Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Йоу
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 273 Откуда: Санкт-Зенитбург
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже, в процентах учитываются и те иные, кто присоединился к бою, но не успел - бой окончился. Или мне показалось? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
a--X--e
![](images/avatars/232906754637d20a17628.jpg)
Зарегистрирован: 23.04.2006 Сообщения: 29
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 9:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Grand Daddy писал(а): | Цитата: | 3. Изменено начисление опыта в боях с учетом соотношения сил в бою.
В потасовках рассчитывается количество Иных с учетом уровней по обеим сторонам (сумма стоимостей в экспе), и в зависимости от соотношения этих стоимостей производится корректировка в выдаваемом опыте.
Если соотношение примерно равное, то количество начисляемого опыта не изменится. А вот в боях 10 копеек против 1 тройки опыт получит только тройка. |
ток что был бой 37-63 свет выйграл я получил 50 опыта.еще одна 1ка 200
Короче я не в игре и половина БГМ пока все не вернут обратно,Александр вы убиваете игру,удачи дозорам,баланс не сделаешь таким способом |
Вай, вай, вай. Затеснили экспорубов - сразу столько обиды. Отвыкайте.
Алермо, за ВСЕ нововведения просто ОГРОМАДНЕЙШИЙ РЕСПЕКТ! Все они оч. качественно повлияют на баланс и позволят не рубать экспу той стороне, которая рулит. СУПЕР! |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Abssent
Зарегистрирован: 15.01.2007 Сообщения: 16 Замечания: 2
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 9:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО надо увеличить макс. опыт за поражение, а то я(тройка) отправлю пару-тройку ахтунгоФФ Ф топку, потом бой сливается и я получаю всего лишь 89 экспы макс эт нипраильно :roll: , а насчет райнов эт гуд!!! |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Гагай Мастер Пера.
Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 1280 Откуда: откуда-то оттуда
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 9:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я мало что понял, но зато понравилось, что Москву-Иную-матушку расширять будут. Дождался таки Пусть выйдут те люди, которые меня год назад нубом обозвали и сказали, что ее расширят когда "ты ВК станешь"...
Вот когда через годик-другой смогу снова играть, тогда заценю нововведения ![](images/smiles/grin.gif) _________________ "Hello! Hello! It's good to be back!" (c) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
xJoY-JoYx
![](images/avatars/139373365047834824467cb.gif)
Зарегистрирован: 24.04.2006 Сообщения: 666 Откуда: ОдессаЗамечания: 3
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ещё очень нравится что недавно была тем про Модерацию на Форуме,где извинялись за то что трут темы и посты без обьяснений,а сейчас что мы видим?) Всё весело и радостно трётся.. ![](images/smiles/smile3.gif) _________________ Отсутствие фактов всегда можно заменить наглостью |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Tampliere
Зарегистрирован: 17.05.2006 Сообщения: 1
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всё конечно хорошо, и с ВК понятно, но вот вопрос, значит теперь если я влезу в бой за тройку с 3 слоя против ну скажем десяти троек, естественно снесу их, и получу меньше опыта чем было ??? это вообще меня убивает, по всем теперяшним законам чтоб нормально качаца то мне нужно бить единичку причём один на один. Есть же таблица ценности уровня персонажа, так почему она не действует, почему убивая тройку я получаю 100 а не 800 опыта, тут не должно иметься ввиду уровень и разница в слоях, если это всёже учитываеца то и обновляйте таблицу, чтоб я точно знал с какова слоя и кого валить, но такими темпами можно будит быстро прокачаца только нападая на ВК (но это если только артов в кармане иметь тучу и денег полные карманы), а по другому на пол года кач будит заторможен из-за малого получения экспы. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Лунный Заяц
Зарегистрирован: 20.12.2006 Сообщения: 354 Замечания: 15
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 9:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот только что потестил на Ломо. На бумажку не записывал, поэтому по памяти, итак: проведено в среднем 10 боёв, кол-во побед\поражений в среднем 50на50, среднее кол-во опыта -40-50 очков, Суммарно около 500. Артами пользоваться теперь - жаба душит :evil: . Развивать перса при этих условиях смыла нет, потому как столько не живут
Кстати, плюются (и матерятся) уже и тёмные и светлые одинаково.
Моё мнение: в Некрополис |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Старый боцман
Зарегистрирован: 09.04.2006 Сообщения: 5
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Выскажу свое личное мнение - пункт 3 очень сырой, субьективные ощущения - полный негатив.
И раз уж перекос по выдаче экспы дошел до абсурда (победа нынче поражению подобна), решусь предложить свое решение:
- Атакующая и защищающаяся сторона получают табличное (как в библиотеке, не найдете - спросите у библиотекаря, третья полочка справа) количество экспы за игровые действия в бою как при победе, так и при поражении. Например, нанес повреждения противнику - получи заработанную экспу, без разницы, победила твоя сторона или нет. Да, вы скажете, что это повлечет ускорение кача, но... лучший вариант, если экспа будет даваться именно за повреждения, нанесенные противнику, а не за бессмысленное перекачивание экспы, использование амулей (амули сами по себе дают приимущество, так за что еще и экспа?) или что-то подобное. Зашел ты в бой, и стоишь в реале, а противник и рядом не стоял - так за что же экспа?
