Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
грымза Инквизиция. Координатор проекта.
Зарегистрирован: 04.07.2006 Сообщения: 5866
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2007 5:36 pm Заголовок сообщения: Отчет о состоянии дел на 12 октября. |
|
|
Первое.
На данный момент:
- сформированы Инициативные группы по всем игровым направлениям, созданы специальные чаты и скрытые разделы на форуме
- начата реформа Общественной Палаты, возобновлен прием представителей от Организаций в ОП
- восстановлено 245 персонажей
- 178 игрокам возвращены талеры за СМС услуги
- налажена связь игрок- администрация, для более оперативного реагирования на проблемы
- набран штат Инквизиции, которая приступила к работе в обычном режиме
- отлажен процесс модерации общего форума.
Второе.
Проделана большая и сложная работа - заново пересмотрены все шансы выпадения предметов по Линиям Вероятности в зависимости от спроса и экономической ситуации в игре. Результат мы можем увидеть уже сейчас - игра стала более доступной для иных, цены на наиболее ходовые и популярные артефакты снижены чуть ли не вдвое.
Проанализированы артефакты и предметы, отсутствующие в возможности выигрыша в Линиях Вероятности,они были добавлены.
Исправлена ужасно низкая вероятность выигрыша полезных модификаторов - сейчас шансы достаточно справедливы.
Разработаны и обсуждаются идеи по вводу продаж ингредиентов в государственных магазинах и появлению их на полянах.
Идет разработка дальнейших улучшений в создании работающей экономики, в том числе и экономики, отражающейся и на боях. Ранее чувствующие себя недоступными на 5м слое ВК не могут вечно сидеть в сумраке, решая исход боя. Теперь, при хорошей и сплоченной команде противников, им придется нелегко и они будут вынуждены бороться на равном слое (хоросанов прибавили).
Третье.
На прошлой неделе прошли встречи администрации с игроками, где обсуждали одни из самых важных составляющих игрового мира Дозоров: квесты, игровой процесс и экономику. На встречу приезжали игроки, пожелавшие принять в обсуждение активное участие, со своими предложениями.
Первый день был посвящен обсуждению квестовой составляющей игры. По мнению большинства игроков и Администрации, нынешние квесты в том виде в котором они присутствуют в игре и с теми темпами с которыми они вводились, совершенно не подходят для формата многопользовательской игры.
Инициативная группа выдвигала много предложений, которые все до единого были записаны. Были приняты следующие решения:
- Будет создан и набран штат людей, в задачу которых будет входить создание и реализация квестового пространства в игре. Будет отдельный кодер, занимающийся только квестами, а так же команда сценаристов-квестовиков.
- На форуме будет создана отдельная ветка по квестам, где вся работа будет четко отлажена и игроки смогут следить за процессом.
- В ближайший месяц планируется переделать вводный квест-Инициации и сделать его более логичным для новичков, с нелинейным финалом в результате которого выбор стороны силы станет не просто нажатием на кнопку.
- Будут разработаны линейные квесты со сквозными персонажами и имеющие сериальное деление.
- Будут разрабатываться квесты для группового прохождения - не только группой созданной из игроков одной организации, но и сборные команды из игроков разных сторон и организаций.
- Запуск большого количества квестов, которые будут вводится почти постоянно. А так же квесты от партнеров игры "Дозоры".
Второй день был посвящен обсуждению одной из самой интересной составляющей игры, которая волнует почти каждого игрока - игровые процессы. На встрече присутствовали игроки почти всех классов, так что обсуждение получилось живым. Дали слово всем игрокам, представляющим свои классы. Они смогли донести до Администрации свои мысли, рассказать в каком состоянии сейчас находится их класс в игре и что нужно было бы изменить.
Вторая часть встречи прошла в обсуждении самого игрового процесса, мира Дозоров.
Много говорилось о плачевной ситуации малого количества новых игроков из проекта, и о том, как привлечь игроков.
