Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Все об Оборотнях/Перевертышах
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 54, 55, 56  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Раскачки персонажей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Бабайка в балахоне



Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 1768
Откуда: -то...
Замечания: 75

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 04, 2012 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ne-po-detski, ну смотрите. светлому чтобы собрать энку, надо остаться в человеке. Темному же, надо перевернуться в зверя и сожрать чела) Вот поэтому Светлым ИМХО чутка проще)

ну ДО очень редко юзаю
_________________
А вы когда-нибудь, видели Чупакабров?)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype-Name
ne-po-detski



Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 3121

Замечания: 18

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 04, 2012 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Girl_DoZoR, да вы падайте со сбором сразу, че вы маетесь, и делов то.
_________________
в споре рождается истина (с)

истин всегда как минимум две (с)

arguing on the internet is like running at the special olympics - even if you win you are stil retarded
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DedMor



Зарегистрирован: 30.11.2007
Сообщения: 509

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 04, 2012 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ne-po-detski, Она перевертыш (светлая), она не может упасть со сбором, уж ты то это знаешь наверняка
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne-po-detski



Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 3121

Замечания: 18

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 04, 2012 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DedMor, я не посмотрел)) думал что темная, раз за темных так (напрасно) переживает, а оказывается светлая (ну наверно искрене светлая).
_________________
в споре рождается истина (с)

истин всегда как минимум две (с)

arguing on the internet is like running at the special olympics - even if you win you are stil retarded
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бабайка в балахоне



Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 1768
Откуда: -то...
Замечания: 75

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2012 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

просто иногда не расчитать энку таким образом чтобы выпасть в реал с энкой)))
_________________
А вы когда-нибудь, видели Чупакабров?)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype-Name
Ramshteks



Зарегистрирован: 18.01.2007
Сообщения: 36

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2012 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2.Пантера.
Самая быстрая.В тотеме +3 быстроты и +1 силы -2 восприятия.
Рекомендуемая расстановка статов на нижних уровнях:
сила 14 / быстрота 11 / концентрация 9 / восприятие 8 / удача 8
Это на нижним уровне а на копе 1 +++ как надо народ кто знает??? не от балды?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тьма рулит



Зарегистрирован: 10.11.2009
Сообщения: 850

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2012 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ramshteks,
Вариант 1 Быра 8 +3 тотем +11 метла = 22 (-1 дитя ночи) = 21
14 сила +1 тотем + коготь = 20
конца 12 + 1фокус = 13 концы для нормального каста щита дитя ночи, точки руки.

Медленная сильная пантера.

Вариант 2 быра 11 +3тотем +12 метла = 25 (но метлы надо много)
конца также 12 сила... сколько получится но больше 15 будет точно.

Быстрая пантера не теряющая но одного очка из статов впустую.

Вариант 3 быра 12 (под метлу 11). будет 25 ОД. конца 12+1 сила сколько получится но 15+ будет.

Быстрая пантера теряющая 1 очко в быре (хп за него не добавят).

В зависимости от модов можно больше кинуть силу, и концу. НО меньше 13 делать не надо исходя из базы виртуальной концы.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Громовая



Зарегистрирован: 19.01.2011
Сообщения: 978

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2012 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ramshteks, если носить хорас, мр, СиУ мерлином то советую делать 14 быры и метлу на 12 на 4 слое 16 ОД на входе сеять коп можно своей сейкой, защита на тенях пт рандомит 5 -7 к сожалению, зато быра залог успеха, мало кто выживает если не в руке от 16 когтей
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype-Name
Bjorn Frostbringer



Зарегистрирован: 13.10.2006
Сообщения: 1317
Откуда: то
Замечания: 60

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2012 11:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Громовая писал(а):
Ramshteks, если носить хорас, мр, СиУ мерлином то советую делать 14 быры и метлу на 12 на 4 слое 16 ОД на входе сеять коп можно своей сейкой, защита на тенях пт рандомит 5 -7 к сожалению, зато быра залог успеха, мало кто выживает если не в руке от 16 когтей


рандом все это) можно убить а можно и не убить)


у меня вопрос есть у кого моды выше 110-120? как ведет себя дитя ночи? каков каст?
при 100 моде удача +4+6/+7(редко) внима 2-3 рандомит
_________________
01:32 Avilin: >[amnesiac] пойду светлых зыерей учить ))))) а то чуть че - сразу мы не умеем инферной )))))
http://prntscr.com/9fsk7w
http://logs.dozory.ru/2018-04-08/30737320.xml
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne-po-detski



Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 3121

Замечания: 18

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2012 1:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тьма рулит, а зачем простите, брать пантеру, если делать ей потом 21 быстроты???