В общем, все в ваших руках, конструктивное предложение на блюдечке. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Грусть
Зарегистрирован: 08.08.2006 Сообщения: 9
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 9:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А не проще ли не учитывать кто проиграл и кто выиграл. Кто сколько убил, сколько обкастовал, полечил, наложил щитов, тот столько пусть и получает опыта. При чем здесь должен быть проигрышь или выигрышь моей стороны?
Если я, будучи тройкой, например, сражался как лев: завалил десяток троек, но из-за третьего слоя наша сторона в итоге слила?
Почему я получу меньше зашедшей и кинувшей ход, ЛФ и энергоамуль и благополучно отправленной мной в кому четверки???
ПОЧЕМУ ОПЫТ НАДО РАСПРЕДЕЛЯТЬ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЫИГРЫША?????
Сделайте опыт ровным. Выиграл, проиграл - не важно. Сколько сделал столько и получил. С понятным начислением за:
1. повреждения противнику.
2. обкаст себя и сторонников.
3. щитки на себя и сторонников.
4. иное, что заслуживает внимания в бою (упал вовремя в реал и один продержался несколько ходов до подхода помощи, или еще что-нибудь).
НО СДЕЛАЙТЕ ВСЕ ЭТО ПОНЯТНЫМ, сведите в таблицу.
Такой шаг, который Вы предприняти, только отпугнет игроков из Дозоров. Это не надо никому. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Н_Е_К_Р_О_М_А_Н_Т
Зарегистрирован: 28.12.2006 Сообщения: 12 Замечания: 8
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 9:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Алермо ты супер ! Спасибо за 3 пункт! Терь хоть бои будут нормальные ! |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Вала Мелькор
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 23
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 9:37 pm Заголовок сообщения: Тестовый режим - вывод. |
|
|
Вывод: город превращают в большоой клуб - ЗБ, в самом ЗБ пусто...Экспы "-", в игре (пусть и ролевой) теряется АЗАРТ, включается не функциональная экономика... и вывод: Тестовый режим. дальше..... надо будет вернуть ЗБ. )))
Плох тот солдат, что не хочет стать генералом!
Для того и сражения между светом и тьмой... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
martinelli
![](images/avatars/127976641845ab7f20c10f7.gif)
Зарегистрирован: 13.02.2005 Сообщения: 831 Замечания: 8
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Верните прежнее начисление опытв в ЗБ и я уйду туда жить. Там бои равные по определению, знаешь за что бьешься. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Arhistra
Зарегистрирован: 16.08.2006 Сообщения: 3 Замечания: 3
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Играю с Августа... За экспой не гонюсь так как всё ещё 4ка! Играю ради удовольствия! поправка играл... Смысл заходить в игру?? В дуэль?? Или сливать бой? А где командная игра??? Смысл создавать организации??? Очень прошу ув.Администрацию ответить на эти вопросы! :!: |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Halbien Xoto
![](images/avatars/8463155514989f0f6e462e.jpg)
Зарегистрирован: 15.08.2006 Сообщения: 2156 Откуда: УхтаЗамечания: 30
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Народ столько возмущения и ни грамма прагматизма.
Изменения вводят не для того, чтоб экспу у Вас забрать, а для того что-бы создать саморегулирующуюся(уффф) систему. Систему в которой, я надеюсь, не будет глобальных перекосов одной стороны силы.
По пункту 3 - при доминировании одной стороны силы у неё не будет возможножности резко прокачаться и ещё больше усугубить ситуацию.
И то что меры принятые сейчас ещё сырые не значит что они такими же и останутся.
Лучше предложите что нибудь ... там фикс колдокудов или улучшения для вампов) _________________ ^(|),..,(|)^ |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Грусть
Зарегистрирован: 08.08.2006 Сообщения: 9
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ясница писал(а): |
Сделали бы органичение на вход по слоям, а не эспу резали... |
Вот это тоже отличная тема. Попробуйте чтоб на каждый слой не могло зайти одновременно противников более, чем в два (три, полтора) раза от противной стороны. Ситуация с 25:1 моментально пройдет. Я сейчас отверг и уже давно не могу заходить в экспарубные бои. Меня просто не пускает система если противников меньше.
Алермо, подумайте над этим пожалуйста. То, что вы придумали однозначно отпугнет игроков из игры (мои знакомые 90% игроков плюются и кричат, что перестанут играть). Кроме того, сейчас стало невыгодно использовать арты (а это Ваши деньги насколько я понимаю). Смысла никакого - проще отправиться в кому и получить свою экспу.
Вообще, не понимаю, почему проигравшим режут опыт до 10% от базовой ценности покалеченных персонажей. НЕ НАДО ТАК. Тогда народ пойдет и в проигрышь, и будет зарабатывать ту же экспу, что и выигравший. ЭТО СДЕЛАЕТ ИГРУ ИНТЕРЕСНЕЕ ДЛЯ ВСЕХ. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|