Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Месть Эшли!!!11
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Fan Art
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
НеоКрыс



Зарегистрирован: 06.03.2008
Сообщения: 283

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2008 11:39 am    Заголовок сообщения: Месть Эшли!!!11 Ответить с цитатой

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ

Как-то сегодня днем. Спать не хотелось, зато хотелось поработать на мукере. Но делать что-то серьезное, длинное или конкурсное было таааак в лоооом, да и мозг не особо варил, а треш как назло в бошку не шел. В итоге Крыс сидел и тупил в монитор мидитируя полчиса. Намидитировавшись, я просто врубил эмуль SNES и стал рубатся в Мортал Комбат.

И тут в КВИП постучалась Эшли! Только не ваша, а моя знакомая, тезка вашей, в то же время в ушах зазвучала песьня Красной Плесени - Собачка!

И тут Муза РОДИЛА! Я прям нагло проигнорировав девушку запустил мейкер и кааак давай клепать. В итоге предстовляю вам свое очередное дитя: Месть Эшли. Тут выкладываю ибо тут тоже есть Эшли, никто и не заподозрит подмены.

ГЕЙМПЛЕЙ

Ну что тут скажешь? Мортал комбат, он и в Африке Мортал Комбат. Эшли предстоит завалить четырех врагов. Как грится бейте морды и получайте satisfaction.

УПРАВЛЕНИЕ

Пробел - Ударить мечом

Esc - Выход

Лично сам тестил. Прошел семь раз. Багов замеченно не было, но если что пишите - исправим. О сюжете рассказывать смысла нет, ибо сюжета тоже как такого нет. МАКСИМУМ ОГРЕСИИ, МИНИМУМ РАБОТЫ МОЗГА!

ССЫЛКИ

Основная = http://rapidshare.ru/634667 (7мегобайт)
Зеркало = http://dump.ru/files/o/o3458968821/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ningh



Зарегистрирован: 24.01.2008
Сообщения: 2832

Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2008 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НеоКрыс, Так, ты в квипе сидишь и не отвечашь, злодей *загрузилась* хм....

по теме: игра ничего так, музыка подобрана хорошо
_________________
Мечты сбываются... В определенный момент... Чаще всего этот момент называется "Уже нафиг не надо". (с)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mortal Combats



Зарегистрирован: 10.03.2007
Сообщения: 1007

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2008 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто тут меня звал? Че это я в Африке делаю???

Игрушка тру
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НеоКрыс



Зарегистрирован: 06.03.2008
Сообщения: 283

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2008 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[q] музыка подобрана хорошо[/q]

Ну ты же мну знаешь... У мну насчет музыки в проектах особый пунктик.

[q]Так, ты в квипе сидишь и не отвечашь, злодей[/q]

Там я сижу в перерывах между мейкером и ФЛГ... правда сейчас чаще... Кст у тебя тоже сообщество не открывается? А то заколебало на 404 мидитироват 8(
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ningh



Зарегистрирован: 24.01.2008
Сообщения: 2832

Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2008 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НеоКрыс,попробуй окольными путями, опять злые шутки к 1му апреля

Цитата:
Там я сижу в перерывах между мейкером и ФЛГ... правда сейчас чаще...


не верю (с)


Последний раз редактировалось: Ningh (Вт Апр 01, 2008 5:14 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрион Тёмный



Зарегистрирован: 25.02.2006
Сообщения: 8169
Откуда: на провокационные вопросы не отвечаю
Замечания: 69

СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2008 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жесть)
_________________
Ты флудишь быстрее моих мыслей. Ты воплощение форумного Девида Блейна. (с)Зевс
ДТ, У меня интернет медленнее работает чем ты флудишь. (с)evrei
Скорость его флуда превышает скорость нашего света. (с)Бардак
Ты вообще имеешь совесть? (с)Bmj 0ур
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ningh



Зарегистрирован: 24.01.2008
Сообщения: 2832

Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2008 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крысег, как ты сделал такую КБС(правильно я ее обозвала то?) как в финалке, или почти как в Финалке или как мортал комбат??
_________________
Мечты сбываются... В определенный момент... Чаще всего этот момент называется "Уже нафиг не надо". (с)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НеоКрыс



Зарегистрирован: 06.03.2008
Сообщения: 283

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2008 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ningh, Как в Финалке это так оторая по дефолту в Мукере 2к3. А КБС реалтаймовую. Тю, она уже тоже давно из разряда КБС перешла в разряд дефлтной БС.

Вообщет-то на форуме в статьях, есть инструкции. Потом могешь поизучать скрипты. Но если совсем лнь, объясняю:

Ставишь левый пустой евент, в любой точке карты. Делаешь в ней вериблу и обзываешь например "Monster HP" присваиваешь ей значение "Set" например - 100. Далее ставшь три свитча;

1) Monster Live ON
2) Monster Dead Off
3) Set monsters ON

Делаешь вторую страницу в этом евенте и в её параметрах включаешь "Set monsters "if ON"" Саму страницу оставляешь пустой. На обоих страницах в параметрах "Paralel process" либо "Auto start" но Лучше паралельным поставить.


