Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
НеоКрыс
Зарегистрирован: 06.03.2008 Сообщения: 283 Замечания: 2
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2008 11:39 am Заголовок сообщения: Месть Эшли!!!11 |
|
|
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ
Как-то сегодня днем. Спать не хотелось, зато хотелось поработать на мукере. Но делать что-то серьезное, длинное или конкурсное было таааак в лоооом, да и мозг не особо варил, а треш как назло в бошку не шел. В итоге Крыс сидел и тупил в монитор мидитируя полчиса. Намидитировавшись, я просто врубил эмуль SNES и стал рубатся в Мортал Комбат.
И тут в КВИП постучалась Эшли! Только не ваша, а моя знакомая, тезка вашей, в то же время в ушах зазвучала песьня Красной Плесени - Собачка!
И тут Муза РОДИЛА! Я прям нагло проигнорировав девушку запустил мейкер и кааак давай клепать. В итоге предстовляю вам свое очередное дитя: Месть Эшли. Тут выкладываю ибо тут тоже есть Эшли, никто и не заподозрит подмены.
ГЕЙМПЛЕЙ
Ну что тут скажешь? Мортал комбат, он и в Африке Мортал Комбат. Эшли предстоит завалить четырех врагов. Как грится бейте морды и получайте satisfaction.
УПРАВЛЕНИЕ
Пробел - Ударить мечом
Esc - Выход
Лично сам тестил. Прошел семь раз. Багов замеченно не было, но если что пишите - исправим. О сюжете рассказывать смысла нет, ибо сюжета тоже как такого нет. МАКСИМУМ ОГРЕСИИ, МИНИМУМ РАБОТЫ МОЗГА!
ССЫЛКИ
Основная = http://rapidshare.ru/634667 (7мегобайт)
Зеркало = http://dump.ru/files/o/o3458968821/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ningh
Зарегистрирован: 24.01.2008 Сообщения: 2832 Замечания: 16
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2008 12:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
НеоКрыс, Так, ты в квипе сидишь и не отвечашь, злодей *загрузилась* хм....
по теме: игра ничего так, музыка подобрана хорошо _________________ Мечты сбываются... В определенный момент... Чаще всего этот момент называется "Уже нафиг не надо". (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mortal Combats
Зарегистрирован: 10.03.2007 Сообщения: 1007 Замечания: 5
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2008 1:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кто тут меня звал? Че это я в Африке делаю???
Игрушка тру |
|
Вернуться к началу |
|
|
НеоКрыс
Зарегистрирован: 06.03.2008 Сообщения: 283 Замечания: 2
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2008 4:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[q] музыка подобрана хорошо[/q]
Ну ты же мну знаешь... У мну насчет музыки в проектах особый пунктик.
[q]Так, ты в квипе сидишь и не отвечашь, злодей[/q]
Там я сижу в перерывах между мейкером и ФЛГ... правда сейчас чаще... Кст у тебя тоже сообщество не открывается? А то заколебало на 404 мидитироват 8( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ningh
Зарегистрирован: 24.01.2008 Сообщения: 2832 Замечания: 16
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2008 5:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
НеоКрыс,попробуй окольными путями, опять злые шутки к 1му апреля
Цитата: | Там я сижу в перерывах между мейкером и ФЛГ... правда сейчас чаще... |
не верю (с)
Последний раз редактировалось: Ningh (Вт Апр 01, 2008 5:14 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитрион Тёмный
Зарегистрирован: 25.02.2006 Сообщения: 8169 Откуда: на провокационные вопросы не отвечаюЗамечания: 69
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2008 5:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
жесть) _________________ Ты флудишь быстрее моих мыслей. Ты воплощение форумного Девида Блейна. (с)Зевс
ДТ, У меня интернет медленнее работает чем ты флудишь. (с)evrei
Скорость его флуда превышает скорость нашего света. (с)Бардак
Ты вообще имеешь совесть? (с)Bmj 0ур |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ningh
Зарегистрирован: 24.01.2008 Сообщения: 2832 Замечания: 16
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2008 5:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Крысег, как ты сделал такую КБС(правильно я ее обозвала то?) как в финалке, или почти как в Финалке или как мортал комбат?? _________________ Мечты сбываются... В определенный момент... Чаще всего этот момент называется "Уже нафиг не надо". (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
НеоКрыс
Зарегистрирован: 06.03.2008 Сообщения: 283 Замечания: 2
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2008 6:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ningh, Как в Финалке это так оторая по дефолту в Мукере 2к3. А КБС реалтаймовую. Тю, она уже тоже давно из разряда КБС перешла в разряд дефлтной БС.
Вообщет-то на форуме в статьях, есть инструкции. Потом могешь поизучать скрипты. Но если совсем лнь, объясняю:
Ставишь левый пустой евент, в любой точке карты. Делаешь в ней вериблу и обзываешь например "Monster HP" присваиваешь ей значение "Set" например - 100. Далее ставшь три свитча;
1) Monster Live ON
2) Monster Dead Off
3) Set monsters ON
Делаешь вторую страницу в этом евенте и в её параметрах включаешь "Set monsters "if ON"" Саму страницу оставляешь пустой. На обоих страницах в параметрах "Paralel process" либо "Auto start" но Лучше паралельным поставить.
