Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Новый интерфейс оказания платных услуг.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
2pay
Представитель платежной системы 2pay.ru


Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 40
Откуда: РФ, г. Пермь

СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2008 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МАГИК СВЕТА писал(а):
Здравствуйте, игровой ник Магик_Света, обясните действует ли отправка смс с заказами с юмси на украине я отправил смс, и мне пришло сообщение Цитирую "Вы отправили неверный запрос. Обратитесь в службу поддержки по тел. (812) 380-67-64 или по е-mail sapport@infon.ru

Текст смс как и в инструкции

Order+106890 на номер 1045

1 Правильно ли я отправил?
2 Работаетли эта услуга на Украине

Зарание спасибо, жду разяснений

Р/S даже неприложу никакого понятия куда писать по этой проблеме


Посмотреть, как отправлять смс из Укранины можно также здесь:
http://2pay.ru/oplata/sms.html?id=29
Нужно ввести страну и Вашего и оператора.
С вопросами поможет консультант ICQ#: 232-437-503
_________________
https://secure.xsolla.com/paystation2/?project=29&theme=115 - огромный выбор способов оплаты.
Решение проблем и консультации сервиса Xsolla (ex-2pay) -24/7:
почта: support@xsolla.com
Онлайн-чат: chat.xsolla.com
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
2pay
Представитель платежной системы 2pay.ru


Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 40
Откуда: РФ, г. Пермь

СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2008 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="2pay"]
МАГИК СВЕТА писал(а):
Обратитесь в службу поддержки по тел. (812) 380-67-64 или по е-mail sapport@infon.ru

Не пробовали туда обратиться?
_________________
https://secure.xsolla.com/paystation2/?project=29&theme=115 - огромный выбор способов оплаты.
Решение проблем и консультации сервиса Xsolla (ex-2pay) -24/7:
почта: support@xsolla.com
Онлайн-чат: chat.xsolla.com
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
BEAR300aa2006



Зарегистрирован: 27.08.2006
Сообщения: 36

СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2008 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемая администрация,посмотрев интерфейс услуг которые я так понял по ответу другим игрокам,можно осуществить за игровые талы, я не увидел там покупки магазина,смены игрового аватара и дргуих... Скажите пожалуйста планируется добавлять даные услуги в список,если нет то сможем мы увидеть в даном перечени еще какие услуги кроме тех что присутсвуют?В какие сроки вы планируете рассширить список услуг за игровые таллеры,какие примерно цены можно ожидать.
Спасибо за ответ.


 !  грымза:
1. вопрос покупки магазина решался, решается и будет решаться через коммерческого директора
2. услугу смены аватара мы пока не предоставялем в принципе
3. по остальным вопросам- следите за официальными новостями и объявлениями администрации на форуме
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Замполит



Зарегистрирован: 07.10.2006
Сообщения: 1273

Замечания: 31

СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2008 8:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте. Пользуюсь сервисом 2pay.ru с момента появления этой услуги для оплаты он-лайн игры Дозоры. До сих пор все было замечательно и удобно. Но один платеж не прошел до сих пор.

Оплата через терминал: 02.04.2008, в 14:35:42 Зачислено 500 рублей. Номер телефона/счета 6058722
Код операции 1025949425
Чек имеется.

Копию поста направил на е-майл, указанный выше. Однако хотелось бы прочитать ответ и здесь. Просто непонятно, на каком этапе глюкнул мой платеж
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Замполит



Зарегистрирован: 07.10.2006
Сообщения: 1273

Замечания: 31

СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2008 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне вернулось письмо. Такого адреса нет :-( Может быть все таки sUpport, а не sApport?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Замполит



Зарегистрирован: 07.10.2006
Сообщения: 1273

Замечания: 31

СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2008 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне пришло такое письмо в ответ:

1. Предоставленных данных недостаточно для обработки Вашего запроса.

2. Для обработки Вашего запроса необходимо предоставить полную информацию в виде заполненной формы, см. пример:



Регион : Тольятти

Оператор связи : Ярославль GSM

Модель телефона : Nokia 3310

Номер телефона : +79219909090

Текст сообщения (код) : 11133289

Источник : Из какой рекламы или другого источника взята информация (точные данные)

Описание проблемы : В ответ на запрос пришло сообщение "Прочитать сообщение нельзя".

Дата запроса: 01.01.2006



3. При повторном обращении необходимо сохранять всю переписку.

4. Для корректного отображения содержимого письма в настройках почты должен быть включен HTML.

Повторяю - оплата шла через ТЕРМИНАЛ в магазине

Оплата шла через ТЕРМИНАЛ в магазине. Высылаю данные чека. (Если необходимо - могу выслать скан чека)

ИП Никитина Е.Н. ИНН 615015881297
Расчетный Банк: АКБ "Русьинвестклуб" (ЗАО)
БИК 044585416 Тел 8 (495) 790-79-03
Договор №
Квитанция 20770 Терминал: 8416801
Адрес: Народная, 45
Дата 02.04.2008 14:35:42

Провайдер 2pay.ru Принято: 500 руб.
Зачислено 500 руб. Комиссия 0 руб.
Номер телефона/счета: 6058722
Код операции: 1025949425

Сохраняйте чек до зачисления денег на Ваш лицевой счет

Вроде все, что я могу Вам сообщить по этому вопросу.

