в конце. Обязательно. Это не самый высший критерий, это не достаточно, но это необходимо, как говорят математики. Необходимо, чтобы был успех в большом зале. Этот успех может выражаться по-разному. Это может быть такой спектакль, который заставит людей задуматься. И аплодировать бывает не очень ловко. Бывает и так. Но все равно успех от неуспеха мы уже все умеем отличать. Может просто быть успех от идеи ,или от игры актеров или просто я наверное привык к тому что наш ТЕАТР дарит иным радость преображения..не знаю...
Second Half, Duchess1,F-O-U-X,и конечно Всеслав-Чародей -ВЫ уже состоявшиеся хорошие актеры и Я (как критик)не дам вам опустить ту планку какую вы уже взяли..Знаете, есть французская такая, что ли, мудрость, что «если ты одной рукой ведешь машину, а другой ласкаешь сидящую рядом с тобой женщину, то знай, что и то, и другое ты делаешь плохо». Да Божий ДАР с хорошим дебютом)) э сетера..
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Божий ДАР



Зарегистрирован: 24.03.2007
Сообщения: 245

Замечания: 25

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 25, 2008 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

borux,
А пачиму с дебютом?) Я вроде уже 5 или 6 играю спектакль
ЗЫ: Если оффтоп просьба просто удалить ибо замечаний хватает :roll:
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Надежда Сумрака
Мастер Отыгрыша.


Зарегистрирован: 17.11.2006
Сообщения: 765

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2008 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рецензия на спектакль *Дорога смерти* от 28.11.2008. Лог тут: http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=18122&start=15
Когда начало такое многообещающее, то и дальше мы будем ждать повторения. А дебют Duchess1 прошел действительно многообещающее. Интересный сюжет, сложная интрига, вдохновенно играющие актеры.
Режиссером было явно вложено много сил в создание этого спектакля. Долгие репетиции, уточнение характеров образов. И – все удалось. Поздравляем с блестящим дебютом!
Есть, правда, несколько маленьких замечаний. Некоторая растянутость первых сцен привела к тому, что финал, кульминация были проведены, я бы сказала, конспективно. Актеры уже практически перестали взаимодействовать друг с другом, а просто начали каждый завершать свою роль. И создалась некоторая неразбериха. Как пожелание – уделять ключевым сценам больше внимания и времени (хотя и была задержка), и сокращать менее значимые в плане действия, проходные сцены. Хотя, конечно, они создавали определенное настроение, но откровенно были затянуты.
Очень порадовало, что режиссер давала перед началом ново сцены описание декораций. Это помогало зрителю войти в атмосферу предстоящего действа. Единственное, тут желателен был бы капслок. Иначе фраза режиссера теряется среди фраз актеров.
Главное же, что дебют состоялся, успешный дебют молодого режиссера! И мы теперь будем ждать таких же по силе и выразительности спектаклей.
Об актерах.
Кор Делия, несомненно, первое место, заслуженное и почетное. Великолепно выбран образ вампира-неудачника, жертвы эксперимента, великолепно отыгран и раскрыт. Внимательнейшее взаимодействие с другими играющими. Ни одна реплика не осталась без ответа. Все во время, все точно, все по делу. Прекрасная работа!
F-O-U-X. Хорошо созданный образ, действительно, мы видим перед собой довольно жесткого молодого человека, не пугающегося неизвестной опасности и готового на все, ради своей любимой. О недочетах: довольно часто актер в отыгрышах действий добавлял от третьего лица *Кайен сказал…*. Это выглядело несколько не к месту. Как будто актер сам себя комментировал. Лучше такого не делать. И пару раз проскакивали сообщения о действиях другого персонажа, не подтвержденные тем. Предлагаю повнимательнее следить за такими мелочами. А так – хорошо сыграно.
Dreamer_Katrine, добротно сыгранная роль. Особых находок актрисы мы не наблюдали, к сожалению, хотя мы знаем Катрин как очень творческую личность, создающую замечательные сценарии. Было впечатление, что в самом начале актриса не совсем в курсе происходящего, и только по мере развития сюжета, полностью вошла в роль. К сожалению, заложенной режиссером в роль характеристики героини, особенно заметно не было. То ли не поддержали попытку *вечно попадать в неприятности*, то ли сама актриса отбросила эту часть роли. Это была, скорее, сверхосторожная особа, а не любопытная авантюристка.
Дитя Джунглей, сумасшедший ученый оборотень. Была немного сумасшедшинка, конечно, то про Менделеева нам сообщали, то зачем-то результат своего эксперимента решает накачать силой. Хотя, явно тут нужна осторожность. Как то не совсем понятно, зачем ученый идет на поводу у своего создания. Не хватило также особенных черт оборотней. Одного когтя маловато. Похоже, актриса выпала из сети и не успела доиграть свою роль. А жалко, при том потенциале, который успела продемонстрировать. Будем надеяться, что в следующий раз Всемирный Интеренет будет к ней доброжелательнее. Да, несколько слов про взаимодействие. Эпизод со звонком по телефону хозяина заправки был задуман очень интересно, но сыгран явно неудачно. В качестве пожелания – повнимательнее следить за репликами других актеров.
Allirochka, неотразимая суккубка. Знаете, а вот не влюбилась бы я в эту манерную девицу, вечно занятую своими ногтями, *коготки* как она их называет. Может, конечно, у ее парня другие вкусы, но по роли – никто не мог устоять перед ее обаянием. Не было этого обаяния. Хотя, образ *городской фифочки* сыгран неплохо. И как пожелание – повнимательней следить за логикой действий своего героя. В некоторых репликах вторая часть фразы противоречила первой.
Second Half, маленькая роль, *врезерве*, по терминологии актеров. Но сыграна блестяще. И то, как подхватывал инициативу других актеров, очень понравилось. Легко и непринужденно промелькнул на сцене и исчез. С нетерпением ждем следующего конкурсного участия.
Дмитрий Зубцов. Отыграл. Другого слова не подберу. Просто отыграл. Не хорошо, ни плохо, местами противоречиво: то вдруг поэтические образы, то вдруг довольно грубые выражения. Понятно, что замена, понятно, не конкурсное участие. Но: мастера берут в спектакль для того, чтобы он показывал класс актерской игры. Некоторые реплики были великолепны, некоторые – совсем никуда. Да, я вспоминаю, как тоже резко снижала отыгрыш роли, когда понимала, что закрываю своей игрой других актеров. И все таки здесь нет однозначного ответа, играть посредственно, чтобы не перебить участников конкурса, или все-таки сыграть на полную катушку? Предлагаю выбирать второе.
И еще раз повторюсь, спектакль был великолепен, постановка хороша, игра актеров – блестяще. А мелкие дребезги, это неизбежность, мы же только учимся!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Всеслав-Чародей
Мастер Отыгрыша.


Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 2725
Откуда: Red Devils
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Здраствуйте, дорогие мои телезрители..."©
Сегодня мы рассматриваем работу многоуважаемых актеров, отыгравших вот этот премилый спектакль.
Что я могу сказать? Перво-наперво, стоит вспомнить про медленно запрягающих, но быстро скачущих. По-моему, вполне соответствует началу спектакля. Хотя тут есть, наверно, и доля моей вины. Ну да в любом недостатке спектакля есть доля вины режиссера. В целом, это тот спектакль, который получился именно по игре, а не по книге. Игровая атрибутика была везде. Плохо это или хорошо? По-моему, вышло хорошо.
Проходиться по каждому актеру? Нет, не буду. И Second Нalf выдал немало хороших фраз, да и у остальных их было немало. Я даже выделил некоторые из них.
21:21 МАША: >[АЛЕКСЕЙ] >[МИША] может и учили, зато нас знания не подведут. А вас Приор точно вздрючит - ай, а вроде пай-девочка *поцокал языком* С другой стороны, к ashley придраться было не к чему.

21:23 МИША: >[ВИКТОР] >[МАША] ну пошли проверим кто готовился лучше*пытается стереть со щеки линии от учебника*
21:37 МИША: >[МАША] Ну...как сказать *мнётся* приметы помогли *бормоча* выспатся - напомнило мне судьбы моих однокурсников. Но Darc Молодец. Вписался с ходу и играл ровно. В общем, красотища. Хотя фраза про ДОПСы была неверной. Она допса, единая и неделимая. А так, из замечаний - только то, что тебя было мало. А зря.

У BloodyShade фразы-героя не нашел. Хотя вот это тоже ничего:
21:20 АЛЕКСЕЙ: >[МИША] так что халявка в кармане *нежно поглаживает сумку*
А вот халявка думала иначе... А так - игра ровная, без падений, но и взлетов особых не получилось.

22:00 ПРИОР: >[МАША] Ты - следующая! *огромная воронка инферно распластывает девушку на полу. Клочья одежды... ну и так далее*. “Это что за изнасилование?”©SexDio. Second Half в роли Приора просто сыпал забавными, а самое главное, "в тему" сказанными фразами. Наверно, за это его и оценили высоко так. Вполне заслуженно, по-моему. Правда, оттянул на себя очень много времени, задавая так много вопросов. Но все вышло неплохо.
Единственное что, не советую последователям слепо идти проторенным путем. В любом ином случае похожего типа шутки были бы очень некстати. Но все единодушно решили отыграть комедию.

Ну, и наконец, Виктор, он же Степной Казак. В целом оценб на хорошо твердую. Но одно скажу: молитесь, чтобы я никогда не стал модератором чата. Иначе за скобкосмайлы буду молчи давать :twisted: Ну и конечно вот это:
21:59 ВИКТОР: >[ПРИОР] Ибо передо мной даже ваши величайшие маги - ничто!!!! Ты был НАШИМ магом.
Это у кого мания величия? У Виктора? Или это что? Да и кидание перстнями тоже получилось забавным.

В целом, при таких условиях, в которых мы были - Вы все МО-ЛО-ДЦЫ!
Черт! Я же не хотел ходить по всем! Ну вот такой я переменчивый... Прошу простить.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Erin



Зарегистрирован: 31.07.2018
Сообщения: 75
Откуда: +3000
Замечания: 26

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 11:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотелось бы сказать пару слов о спектакле за 12.02.2009.
В принципе адумка режиссёркая была неплохая, о любви Хуманши и Фурря...эм... то есть ведьмы и оборотня, однако Актеры сыграли на мой взгляд не очень хорошо.

Обычно в спектакле Актеры играют так - что ктото один (главгерой, хотя их может быть и больше) задаёт некоторую ситуацию, а остальные на неёё реагируют.
Или все Актёры сразу взаимодействуют так, будето они все главгерои.
Однако в этом спектакле никакого главгероя, харизматичного персонажа, отыграно не было.
Все играли более-менее ровно, однако настолько ровно, что спектакль получился серый и не очень динамичный...

Что меня смутило в самой задумке (наверн режиссерской), так это то, что по сценарию и по получившемуся спектаклю - люди смогли мало того что ранить, так ещё и посадить Оборотня 1ого уровня в клетку, из которой он не смог сам сбежать, например забравшись в сумрак, или таким же способом избегнуть ран и пленения. Это было странно и не логично, и это было не очень просто отыграть. Что собственно говоря на мой взгляд и не очень получилось.

Хотелось бы заметить по поводу взаимодействия актёров друг с другом, было пару на мой взгляд откровенных ошибок, например вот эта

Цитата:
22:03 Second Half: *Дверь с грохотом распахивается и повисает на одной петле.* Мир дому сему и жителям его! *Вслед за старейшиной в избу вваливаются четверо мужиков с рогатинами, у одного в руках скомканная сеть*
22:04 ashley: >[Vasilisska] *крепко обнимает и прижимает к себе* волков уведу в лесу подальше, и заживем с тобой
22:04 Vasilisska: >[ashley] *прижимает руку парня щекой к плечу* ты у меня такой замечательный,просто волшебный!


По моему на дверь, отворившуюся с грохотом и слетевшую с петли, реагируют незамедлительно, а не продолжают как ни в чём не бывало разговаривать )

Так же хотелось бы отметить, что Актеры очень сильно затянули спектакль (я уже говорил что он получился нединамичный) и вследствие этого режиссёр тоже допустила ошибку.
Она решила "форсировать" конец спектакля, сделать его искусственно.
Вследствие этого концовка получилась чрезвычайно скомкана.

Цитата:
22:11 Second Half: >[Vasilisska] Ну, вот и славно. И вожака повязали... Только вот что с ним теперь делать, а? *выжидательно смотрит*
22:11 Светлая Аленка: *выйдя из дома медленно направилась к клетке*
22:11 Dreamer_Katrine: ПОСРЕДИ ДЕРЕВНИ,ЗАКОВАННЫЙ В ЦЕПИ И ПОСАЖАННЫЙ В КЛЕТКУ ТОСКОВАЛ ОРГОМНЫЙ ВОЛК.


Слишком быстрый переход, в результате - скомканность. Однако тут я бы выкрутился как нибудь так - обьявил бы ЗАНАВЕС и запланировал продолжение на другой день, может быть даже и с другими актёрами. Было бы забавно )

Однако режиссёр пошла дальше и "дофорсила" и концовку спектакля, вледствие чего получилась вообще странно. А тем более странно, что режиссёрский "форсинг" слабо связан с репликами актёров. Я понимаю, что не укладывались по времени, но всётаки факт этот - это всеьма прискорбно.

