Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Инкубы
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Идеи и предложения по игре
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Надо ли подвинуть ограничение на СИУ до 11 щитов?
Да, я инкуб
42%
 42%  [ 16 ]
Нет, я не инкуб
34%
 34%  [ 13 ]
У меня камышЪ
23%
 23%  [ 9 ]
Всего проголосовало : 38

Автор Сообщение
Тут таких нет



Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 258
Откуда: Санкт-Петербург
Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2025 1:02 am    Заголовок сообщения: Инкубы Ответить с цитатой

1. Актуальность предложения:
Дать кубам немного жизни.
2. Задачи:
Как всем известно, СИУ программно не пробивает 10 щитов, что было логично (от части), когда линейка щитов шла от 0 до 10.
Сейчас же линейка щитов поднялась до 11, а запрет СИУ как прежде на том же месте.

Предлагаю подвинуть ограничение на 11 щитов, раз уж линейка щитов продлена, либо найти альтернативу в виде отмены программного ограничения и пересмотра силы заклинания от навыка/стата. (У нас уже владыки и титаны в игре появились)

В текущем виде с ограничением в 10 щитов и линейкой щитов до 11 - это выглядит как какой-то лютый костыль, про который просто забыли.

3. Сфера влияния предложения:
Боевая

4. Предполагаемый прогноз позитивного эффекта или результата предложения:
Кубы обрадуются.

5. Предполагаемый прогноз негативного эффекта или результата предложения:
Не кубы не обрадуются.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DESERT EAGLE



Зарегистрирован: 17.07.2006
Сообщения: 107

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2025 2:26 am    Заголовок сообщения: Re: Инкубы Ответить с цитатой

Тут таких нет писал(а):
1. Актуальность предложения:
Дать кубам немного жизни.

А сейчас это мертвый класс? А в чем измеряется эта "жизнь"? Популярностью класса? С этим проблем нет, это один из самых популярных классов в данный момент. Может, силой в боях? Куба, как минимум, аутсайдером не назовешь. Так что жизни в кубе предостаточно.

По теме: линейка щитов до 11 была введена для всех классов, не только для кубов. Может быть возражение, что СИУ это их "фишка класса", ну так эта обнова фишки других классов тоже понерфила, например сильно пострадали вамподевоны с их высоким уроном под СК/СВ (это их фишка класса, но ее порезали). Почему для одних это нововведение должно ослаблять их сильные стороны, а для других все должно остаться, как было? Против.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САТАНА



Зарегистрирован: 12.05.2020
Сообщения: 49

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2025 8:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давно пора. КУБЫДНО
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SuperVisor



Зарегистрирован: 06.06.2006
Сообщения: 993

Замечания: 37

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2025 9:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А то, что копа программно не может больше 10 щитов целевик поставить? Категорически против.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тёмный Лорд



Зарегистрирован: 12.10.2010
Сообщения: 1297
Откуда: Москва - деревня скрытая в плитке
Замечания: 39

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2025 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Давно пора. КУБЫДНО

+
Цитата:
Как всем известно, СИУ программно не пробивает 10 щитов, что было логично (от части), когда линейка щитов шла от 0 до 10.
Сейчас же линейка щитов поднялась до 11, а запрет СИУ как прежде на том же месте.

Предлагаю подвинуть ограничение на 11 щитов, раз уж линейка щитов продлена, либо найти альтернативу в виде отмены программного ограничения и пересмотра силы заклинания от навыка/стата. (У нас уже владыки и титаны в игре появились)

В текущем виде с ограничением в 10 щитов и линейкой щитов до 11


До 10-ти щитов хотя бы сделать, или морф новый дать на вк, который 10 щитов берет.


Последний раз редактировалось: Тёмный Лорд (Пт Мар 28, 2025 10:39 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дарт Морфиус



Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 442
Откуда: Стольный бург
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2025 10:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SuperVisor, мк или ал+ 10 целевик=11. Эти моды есть почти у всех(должны быть по крайней мере).
По теме- как куб, безусловно, за.
_________________
Посей панику- взойдёт капитуляция!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype-Name
Тут таких нет



Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 258
Откуда: Санкт-Петербург
Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2025 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SuperVisor писал(а):
А то, что копа программно не может больше 10 щитов целевик поставить? Категорически против.

Ты же понимаешь, что этим сообщением сейчас кубов воплов\абсов уровнял до копейки?)