Далее делаешь еще один пустой евент. И в нем на странице ставишь вериблу, обзываем её например "Инициатива". Далее:
Инициатива Set 0
Wait: 0.1
Инициатива Set 1
Wait: 01
И все с этим евентом закночили. Процесс Ставишь ПАРАЛЕЛЬНЫМ!!!11 (Это критично).
Теперь создаем евент монстра, и в нем три страницы:
Первая страница: Переключатель события - If "Инициатива 0", движение к герою с частотой в 8-емь, процесс - паралельным, активация - Touch (Event, hero). На самом странице прописываешь, например:
Flash event: Hero. Ну и там параметры определяешь
Move event: Hero; turn 180, start jump, forvard (лучше 2 или три раза) end jump. И проставь игнор если зона не проходима.
Далее командой Take Damage (первая страница командных скриптов) определяешь урон герою.
(Можно сбагрить все это звуками и анимацией, коли душа желает).
2-я страница активируется при "Push button", при верибле Инициатива = 1. на ней практически то же что и на первой только по отношению к врагу, то есть евенту врага + проворачиваем операцию с ХП врага. То есть проставляем эту вериблу и в ней следующие операции:
-
Random: Район от и до. Либо вместо рандома просто значение отнимаем в районе приравненном.
Далее ставим "Вилку" - Fork Conditions:
If varible: Monster HP less then 1:
(спецэфекты если душа желает)
вырубаем свитч Monster Live (в Off его ставим)
Врубаем Monster Dead ON.
Пометку в Форке с "Else" снять! Это не кричтино но баги возможны.
3-я страница. Ставим условия включения "Monster dead if ON" убираем монстра (либо ставим могилку на чарсет). И все
Для анимации персонажа, короче это объяснять нудно. Посмотри в игре БД "Comon events", там этот код со сменой чаров и лежит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ningh
Зарегистрирован: 24.01.2008 Сообщения: 2832 Замечания: 16
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2008 6:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем писать, то столько, сказал бы, статьи есть, я уж бы и прочитала :roll: _________________ Мечты сбываются... В определенный момент... Чаще всего этот момент называется "Уже нафиг не надо". (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
НеоКрыс
Зарегистрирован: 06.03.2008 Сообщения: 283 Замечания: 2
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2008 6:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кст, скопировать БС Дозы, много легче;
Глобальная переменная на привязке, глобальная на проверку, Таймер, проверяющая начиличе переменная, переменная вычисляющая урон либо по Рандому либо из общей суммы и отключающий\включающий свитч.
Скучная и глупая БС. 8\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ningh
Зарегистрирован: 24.01.2008 Сообщения: 2832 Замечания: 16
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2008 6:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
НеоКрыс, а смысл копировать такое к Дозе. А эта как финлке мне нравится, надо бы использовать, да и в тему будет _________________ Мечты сбываются... В определенный момент... Чаще всего этот момент называется "Уже нафиг не надо". (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
НеоКрыс
Зарегистрирован: 06.03.2008 Сообщения: 283 Замечания: 2
|
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 6:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ningh, СМЫСЛ?! А как же там творческое рвение? И воообще какой мейкерист не пытается повторить или скопировать что либо из знакомого? Я например делал еще КП-шный инвентарь из Сайлента, Дефолтную БС модифицировал вот чтобы как в Финалке и было чтобы и воровать и инструменты! Ну и вот БС этой игры, а скопировал ибо хотелось посмотреть мб все же применимо? Как оказалось, это скучно и ниразу не псевдо полчиса |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ningh
Зарегистрирован: 24.01.2008 Сообщения: 2832 Замечания: 16
|
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 9:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
НеоКрыс,Сэнсэй вы как всегда правы
Ведь и художники, чтобы достичь мастерсва копируют копии к произведениям великих мастеров _________________ Мечты сбываются... В определенный момент... Чаще всего этот момент называется "Уже нафиг не надо". (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vektor_smile Мастер Пера.
Зарегистрирован: 12.12.2005 Сообщения: 3869 Откуда: CamapaЗамечания: 1
|
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 10:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
В самом начале когда Козел похищает собачку лезвие меча у Козла нарисован отдельно от рукоятки. И финального монстра что-то пройти никак не могу( _________________ Мир живет в простых словах (с) Lюк
Все важно в этом мире мелочей (с) Sunsay |
|
Вернуться к началу |
|
|
НеоКрыс
Зарегистрирован: 06.03.2008 Сообщения: 283 Замечания: 2
|
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 10:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vektor_smile, Баги чарсета, это с мечом. Тут уже ниче не поделаешь.
О Финальном боссе. Даю подсказку. Там я использовал чит (ну когда тестил) для быстрого прохождения лазейки создавал. И забыл одну убрать... как раз на финальном боссе. Если подойти и ударить по мечу около статуи Босс зависнет, после этого если его ударишь у него отнимается 50 ХП, а всего у него 100ХП каждый удар мечом вычитается из общей суммы по 10 ХП.
То есть нанесеш 5 ударов боссу, вдаришь по мечу и добивай. (PS - Заметка в блокнот. А лазейку все таки убрать стоит) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|