Большое внимание уделялось проблемам игры и решено было создать несколько инициативных групп игроков которые пересмотрят те или иные проблемы и предложат новые решения. К изменениям готовятся:
- Значение и применения оружия в игре, так как на данный момент данный класс предметов в игре почти не задействован. Изменения призваны будут качественно повысить интерес игроков к использованию оружия и разнообразить геймплей.
- Пересматриваются дуэли. Основной задачей стало сократить кач многих игроков высоких уровней в дуэлях и вернуть интерес к уличным боям.
- Пересматривается значение ЗБ.
В третий день обсуждались проблемы и недостатки экономической системы Дозоров.
Главной проблемой, как было заявлено, является нестабильность экономики Дозоров. «Нестабильность экономической системы – это один большой баг», который ежечасно портит игрокам удовольствие от Игры. Для стабилизации системы предусмотрены следующие меры:
– Существенное снижение влияния Линий Вероятности на экономическую систему Дозоров (вплоть до полной отмены Линий Вероятности).
– Упорядочение (увеличение) поставок ингредиентов и уничтожение тем самым искусственного дефицита отдельных ингредиентов.
– Автоматизация системы завозов (до сих пор завозы осуществляются вручную).
Результатом вышеперечисленных мер станет, как ожидается, создание замкнутой экономической системы, практически не зависящей от вливаний извне, уменьшение колебаний цен на рынке на те или иные ингредиенты. Игра станет более комфортной для менее состоятельных Иных.
Кроме того, было решено:
1. Дать возможность свободно конвертировать одну игровую валюту в другую
(Талер, Игровой Рубль), без участия в торгах на Валютной Бирже.
Проработать вопрос об отмене одной из игровых валют (объединении валют).
Дать возможность легального вывода из Игры вложенных или заработанных в ней средств.
Проработать вопрос о введении возможности быстрой оплаты Талерами реальных услуг.
2. Пересмотреть систему невидимости и систему амортизации (прочности) предметов.
3. Пересмотреть роль Биржи Финам в экономической системе Дозоров.
4. Проработать вопрос об увеличении влияния на экономику Дозоров банков Москвы-Иной.
Стимулировать интерес игроков к пользованию банками.
5. Пересмотреть % за снятие денег со счета в М.Т.А.Б.
6. Проработать вопрос о возможности введения профессий «Ростовщик», «Вор».
А те, кого интересует техническая часть процесса, могут найти информацию об этом в Живом Журнале Олега Бунина , который этим процессом и занимается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
изгнанник_сумрака
Зарегистрирован: 22.04.2006 Сообщения: 1095 Откуда: Из французского ДозораЗамечания: 11
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2007 6:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"А так же квесты от партнеров игры "Дозоры"." - как это расшифровывается? ) И кто партнеры то?
! | Брат: | на данный момент спонсор квестов в Дозорах - компания "Зебра Телеком" | |
|
Вернуться к началу |
|
|
vola002
Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 124 Замечания: 6
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2007 6:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что будет с теми пользователями которые написали свои заявки на вступление в инициативные группы но не смогли придти в кафе Союз ????
Что планируется сделать с ДД и НД и принимают сали идеи по этому аспекту если Да то куда слать их ?
Будут ли предусмотрены измение в работе старых заклов
И наконец главный вопрос когда ждать все это ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Брат
Зарегистрирован: 08.05.2004 Сообщения: 1915 Откуда: Санкт-Петербург <=> МоскваЗамечания: 2
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2007 6:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вола, отвечу по порядку.
1. В группы было принято достаточно большое кол-во людей, которые не приходили на встречи. Если вы не были приняты, то тут уж ничем помочь не могу.
2. Планов по НД и ДД очень большое колличество. А по поводу того куда и что слать - на следующей неделе мы запустим обновленную Приемную в Общественную Палату, и туда можно будет рассказать все ваши идеи.
3. На данный момент, приоритеты стоят на квестах для новичках, FAQ, полном обновлении библиотеки. По нашим планам это будет сделано в течении месяца. Потому уже будем думать над магией. Естественно магическая система будет пересматриваться.
