Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Усиление магов
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 16, 17, 18  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Идеи и предложения по игре
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Милый Чертик



Зарегистрирован: 03.03.2012
Сообщения: 1426
Откуда: Санкт-Петербург
Замечания: 23

СообщениеДобавлено: Сб Сен 23, 2023 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Я и не трогаю ведунов, я ничего не предлагаю менять у ведунов, я предлагаю дать свою фишку магам

Ваша фишка в разнообразии выбора школ и раскачек.
Цитата:
Маг ВЫНУЖДЕН собирать по 3-4 школам то, что у всех есть в своей школе.
и опять же не у всех) Вернусь к ведьмам, у которых 1 доп школа без атаки, а в основной нет даже щитов 1 ур. Поменяй угол обзора. Ты не вынужден, а у тебя есть возможность выбора. Если ты хочешь все нужные заклы в одной школе - меняй класс
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype-Name
Креол Разрушитель



Зарегистрирован: 27.12.2009
Сообщения: 589
Откуда: Барнаул
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Сб Сен 23, 2023 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Милый Чертик, если бы все так плохо было бы с ведьмами, в них бы не перекидывались с тех же магов. Сейчас большинство игроков, которые играют на артах, ушли в ведьм. Это и есть фишка класса, что арты лучше попадают.
_________________
Решение окончательное, и обжалованию не подлежит. Приветствуем первого в Совете Двенадцати, его главу и бессменного лидера - Креола Разрушителя! (с)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Креол Разрушитель



Зарегистрирован: 27.12.2009
Сообщения: 589
Откуда: Барнаул
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Сб Сен 23, 2023 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Милый Чертик писал(а):

Ваша фишка в разнообразии выбора школ и раскачек.


В таком случае у ведунов тоже есть вариативность раскачек, не так ли?) помимо 2х школ на выбор есть еще и школа после вк. Ну серьезно, о какой вариативности речь если часть школ конц, часть воспр, по навыкам все раскидано. нинада про вариативность в такой ультимативной форме говорить
_________________
Решение окончательное, и обжалованию не подлежит. Приветствуем первого в Совете Двенадцати, его главу и бессменного лидера - Креола Разрушителя! (с)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KoliaK23



Зарегистрирован: 05.11.2022
Сообщения: 54

Замечания: 15

СообщениеДобавлено: Сб Сен 23, 2023 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем, кто рассказывает про разнообразие раскачек - напишите хоть одну рабочую.....
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aedd



Зарегистрирован: 26.03.2006
Сообщения: 497
Откуда: Бесконечный Лабиринт
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Вс Сен 24, 2023 2:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KoliaK23, ну да, КолдоКудов не существует. КолдЦелПрор, КудЦелПрор, НекрЦелПрор никто не видел никогда. НекрЧарПрор - миф. НекроКуды и НекроКолды - тоже "фикция"(они и правда редкость, но они есть). ЧарЦелПрор и ЦелПрор чистый с панелькой на 1м уровне - да ну нет, быть не может...

И они все "работают". Как экономика в игре работает, чтобы вд варили и юзали арты НЕ В УБЫТОК.

Я не спорю, что у магов прокачка всех им доступных школ так или иначе ограничена - статами ли, навыками, количеством очков для прокачки школ магии. Но без учёта прокачки магии после вк - магам доступен выбор куда больший, чем остальным классам.

И я не спорю же, что магам неплохо бы свою "фишку". Только её продумать нужно, а то закидают мыльными тряпками недоброжелатели.

Креол предложил вот - и есть в его предложении дельные мысли.

Я лишь напоминаю, что "фишка ведунов", указанная в этой теме, завязана на экономике игры, которая... кхм.. как бы помягче... а никак помягче. Нету нормальной экономики. Есть её имитация. И эта имитация "фишку ведунов" буквально хоронит. Превращает утверждение "ведун - варилка с бонусом к артам" в факт "ведун - донатер с бонусом к артам/недонатер, которому этот бонус никак по факту ничего не прибавляет".
_________________
Я смотрю.. и я слушаю... И когда что-то не сходится... я просто удивляюсь. Вот и всё.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arbitr



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 2727

Замечания: 36

СообщениеДобавлено: Вс Сен 24, 2023 3:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KoliaK23 писал(а):
Всем, кто рассказывает про разнообразие раскачек - напишите хоть одну рабочую.....


ну зачем вам она? вы 18 лет играете в эту игру. За восемнадцать лет не нашли раскачку? Не поняли за год - не поймете и за сотню, извините уж.