Далее делаешь еще один пустой евент. И в нем на странице ставишь вериблу, обзываем её например "Инициатива". Далее:

Инициатива Set 0
Wait: 0.1
Инициатива Set 1
Wait: 01

И все с этим евентом закночили. Процесс Ставишь ПАРАЛЕЛЬНЫМ!!!11 (Это критично).

Теперь создаем евент монстра, и в нем три страницы:

Первая страница: Переключатель события - If "Инициатива 0", движение к герою с частотой в 8-емь, процесс - паралельным, активация - Touch (Event, hero). На самом странице прописываешь, например:

Flash event: Hero. Ну и там параметры определяешь
Move event: Hero; turn 180, start jump, forvard (лучше 2 или три раза) end jump. И проставь игнор если зона не проходима.
Далее командой Take Damage (первая страница командных скриптов) определяешь урон герою.

(Можно сбагрить все это звуками и анимацией, коли душа желает).

2-я страница активируется при "Push button", при верибле Инициатива = 1. на ней практически то же что и на первой только по отношению к врагу, то есть евенту врага + проворачиваем операцию с ХП врага. То есть проставляем эту вериблу и в ней следующие операции:

-
Random: Район от и до. Либо вместо рандома просто значение отнимаем в районе приравненном.

Далее ставим "Вилку" - Fork Conditions:

If varible: Monster HP less then 1:
(спецэфекты если душа желает)
вырубаем свитч Monster Live (в Off его ставим)
Врубаем Monster Dead ON.
Пометку в Форке с "Else" снять! Это не кричтино но баги возможны.

3-я страница. Ставим условия включения "Monster dead if ON" убираем монстра (либо ставим могилку на чарсет). И все



Для анимации персонажа, короче это объяснять нудно. Посмотри в игре БД "Comon events", там этот код со сменой чаров и лежит.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ningh



Зарегистрирован: 24.01.2008
Сообщения: 2832

Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2008 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем писать, то столько, сказал бы, статьи есть, я уж бы и прочитала :roll:
_________________
Мечты сбываются... В определенный момент... Чаще всего этот момент называется "Уже нафиг не надо". (с)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НеоКрыс



Зарегистрирован: 06.03.2008
Сообщения: 283

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2008 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кст, скопировать БС Дозы, много легче;

Глобальная переменная на привязке, глобальная на проверку, Таймер, проверяющая начиличе переменная, переменная вычисляющая урон либо по Рандому либо из общей суммы и отключающий\включающий свитч.

Скучная и глупая БС. 8\
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ningh



Зарегистрирован: 24.01.2008
Сообщения: 2832

Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2008 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НеоКрыс, а смысл копировать такое к Дозе. А эта как финлке мне нравится, надо бы использовать, да и в тему будет
_________________
Мечты сбываются... В определенный момент... Чаще всего этот момент называется "Уже нафиг не надо". (с)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НеоКрыс



Зарегистрирован: 06.03.2008
Сообщения: 283

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2008 6:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ningh, СМЫСЛ?! А как же там творческое рвение? И воообще какой мейкерист не пытается повторить или скопировать что либо из знакомого? Я например делал еще КП-шный инвентарь из Сайлента, Дефолтную БС модифицировал вот чтобы как в Финалке и было чтобы и воровать и инструменты! Ну и вот БС этой игры, а скопировал ибо хотелось посмотреть мб все же применимо? Как оказалось, это скучно и ниразу не псевдо полчиса
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ningh



Зарегистрирован: 24.01.2008
Сообщения: 2832

Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2008 9:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НеоКрыс,Сэнсэй вы как всегда правы

Ведь и художники, чтобы достичь мастерсва копируют копии к произведениям великих мастеров
_________________
Мечты сбываются... В определенный момент... Чаще всего этот момент называется "Уже нафиг не надо". (с)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vektor_smile
Мастер Пера.


Зарегистрирован: 12.12.2005
Сообщения: 3869
Откуда: Camapa
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2008 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В самом начале когда Козел похищает собачку лезвие меча у Козла нарисован отдельно от рукоятки. И финального монстра что-то пройти никак не могу(
_________________
Мир живет в простых словах (с) Lюк
Все важно в этом мире мелочей (с) Sunsay
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НеоКрыс



Зарегистрирован: 06.03.2008
Сообщения: 283

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2008 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vektor_smile, Баги чарсета, это с мечом. Тут уже ниче не поделаешь.

О Финальном боссе. Даю подсказку. Там я использовал чит (ну когда тестил) для быстрого прохождения лазейки создавал. И забыл одну убрать... как раз на финальном боссе. Если подойти и ударить по мечу около статуи Босс зависнет, после этого если его ударишь у него отнимается 50 ХП, а всего у него 100ХП каждый удар мечом вычитается из общей суммы по 10 ХП.

То есть нанесеш 5 ударов боссу, вдаришь по мечу и добивай. (PS - Заметка в блокнот. А лазейку все таки убрать стоит)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Fan Art Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group