До и после этой оплаты все проходило в нормальном режиме
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lady Macbeth



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 7
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Апр 12, 2008 3:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. 477338 Lady Macbeth
2. 363 294 816 Skype - ladymacbeth26
3. Оплатила примерно 1.04.08
4.
Добрый день. Повторяю пост, который был в другой теме.
Я перевела деньги через систему PayPal уже несколько дней назад, на тот адрес, который был указан в 2pay.ru (maggieandal@gmail.com), но талеры до сих пор не появились.
Кроме того, уже почти неделю назад я стукнула на асю консультанта, но опять-таки, мне никто не ответил.

Положила немного, около 1,5 долларов, чтобы проверить сначала, работает ли..
В системе PayPal, так же, как и в Интернет-системе моего банковского счета, сохранились данные о трансакции, как номер, так и кол-во денег, так что деньги были переведены точно.

Может быть система и тормозит, я впервые ее пользую, но почему консультант не ответил? И кроме того, если талы не положат, деньги хоть вернут?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
White hooligan



Зарегистрирован: 07.11.2007
Сообщения: 406
Откуда: Из сумрака
Замечания: 15

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2008 7:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lady Macbeth, мне консультант отвечал всегда, проблемы бывают очень часто... но отвечает через 1,5-2 часа после обращения... мот у кого нить и по другому...
_________________
Мы в воде ледяной не тонем,
Мы в огне почти не горим,
Мы охотники за удачей -
Птицей цвета ультрамарин... (с)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
fczt_boomer



Зарегистрирован: 17.08.2007
Сообщения: 39

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2008 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

оплата через терменал 2pay
дата: 10.04.2008 19:22:35
провайдер: 2pay принято 50рублей
Зачислено 50рублей комисия 0рублей
номер телефона/счёта 7735419
код операции 1033033553


деньги не пришли
хотя раньше уже так оплачивал и всё приходило сразу
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lucky80



Зарегистрирован: 02.07.2007
Сообщения: 701

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2008 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МАГИК СВЕТА, после такого сообщения проверь свой счет, после введения новых номеров смс стало приходить такое сообщение, а деньги поступают нормально... Используй новые смс номера, с юмс и джинса работает нормально.
_________________
Вообще-то я ангел... Просто крылья в стирке и нимб на подзарядке... (с)
_________________
Вы смеетесь над донатами, что они вкладывают деньги в игру,
а донаты смеются над Вами, что Вы считаете это деньгами! (с)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий Ужос



Зарегистрирован: 30.11.2007
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2008 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как игрокам из беларуси зачислять деньги по СМС номеров нет хотя операторы присутствуют в списке?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кармопонижатель



Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 3396

Замечания: 29

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2008 11:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ацкий Ужос либо попросить диллеров заключить/перезазлючить договора, либо пользовать другие способы покупки тайлеров - тот же вабмани, яндекс-деньгу и 2пай и тп.
_________________
Рядовой мембер БС.

Кармопонижатель
, Грозный и Ужастный... а так я дОбрый Фей

http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=14055 =>Коллекционерам
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lady Macbeth



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 7
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2008 4:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

White hooligan писал(а):
Lady Macbeth, мне консультант отвечал всегда, проблемы бывают очень часто... но отвечает через 1,5-2 часа после обращения... мот у кого нить и по другому...


Я уже второй раз стукнула консультанту в асю и жду с 1 апреля ответа на своей вопрос.. Пост уже 3-ий раз повторяю в третьем топике. И все без толку. 2 недели уже прошли. Такое впечатление, что меня просто бойкотируют.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Замполит



Зарегистрирован: 07.10.2006
Сообщения: 1273

Замечания: 31

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2008 4:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fczt_boomer, Аналогичная ситуация. если будешь отправлять письмо на адрес там выше, то в адресе ошибка. да и не стоит. Они ответят, что за терминалы не отвечают. Я уже везде писал и звонил. Тока футболят и посты трут. Вот терь и думай, как крупную сумму перевести, стоит ли ее переводить, если концов найти не могут и нужна ли нам еще одна головная боль
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
White hooligan



Зарегистрирован: 07.11.2007
Сообщения: 406
Откуда: Из сумрака
Замечания: 15

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2008 6:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замполит, Lady Macbeth,fczt_boomer, ну я плачу через WM, но консультант всегда отзывался, хоть и не сразу... А звонить не пробовали, телефон тех-поддержки вполне может быть бесплатным (хотя не уверен) + есть скайп)))
_________________
Мы в воде ледяной не тонем,
Мы в огне почти не горим,
Мы охотники за удачей -
Птицей цвета ультрамарин... (с)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 7 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group