а по теме варианты:
1) увеличение манапулла классу " маг" на 50-100%. Будет хоть какая-то уникальная особенность - более долгое нахождение в сумраке.
2) школу " колдовство" или " кудесничество" сделать уникальной и доступной только классу " маг" - тут все просто и очевидно, опять же, будет уникальная особенность.
3) Дополнительные энергощиты (врожденные). Это будет весьма серьезный бонус. +2 ЭЩ сравнится в качестве бонуса с таким читом кубов как ментал-иммун к состояниям. Криминала в том, что " класс более устойчив к энергии", нет.


Сказки про " выбор" оставьте Алермо и копейкам-тройкам : рефлекса даже до введения высшей магии не хватало даже воплу-ведуну, не то что магу. Все эти мифы про " выбор" не имеют отношения к боевке : рефлекс крайне лимитирован, он создавался под реалии 2005-2006 годов ( бои с 30 троек-четверок, 10 двоек, 2-4 копы, раз в полдня и 1 ВК).

Хорошо видно, что "бонусы классов" делятся на две группы :
1) реально дающие игровое преимущество в потасовках, например:
а) ведуны с их артами за -2 од, особенно профартами.
б) звери с их физатаками
в) бонусные 10 щитов ( вамп)
г) иммун к ментал-состояниями ( кубы)
д) бонус к быстроте +4 - это просто позволяет добиться 30 быстроты, что давным-давно доминирует в боях. Нет 30 быры = персонаж просто балласт.

2) номинальные бонусы :
а) " разнообразие" школ/раскачек магов. Толку от них, если лимит рефлекса и мал уровень/недостает навыков и прочее. Это хорошо лишь в библиотеке, а не в потасовках.
б) " кач ведунов на варке" - об этом больше сплетен, чем экспы. 1 Рыжая/Пес Призрак дает больше экспы за пару дней, чем беззатратная варка аж целому Дозору за месяц.
в) шитки вроде +1/2 щитка ( огонь, лед и проч - что там у зверей/вампов?) Толку от этого, это было ощутимо в 2008 году. Энергощиток - единственное, что было бы полезно.
г) вот способности кубов усыплять и т.д. - решается копеечным шариком сиу, если говорить в общем. Честно говоря, любая умная ведьма пробреет щитки и усыпит толпу лучше.

Так что, действительно, никаких реальных бонусов, которые хоть как-то выделяют класс " маг", нет. Они есть лишь в библиотеке во фразе 2006 года: "Маги и волшебницы считаются высшей кастой Иных. Они оперируют непосредственно Сумраком, выкачивая из него Силу и совершая те или иные магические действия. Имеют очень широкий спектр способностей и могут обладать специализацией. ". В эпоху троек и двоек это было верно, сейчас - не имеет никакого отношения к игре. Тут половина игры абсолюты, что им эта одна несчастная допшкола?
А по факту " маг" уже давно медленный перс без доп. щитков доп. статов, с очень скромными способностями ( которые есть у всех), выживаемость - низкая ( нет допщитов), засыпать может от всего, арты не производит, быстрых физатак и большого количества здоровья нет.
Магу труднее и высокие статы поставить, и выжить в бою. Маг сейчас проигрывает любому классу в игровых возможностях.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Манна Небесная



Зарегистрирован: 10.07.2014
Сообщения: 94

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Вс Сен 24, 2023 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Arbitr, Варианты интересные и каждый по своему сильный. В текущей реальности стоит только дождаться ответа от Ясона, что "реализуемо", а что "не реализуемо"

Я уже по правде (может быть он низкого онлайна) не понимаю, чем маг профитнее, чем кто-то другой. Это так же подтверждается тем, что игроки на хай уровнях не перекидываются в магов (субъективное наблюдение)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тут таких нет



Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 245
Откуда: Санкт-Петербург
Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Вс Сен 24, 2023 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Arbitr, 2-й пункт мне нравится, кстати, тоже думал об этом.
Единственное, думал в более широком контексте:

1. Отдать школы "Колдовство" и "Кудесничество" только магам, чтобы пробой щита могли использовать только они. (Все же, что колдуны, что чародеи/кудесы - магические классы);

ЗЫ дальше моё любимое жонглирование магией-ВК. (Не обязательно к прочтению - мысли вслух). Шутка, обязательно)

2. Перенести - "Трансцендентальность" из школы - "Целительство" в школу - "Колдовство". (Довольно жирный ап будет, но, на то они и маги, эффективнее используют заклинания, чем немагические классы)
3. "Огненное безумие" - вообще убрать (По факту - почти копия РВ, что одно, что второе почти не используется в боях своим кастом), вместо него сделать усиление "Разрушения Вероятности" до того же уровня, обдумать ослепление/запрет движения по слоям (Совместно или по отдельности), перенести на уровень прор. 0 (Все же, удача у нас кастуется прорицателем).
4. "Обессилен" - перенести из школы - "Прорицание" в школу - "Целительство", как компенсация за удаленние магии - "Огненное безумие" и перенесенное заклинание - "Трансцендентальность". (Эт я себе по факту в ногу стреляю, т.к. обессил обязателен в массовых боях перед зубом, но, магов и правда надо как-то усилить)