нет уж. пантера это для того чтобы иметь 25 не меньше. иначе лучше тигра выбрать. или медведя. или волка.
_________________
в споре рождается истина (с)

истин всегда как минимум две (с)

arguing on the internet is like running at the special olympics - even if you win you are stil retarded
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DedMor



Зарегистрирован: 30.11.2007
Сообщения: 509

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2012 7:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ne-po-detski, а я вот толстый медведь с 25 быры, поставил во время войны, и так привык, что прям ни нарадуюсь)))
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тьма рулит



Зарегистрирован: 10.11.2009
Сообщения: 850

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2012 7:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ne-po-detski, какая разница, просто по мне так лучше иметь 21 быры, 20 силы и нормальный с 13 концы плащ.
А тотем уже не принципиален.

Просто у пантеры хорошо получается с 1 фокусом получить и быру и силу и концу. Для игры на копе и выше. Все равно вход в яре и щит за 2 ОД - то есть обыгрывается и морф и сып.

Еще можно сделать 21 быстры 17 силы (в касте), и все свободное скинуть в концу, и иметь очень достойный плащ и бить тотемами, но все таки жаль расставаться с клыками, да и худенький будет персонаж.

Просто как мне кажется у пантеры вариантов больше она и 16, 20, силы получить может и 21, 25 быстры (без больших проблем), и даже 29 быры при слабой конце.

Может я чего то не понимаю, но лучше уж пусть будет на 1 клык меньше (всего на 1, зато на 4 силы больше). Сейчас пантерой сталкиваюсь тем, что когда когтем бьешь коп, ВК на яках большой шанс не сбить щит вообще, а 20 силы эту проблему решает.

+ при раскачке 21 20 13(нечетное значение для вирт концы) все же конца повыше будет чем с 9 и значит больший шанс успешного каста клыка, удара тотемом норм каста дитя ночи.

А когда пантера уходит в 25+ то тут надо уже чем то жертвовать, я а хочу иметь все.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne-po-detski



Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 3121

Замечания: 18

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2012 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тьма рулит, в том то и дело, если не делать быстроты больше чем 21 то нафиг пантера нужна? у нее тотем самый слабый. лучше взять медведя или тигра, у них хотя бы тотемные удары хорошие и силы побольше.
_________________
в споре рождается истина (с)

истин всегда как минимум две (с)

arguing on the internet is like running at the special olympics - even if you win you are stil retarded
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gruffi



Зарегистрирован: 03.01.2010
Сообщения: 1455
Откуда: мск
Замечания: 34

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2012 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amnesiac, максимальный каст дн 7 удача и внима 4 хода, так что париться по этому поводу не вижу смысла.
_________________
Попивая скоч, играя в дозоры
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тьма рулит



Зарегистрирован: 10.11.2009
Сообщения: 850

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2012 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ne-po-detski, я думал про медведя, но сков который бьет 2 щита...если уж кого то прогрыз до 2-х щитов то с высокой степенью вероятности он должен быть уже трупом.
Волка не хотел только из тех сообращений, что вопрос воспы будет актуален где - на вопле? А качать до вопла мульта это лет .....
Были мысли по тигру/льву резать концу очень интересно особенно восповикам которые кроются виртуалкой, но я не понимал что с ними делать в случае ухода в концу на копе и выше. Пантера может кинуться в концу сильнее. 8 быры/11 силы и все равно иметь 21в касте/+15 силы. А все остальное можно смело уводить в концу до 15 (19 с ДН) вход ПТ, сейка, когти, тотемы2ОД, завершающий удар3ОД второй ход, льлька обновить ПТ, когти тотемы. Очевидно что до 4-5 щтиов (эффективность тотема) прогрызть реально. И уже замедлить. А там уже есть варианты, может кто нить другой сыпанет, скует, или другую бяку кинет.
А тигру/льву для этого надо больше оставлять в быре 9 как минимум. Я потому и взял пантеру, все равно достичь 20+ силы на копе имея норм скорость и концу не может никто, так почему бы не получить некого универсала. Тут еще один расчет, кто будет сыпать входящую пантеру, народ итак знает, что у нее быры вагон, скорее хруст будут обновлять, а ты в этот момент можешь спокойно кидать защиту и лупить.

Тем более, можно действовать не одному, а в паре с кем-то - другой зверь. 25 быры делают многие, но не все при этом сохраняют 20 силы. А так клыки будут убойнее. Просто сейчас мне совсем не нравится читать в логе "защита выдержала атаку повреждений нет" зачем тогда нужны эти 16 когтей если только крит снимает щиток с сильного хруста +7 и выше? Когда я своим некрокудом кастую +7 и мне становится жалко немодных зверей. А вряд ли зверю (мульту!!!!) с его то отсутствием уворотов и ловлей на себя кума критов стоит кидать много модов. Крист максимум. Ну может быть я и не прав...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Раскачки персонажей Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 54, 55, 56  След.
Страница 4 из 56

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group