Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hexe1 Мастер Кисти.

Зарегистрирован: 28.02.2005 Сообщения: 2393 Откуда: MagdeburgЗамечания: 1
|
Добавлено: Вт Фев 12, 2008 3:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nichto, ты Эшли или Гарсиа??? ;-) _________________ Тащусь от БЦ_2!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nichto
Зарегистрирован: 06.08.2006 Сообщения: 211 Замечания: 2
|
Добавлено: Вт Фев 12, 2008 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hexe1, я "братья и сестры".  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hexe1 Мастер Кисти.

Зарегистрирован: 28.02.2005 Сообщения: 2393 Откуда: MagdeburgЗамечания: 1
|
Добавлено: Вт Фев 12, 2008 4:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nichto, аааа, ну прасти не признала сразу  _________________ Тащусь от БЦ_2!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nichto
Зарегистрирован: 06.08.2006 Сообщения: 211 Замечания: 2
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2008 6:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
При просмотре через 2 слой Сумрака анализ обращения дал следующий результат.
Эта тема в последнее время будоражит умы многих жителей Москвы- Иной. Всеми правдами и неправдами игроки стремятся узнать: "Превратятся ли Дозоры в БК?", "Откуда мы достанем столько денег?", “Правда ли что если с человека снять соску и навешать артами, то он завалит Дмишу и Логана вместе взятых?”.
Посему Администрация игры решила выдать хоть толику полуправды НМС.Итак, начнем по пунктам.
В начале, обратимся к целям, которые были поставлены перед разработчиками НМС.
Первой и самой животрепещущей из них было наконец превратить проект в денежный насос. За всё придется платить, даже за переход между районами.
Второй поставленной задачей было навешать лапшу про приближенность игры к тетралогии Сергея Лукьяненко, посвященной миру Дозоров. Это не только и не столько иммитации названий заклинаний, но и несоответствия между возможностями классов . Сразу хотелось бы успокоить вампиров и оборотней – они и есть высший класс Иных, пока Алермо не станет кем-нибудь другим.
Третьей и не менее важной задачей разработчиков являлось следующее- обрезать буржуев Вд/Вк, продвинуть попсу в массы, убрав некров, и преврать пр/об в адских Церберов.
Теперь немного пройдемся по тому, что было сделано для реализации поставленных целей. Будет убран “интерфейс ВК”.Мы считаем, что пришло время от нее отказаться. Предвидя вопросы вроде :"А как теперь ВК будут качаться на Манеге?" заранее дадим ответы. Такое будет возможно и это будет интересно. Все школы получат свои специальные умения классов и соответствующие заклинания на уровне Вне Категорий, что позволит им более эффективно нубить в боях новичков.
Во-вторых, при описании магии мы максимально отойдем от формального понятия "эффективность". Теперь для всех заклинаний будет четко указано максимальное и минимальное значение урона, защиты или состояния (погрешность плюс/минус 100%). Всё будет решать количество артов/модов вне зависимости от уровня игрока.
