Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сирель
Зарегистрирован: 31.10.2010 Сообщения: 35
|
Добавлено: Чт Дек 30, 2010 7:22 pm Заголовок сообщения: Альтернатива Лабиринта |
|
|
[color=darkblue]Заранее извиняюсь перед администраторами, но не нашла тему с предложениями и решила написать в этом разделе. Извините, если вам придется перемещать тему. [/color]
Ознакомившись с рядом предложений по альтернативам лабиринту и подобным наработкам, решила все это обобщить, обработать и получилась такая вот картина. Может вам пригодится эта информация и разработка, а может и нет, это уже ваше законное право решать что с ней дальше делать.
Так вот, сейчас в игре идет четкое разделение на лабиринт - бои для добычи ресурсов и раскачки проф и на бои ради получения экспы. так же существуют подвалы, где игроки 4-3 уровня качаются на големах. Есть идеи по смешению всех этих задумок и создания помимо них еще одного места для реализации своего времени игроков.
Изначально это место должно привлечь игроков всех разновидностей по обеспеченности и силе.
Так вот. Сейчас имеются на территории Москвы башни, оставшиеся от квеста и стоящие без дела. Можно сделать в них что-то наподобии лабиринта, но с фиксированной картой для каждой из них в отдельности. Время от времени (скажем, частота обновления пусть будет 6 часов) в комнатах этих башен будут рандомно расставляться големы и комнаты-сокровищницы. При этом и в случае победы над големами или обнаружении сокровищныцы результатом будут не ингридиенты, а в случае големов - опыт за победу, а в случае сокровищницы - арты, либо реликты, которые можно будет сдавать дза деньги в музей (хотя это все же хуже, т.к. в чистом виде деньги давать не очень выгодно).
Игроки могут в любое время пойти в башни и "гулять" на их просторах. Естественно, что кому-то повезет первому "натаскать" сокровищ, а кто-то прийдет уже когда все растаскали и ничего не осталось до следующего обновления ресурсов башни.
Если игрок попадает в одну и ту же комнату, где уже находится какой-то игрок, то автоматически начинается бой. Все игроки, которые зайдут в эту комнату в период боя, будут автоматически подключены к нему.
Можно отделить уровни друг от друга, т.е. 2-ки ходят во лабиринту только с 2-ками, 1-ки только с 1-ми. Можно разделить на группы. Но мне кажется, что будет лучше если карта будет единой для всех уровней и по ней смогут ходить игроки всех уровней. Проблема может возникнуть с определением уровней големов. Возможно, можно сделать рандом их уровней, возможно лучше будет их исключить, тут стоит подумать дополнительно.
В чем прелесть таких карт - наличие случайных боев. Ты не знаешь что в какой комнате тебя ждет и в бой тебя кидает автоматом, сразу к противнику. В то же самое время, наличие "сокровищ" не может быть просто так пропущено игроками, все равно захотят рискнуть и отправиться на их поиск. Сюда наверника войдут и лабоходы, в надежде быстро без боя умыкнуть арты.
В чем опасность: возможный отток игроков с улиц, с улиц где и так мало боев. Хотя, возможно, это наоборот вытащит лабоходов в подобные карты.
В чем плюс: новое поле для игры, которое легко можно реализовать на базе существующих ресурсов. А так же, поневоле игроки станут в зависимости от периода обновления башен, скажем те 6-ть часов, заходить в игру чтобы "пробежаться быстро по башне, вдруг что найдется" , что не может не повлиять на рост частоты посещения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ПодвижникСвета
Зарегистрирован: 09.01.2009 Сообщения: 630 Замечания: 9
|
Добавлено: Чт Дек 30, 2010 9:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не надо големов!! Будем сражаться между собой!!! Причем сторона силы значения не имеет!!! Победителю экспа и приз))) всех убью - один останусь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Damboldr
Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 954 Замечания: 12
|
Добавлено: Чт Дек 30, 2010 11:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Особенно нравится входишь в комнату и тебя без каста в бой против оборотня)
что жил, то зря))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ПодвижникСвета
Зарегистрирован: 09.01.2009 Сообщения: 630 Замечания: 9
|
Добавлено: Пт Дек 31, 2010 12:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
А тут тактика! Либо стоишь в комнате и кастуешься - поджидаешь врага, либо по комнатам ходишь!))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
CAHA
Зарегистрирован: 07.10.2005 Сообщения: 5242 Замечания: 31
|
Добавлено: Пт Дек 31, 2010 12:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сирель,
1) что происходит при встрече игроков одного колера?