Да и на мой взгляд, у копеек вообще панели не должно быть, но это уже совсем другая история.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Манна Небесная



Зарегистрирован: 10.07.2014
Сообщения: 210

Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2025 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кубы себя нынче плохо чувствуют?)
А так удобно, конечно, получать ВР + СиУ на входе на 2 хода (ведь сейчас СиУ 9 щитовна 2 хода бьёт), учитывая рандом накрывашек и их средний каст (не говоря про каст магией).
Цитата:
мк или ал+ 10 целевик=11. Эти моды есть почти у всех(должны быть по крайней мере).

Чего ещё должны? Свиток отраги носить в обязательном порядке? Или оберег, который услужливо сварит автор темы?
Тогда и палке надо поднимать пробивную способность (а то костыль же), ой как интересно будет, и удобно, ибо палка на модуляции, а у тебя её 150

По итогу мы на ведунах получаем рост спроса на обереги и палки, не очень страдаем, ибо играем на модуляции. Кубы по какой-то причине получают ап, а все остальные наконец-то выспятся. Удобненько.

Увеличьте соответственно эффективность каста накрывашек, тогда вопросов будет меньше. Линейку-то продлили, но эффективность каста не выросла.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тут таких нет



Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 258
Откуда: Санкт-Петербург
Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2025 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Манна Небесная, ну это заговоры уже какие-то, давай не будем в крайности впадать. Я варю только искажи и только для себя, не нужно меня приплетать к каким-то интригам.
Что касается палки - да, её тоже нужно усилить. Раньше играли и все были довольны.
И да, программное ограничение заклинания не на максимальный щит - это костыль, который не подвинули после увеличения численности щитов.

Никто не говорит, что СИУ или палка обязаны бить 11 целевых, но программно не пробивать даже 10 целевых - это чушь.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yason
Администратор. Глава ТК. Модератор


Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 13052
Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2025 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И года не прошло: http://forum.dozory.ru/bbs/viewtopic.php?p=1182414
_________________
Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого.

E-mail: dozory.support@gmail.com
Telegram: https://t.me/game_dozory
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тут таких нет



Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 258
Откуда: Санкт-Петербург
Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2025 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yason писал(а):
И года не прошло: http://forum.dozory.ru/bbs/viewtopic.php?p=1182414

Не отменяет написанного выше, что костыльная логика - прежде всего ошибка, чем логика.

Если провести аналогию - покупаешь ты такой автомобиль, у тебя там максимальная скорость 240 км\ч, а едет он только 60 км\ч, как трамвай, потому что залочен. (Да, автомобили и так ограничивают, не надо разводить тут форум автолюбителей, это всего лишь пример)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Манна Небесная



Зарегистрирован: 10.07.2014
Сообщения: 210

Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2025 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут таких нет,
Хорошо, давай не будем ударятся в интриги, но увеличение спроса это не отменит.

Из аргумента: "это костыль" не следует то, что пробиваемость должна быть увеличена.
Ограничения в виде костылей - это невозможность / неспособность реализовать логику иным способом, но это не говорить о том, что логика ущербна.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тут таких нет



Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 258
Откуда: Санкт-Петербург
Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2025 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Манна Небесная, допустим.
Можно, например, как написал выше, пересмотреть силу от навыка\стата.
Я, например, не вижу ничего критично в том, что ультрамедленный куб в 160-170 навыка и 30 воспры сможет пробивать 10 целевых своим сиу, таких кубов по пальцам пересчитать будет, да и рисково быть медленным, т.к. 11 целевых он все же не пробьет (Может быть).

Да и те же оберги сейчас стоят копейки, они миллионами падают что в ЛВ, что из коробок, я думаю у каждого в рюкзаке есть десяток другой пылящихся)

А еще костыль говорит о том, что нет желания реализовать более сложным (трудозатртаным) способом)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Манна Небесная



Зарегистрирован: 10.07.2014
Сообщения: 210

Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2025 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут таких нет, Ты предлагаешь хорошее решение (которое, надеюсь, в состоянии реализовать, хотя наличие костылях намекает).

Но почему кубы нуждаются в этом апе? Потому что это выглядит как костыль? Одно не следует из другого.

Кубы сейчас слабые? СиУ не используется? Стало сложнее снять щитки до пробиваемого значения?

Мне правда интересно, какова причина. Может быть она имеет место быть, и буду только за
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тут таких нет



Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 258
Откуда: Санкт-Петербург
Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2025 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Манна Небесная, причина проста и это чисто мое мнение.
На мой взгляд класс - куб актуален только до 1 уровня, дальше (На уровнях вк-титан) эта та же копейка только толще и с усиленной атакой, мне кажется это неправильным.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Идеи и предложения по игре Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group