Таким образом в целом спектакль вышел не очень, примерно на 4/10.
_________________
Делегатка Общественного Совета последнего созыва. Старейшая Наставница. Эрин.
"Сударыня с мужским стержнем застенчивой актуальности"
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маленький принц



Зарегистрирован: 17.09.2008
Сообщения: 140
Откуда: от верблюда
Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2009 8:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Наша служба и опасна и трудна"

Отшумели аплодисменты, опустился занавес, зрители рванули в буфет, а актеры – в гримерки. Пора подвести итоги только что завершившегося спектакля.
Скажу сразу – сама тема, которую преподнес нам режиссер Second Half, изначально казалась мне неактуальной и абсолютно неинтересной. Ну вот вроде бы о чем еще можно говорить – жадный инспектор ГИБДД, истративший вчера все деньги, вышел с утра на промысел. Однако по ходу действа ситуация повернулась с неожиданной стороны – рядовой сотрудник силовой структуры оказался пешкой в игре неких сил, о которых простым смертным знать вообщем-то ни к чему. Между тем собственно режиссура вызвала у меня ряд недоумений. Так, например, крайне удивил вид из окон Главы городского НД – серая Москва с видом на Тверскую. Если это намек на тесное взаимодействие наших НД и ДД, то эта тема, на мой взгляд, в спектакле раскрыта недостаточно. Если же Second Half намеренно поменял полюса мира Иных и попытался представить нам, каким бы был Дневной Дозор, будь он Ночным Дозором, то такая картина не вполне вяжется с игрой актеров. В целом же, спектакль произвел достаточно хорошее впечатление, и только некоторая затянутость последних сцен не позволила мне оценить его на «отлично».
Актерам в целом удалось раскрыть характеры своих героев. Инспектор выступил перед нами этаким злобным жадным монстром, который перед лицом власть предержащих тут же растерял всю свою напыщенность и показал свое истинное лицо – лицо обычного труса.
К сожалению, совершенно невыразительным оказался юный сотрудник НД. «Алексей - оперативник Ночного дозора, маг 4 уровня. Истинный светлый, без страха и упрека» почему предстал перед нами мямлей и неудачником, неспособным справиться с поставленными перед ним задачами. И если перед лицом начальства это выглядело вполне уместно, то в остальных сценах я надеялся увидеть задор, молодость, энергию. К сожалению, мои надежды стали биться в агонии где-то в середине спектакля и умерли вместе с опустившимся занавесом. А вот сотрудники ДД Дима и Тима вполне оправдали мои ожидания, и игравшие их актеры заслуживают самых высших похвал.
Роль Vasilissk-и, которая играла главу НД, в спектакле проходная, поэтому скажу всего несколько слов. Хорошо, убедительно, правдоподобно.
Можно сказать, что этот спектакль был для всех нас опытом. Местами печальным, местами очень даже приятным. Будем ждать новых спектаклей и следить за тем, как игра отдельных актеров и всего театра в целом становится лучше и лучше.
_________________
Белая кость, голубая кровь
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasilisska



Зарегистрирован: 24.06.2008
Сообщения: 583

СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2009 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маленький принц, насчёт Тверской-секонд не причём, это я ляпнула :roll: а когда поняла было уже поздно
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Зубцов
Мастер Пера. Мастер Отыгрыша.


Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 1710

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пт Дек 04, 2009 3:56 pm    Заголовок сообщения: Рецензия на фестивальный спектакль Ордена Феникса Ответить с цитатой

Минздрав предупреждал… ©

Непросто же написать разбор спектакля, жанр которого автор сценария сам определил как «театр абсурда». Чтоб оценить игру актеров нужно понимать, удачно или нет они передали замысел, специфику своих ролей. Но при таком стиле это затруднительно. Так что, простите… Мне остается цепляться к мелочам. Запросто. Из мелочей складывается самое важное…
Рецензия это, в принципе, разбор чужого творчества. Соответственно, какое творчество, такая и рецензия. Придирка к мелочам идет по логу спектакля, так что не поленитесь его открыть.
Если начать с самого начала, то в начале у нас идет оглашение ролей. В лог спектакля, разумеется, не попала промашка режиссера и это, пожалуй, правильно. Но все же начинать представление с надписи «сообщение слишком длинное» не стоит. Действительно мелочь, но неприятно, особенно если учесть, что «отрепетировать» фразы представления в игровом чате не составляет проблемы, более того – принято и считается делом обычным. Но ладно это чепуха. Что там у нас дальше?
Дальше у нас бугагашечки. Удачное решение – оглушить зрителя в самом начале непониманием происходящего на сцене, заставив с большим старанием вникать в суть. Фраза «Что с ним?» относительно Садистки Кэт вызвала у меня панику и замешательство. Полез скролить роли… Вроде бы Садистка Кэт персонаж женского пола. И тут уже проблема не в смехе. Тут уже проблема в том, что пол рывком сменился. Второй шоковый удар по зрителю по мозгам нанесен с коварной точностью.
Дальше диалог Атиди с Рыбаком, старт которого заставил часто моргать и пытаться найти рифму во фразах. Потому что фразы кидались короткие и стопочкой. Смысла такого изложения я не понял, мозг продолжил сплющиваться.
«Ты знаешь, когда-то, когда ты баля еще совсем юна, его дед ни раз спасал меня от смерти». Ну тут все просто. Когда Атиди выросла, дед решил, что она уже сама может спасать Рыбака от смерти и ушел на заслуженный покой. Не знал еще, что у его внука затрещит шифер и он окажется в дурдоме.
*Берет бутылку и наливает стакан молока. Ставит бутылку. Смотрит в зал*. Зал смотрит на актера. А вообще-то в ТСМ как-то не особо принято упоминать зал, зрителей, кулисы и прочее. Как бы полный перенос персонажей.
*Молча, медленно, долго прожевывая каждый кусочек, ест бутерброд*. Нет, чтоб поговорить с залом или с самим собой! Молча лопает, понимаешь ли…
Дальше стучать в мозг зрителям актерам надоело, и они начали стучать в двери. И явились еще персонажи.
*грустно выдыхает облако дыма принимающее форму дождливого пейзажа окрестностей Киото*. Во-первых, я легко представляю себе грустный вздох. Но грустный выдох… Ладно. У меня бедная фантазия. Настолько бедная что на фразе «облако дыма принимающее форму дождливого пейзажа» я снова запнулся. Форму пейзажа… я наивно полагал, что пейзаж особой формы не имеет, а является скорее набором таковых. Впрочем, я не искусствовед.
*зажигает и затягивается. мозг постепенно начинает отъезжать...хорошая трава*. У зрителя к этому моменту мозг панически бьется в заднюю стенку черепа. Непонимание происходящего скукодживает сознание. На этом моменте я пожалел, что не курю. Выдохнул бы облачко в форме мозгодробительного выступления Фениксов.
Атиди: «Ты, ты, ты какой-то инкуб! И сигареты? какие сигареты?? какое пиво?? Я ухожу...» только мне кажется, что между неделикатным поведением рыбака и инкубами связь не прослеживается? Или все инкубы – укурившиеся ребята, которые говорят о призраках, сигаретах и пиве?
И тут… Опаньки… Копипастим, господа хорошие? Одна и та же фраза повторяется дважды подряд – это ничего. Но юмор в том, что эта же фраза уже была пятью минутами раньше. И между повторами персонаж произносил другие реплики.
Огорчительно.
Ощутив, что спалился, Рыбак уходит. Правильно. Что остается то?
Голос за кадром: На сцене статично стоят Рыбак Лирой и Садистка Кэт. Каждые несколько минут они меняют позы и замирают в новой. Браво! Статичное стояние заключается в том, что каждые несколько минут позу меняют и замирают в новой. Только мне это слух режет?
Вектор оказывается Лениным. Мозг просит допинга…
Атиди: Извините, Владимир Ильич, не признала...
Садистка Кэт: *Скосила глаза на шляпу и скорчила недовольную гримаску*
Правильно скосила и правильно недовольную. Ленин же в кепке ходил. Где историческая достоверность?
Дальше несчастный Вектор, назвавшийся Лениным, начинает передвигаться по комнате. Одежду он скинул на входе. Потом прошел вглубь. Потом вернулся к Рыбаку не выдержавшему веса одежды. А за ним Атиди бегает. Такая суета в общем… А Вектор (который главврач) беспощадно эксплуатирует пациента как вешалку. В его психушке терапия такая. Трудовая.
Vector smile: Они (мучные черви) поют под затмившейся луной. Ах, если бы вы слышали, как поют! Так вот. От их пения в лабиринте появляется девятый этаж.
И срывается крыша у зрителей, как вы понимаете.
Vector smile: вам нужно поднятся на него и в комнате лифтера найти артефакт. Завернут в газету, весит граммов триста.
Ну что сказать. Отличное описание артефакта. Завернут в газетку. Весит грамм триста. Вопросы есть?
Садистка Кэт: так вот,мы потом в лес пошли,так мы иам такую полянку нашли! Так вот оно в чем дело!!! Поляна! Ну дык! Теперь все ясно. Что росло на поляне и уточнять не надо!
Ну.. про финал ничего не скажу. Главврача точно стоило пристрелить. Гнусный эксплуататор!
Что сказать… Сюжет большей частью понял. Но впечатление осталось тягостное. Мозг не пострадал только потому, что ушел в глухую защиту и отстраненное наблюдение еще во второй сцене. Если команда хотела ввести зрителей в недоуменный офиг – ей это удалось вполне. Ничего не скажешь.
Необычно. Отчасти загадочно. Если вырубить мозг – местами смешно. Уже интересно, какое место займет этот фарс в общем зачете.
Маленькая просьба к команде. Учитывать в дальнейшем, что публика приходит на спектакль в состоянии удручающей адекватности. Предупреждать же надо, родные! Ну там, типа: «Ганжа-бразерс онли» или еще чего…
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Зубцов
Мастер Пера. Мастер Отыгрыша.


Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 1710

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пт Дек 04, 2009 3:58 pm    Заголовок сообщения: Рецензия на фестивальный спектакль Театра Вампиров Ответить с цитатой

ЛУЧШЕ УМЕРЕТЬ… И УМЕРЛИ!

Спектакля Театра Вампиров, признаться, ждал с нетерпением. Все же организация назвавшаяся «театром» должна отработать на достаточно высоком уровне.
Обозначение ролей дало понять, что плохих тут не будет. Будут хорошие и те, кто им попытается помочь. Не зная сценария, я предположил, что будет некая проблема, решить которую смогут вампиры. К сожалению, это первый минус. Некоторая предсказуемость сюжета. С другой стороны это не так плохо, ведь по многу раз мы ходим на спектакли, которые видели раньше. Была бы хорошей игра актеров.
По ролям вопросов не возникло. Простенько и понятно.
В ситуацию нас вводят сразу, без долгих вступлений. Это хорошо, потому что времени на спектакль выделяется мало. Разговор Ксении с врачом вполне съедобен, но остается мыльный привкус и это печалит. Четкий отпечаток сериального сапога несколько искажает свежий театральный вкус. По деталям в сцене. С кардиологией сталкивался… Там никогда сразу (а тут, видимо, немного времени прошло) не скажут «нужно новое сердце». Диагностика дело в СНГ тяжелое. Подбор донора тоже занятие долгое, муторное и занимаются им вовсе не родственники, если я не ошибаюсь. Потому что из живых, к сожалению, сердце доставать запрещено – они от этого умирают.
Скажите, а как вы обращаетесь к тетке, которая сидит в регистратуре? «Сестра»? Не думаю. Но это первые слова Кирилла в спектакле. К врачу он обращается «Док». Мне кажется, тоже несколько неестественно. Как и перепад настроения его. Влетел в больницу с шилом в ягодице и это вполне понятно – любимая в больнице, а узнал, что нужна пересадка сердца и начал успокаивать Ксению. Возможно, что это пример великолепной силы воли или стресс-реакции. Но тогда этому не хватает обоснования в отыгрыше актера. В этой сцене было бы уместнее, мне кажется, если бы Кирилл пытал доктора, Ксения успокаивала Кирилла, а Тим успокаивал бы их обоих. А так получается натянутая ситуация. В которой Кирилл упорно успокаивает Ксению и демонстрирует чудеса выдержки. Реакция на слова доктора блеклая. Шока не увидел.
Врач… хм… Ну в общем и целом я рекомендовал бы актеру почитать немного о пересадках сердца, потому что ляпов информационного характера у него хватает. Ну и капельку деликатности. Нужна пересадка сердца. Ппц радостная весть. Нужно соблюдение ряда параметров по донору. Килоппц. Мы прооперируем, но – криво. Мегаппц. Ясно что все это факты в принципе, но есть же этика. А то так можно вместо одного пациента заиметь целую пачку.
Мери можно посоветовать то же самое – чтение литературы по вопросу. Острые сердечные боли специфичны, имею свои особенности. А тут у нас опять запахло мылом. Особенно во фразе на счет поженимся. Не верю. В таком положении девушка могла это сказать с грусть, тоской, печалью, сарказмом – как угодно, но только не мечтательно.
Тим передвигается молниеносно и в отличии от Кирилла душевным состоянием Ксении не интересуется. Его больше беспокоит судьба Мери. Общая черта с доктором – прямота. Опять же, на месте Кирилла, я, услышав от про вампиров и проч., поволок бы друга головой под холодную воду или в снег, или просто по морде засветил бы. Потому как не до шуток в самом деле. Но Кирилл поразительно пассивен. Видимо, до него дошла вся серьезность ситуации. Тим берет руководство в свои руки и зовет начальника своей организации Дрона. Тот приходит через портал (кстати, поразительное везение: его звали стоя лицом к окну, так что мог и на улице из портала выйти). Кирилл снова проявляет упругость психики. Поразительно неровная игра с резкими перепадами от разумных реакций, до сверхчеловеческой выдержки.
Тим нагло просит у Дрона, чтоб тот цапнул умирающую девушку, превратил ее в вампира и таким образом спас. На этом моменте я понял, что мои предположения касательно сюжета были верны. Старый вампир реагирует вполне рационально – отказом. Тем более что аргументы Тима неубедительны даже для меня – доброго темного мага. Тиму стоило бы догадаться заранее, что для престарелого консервативного упыря слова про дружбу будут пустым звуком.
Дальше начинает парад печальных событий. Сложно сказать, чем руководствовался Тим, его ведь предупреждали, что такими действиями он поставит себя за грань закона. И ладно если бы только НД ополчилось, нет. Родная организация тоже…
В общем, Тим поступает опрометчиво, множа проблемы со скоростью укуса. Кусает он Кирилла. Кусает и смывается. Можно подумать, что пришедший в себя неофит сам все-все поймет.
И неофит все понимает! И наконец-то принимает решение. Надо укусить Мери! Та, увидев рядом с собой нечто клыкастое, чувствует себя очень, очень нехорошо. Предельно нехорошо. Кирилл от досады развоплощается. Мери умирает.
Вот такая вот ситуевина.
По итогу. Злой на Тима Дрон. Злой на Тима НД. Тим, очевидно, в бегах. Развоплощеный Кирилл. Умершая Мери. И Ксения, которой предстоит еще столкнуться с рядом вопросов.
У меня тоже ряд вопросов. В частности по действиям Тима. Точнее, по сценарию.
Где логика? Есть умирающая девочка. Дай ей становление. Это будет хоть мизерный шанс. Уломай начальника. Вымоли, выпроси, выклянчи. Нет. Надо укусить Кирилла. Чтоб он укусил Мери. Счастливы вместе. Ладно. А дальше что? Далеко бы ушел Тим с двумя голодными, молодыми, ни черта не умеющими вампирами? Впрочем, как оказалось, уходить он был намерен сам. Ну и нашло бы их НД спустя пару дней. В лучшем случае взяло бы на поводок. В худшем размазало по стенкам. И какой смысл в этом красивом жесте тогда?
Кирилл тоже странно себя повел. Кусать надо было быстрее. Потом бы уже решили, как дальше жить. Если НД разрешило бы. Помереть-то всегда можно.
И опять же… Не увидятся они в том мире. Ну никак. Потому что у людей свое, а у иных – шестой слой. Вот так вот все нелепо получилось.
Спектакль в целом оставил впечатление спорное. С одной стороны не самая плохая игра актеров. С другой стороны вкус мыльных опер и сценарий неоднозначный. Логика не прослеживается. Конечно и безусловно, многие поступки мы совершаем под эмоциями. Но эмоции то эти надо на сцене обозначать. Иначе получается необоснованность действий и недоумение.
По ролям.
Кирилл. Пассив. Пассив был, пассивом помер. И из-за этого же померла его возлюбленная. Жалко парня. Да. Еще одно. Первый случай добровольного развоплощения у вампира. Отыгрыш неровный, рывками, эмоциональный переходы пугают и сбивают с толку.
Мери. С самого начала чувствуется обреченность. Это, скорее хорошо, чем плохо. С другой стороны, фраза про свадьбу и т.д. впечатление испортила.
Тим. Действия описаны нормально. Общение с Кириллом и Дроном – спорно весьма. Нелогичность поступков по сценарию актер мог бы попытаться как то обосновать. Не пытался. Или я проморгал.
Дрон. Резкий, как теплое ситро. Для старого и мудрого – слишком резкий. Мог бы вправить мозг Тиму. Поединок воли не проблема. Вместо этого повел себя как мальчик в песочнице: кто не с нами, тот против нас. Не понятно. Допускаю, безусловно, что это личный, качественно отработанный таракашка господина Дрона.
Ксения. Самые естественный персонаж. Немного штампованно, но не смертельно.
Дмитрий Анатольевич. Я бы его уволил. Не актера, конечно, а врача. Так с людями низзя. Честный и прямой, это еще не значит толстокожий и чурбанистый.
Пожелания к актерам – обоснование поступков и эмоций. Пожелание к сценаристу – большая логичность сценария. Пожелание к режиссеру – напрягать сценариста и актеров. Поступки и эмоции нужно прорабатывать, иначе они повисают в воздухе.
Ну и, конечно же, спасибо за выступление!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Зубцов
Мастер Пера. Мастер Отыгрыша.


Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 1710

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пт Дек 04, 2009 4:00 pm    Заголовок сообщения: Рецензия на фестивальный спектакль Дневного Дозора Ответить с цитатой

ОЧЕНЬ СВЕТЛАЯ ИСТОРИЯ
или
СОБЛЮДАЙТЕ РЕЦЕПТУРУ


Спектакль ДД вышел, несомненно, весьма и весьма удачным. Местами просто фантастическая по слаженности и безошибочности игра актеров, нереально четко соблюдение временных ограничений и небезынтересный, хоть и слегка потертый, сюжет. Однако, все ведь помнят как изобрели булки с изюмом? Так вот под видом булки с изюмом нам, кажется, запекли тараканов.
Первое что вызвало замешательство еще во время объявления ролей, так это типажи. Старый еврей вплоть до имени напоминает образ созданный Вальтером Скоттом в незабвенном «Айвенго». То, что не от Скотта, то просто банальный штамп, а это всегда огорчает в спектаклях такого уровня. Следующий факт, который несколько озадачил: поклонником Иды является светлый маг четвертого уровня силы. Тут появляется вопрос: спектакль в большей степени ориентирован на произведения Лукьяненко или на игру? Потому что если в игре такую ситуацию представить не сложно, но в книжном мире бедолага светлый развоплотился бы в два счета. Да и тяжело наверное светлому любить вампиршу, если учесть что на 4 уровне силы он отлично должен видеть ее мертвую ауру и сумеречную сущность. Впрочем, все это не имеет значения, если спектакль в базисе идет по игровой линии, тут светлый может жене-вампирше и жертву привести за ушко. То же самое касается и светлого Арни… Все же по книге нереально, чтоб иной светлый получивший инициацию и стоящий на третьем уровне силы прислуживал темной двойке.
Как я уже говорил, первое что видит зритель – раздача ролей. И огорчительны были некоторые несостыковки в образах, настроившие на «игровое» восприятие спектакля. Дух книги был отброшен в самом начале. Если сценарист это запланировал – ему это удалось. В дальнейшем пришлось фактически забыть о разнице светлый/темный.
Дальше началось действо. Слаженное и четкое.
В первой сцене нам представляют ворчливого Исаака (вполне ворчлив), его молодого помощника Анри (самоотвержен и честен) и нервную служанку Ядвигу (я бы тоже нервничал на ее месте). Тут все при деле. Служанка моет склянки, еврей ворчит, помощник помогает.
Вторая сцена должна была показать колоритные образы Иды (дочки Исаака) и Оскара (того самого светлого мага, который влюблен в вампиршу Иду). К сожалению, лично я испытал некоторое разочарование. Явное переигрывание, результатом которого стало превращение Оскара в клинического идиота. Впрочем, не исключаю, что это было результатом не менее неадекватного поведения Иды. Если Ида (как было указано при раздаче ролей) желает чтоб все вертелось вокруг нее, то зачем пинать поклонника? Во всяком случае, так пинать? Сыграно неизящно и штапмовано до умиления. Мерзкий характер Иды показан хорошо, но к нему приплюсовано неженское отсутствие изобретательности и коварства, что в сумме дает кукольное переигрывание. Оскар додумался дарить ромашки вампирше и дочке аптекаря… Этакий влюбленного остолоп, бьющийся молодым крепким черепом о стену льда вокруг упырихи.
Начало третьей сцена озадачило. Помните Анри? Который в конце первой сцены начал помогать своему темному «Мастеру»? так вот.. подходит стало быть Анри к дверям аптеки (с какой стороны?) и на сцене появляется новое действующее лицо – Гринвальд де Меренкур (типично французское имя, надо сказать). Двери Анри, вроде бы, не открывал. И не уходил. Короче, неясно зачем подходил. Мелкая ошибка, несомненно, но досадная. Далее ляп допускает Исаак, называя де Меренкура «монсеньер», что является обращением к особам имеющим духовный сан в католичестве. Хотя возможно, конечно же, что де Меренкур и имел католический титул, но нам просто забыли об этом сообщить. Далее дворянин демонстрирует поразительную непосредственность. Париж, восемнадцатый век… а он так как бы между прочим (человек не знает про иных, кстати) говорит что ему нужен эликсир вечной молодости. Уверенность, что это реально – стопроцентная, заметьте. Никаких оговорок и уточнений. Мне нужно и все. Зато дворянин демонстрирует эмоции, за две фразы переходя от брезгливости к слезам по утерянной молодости. Это сбивает с толку и ломает образ престарелого аристократа. Еще больше озадачивают его дальнейшие фразы. Допытываться о цене, утверждая, что деньги не имеют значения, это несколько нелогично. Если плевать на деньги, не допытывайся о цене. А если в кармане не густо, то бросаться фразами о том, что деньги значения не имеют, явно не стоит. Особенно когда говоришь со старым евреем, созданным стараниями команды ДД. Далее еврей называет цену и аристократ возмущается. Возмущается неубедительно. Во-первых, фразы из образа выпадают совершенно. Во-вторых, он ведет себя так будто точно знает, что молодильное зелье стоит ровно сто луидоров. Прямо не хватает фразы «да я сейчас на МТАБе за 80 куплю!!!». Кстати, вес луидора колебался от 6,7 до 9,8 грамма. Возьмем вес 8,5. Умножаем. 8,5*1000=8500. Неполные девять килограмм золота за новую молодость. Разве много для знатного французского аристократа? Но нет. Хренушки! Де Меренкур четко знает – красная цена молодости 850 грамм золота. Жлоб. Ему бы стоило поменяться ролями с темным ведьмаком. Надменный и жадный дворянин совсем собирается уходить, но клюет на предложение попробовать «новый напиток». «Шо-ко-лад». Как большой любитель этого самого шо-ко-ла-да должен сказать, что в восемнадцатом веке он был в Европе (а тем более в богемной Франции) далеко не новинкой. Опять же мелкий ляп. Но огорчительный. С духа книги сорвали, с эпохи срывают… Эх.. ну, дальше. Догадайтесь, кого зовет еврей? Верно – Исиду. И Исида «интересно рассматривая интересного обеспеченного господин» является пред светлы очи публики. Де Меренкур, разумеется, замечает что его интересно рассматривает и начинает рассматривать сам. Тут у актеров явно лагнул чат. Ну или Ида не намного умнее Оскара. Зато она красивая и поднимает аристократу тонус. Ласково называя отца «папой», Ида сбегает варить туземный напиток шоколад, оставляя вдохновленного дворянина в прострации. Еврею больше и говорить ничего не пришлось. Де Меренкур уже согласен, но к зелью он хочет еще руку еврейской дочери. Ну, не руку именно, а доступ ко всему телу. Еврей на предложение дворянина соглашается, даже не торгуясь. Еще бы. Полпуда золота, да еще и дочку удачно пристроить! Анри за сценой этой наблюдает и понимает, что дело его дружка Оскара – швах.
