Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Анонс изменений в профессиях. Ч.2.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 59, 60, 61  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Профессии
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кор Делия
Инквизиция. Администратор проекта.


Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 4478

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Павел Петрович,
Цитата:
не планируется ли расширение инвентаря?

Нет, не планируется. Думайте сами, какие моды брать вам в бой =)
пожиратель старушек,
Цитата:
модики будут только добавлять до 100 или увеличивать?

Выше 100 навык не поднять ничем, если вы не вк.
Цитата:
будут ли повреждаться еще и воздействием магии как и обычные моды?

Нет. Только стираться по указанной схеме.
_________________
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Закон Вейлера: "Нет невыполнимой работы для того, кто не обязан делать её сам"
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел.
Telegram: t.me/game_dozory
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МЭЛС



Зарегистрирован: 26.12.2008
Сообщения: 638

Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильно ли я понял, что Поисковики будут получать по 1 ед. опыта за каждую вынесенную из лаба ед. сырья? Если нет, то каков порядок получения опыта поисковиками? И можно ли полученный опыт от Поисковика перераспределять на другие профессии?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кор Делия
Инквизиция. Администратор проекта.


Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 4478

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S_T_R_A_X,
Цитата:
будут ли производиться какие либо субарты уровня ВК (отраги,гп,массовое рассеивание)

Нет, не будут. Те ГП, ШС, МР и отраги, сделанные до выкатки изменений, будут работать до полного использования, срок их годности неограничен.
Цитата:
Поисковик вытащит 20 предметов за 2 часа допустим из лаба, а зельевар получаеться за 3 стадии по 30 минут 1.5 часа 1 зелье и получает 7 опыта ?

30 минут - это не 1 стадия, а вся варка. То есть, вы либо варите полчаса 1 стадией, либо полчаса 3 стадиями по 10 минут. И за 2 часа вы, как зельевар, получите 28 опыта.
_________________
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Закон Вейлера: "Нет невыполнимой работы для того, кто не обязан делать её сам"
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел.
Telegram: t.me/game_dozory
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S_T_R_A_X



Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 263
Откуда: Из замка вестимо
Замечания: 8

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кор Делия,Спасибо огромное
немного вьехал)
_________________
У вас есть право согласиться со мной,а есть право пойти на ...
Я всего лишь герой света , а не господь бог©xalien

не поверишь
каждый раз
плачу но жру кактус
и жму кнопку
я понимаю что из лучших побуждений
но правила то для всех©Petroff
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кор Делия
Инквизиция. Администратор проекта.


Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 4478

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МЭЛС,
Цитата:
можно ли полученный опыт от Поисковика перераспределять на другие профессии?

Можно.
_________________
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Закон Вейлера: "Нет невыполнимой работы для того, кто не обязан делать её сам"
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел.
Telegram: t.me/game_dozory
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Washburn



Зарегистрирован: 10.08.2005
Сообщения: 485

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 11:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иными словами можно за таллеры расширить рюкзак до 100 ячеек и за 1 поход в лабиринт получать порядка 100 ед. крафтового опыта? А потом ещё и распределить этот опыт на другие профессии? (при условии, что профа поисковика не ниже любой другой профы)
Что-то как-то на кач похоже получается)
_________________
Я не люблю играть толпой,
От процентов я тоже устал.
Я пытался найти себе бой -
Говорят, что плохо искал


Истинно только то, во что ты веришь
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МЭЛС



Зарегистрирован: 26.12.2008
Сообщения: 638

Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Washburn писал(а):

Что-то как-то на кач похоже получается)



И я о том же. Прохожу лаб за 3 часа при 108 рюкзаке получается, 108 опыта и максимума в поисковике достигнуть можно за неделю.

Через 9-12 недель все профы первого уровня.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cyberst



Зарегистрирован: 19.03.2008
Сообщения: 86

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МЭЛС, а кто мешает?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Инакий



Зарегистрирован: 03.08.2006
Сообщения: 2770
Откуда: Яки
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочитал всю тему.пока 7 вопросов:
1.однофазная варка. Если качество в итоге будет 100 зачем будут считываться вначале статы и навыки производителя?они разве будут влиять на качество?
2.если я варю зелье сиу с 10 моды и 5 восприятия по методу однофазной варки,то какое будет качество исходного продукта?
3.будут ли складываться модики типа амальгамы? амальгама кузнеца3+амальгама кузнеца 2+ амальгама кузнеца 1 в инвентаре дадут +12% кумуляции или 6% кумуляции?
4.модики заклинателей 1,2,3 уровня будут отличаться только по хп или по эффекту как модики обработчиков?
5. Насчет качества,зарядов и их зависимости от составляющих можно на несколько примеров расписать?имхо не только я в этом вопросе ничего не понял.
6.для копеек количество крафтового опыта которое будет выдано обосновано.почему вк обделены? Прошу пересмотреть для вк уровней
7.имею я,допустим, 12000 крафтового опыта-я могу сразу выбрать профессию 1-го уровня.а если я выбрал, например ювелир 2,кузнец 2 и потратил оставшиеся 2к крафтового опыта на варку модиков,то сколько суммарно мне понадобится потом набрать крафтового опыта чтобы стать ювелиром 1 и кузнецом 1?
Спасибо.прошу ответить не игроков,а уважаемую Кор Делию лично
_________________
Инакий
,пр0
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кор Делия
Инквизиция. Администратор проекта.


Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 4478

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Washburn, МЭЛС не совсем так =) Карьерный рост я постаралась сделать равномерным для разных профессий, так что прежде чем расширять рюкзак до 100 ячеек, сходите в лабиринт после выкатки проф.
_________________
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Закон Вейлера: "Нет невыполнимой работы для того, кто не обязан делать её сам"
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел.
Telegram: t.me/game_dozory
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OdinST



Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 22

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кор Делия писал(а):
Washburn, МЭЛС не совсем так =) Карьерный рост я постаралась сделать равномерным для разных профессий, так что прежде чем расширять рюкзак до 100 ячеек, сходите в лабиринт после выкатки проф.


Я так понял големы будут крутыми? и просто так не выбьеш как сейчас
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кор Делия
Инквизиция. Администратор проекта.


Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 4478

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инакий,
Цитата:
однофазная варка. Если качество в итоге будет 100 зачем будут считываться вначале статы и навыки производителя?они разве будут влиять на качество?
2. если я варю зелье сиу с 10 моды и 5 восприятия по методу однофазной варки,то какое будет качество исходного продукта?

Субарт - это как бы ваше собственное концентрированное заклинание. Качество - это суть коэффициент, который будет улучшать или ухудшать каст свитка. Представьте свой Сиу, скастованный при 10 моды и 5 воспры - вот таким и будет ваш свиток Сиу 100.
Цитата:
3.будут ли складываться модики типа амальгамы? амальгама кузнеца3+амальгама кузнеца 2+ амальгама кузнеца 1 в инвентаре дадут +12% кумуляции или 6% кумуляции?

12 кумуляции, только если общая сумма навыка у копейки не переваливает за 100.
Цитата:
4.модики заклинателей 1,2,3 уровня будут отличаться только по хп или по эффекту как модики обработчиков?

Только по ХП - и их хватит на большее количество боев.
Что касается вашего вопроса 5 - я отдельно примеры подберу.
Цитата:
6.для копеек количество крафтового опыта которое будет выдано обосновано.почему вк обделены? Прошу пересмотреть для вк уровней

Я писала выше о причине именно такого распределения выдаваемого опыта.
Цитата:
7.имею я,допустим, 12000 крафтового опыта-я могу сразу выбрать профессию 1-го уровня.а если я выбрал, например ювелир 2,кузнец 2 и потратил оставшиеся 2к крафтового опыта на варку модиков,то сколько суммарно мне понадобится потом набрать крафтового опыта чтобы стать ювелиром 1 и кузнецом 1?

Простая арифметика - поднять 1 профессию со 2 уровня до 1 требует 7000 опыта.
_________________
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Закон Вейлера: "Нет невыполнимой работы для того, кто не обязан делать её сам"
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел.
Telegram: t.me/game_dozory
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PloHish



Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 307

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а когда мы увидем список по аналогии с этим
http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=15177
сняло бы много вопросов.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МЭЛС



Зарегистрирован: 26.12.2008
Сообщения: 638

Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кор Делия писал(а):
Washburn, МЭЛС не совсем так =) Карьерный рост я постаралась сделать равномерным для разных профессий, так что прежде чем расширять рюкзак до 100 ячеек, сходите в лабиринт после выкатки проф.



А будет информация в чем заключается это "сделать равномерным", а то дальше чем ограничение по количеству сырья в лабе в зависимости от уровня у меня нет идей. Если так, то получится, что потратив на лаб 3 часа сможешь вынести не более (расчет для тройки) 64 ед. сырья.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Инакий



Зарегистрирован: 03.08.2006
Сообщения: 2770
Откуда: Яки
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1.Насчет модиков обработчиков,если копейка понятно.а если я вк,имею 100 кумуляции.одеваю анальгамы от кузнецов 3,2,1 то моя кумуляция будет 112 или 100?
2.эффект от заклинания сиу с 10 моды и 5 восприятия и применения свитка будет различным и вы это знаете. В первом случае будет-вы не смогли применить заклинание,а во втором будет отбитие от 0 щитов и на 1 ход парализован. Так все-таки качество такого свитка в параметрах потом будет 100? просто эффект будет плохим от применения?
_________________
Инакий
,пр0
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Профессии Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 59, 60, 61  След.
Страница 23 из 61

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group