| Предыдущая тема :: Следующая тема | 
    
    
        | Автор | Сообщение | 
    
        | Кайлан 
 
  
 Зарегистрирован: 11.10.2009
 Сообщения: 155
 
 
 | 
            
                |  Добавлено: Пт Янв 08, 2010 5:50 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | Age, так вроде речь про ПРОФарты - или я чего-то не понял? Иерихон - ведьмачий арт, их не меняют вроде |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | Age 
 
  
 Зарегистрирован: 25.09.2009
 Сообщения: 714
 Замечания: 2
 
 | 
            
                |  Добавлено: Пт Янв 08, 2010 6:03 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | Кайлан, Бес попутал, точно   прошу прощения
  |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | Hoha Testof 
 
 
 Зарегистрирован: 20.04.2006
 Сообщения: 31
 
 
 | 
            
                |  Добавлено: Пт Янв 08, 2010 9:05 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | Прочитал все, не нашел ответы на несколько вопросов. Корделия, просьба ответить:
 1. Где будут вариться модики и лозы (завод, лаборатория, в любой локации, где-то еще)?
 2. Если в лабиринт зайти с несколькими лозами разного уровня и направленности, при выборе действия "выбить ингры с помощью лозы" будет ли видно при помощи какой лозы выбиваются ингры (или как сейчас при использовании эн.амулей - будет только список лоз без опознавательных признаков)?
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | Джекки-Нож 
 
 
 Зарегистрирован: 16.01.2008
 Сообщения: 1804
 Замечания: 7
 
 | 
            
                |  Добавлено: Пт Янв 08, 2010 11:02 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | Hoha Testof, По идее, любой предмет можно использовать из инвентаря, ответив на хитрый вопрос "Знаете ли вы, что с предметом Штучка можно сделать..."
 _________________
 Наладчик Джек
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | Кор Делия Инквизиция. Администратор проекта.
 
  
 Зарегистрирован: 08.07.2005
 Сообщения: 4941
 
 
 | 
            
                |  Добавлено: Пт Янв 08, 2010 11:51 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | minima,  	  | Цитата: |  	  | а как можно будет определить уровень и сколько навыка дает модик на стат когда его покупаешь? | 
 Фокус всегда дает +1 к стату. На нем прямо в названии будет указано, на восприятие или концентрацию.
 Модики на навыки (Линзы, Амальгамы, Эликсиры) будут различаться по названию. Соответственно, по уровню плюса к навыку.
 Гибралтар, прежде чем ответить, я бы попросила вас расшифровать "профарты СBE HC". Тем не менее, хочу обратить внимание, что ведун не сможет готовить профарты выше своего боевого уровня.
 Hoha Testof,
  	  | Цитата: |  	  | 1. Где будут вариться модики и лозы (завод, лаборатория, в любой локации, где-то еще)? | 
 Лозы - в Мастерской, новой локации в Замоскворечье - полного аналога завода и лаборатории, только для поисковиков.
 Модики на навыки - на заводе.
 Модики на статы - в лаборатории.
 
  	  | Цитата: |  	  | 2. Если в лабиринт зайти с несколькими лозами разного уровня и направленности, при выборе действия "выбить ингры с помощью лозы" будет ли видно при помощи какой лозы выбиваются ингры (или как сейчас при использовании эн.амулей - будет только список лоз без опознавательных признаков) | 
 Вам будет указано "Выбить сырье лозой (Металл/Трава/Драгоценный камень)". То есть, с разбивкой по типу сырья, но пока без указания его уровня.
 _________________
 "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
 Закон Вейлера: "Нет невыполнимой работы для того, кто  не обязан делать её сам"
 Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел.
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | CAHA 
 
  
 Зарегистрирован: 07.10.2005
 Сообщения: 5242
 Замечания: 31
 
 | 
            
                |  Добавлено: Пт Янв 08, 2010 11:59 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | а резчики/кузнецы/ювелиры смогут изготовлять ингры уровнем выше своего боевого? 	  | Кор Делия писал(а): |  	  | Тем не менее, хочу обратить внимание, что ведун не сможет готовить профарты выше своего боевого уровня. | 
 _________________
 иногда люди так забавны... а все остальное время их хочется поубивать нафиг.
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | Джекки-Нож 
 
 
 Зарегистрирован: 16.01.2008
 Сообщения: 1804
 Замечания: 7
 
 | 
            
                |  Добавлено: Сб Янв 09, 2010 12:04 am    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | Кор Делия, А на станке в организации модики можно будет изготавливать?
 _________________
 Наладчик Джек
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | Кор Делия Инквизиция. Администратор проекта.
 