Старый еврей, впрочем, тот еще кретин, невидящий дальше собственного носа, потому что доверяет один из самых ответственных этапов приготовления своему доброму, светлому подмастерью Анри. Если учесть что этап критический и ошибка может запросто состарить клиента лет на сят… судите сами.
Анри не теряет времени и спешит порадовать новостями своего друга Оскара. Свадьбы, дескать, у тебя с Идой не выйдет, дружище. Ну да. Планировали-планировали. Встречались пять лет. Дату уже назначили. А тут такой облом. Но это совершенно не важно. Важно что светлый и добрый Анри решается таки помочь другу. Похоже, светлого совершенно не колбасит, что он помогает паре из светлого и вампирши. Ему так же пофигу, что ради их «счастья» придется загнать под землю ни в чем, в общем-то, не виноватого человека. Мелочи какие для светлой тройки, гос-спади!
Дальше, собственно, сцена прест… э-э-э… фатального изменения рецепта. Светлый жалуется на нищету и горькую судьбинушку, но моральный аспект все так же проходит мимо кассы. Выражаясь понятными для игроков терминами, стадию приготовления он безвозвратно запарывает, меняя конечный эффект зелья.
Следующая сцена – де Меренкур возвращается за заказом. Делает подарок Иде. Тут у ребят опять проблемы с чатом но общая канва понятна. Старый еврей таки вполне счастлив. Ида восхищена подарком и считает прибыль. Дворянин купается в собственном величии и пытается вспомнить стих. Все хорошо, но малину портит психованный Оскар, вломившийся в аптеку в самый неподходящий момент и начинает орать о разумном, добром вечном и о том, что отдавать Иду за дворянина – зло. Общее недоумение и возмущение. Ну еще бы, такой момент был, а какой-то голодранец все испортил. Всем нехорошо. Иде совсем нехорошо, она намерена шлепнуться в обморок. Дворянин от переизбытка чувств находится на грани сердечного приступа. Старая, добрая Ядвига цапает склянку с зельем вместо стакана с водой (ну они в аптеке всегда рядом стоят) и подает ее Иде. Ида пьет. Ее вставляет. Эффект, как говориться на лицо. Зелье срабатывает. Анри понимает, что это попандос. Оскар разделяет его мнение и с ужасом наблюдает, как его возлюбленная мумифицируется до стадии милой столетней старушки, но находит самый простой выход – хлопается в обморок. Де Меренкур понимает, что его кинули, причем дважды и громко этому возмущается. Впрочем, через минуту он уже рыдает на полу. Спрашивает – чего? Если бы сам зелье выпил, залет был бы похлеще. Результат. Исаак и де Меренкур сидят на полу и полном раздрае. Ида находит таки зеркало, что очень и очень зря. Оскар приходит в себя, смотрит на Иду и снова падает в обморок. Капризник какой, не понравилась ему, видите ли. Ядвига непонимающе смотрит на Исаака, но тот отказывается давать комментарии.
Светлый Анри соображает, что он натворил и пятится к дверям. Могу понять.
Остается масса вопросов. Во первых у людей и вампиров совершенно разный метаболизм. Это как бы везде. И в книге, и в игре. Состарить то, что и так мертвое и живет только за счет чужой крови, да еще и зельем рассчитанным на человека? Сомнительно.
Резюме.
Историчность слабая. Стилистика речи не вытягивает. Описаний действий, атмосферы, обстановки явно не хватает.
Реализм с точки зрения игры средний, с точки зрения книги – низкий.
Сценарий… Очень хромающий, к сожалению. По уже указанным причинам. Будь Оскар и Анри темными или вообще людьми – все было бы куда ровнее и естественней. Детализация неубедительная, много несостыковок.
Работа режиссера. Тут стоит упомянуть о связи с актерами. Я не знаю какую работу вел режиссер и соответственно не знаю, являются конечные образы результатом его воздействия на актеров, или это актерская интерпретация предложенных режиссером образов. Поэтому давайте по ролям.
Исаак. Ворчлив, безусловно. Прижимист. Глуповат и безответственен. Как дожил до своих лет в суровом мире алхимиков-ведьмаков – не ясно. Сыграно неплохо, если немного шлифонуть мелкие детали, было бы вообще хорошо.
Ида. Истеричка и неадекватка с мерзким характером. По манерам похожа на прямой двуручный меч. Паршивый норов показан, но, к сожалению, приемами излишне банальными.
Оскар. Светлый некрофил © Никак не могу понять, в чем была его «светлость»? Разве что в упорстве и готовности биться о стену. Упрямый и нерациональный в отношениях, чем напомнил меня. Трогательно, но отношения к делу не имеет.
Анри. Хорош. Вопрос о «светлости» остается открытым, его отбросим. За ним вслед отбросим пофигизм и равнодушие к обычным людям. Нет, чтоб отговорить молодого дурачка Оскара – полез помогать. Но это, конечно, сценарий. В рамках сценария персонаж, видимо, реализован. Хотя я бы добавил немного сомнений и терзаний.
Гринвальд де Меренкур. Очень неровно сыграно. Рваная игра, слишком резкие перепады настроения. Образ не выдержан, а жаль. Персонаж колоритный. К плюсам отнесем богатую эмоциональную палитру.
Ядвига. Просто лапочка. Роль маленькая, но реализована отлично. Лаконично сыграно и очень качественно. Один из примеров того, как маленькие рои обращают на себя внимание. Актрисе – поклон.
К общим плюсам можно отнести почти полное отсутствие ошибок с задержками в чате и опечатками (поразительно просто), высокую сыгранность и четкое вложение во временные рамки. Это здорово, особенно для команды, которая выступает первый раз в таком составе.
Пожелания…Актерам спасибо и – чуть больше выразительности, плавной, «логичной игры». Сценаристу – реализма в сценариях. Завернуто неплохо, кстати. Режиссеру – оттачивания образов и скрадывания ошибок сценария.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Зубцов
Мастер Пера. Мастер Отыгрыша.


Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 1710

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пт Дек 04, 2009 4:01 pm    Заголовок сообщения: Рецензия на фестивальный спектакль Libera Repurgium Ответить с цитатой

БЕЗ ЧУВСТВ
или
РОМАНТИКА В КРЫМУ


Откровенно говоря, я понятия не имел, чего ждать от театральной команды Libera Repurgium. Как то не сталкивались раньше. Тем интересней мне был спектакль. Да и словосочетание «вспыхивают высокие чувства» в анонсе спектакля заинтриговало. Спектакль бы представлен как маленькая комедийная пьеска, но особого доверия к этому заявлению лично я не испытал – знал как тяжело в ТСМ-е сделать настоящую комедию.
Скулы у меня начали болеть еще на представлении ролей. Работающий разнорабочим рабочий Вася Баранов, клиническая блондинка Люся Овечкина… Идеальная пара. Не буду повторять все перлы – читайте лог. Я лишь скажу, что описание персонажей яркое, броское, иногда буквально режущее глаза. Особо тронуло, что в описании большинства персонажей не была указана сторона силы. Короче, увлекло сразу. Минус был один: персонажей много, и глаза слегка разбегались. Но это скорее проблема зрителя.
Далее по содержанию.
Конечно же, вызвал некоторые сомнения маг (пусть даже пятого уровня), который шоркается по кустам и согласен выполнять подсобные работы. Но с другой стороны… тут же симпатичная девушка! Тут же кто угодно из кустов вылезет и полезет носить и копать! Комментировать в первой части по-сути нечего, явных ляпов нет, все в целом прилично и логично. Но и причин особо улыбаться я не нашел. Рычание в начале фразы у завхоза заставило волноваться. Я понимаю, что актер забыл трансформ сменить, но представить себе животное, которое носит образцы и занимается хозяйством по лагерю я не смог.
В следующей сцене мы любуемся обнимающимися Люсей и Васей, параллельно наблюдая за вспышками паранойи у профессора Мулеарти. Что характерно, паранойей своей профессор предпочитает загружать старого друга. И пока в воде Люся объясняет Васе почему она не может быть с ним, Мулеарти на берегу промывает мозг Федору. Мозг Федора реагирует упруго. Я не совсем понял, почему предполагалось, что Федор должен заниматься еще и личной жизнью профессора, но это вполне могла быть дань дружбе.
Два параллельных действия воспринимаются тяжеловато, скажем прямо. Особенно если учесть разность настроений. Несколько огорчают стилистические ляпы вроде «подловил взгляд» и накладки реплик из-за притормаживания чата, но глаза за них особо почему-то не цепляются.
Дальше я споткнулся о лопающего тушенку вампира. Они же и вкуса-то пищи не испытывают? Им же, вроде, только кровь нужна? Потом еще и на холод жалуется. Допустим вампир-сибарит. Тоже бывает. На первом уровне можно себе позволить. Завхоз рычит принципиально в начале каждой фразы. Он что, в зверином трансформе на гитаре играет? Страшно подумать. Ладно еще медведь на балалайке, но тигр на гитаре… Небольшие ляпы у влюбленной парочки мы прощаем, они же влюблены. Здравость ума и трезвость рассудка демонстрирует Феофил. Действия его редки, но обоснованы. Опять сразу все хором в одной сцене. Опять разбегаются глаза… Более опытные команды знают, что лучше ограничить количество людей играющих в сцене. И тем более не вести в одной сцене три отдельных диалога. А еще команда спешит и не всегда видит предыдущие фразы коллег. Реакция или запоздала, или наслоение фраз несколько сбивает с толку. Наконец-то все стихает.
Утром драма. И вроде как никто не понимает, куда же делась Овечкина и Баранов ибо остались от них только следы крови в палатках (нехило так детишки ночью грелись). Сценарист явно забыл, что экспедиция состоит из иных. Что тому же Гере-тигру взять след – не проблема. А если полосатый завхоз заартачится, то есть, в конце концов, Федор, который наблюдатель от инквизиции и должен любой след крови читать так же успешно, как Мулеарти букварь. Но нет. Паника, начальственные вопли и т.д. Нелогично. Необоснованно. Зато в этой сцене впервые подает реплику и действие Таисия.
Штабная палатка вызвала у меня острое чувство зависти. В ней дверь вместо клапана и даже есть диван. Надо будет себе поискать такую.
И здесь стало грустно. Мало того, что не слишком смешно и не логично, так к этому еще и актеров стали, видимо, усиленно подгонять. Сценарий спрессовался безбожно. Вполне предсказуемо в исчезновении стали обвиняь всех подряд. Узнаю методы. Сначала обвинили куба, специалиста по защите информации. Конечно, если палатка в крови, то это дело кровожадных кубов. Их подчерк сто процентов. Но оказалось что куб наколдовал на себя морфея и сладко дрых (чуть раньше упоминались три банки сгущенки, которые он одолел за эту ночь; поражаюсь и завидую крепости его пищеварительной системы: обычно после трех банок сгущенки не спят еще долго). Потом в убиении Овечкиной и Баранова обвинили ведунью. Тоже логично. Пришла и покромсала ночью на ингредиенты. А на завтрак бульончик будет. Но ведунья удачно отмазалась и от нее отстали. Тут подозрение внезапно пало на оборотня. Казалось, бы, какое, ну вот какое отношение может иметь оборотень к следам крови и двум пропавшим членам экспедиции? Господи!