Следующее кардинальное изменение коснется Общественной школы магии. Она станет истинно Общественной, то есть будет полностью соответствовать своему названию. Прежде всего, она будет в абсолютно равной мере зависеть от обоих магических навыков - концентрации и восприятия. В этой школе появятся все минимально необходимые заклинания - атакующие, защитные и накладывающие состояния, позволяющие отбиться от, максимум , ведьмака-нуба. Владея только общественной школой, каждый Иной сможет успешно быть посмещищем для адских зверьков и гопников. Разумеется, эффект применения заклинаний общественной школы будет сильнее остальных школ, так как применяющий общественную школу будет вводить противников в неконтролируемых ржач, который будет выводить их из вменяемого состояния минимум на сутки.
Немного о магах. Часть школ, изучаемых магами, будут ликвидированы. Это школы Чар и Некромантии. Мы не считаем это серьезной потерей. Попса-рулез, Рок-н-ролл маст дай! Палка должна рулить и она будет рулить. Глобализация, господа-с, всё должны быть одинаково.
Класс вампиров, о котором было упомянуто выше, также претерпит изменения. Прежде всего, вампиры будут более четко разделены на вампиров-магов и вампиров-бойцов. Уделом вампо-магов станут инфернальные атаки и доступность большинства заклинаний Обещественной школы, которая им как собаке пятая нога. вампиры-бойцы получат дополнительные возможности в ведении рукопашного боя. Также вампиры-маги получат точечную инфернальную атаку на первом уровне, вампиры-бойцы свой специальный удар и защитное состояние "Форма тумана". У вампиров появится свой аналог заклинания "Дитя ночи" "звериного" арсенала. Короче, вешайтесь духи.
Адские зверьки станут непотопляемыми. Будут данные новые удары как-то “Лапа комы”, ”Ярость Ада”, вместо того чтобы дать зверькам защиту от ментала, из-за чего они и вопят, мы cделаем вид, что они не смогут тупо купить ШЩ или попросить защиту у знакомого инкуба. Хоть никто и не говорит, но группатака адских зверьков будет под ярой.
Изменения коснутся и других классов.
В классе Ведовства будут проведены значительные изменения, главным образом будут обрезаны все заклинания, атакующие и защитные. Мы не думаем что это будет серьезной потерей. Во-первых эффективность артов увеличивается на ЦЕЛЫХ 5% в связи с различным обещаниями, а во вторых, у них останутся кулаки и ноги, возможность ставить блоки и увороты также останется. Деньги на ингридиенты, как и сами инргидиенты, они как всегда найдут на свалке. Приятной комы, дорогие товарищи!
И в завершении про суккубов и инкубов, второе место после ведьмачества как инвалидного класса. Они как всегда будут клянчить лечу, пытаться шокалить мелких и материться на ШЩ.
В конце приоткроем еще одну завесу тайны. При достижении уровня Высший, Иные получат возможность изучать школу Высших заклинаний. Описывать сами заклинания не станем, отметим лишь, что в настоящий момент их аналоги в нашем мире отсутствуют, поскольку ни один вменяемый игрок не может их выдумать.
На данный момент новая магическая система прошла стадию мнимого тестирования, и сейчас ведутся работы по ее программированию на тестовой площадке. Багов будет много, но только попробуете ими воспользоваться!!! Если же у вас пропал опыт/деньги не надо нас доставать, тем более что вы сами согласились на изменения в процессе! Вопросы, касающиеся участия Иных в тестировании находятся в стадии выбора наиболее незаинтересованных игроков.
И в заключении, хотелось бы сказать несколько слов о добропорядочности. К сожалению, всегда находятся люди, способные разгласить истинные факты, от этого качество лапши снижается. К сожалению, игроки не хотят есть дырявый ботинок, чем и является НМС-3. Ничего, поломает, а потом придут за новой дозой. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vektor_smile Мастер Пера.