По итогу имеем:
1. Маги пользуются магией более эффективно, т.к. им теперь доступно заклинание - "Трансцендентальность", еще и в основной ветке развития;
2. Школы "Колдовства" и "Кудесничества" доступны только магам, т.е., пропадают пробои от других классов (Существенное усиление в пользу выбора класса - "Маг"/"Волшебница");
3. Суб. школы, такие как: "Прорицатель", "Целитель", остаются при своих.

Из минусов:
1. Остальным классам, кто играет через пробой, придется пересматривать расскачку.
2. Воспровая расскачка магов станет менее конкурентной, по сравнению с концей, т.к. "Трансцендентальность" переедет в школу - "Колдовство".
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aedd



Зарегистрирован: 26.03.2006
Сообщения: 497
Откуда: Бесконечный Лабиринт
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Вс Сен 24, 2023 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут таких нет, Я конечно понимаю про "неудобный навык" и всё такое, но фигня у тебя с Трансом выходит, а не компенсация. Лучше уж Обессил вместо Безумия колдунам дать. Или Ухищрение, а то в чарах аж 2 магии высших. Раз уж "чародеи/кудесы - магические классы".

РВ в качестве высшей магии если сделать, тогда свитки с ним - тютю, так как высшая магия в свитки не пихается, - ты к такому готов?

"Отнять и поделить", конечно, хорошая тактика, но, быть может, и новое что-нибудь добавить стоит?
_________________
Я смотрю.. и я слушаю... И когда что-то не сходится... я просто удивляюсь. Вот и всё.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тут таких нет



Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 245
Откуда: Санкт-Петербург
Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Вс Сен 24, 2023 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aedd писал(а):
Тут таких нет, Я конечно понимаю про "неудобный навык" и всё такое, но фигня у тебя с Трансом выходит, а не компенсация. Лучше уж Обессил вместо Безумия колдунам дать. Или Ухищрение, а то в чарах аж 2 магии высших. Раз уж "чародеи/кудесы - магические классы".

РВ в качестве высшей магии если сделать, тогда свитки с ним - тютю, так как высшая магия в свитки не пихается, - ты к такому готов?

"Отнять и поделить", конечно, хорошая тактика, но, быть может, и новое что-нибудь добавить стоит?


С навыком можно будет обыграть после, я имел в виду сам факт переноса заклинания, без учета его навыка. Так у магов действительно оправдается логика - "Магические классы эффективнее используют заклинания", иначе, эффективнее это делают все, кроме самих магов, было бы неплохо сделать такое усиление именно фишкой магического класса.

Если отнять ухищрение, это затронет еще и кубов - так себе идея.

Если пропадет РВ свитком, я не сильно расстроюсь, но, жертвовать чем-то нужно)
Как вариант, можно магию ВК тоже добавить в свитки мерлина.Думаю, это увеличит поток его прокруток, как итог, прибыль для проекта. А-то, что они будут за 1од, ну, что поделать, можно пережить такие неудобства, раньше схемки тоже по 1од кидали из-за бага с ярой. Только, сейчас это было бы официально. А кд на высшую магию оставить при использовании, как это было со схемами.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дарт Морфиус



Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 406
Откуда: Стольный бург
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Вс Сен 24, 2023 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчёт колдовства согласен- сейчас полумёртвая школа. Усилить(прикрутить транс или обессил) и отдать магам можно. Кудесничество же- против, так как это не только пробой, это ещё и морок(5 лвл) и хруст(3 лвл), которые игроки уровня ниже велича качают в качестве поддержки,.Файтеров очень много, а купол со 130 инки возможность иметь есть далеко не у всех.
_________________
Посей панику- взойдёт капитуляция!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype-Name
Aedd



Зарегистрирован: 26.03.2006
Сообщения: 497
Откуда: Бесконечный Лабиринт
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Вс Сен 24, 2023 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут таких нет, поправочка. Транс в колдовстве не равно "магические классы лучше блаблабла магию".Транс в колд0 равно "колдуны вне категории лучше блаблабла магию". Ведь не все будут его(колдовство) качать до вк обязательно и тогда вся фишка отойдет только одному "подклассу" магов. Как она, эта предполагаемая "фишка" сейчас доступна любому магу с Цел0. Другим классам тоже, но, кроме ведунов-целителей, ЗНАЧИТЕЛЬНО позже.
_________________
Я смотрю.. и я слушаю... И когда что-то не сходится... я просто удивляюсь. Вот и всё.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тут таких нет



Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 245
Откуда: Санкт-Петербург
Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Вс Сен 24, 2023 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aedd, ведунам транс доступен по умолчанию из-за доп. школы. Получается, по классической расскачке, ведун владеет магией лучше мага. Не находишь это странным?
Целитель доступен другим классам, тут ты прав. Но, в этом и суть того, что я написал выше. Забираем транс из целителя, переносим в колдуна. Целитель также всем доступен, усилены только маги, т.к. имеют транс, а не все, кто решил, что должен пользоваться трансом, будь то ведьма, инкуб, или кто-либо еще.
Я знаю, что ты им пользуешься, и понимаю, что это критично для тебя. Но, это неправильно, т.к. усиление магии - должна быть фишка именно магов. (Сугубо на мой взгляд)
В плане, что не все будут качать колдуна - да, вариативность никто не отменял)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aedd



Зарегистрирован: 26.03.2006
Сообщения: 497
Откуда: Бесконечный Лабиринт
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Вс Сен 24, 2023 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут таких нет, тут вот как получается. Транс же на всё кроме атакующих артов типа сократ/искаж и т.п. работает. Если маги такие крутые именно в магии, почему не сделать отдельный бафф типа "Перегрузка", который будет усилять только магию, чистую, безартовую, процентов на 40(3 хода, откат 5, снимается вр и, скажем, тем же Обессилом или Ухищрением) и не складывается, соответственно, с трансом и ск/св?

Или бафф, скажем, "Синергия", снижающий энергопотребление на любом слое до минимума, скажем, до уровня потребления в реале, или меньше, на те же 3 хода и с кд в 5 ходов. Только на себя(опционально). Складывается с СК/СВ(опционально). Снимается тем же, что и выше.
_________________
Я смотрю.. и я слушаю... И когда что-то не сходится... я просто удивляюсь. Вот и всё.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KoliaK23



Зарегистрирован: 05.11.2022
Сообщения: 54

Замечания: 15

СообщениеДобавлено: Вс Сен 24, 2023 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aedd писал(а):
KoliaK23, ну да, КолдоКудов не существует. КолдЦелПрор, КудЦелПрор, НекрЦелПрор никто не видел никогда. НекрЧарПрор - миф. НекроКуды и НекроКолды - тоже "фикция"(они и правда редкость, но они есть). ЧарЦелПрор и ЦелПрор чистый с панелькой на 1м уровне - да ну нет, быть не может...

И они все "работают". Как экономика в игре работает, чтобы вд варили и юзали арты НЕ В УБЫТОК.

Я не спорю, что у магов прокачка всех им доступных школ так или иначе ограничена - статами ли, навыками, количеством очков для прокачки школ магии. Но без учёта прокачки магии после вк - магам доступен выбор куда больший, чем остальным классам.

И я не спорю же, что магам неплохо бы свою "фишку". Только её продумать нужно, а то закидают мыльными тряпками недоброжелатели.

Креол предложил вот - и есть в его предложении дельные мысли.

Я лишь напоминаю, что "фишка ведунов", указанная в этой теме, завязана на экономике игры, которая... кхм.. как бы помягче... а никак помягче. Нету нормальной экономики. Есть её имитация. И эта имитация "фишку ведунов" буквально хоронит. Превращает утверждение "ведун - варилка с бонусом к артам" в факт "ведун - донатер с бонусом к артам/недонатер, которому этот бонус никак по факту ничего не прибавляет".

Все перечисленные тобой варианты ущербны по своему:
КолдКуд - нет лечения и каста, а без каста в бою делать вообще нечего, такой вариант имеет только одну точку с усиление, бьющую огнем - никто больше огнем не бьет, а значит колдуну одному ковырять щиты, причем еще и поток лавы на другом навыке
КудЦелПрор - вообще не имеет точки с усилком и две школы из трех работают на противоположном стате, причем МД - это кума, пробой - инка, а цел и прор - это мода, то есть нужно порваться на 2 стата и 3 навыка
КолдЦелПрор - таже история, но есть точка с усилком, правда группа и точка на РАЗНЫХ навыках
НекрЦелПрор - точка и группа на разных навыках, от группы у трети игроков есть врожденные 10 щитов, точка на куме, магия ВК на инке, а все заклы прор и цел на моде - то есть опть нужно порваться на 3 навыка (хорошо хоть между статами рваться не нужно)
Да собственно и про все остальные раскачки можно тоже самое написать.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Идеи и предложения по игре Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 16, 17, 18  След.
Страница 2 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group