И тут вампира осеняет. Он наконец-то бежит к палаткам пробовать кровь. Ну, вы же помните – с вечера нормально так и не пожрал. Но тут ему не обломилось. Крови оказывается нет. Это томат был. А вампир первого уровня раньше этого не расчухал. Тот самый вампир, который кровь должен за километр всем нутром чуять. Это же даже не обоняние у них! Это нечто большее. Но.. не учуял раньше. Типичный такой вампир-инквизитор неспособный отличить кровь от томата, если только на вкус не попробует. Опять же вопрос: чутье у тигра должно было быть немногим хуже. Тоже не почуял разницы?
Пока вампир занимается криминалистикой и ругается, в комфортабельной штабной палатке разворачивается побоище. Тигр заявляет что ночью купался. Вопрос: врет тигр или режиссер, который нам сказал что тигр воды боится? Профессор решает что тигр и кидается в драку. Тигр. Не будь дурак, трансформируется в зверя и замахивается лапой. Таисия находчиво подставляет свою лапку под ноги профессора и тот падает. Внимание! Цитата! «Профессор Мулеарти: *споткнувшись, летит лбом в пах завхозу* Ай!». Ну во-первых… находясь перед тигром сложно влететь ему головой в пах. Для этого нужно как-то пролететь между лап. Во-вторых, даже если тигр встал перед атакой на задние лапы и «фаталити» удалось, то почему «ай» сказал профессор? Поверьте, в этой ситуации тигру было куда больнее! Намного! Несравненно! Далее куб Феофил присоединяется к потасовке на стороне оборотня. М-да, зря Мулеарти завалил защиту его диссертации.
Тут опять несостыковки по содержанию реплик, но это уже мелочи, потому что пришел Федор и запульнул в эпицентр драки шарик ФиДа. После чего обвиняет археологов в тупости и уходит порталом писать отчет. Видимо о собственной проф-непригодности.
Собственно все.
Признаться, ничего особо смешного, кроме представления актеров я не заметил. Остался открытым вопрос, что делал ночью обормот. Ну явно не купался. А что тогда? Помогал Васе и Люсе стать на лыжи?
Следующий вопрос: зачем нужны в сценарии Таисия и Феофил. Ну ладно Гера – чтоб было кого подозревать. Федор. Он тормознутый на оба полушария, но по итогу самый умный. То есть наименее тормознутый. Профессор и парочка тоже понятно зачем. А вот к чему куб и ведунья? Чисто для массовки и пестроты в глазах?
Побег, пардон, смехотворен для мира иных. Есть вампир и оборотень, если слои сумрака. Проблем то было определить обман, выследить и догнать. Но томат и любовь оказались сильнее. Если прямо говорить, то такой план имел бы слабые шансы на реализацию (до приезда милиции) в обычном мире. И то, если у всех членов экспедиции хронический насморк и сильная близорукость. Впрочем, в реальном мире парню, слопавшему три банки сгущенки, было бы не до сна, и улизнуть незаметно влюбленные просто не смогли бы. Другое дело, что гнаться бы он за ними тоже не стал.
Пафосное название разбирать не буду, потому что оно могло быть просто частью ироничности спектакля. Хотя, по сути, была не ложь, а обман.
По ролям.
Вася Баранов. Тоже блондин, как я понял. Но очень решительный и смелый. Чтоб придумать и осуществить такой план нужно быть или категорическим кретином или радикальным оптимистом (что по сути одно и то же). Образу заявленному в распределении ролей соответствует вполне, хотя игра «неравномерна».
Люся Овечкина. Осталось впечатление безмолвного несчастного существа. Только Овечкина могла влюбиться в Баранова. Боюсь за их детей. Образу соответствует.
Профессор Мулеарти. Шумливый, ворчливый, туповатый сноб. Самоуверен. Склонности к садизму не заметил. Типичный такой карикатурный начальник получился. Образу соответствует не вполне, что жаль.
Федор. Заявленному образу не соответствует категорически. И нечего пенять на частичное отсутствие способностей. Вампир чует кровь. Проницательности в персонаже не наблюдал, острого ума тоже. Созданный образ больше напоминает контуженного боевика. Ярко, но не то.
Феофил. Что делает на раскопках – не ясно. Реплики редкие, но уместные. Ведет себя вполне рационально и естественно, что придает реализма и естественности.
Таисия. Я нервничаю и не знаю, что сказать… Отыграла, конечно, вполне нормально, но сама, роль (как и роль Феофила) пустая и бесцельная. Возможно, и ей, и Феофилу стоит попробовать себя на более серьезных ролях? Касательно образа – не увидел проявлений любви к Люсе. Есть подозрение, что актриса смогла включиться в игру только ближе к концу спектакля.
Гера. Колоритен, вполне естественен. Низкий уровень скорее наличествует, чем нет. В любви к интригам и темным историям не замечен, не считая возможного пособничества в побеге нашей сладкой парочки. Образу соответствует не вполне.
В целом читалось несколько сумбурно. Комедии, мне кажется, не получилось. Получилась бы легкая пьеска, но из-за многоперсонажных сцен легко не было. Так что затрудняюсь с определением.
Пожелание актерам – больше работать над соответствием образам. Колоритными получились почти все, а заявленными только половина.
Просьба к сценаристу – прорабатывать и прорабатывать реализм. А то фарс в конце получился. А это обидно.
Просьба к режиссеру – следить за сценаристом и не давать актерам менять характеристики персонажей. А если уже поменяли, то можно было бы и в «титрах» изменить должным образом.
Редко кто-то рискует пробовать ставить комедии. Удается единицам. Так что спасибо за храбрость и яркие образы!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Сцена Сумеречных обликов Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 7 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group