  
 Зарегистрирован: 08.07.2005
 Сообщения: 4941
 
 
 | 
            
                |  Добавлено: Сб Янв 09, 2010 12:09 am    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | CAHA,  	  | Цитата: |  	  | резчики/кузнецы/ювелиры смогут изготовлять ингры уровнем выше своего боевого? | 
 Да.
 Джекки-Нож,
 
  	  | Цитата: |  	  | на станке в организации модики можно будет изготавливать? | 
 Да.
 _________________
 "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
 Закон Вейлера: "Нет невыполнимой работы для того, кто  не обязан делать её сам"
 Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел.
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | Сталкерр 
 
  
 Зарегистрирован: 20.11.2007
 Сообщения: 581
 Откуда: Питер :РЗамечания: 10
 
 | 
            
                |  Добавлено: Сб Янв 09, 2010 1:50 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | Почему был проигнорирован пост про элементарное экспорубство поисковиком? расширяем рюкзак, идём в лаб, убиваем 10големов, выходим и у нас уже 100+опыта. на всё про всё - минут 30, ну час максимум. копа обработчик/зельевар за это же время получит меньше опыта (14 всего лишь) + заработает намного меньше.
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | Age 
 
  
 Зарегистрирован: 25.09.2009
 Сообщения: 714
 Замечания: 2
 
 | 
            
                |  Добавлено: Сб Янв 09, 2010 1:58 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | Сталкерр, потому что его задавили раз десят, а Уважаемая Кор Делия заверила нас, что спешить с такой математикой не стоит.  :roll: |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | GlukMaster 
 
  
 Зарегистрирован: 17.01.2009
 Сообщения: 300
 Замечания: 12
 
 | 
            
                |  Добавлено: Сб Янв 09, 2010 2:31 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                |  	  | Сталкерр писал(а): |  	  | Почему был проигнорирован пост про элементарное экспорубство поисковиком? расширяем рюкзак, идём в лаб, убиваем 10големов, выходим и у нас уже 100+опыта. на всё про всё - минут 30, ну час максимум. копа обработчик/зельевар за это же время получит меньше опыта (14 всего лишь) + заработает намного меньше.
 | 
 
 Не смог удержатся. Сталкерр, расскажете через 1-2 месяца про то как у вас с качем в лабе. А пока я посмеюсь.
 
 Смотрим на текущую ситуацию в лабе. Если убить подряд 10 големов, то 100 ингров не будет (Если конечно Вас не пинали в лаб 9 пинателей
  ) 
 P.S. Кор Делия предупреждала, что решение увеличивать рюкзак может быть очень поспешным.
 
 P.S. P.S. До того как убрали Дягиль из лаба за поход я выносил ингров в среднем на 7тыс. рублей. Согласно ответам в форуме. Теперь сталкеру придется развивать свое умение и ингры для высоких уровней будут у сталкеров с высоко развитым навыком сталкерства (у других очень редко и на это не стоит рассчитывать). Вот и думаем, завидовать ли сталкерам или нет.
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | Age 
 
  
 Зарегистрирован: 25.09.2009
 Сообщения: 714
 Замечания: 2
 
 | 
            
                |  Добавлено: Сб Янв 09, 2010 2:40 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | GlukMaster, но следует отметит, что высокоуровневым сталкерам не попадётся игры низкоуровневые, о чём тоже не раз было сказано  :roll: |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | Hoha Testof 
 
 
 Зарегистрирован: 20.04.2006
 Сообщения: 31
 
 
 | 
            
                |  Добавлено: Сб Янв 09, 2010 5:59 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | Кор Делия, спасибо. На мой взгляд - позитивные изменения. Играть будет интереснее, а после утряски и усадки пыли - и на баланс должно подействовать в лучшую сторону.
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | GlukMaster 
 
  
 Зарегистрирован: 17.01.2009
 Сообщения: 300
 Замечания: 12
 
 | 
            
                |  Добавлено: Сб Янв 09, 2010 6:48 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                |  	  | Age писал(а): |  	  | GlukMaster, но следует отметит, что высокоуровневым сталкерам не попадётся игры низкоуровневые, о чём тоже не раз было сказано  :roll: | 
 
 А Лозы тогда зачем. Предлагаю подробнее читать форум.
 
 Ждем нововведений.
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | Age 
 
  
 Зарегистрирован: 25.09.2009
 Сообщения: 714
 Замечания: 2
 
 | 
            
                |  Добавлено: Сб Янв 09, 2010 7:09 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | GlukMaster, Лозы для выбивания дополнительных ингров!  :roll: Это ещё Кор Делия отмечала.  :P
 И кто тут невнимательно читает форум?
  |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
    |  | 
    
        |  |