2) что происходит при входе в ту же локацию 3-го, 4-го и т.д.?
ПодвижникСвета, угу, а у выхода стоит ии/визя и собирает дань _________________ иногда люди так забавны... а все остальное время их хочется поубивать нафиг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
volossay
Зарегистрирован: 23.10.2017 Сообщения: 6 Замечания: 27
|
Добавлено: Пт Дек 31, 2010 11:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше ввести новый вид форточнег буханка и лазать по квартирам тож позитив
вскрываешь хату , а тут раз хозяин с благом + 2 к статам от ворюг и панеслать))), а в талерленде ввести услугу сигнализация Ыыы патом с ДД или НД воюшь)) экспа и бабло если утек))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
CAHA
Зарегистрирован: 07.10.2005 Сообщения: 5242 Замечания: 31
|
Добавлено: Пт Дек 31, 2010 8:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
volossay, кстати, изначально что-то такое и планировалось _________________ иногда люди так забавны... а все остальное время их хочется поубивать нафиг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сирель
Зарегистрирован: 31.10.2010 Сообщения: 35
|
Добавлено: Сб Янв 01, 2011 11:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
CAHA, все зависит от того, какой будет выбран механизм распределения уровней. Если карта едина для всех уровней, тогда все 4-3-ки так же вваливаются в бой. Если есть разделение на группу уровней, скажем, 4-2 и 1-в..к, то, соответственно по группам все и будет.
По-поводу обкаста. Вот кто-то сразу догадался о наличии тех, кто будет караулить народ в комнатах. Так же вам никто не запрещает обкастовываться перед переходом следующую комнату, другое дело, что вы заранее не знаете что там за противник и с кем вы столкнетесь в итоге.
Мне очень интересной показалась проблема "караула на выходах", т.к. это действительно может стать большущей проблемой. Как альтернативу, я могу лишь предложить запрет на бои непосредственно в комнате выхода/несколько комнат выхода. С другой стороны, в этом случае будет особенно популярны МС, которые помогут сразу выйти с добычей из башни домой. Это было бы даже плюсом, т.к. сейчас МС не столь популярны, извините если неверно думаю. _________________ Все так как есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
CAHA
Зарегистрирован: 07.10.2005 Сообщения: 5242 Замечания: 31
|
Добавлено: Сб Янв 01, 2011 12:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сирель, 1-й вопрос остался без ответа, поэтому...
1) если бой начинается независимо от колера
а) кто считается напавшим?
б) что делать со слугами/адептами, которые не могут напасть на своего в принципе?
в) на чью сторону кидать вошедшего?
2) если бой между представителями одного колера невозможен, тупо в одну локу будет забиваться канал и ждать несчастного _________________ иногда люди так забавны... а все остальное время их хочется поубивать нафиг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сирель
Зарегистрирован: 31.10.2010 Сообщения: 35
|
Добавлено: Сб Янв 01, 2011 1:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CAHA, так вот вы о чем. Мне кажется, что разумно было бы сделать процентное добавление в бой. бои между представителями одной стороны - разрешить, а дальше в ход идет опять же уже существующая методика процента. Единственное, нововошедший будет добавляться на ту сторону, где меньший процент на данный момент. Единственное, далеко не всем понравится момент с боем против "своих", но по-моему так было бы вернее.
Повторюсь, что ничего нового тут не предлагаю, т.к. просто взяла то что уже существовало в обсуждениях и систематизировала это (постаралась сделать это). Поэтому все что было - уже выложила, дальше могу писать только свои предложения и виденье.