Зарегистрирован: 12.12.2005 Сообщения: 3869 Откуда: CamapaЗамечания: 1
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2008 8:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
"пока Алермо не станет кем-нибудь другим", а Алермо уже давно не администратор Дозоров... _________________ Мир живет в простых словах (с) Lюк
Все важно в этом мире мелочей (с) Sunsay |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Oslyablya Мастер Пера.

Зарегистрирован: 02.10.2005 Сообщения: 1181 Откуда: МинскЗамечания: 3
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2008 10:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nichto, критиковать других несложно и популярно (хотя уже и не очень). Я предлагаю подождать изменений, а потом уже что-то говорить о том на сколько они хороши, или плохи. А комментировать не сами изменения, а лишь определенную информацию, которая может их коснуться (а может и нет) непродуктивно. Да и не тема это ФанАрта. _________________ Я навеки даю обязательство,
Что не стану добычей ворона.
Есть особое обстоятельство:
Я люблю тебя - это здорово! (с) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nichto
Зарегистрирован: 06.08.2006 Сообщения: 211 Замечания: 2
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2008 5:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vektor_smile, по старой памяти )
Oslyablya, я моментально заткнусь если вы будете юзать только Универсалку вместе со мной.
А вообщем-то, вы правы. Затыкаюсь. Пошёл делать петлю из плети чёрного плюща. Ничего более писать не буду, ибо бесполезно, что давно пора мне( и всем в частности понять). The end. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Oslyablya Мастер Пера.

Зарегистрирован: 02.10.2005 Сообщения: 1181 Откуда: МинскЗамечания: 3
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2008 7:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nichto, нет, нет, не делай этого... Жизнь так хороша... Ты нам нужен!... и все такое)))) гы)) ( я тебя с девушками познакомлю ) _________________ Я навеки даю обязательство,
Что не стану добычей ворона.
Есть особое обстоятельство:
Я люблю тебя - это здорово! (с) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ashley Мастер Отыгрыша.

Зарегистрирован: 09.02.2005 Сообщения: 7635 Откуда: ЕкатеринбургЗамечания: 8
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2008 11:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Oslyablya, ша мной?) дайте-дайте мне свеженькое мужское тело)) _________________ В игре для того и сделаны слои и уровни, дабы более старший/опытный/сильный мог убить слабого/маленького/ниже слоем. (c) Змеица
Нравится мне как Эш мысли излагает (c) Lodos |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Oslyablya Мастер Пера.

Зарегистрирован: 02.10.2005 Сообщения: 1181 Откуда: МинскЗамечания: 3
|
Добавлено: Чт Фев 14, 2008 10:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
ashley, Тс-с-с-сссс! Не спугни! )))  _________________ Я навеки даю обязательство,
Что не стану добычей ворона.
Есть особое обстоятельство:
Я люблю тебя - это здорово! (с) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vektor_smile Мастер Пера.

Зарегистрирован: 12.12.2005 Сообщения: 3869 Откуда: CamapaЗамечания: 1
|
Добавлено: Чт Фев 14, 2008 11:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ashley, вот развратница!) _________________ Мир живет в простых словах (с) Lюк
Все важно в этом мире мелочей (с) Sunsay |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hexe1 Мастер Кисти.

Зарегистрирован: 28.02.2005 Сообщения: 2393 Откуда: MagdeburgЗамечания: 1
|
Добавлено: Чт Фев 14, 2008 5:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vektor_smile, че сразу развратница-то??? Не боись, насильно его никто брать не будет :twisted:
Правда Эш? ;-) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ashley Мастер Отыгрыша.

Зарегистрирован: 09.02.2005 Сообщения: 7635 Откуда: ЕкатеринбургЗамечания: 8
|
Добавлено: Чт Фев 14, 2008 7:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vektor_smile, я не развратница, я ведьма, у меня это не только в крови, но в костях и всех прочих органах))
Hexe1, конечно, сестра, зачем нам сила, когда можно просто связать.)) _________________ В игре для того и сделаны слои и уровни, дабы более старший/опытный/сильный мог убить слабого/маленького/ниже слоем. (c) Змеица
Нравится мне как Эш мысли излагает (c) Lodos |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaDuke

Зарегистрирован: 21.12.2005 Сообщения: 425 Откуда: ПитерЗамечания: 4
|
Добавлено: Чт Фев 14, 2008 8:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ashley, и кого ж связывать то решила?)))
Тут дети играють, БДСМом в другом месте занимаюццО))) _________________ Не хочу быть куском экспы для магов.
Подымите ведовство с колен! (с) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ворон17
Зарегистрирован: 29.06.2006 Сообщения: 416 Замечания: 34
|
Добавлено: Чт Фев 14, 2008 11:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Девушки, а я не подойду?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|