Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Надежда Сумрака Мастер Отыгрыша.
Зарегистрирован: 17.11.2006 Сообщения: 765 Замечания: 1
|
Добавлено: Ср Мар 19, 2008 1:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мне все равно, я и в приват могу писать актерам) хотя конечно, это сильно усложняет, потому что выбрать их всех в зрительном зале не так быстро |
|
Вернуться к началу |
|
|
Джекки-Нож
Зарегистрирован: 16.01.2008 Сообщения: 1804 Замечания: 7
|
Добавлено: Ср Мар 19, 2008 5:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Импер, а ты свою королевскую роль репетировал? ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Импер
Зарегистрирован: 04.02.2008 Сообщения: 29
|
Добавлено: Ср Мар 19, 2008 6:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Надежда Сумрака: Вот и я про тоже =). А касаемо того что ты написала в другой теме по-поводу того что актерам помешает... Мне, как актеру, кажется что нет. Но я конечно могу ошибаться...
Джекки-нож: Думал о ней... Да. И планы были более грандиозные. Но к примеру цель бала я придумал на ходу. И вообще, мог конечно более качественно все это сделать, схалявил =) А они все вместе репетировали (я зашел в театр потому что он находится около дома, а я был не уверен: через день опять будет спектакль, или на следующий). Что-то пытались сыграть, о чем-то договарилались, думаю фиксировали за собой удачные реплики. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Джекки-Нож
Зарегистрирован: 16.01.2008 Сообщения: 1804 Замечания: 7
|
Добавлено: Ср Мар 19, 2008 7:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Импер,
Вот и я тоже придумывал на ходу. А в репетиции вообще не участвовал.
И мы с тобой, судя по оценкам жюри, очень неплохо сыграли, не хуже тех, кто договаривался и фиксировал за собой реплики. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Импер
Зарегистрирован: 04.02.2008 Сообщения: 29
|
Добавлено: Ср Мар 19, 2008 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Джекки-Нож, "они" - это участники последнего спектакля. Я их имел ввиду. И нам неизвестно, что было бы сыграй мы с ними, учитывая то что мы неучавствовали бы в репетиции. На мой взгляд, их спектакль получился сильно более гладким, но понять какой процент этой гладкости - прямолинейность и четкость сценария, какой - их репетиции, а какой - умение, мне - не представляется возможным. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Джекки-Нож
Зарегистрирован: 16.01.2008 Сообщения: 1804 Замечания: 7
|
Добавлено: Чт Мар 20, 2008 12:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Импер,
Я на репетиции не присутствовал, так что воздержусь от высказываний по этому поводу. Но о Коллапсаре, который в последнем спектакле отличился, я точно знаю, что он импровизировал на ходу.
Хотя, пожалуй, к гладкости спектакля это отношения не имеет, а исключительно к достижениям отдельно взятых актёров. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Всеслав-Чародей Мастер Отыгрыша.
Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 2725 Откуда: Red DevilsЗамечания: 1
|
Добавлено: Чт Мар 20, 2008 6:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дамы и Господа.
Голос автора использовался довольно часто предыдущими ведущими театра. Как раз для направления действия. Можно использовать и разговор в приват. Всё это - на усмотрение ведущего.
Просто необходимо ою этом вспомнить и начать использовать |
|
Вернуться к началу |
|
|
анти_экзорцист
Зарегистрирован: 06.05.2008 Сообщения: 15
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Театр ушел в сторону четкой организации самих актеров, уже не просто как участников, но и как выступающих на публику наравне с организаторами, это хорошо А я попытаюсь что-то засоветовать будущим поколениям.
Начнем с того, что в "старом театре" была такая вещь как жанр, именно за него присждалась победа.
Пусть сейчас такого понятия нет, но это все равно театр, поэтому жанр никуда не делся.
Кроме названия и определения той самой победы участника, жанр нес на себе немаловажную роль подготовки актера.
Актер настраивался не просто на роль, но и на стиль.
Сейчас актер отыгрывает конкретную заданную схему - ты такой-то персонаж, с теми-то и теми-то качествами. Это достаточно сухо и требует доработки, если вы хотите чтобы это выглядело красиво.
Введите понятие жанра в уже отработанном смысле, как например было когда-то записано здесь http://sumere4nyemaski.3bb.ru/viewtopic.php?id=29 , можно убрать отыгрыш жанра целиком в действие, чтобы не загружать им реплику.
Любому актеру, во-первых, будет легче вжиться в образ, если он сразу представит себя в некоем амплуа, которое определяет поведение. Вы же играете за Иных, у которых есть не только ХП, ОД и Энка, за пределами этого находиться ваша уникальная роль, во-вторых, пусть актер сам выбирает (и с заранее продуманным жанром ему будет легче) каким он будет оборотнем-инквизитором в этой сценке - меланхолично сосущим лапу, грозно рычащим зверьком с нервным тиком правой лапы или же ораньжевым мишкой, безуспешно косящим под тотем лисицы.
Разные актеры сыграют по-разному и сейчас, но если добавить в роль жанровые краски, это будет не просто разная сцена, это будет уже то зачем актерам показывать себя и зачем зрителям смотреть представления - меткие фразы и фантазии, философские или смешные, каждый найдет свое.
Если коротко, у современных актеров есть четкость совместного сценарийного действия это + неплохо бы ещё к этому добавить хорошо забытое старое, а именно отыгрыш своего жанра (как угодно, догматически театрального, собственно изобретенного или по воспоминаниям о первом тсм).
Ещё хотелось бы вспомнить кое-что об обстановке.
В самом начале сцены и между её частями, особенно для гостей нужно делать ремарки окружающей обстановки, не просто как привыкли в игре иные "МТАБ", "ВДНХ" и тп, а гораздо мягче и многообразнее, пейзажи, предметы обстановки, что вообще должен видеть зритель, прямо сейчас сидящий в зрительном зале! Без этого никак нельзя.
В он-лайн сцене можно специально делить части так, чтобы в первой скажем учавствовали трое актров, во второй части учавствовало уже другие трое не теряя сюжета, но в другой обстановке, а в третьей появлялись уже четверо из обоих частей для концовки. Это позволит убрать не нужные реплики и ослабить отдаление от сути действия. Дело в том, что весь сценарий одновременно с 6-7 участниками просто не может обойтись без "театрального фулда" - реплики по сценарию, но адресованые разным актерам, создается впечатление, что происходит общение всего состава разом - этакая кучка могучая встала кружочком и каждый говорит с кем хочет.
В такой сцене зритель следит сразу за двумя тремя ветками диалогов, что не есть хорошо для обратного понимания. Попробуйте смотреть сразу два фильма.
Так разрубите все по сценам, а в финале можно вывести сразу всех на короткий итог, заодно уменьшите время общее, потому что трое разыграют свою часть значительно быстрее и напряженнее получится сюжетец.
Надеюсь это поможет сделать ваш мир ещё счастливее |
|
Вернуться к началу |
|
|
Надежда Сумрака Мастер Отыгрыша.
Зарегистрирован: 17.11.2006 Сообщения: 765 Замечания: 1
|
Добавлено: Чт Май 15, 2008 10:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, очень полезные замечания. Кое-что уже есть из того, что ты написал. С жанром да, надо подумать, как это ввести. Описание декораций - мы об этом думаем. как это более плавно вводить в действие. А так, все очень нужно и своевременно. Особенно, когда много приходится экспериментировать, чтобы привлечь в театр ЗРИТЕЛЯ, а не только актеров. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|