PS На данный момент мне понравились задумки по альтернативам лабиринту и арестам. первые вот выкладываю, а вторые скорее если только как для ознакомления, т.к. систему арестов вряд ли поменяют. Мне очень понравилась идея о создании самих "преступлений". Скажем, идет объявление в "Эхе Сумрака": по такому-то адресу такая-то ведьма объявлена в розыск. По этому адресу ждет "бот" - это может быть голем, а может быть просто факт. В соответствии с каноном дозоров, на защиту этого "бота" тут же идут представители своей стороны силы, а против ним те, что пытаются арестовать нарушителя. Фактически получаем "искуственное нападение", где итогом может быть наличие каких-либо бонусом. Скажу только свое мнение, что подобные аресты были бы интереснее тех что есть сейчас. Но это все совсем другая история) _________________ Все так как есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
CAHA
Зарегистрирован: 07.10.2005 Сообщения: 5242 Замечания: 31
|
Добавлено: Сб Янв 01, 2011 4:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сирель, так все-таки, как определить напавшего? это важно, поскольку
1) при нынешней системе расчета процента при равенстве он будет в большинстве
2) если он свободный и нападает на "своего" (или входит против своих в меньший процент) получает проклу (отверг, по-моему, тоже проклу получает при любом нападении)
3) адепт/слуга не может напасть, равно как и войти против своих и получается совсем непонятно
в принципе, про 1-й можно сказать:"и черт с ним, должен же кого-то быть больше", 2-й и 3-й - теоретически, наверно, можно отключить в отдельно взятом наборе локаций, но объем связанного с этим энцефалогеморроя для меня загадка, но допускаю что он достаточно велик, имхо, стоит эти моменты как-то продумать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сирель
Зарегистрирован: 31.10.2010 Сообщения: 35
|
Добавлено: Сб Янв 01, 2011 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CAHA, 1) нападающий - тот кто зашел в комнату. Почему я так думаю, т.к. входящий фактически врывается в комнату и ром боя, к тому же тот, кто уже в комнате находится имеет возможность предобкаста, если он намеренно поджидает противника. В этом случае есть какое-то уравнение в силах при равном бое. Один имеет предобкаст, другой получит союзника, если кто-то еще зайдет в комнату.
2-3) Фактически, на время прохождения в Башне склонности перестают действовать. Фактически, все становятся на это время отвергами без проклятия. Впринципе, это легко осуществить, если по-умолчанию поставить что в Башне все бои инициируются со своей стороны силы и входят все на свою сторону силы (т.е. данное значение должно быть закрепленным и не изменным в Башне). С другой стороны, мы получаем возможность сразиться с кем-угодно в игре, даже адептов с адептами)) _________________ Все так как есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlRika
Зарегистрирован: 26.07.2006 Сообщения: 455 Откуда: Леди Рыцарь * РСС * Avalon
|
Добавлено: Сб Янв 01, 2011 8:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сирель, а в некоторых организациях запрещены нападения)) значит, сотрудникам этих организаций нельзя будет ходить в такие походы, чтобы не оказаться нападающим?))) _________________ James Marsh: Слушай, а ты во всех ситуациях такая вредная?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сирель
Зарегистрирован: 31.10.2010 Сообщения: 35
|
Добавлено: Сб Янв 01, 2011 8:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AlRika, можно узнать цель вашего поста? Ни вопроса ни предложения не вижу, или я ошибаюсь? Я лишь обобщила существующую информацию и выложила ее в этой теме, а дальше можно ее совершенствовать и "доводить до ума" или "зафлудить", решать уж тут вам. А если вам нужны мои виденья возможных проблем, так задавайте вопрос конкретнее, как это делал до вас CAHA. _________________ Все так как есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlRika
Зарегистрирован: 26.07.2006 Сообщения: 455 Откуда: Леди Рыцарь * РСС * Avalon
|
Добавлено: Сб Янв 01, 2011 9:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сирель, естественно, это был вопрос - что вы предлагаете делать сотрудникам тех организаций, которые против нападений? Еще конкретнее спрашивать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|