Надеюсь я примерно ответил на все ваши вопросы. _________________ я НЕ администратор, я мышиный принц ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
your shadow
Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 444 Замечания: 13
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2007 6:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
стабильность экономики? вы ето серьёзно? вы уверены что представляете все последствия? пра хорасы просто улыбнуло, жжоте
ЗЫ а можна етот новый банер на текст просто поменять? как гласитнародная мудрость: не умееш не берись :roll: |
|
Вернуться к началу |
|
|
vola002
Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 124 Замечания: 6
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2007 6:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Будут ли включены локаторы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
изгнанник_сумрака
Зарегистрирован: 22.04.2006 Сообщения: 1095 Откуда: Из французского ДозораЗамечания: 11
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2007 6:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Во! Про "ростовщика и вора".
Но не уходя в лес - Как-то Бунин говорил "накопаем и посмотрим, что у нас вообще в руках". То есть профессии с лабиринтом уже точно не накопали не введеные до конца? _________________ Я не сумасшедший! Я безумец! |
|
Вернуться к началу |
|
|
your shadow
Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 444 Замечания: 13
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2007 6:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
изгнанник_сумрака, ога, Алерма так пряма взял и отдал им код лабиринтов
пра оружие сразу скажу, низабудьте дать вампирам в образе трупа, ато патом недакричишсо :? |
|
Вернуться к началу |
|
|
изгнанник_сумрака
Зарегистрирован: 22.04.2006 Сообщения: 1095 Откуда: Из французского ДозораЗамечания: 11
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2007 6:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
your shadow, так в некрополисе то было все когда тесты шли. + в самы игру код должен был быть введет частично. Собственно панель набора опыта за профы так и висит. Кто знает что там ещё есть и куда провода ведут. _________________ Я не сумасшедший! Я безумец! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Grand Daddy
Зарегистрирован: 21.07.2006 Сообщения: 609 Замечания: 32
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2007 6:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
:? ни нада больше хоросов эт нигатив _________________ Маг Выка |
|
Вернуться к началу |
|
|
your shadow
Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 444 Замечания: 13
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2007 6:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну и что что негатив? нада была чтонить сделать, ну ниугадали, бываит
а давайти ето окошко уберём с профами, многа праграмистаф на ета нинада и вреда никакого |
|
Вернуться к началу |
|
|
mr-dios
Зарегистрирован: 05.06.2007 Сообщения: 55 Откуда: Ukraine
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2007 6:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Когда пропадут глюки во время боя? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sonique
Зарегистрирован: 28.12.2005 Сообщения: 99 Откуда: RigaЗамечания: 1
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2007 7:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что касается первого пункта, а конкретно смс услуг:
может я чего-то не понимаю, но неужели вам больше по нраву решать проблемы, нежели их предотвращать?
Что вам стоило, пользователю, заходящему по этому линку http://sms.dozory.ru/u_add_schet_a.html ,про себя говорю, написать что с данной услугой временные проблемы, либо сервис вообще не работает, либо ещё что-нибудь? Не понимаю вашей логики.
p.s. смс отправляся пару дней назад _________________ Соня |
|
Вернуться к началу |
|
|
Plug
Зарегистрирован: 19.01.2006 Сообщения: 537 Откуда: местныйЗамечания: 12
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2007 7:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
изгнанник_сумрака писал(а): | То есть профессии с лабиринтом уже точно не накопали не введеные до конца? |
В том виде, в котором они были предложены в некрополисе - в топку. _________________ Все вышесказанное является моим личным мнением.
---------------------------------------------------------
Ну вот.. Жил человек. В окно любил смотреть. Картины рисовал. А чего повесился - не понятно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Волк в овечьей шкуре
Зарегистрирован: 08.09.2006 Сообщения: 13 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2007 7:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Когда устраните проблемы с големами?Там ждёшь 4 раза по 10 секунд и приходится ход делать не а 1:30 а за 10-20 секунд,а это не всегда возможно,ведь за это врема и лог прочитать не успеешь. :twisted: _________________ Из Библии. В Евангелии от Матфея (гл. 7, ст. 15) сказано: «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные». |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|