Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
виртуальная концентрация для магии универсальной школы
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Вопросы и помощь по игре
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CAHA



Зарегистрирован: 07.10.2005
Сообщения: 5588

Замечания: 31

СообщениеДобавлено: Сб Дек 17, 2011 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yason писал(а):
Instanton, формула работает в любом случае, если у вас 8, значит подставляйте в формулу 8. Те. в вашем случае (вы маг), выдастся такой результат: conc = 13 + (8 - 10)/2
т.е. ведьмак при 8 концы кинет пт точно так же, как куб при 6, т.е. +2-3 при 100 инки? что-то мне кажется, что это не так.
_________________
иногда люди так забавны... а все остальное время их хочется поубивать нафиг.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baskerville



Зарегистрирован: 17.08.2006
Сообщения: 7277
Откуда: ты такой?
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Сб Дек 17, 2011 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет, тут неправильная информация. возьмем к примеру ПТ при 100 навыка у зверя. При 16 концы исходя из приведенной таблицы я получаю 15 виртуальной концентрации. При 15 концы также 15 виртуальной. НО КАСТ ПТ (универсалка) будет значительно отличаться!!! При 16 концентрации я имею шанс выкастовать ПТ на +8, что при значении в 15 данного стата никогда не получится. Так что кто-то тут ошибается.
_________________
"Верую в Логику, в Причинно-Следственные Связи, в Науку, первородной дочери Закона нашего,
зачата древними греками, расцветша при Исааке Ньютоне, претерпевша от Альберта Эйнштейна..."
_________________
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yason
Администратор. Глава ТК. Модератор


Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 12455
Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D

СообщениеДобавлено: Вс Дек 18, 2011 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CAHA, наверное не сложно подсчитать (для ведьмаков): conc = 12 + (8 - 8)/2;

Формула дана. Действует в любом случае. Исключений и дополнительных условий нет. Все. Дальнейшие обсуждения мне не понятны.

_________________
Энто как же, вашу мать,
Извиняюсь, понимать?
Мы ж не Хранция какая,
Чтобы смуту подымать!
Кто хотит на Колыму -
Выходи по одному!
Там у вас в момент наступит
Просветление в уму! ©

E-mail: dozory.support@gmail.com
Jabber: yason_tk@jabber.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype-Name
Baskerville



Зарегистрирован: 17.08.2006
Сообщения: 7277
Откуда: ты такой?
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Вс Дек 18, 2011 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yason, ок. приведу длинные логи каста заклинания универсальной магии при 15 и 16 концентрации и скину в ЛС. По формуле они должны давать очень близкие усредненные значения, а абсолютное отклонение вообще не должно отличаться. Но это на практике не так. Вот в чем проблема и этим вызваны дальнейшие обсуждения.
_________________
"Верую в Логику, в Причинно-Следственные Связи, в Науку, первородной дочери Закона нашего,
зачата древними греками, расцветша при Исааке Ньютоне, претерпевша от Альберта Эйнштейна..."
_________________
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yason
Администратор. Глава ТК. Модератор


Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 12455
Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D

СообщениеДобавлено: Вс Дек 18, 2011 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vulpinar, мне они не нужны. Необходимой выборки вы все равно не сделаете. Или у вас есть возможность/время провести 10 000 или более кастов, дабы проверить работу параметров разницей в 1 стат? Если так, то дерзайте, если нет - то не нужно.

И напомню: http://forum.dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=1708

Цитата:
Q: Как влияют статы на каст?
A: На каст сильно влияют только первые 10 очков статов. Это 50% от возможного. Остальные 20 очков это еще 50%. Посчитайте. Очко стата - это 2,5%.
При повышении стата на 4-5 очков, вы заметите разницу в касте, если вы увеличите на 1 очко стат(2,5%) и думаете что теперь у вас будет более лучший каст чем у других, то вы ошибаетесь. Да будет чуть лучше, но на 2.5%

_________________
Отсутствую до 25.08.2019

E-mail: dozory.support@gmail.com
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype-Name
котище



Зарегистрирован: 26.06.2008
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: Вс Дек 18, 2011 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему токо в ЛС? остальным то ж интересно посмотреть логи каста
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
котище



Зарегистрирован: 26.06.2008
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: Вс Дек 18, 2011 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Ясон!
Речь идет не о статистике каста как такового, а о ВОЗМОЖНОСТИ в принципе наложить каст до указанного значения.
Vulpinar писал(а):
нет, тут неправильная информация. возьмем к примеру ПТ при 100 навыка у зверя. При 16 концы исходя из приведенной таблицы я получаю 15 виртуальной концентрации. При 15 концы также 15 виртуальной. НО КАСТ ПТ (универсалка) будет значительно отличаться!!! При 16 концентрации я имею шанс выкастовать ПТ на +8, что при значении в 15 данного стата никогда не получится. Так что кто-то тут ошибается.

если действует для универсалки только виртуальное значение, тогда почему разница?
Тогда напрашивается вывод о выборе наибольшего значения между виртуальной и реальной концентрацией.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CAHA



Зарегистрирован: 07.10.2005
Сообщения: 5588

Замечания: 31

СообщениеДобавлено: Вс Дек 18, 2011 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yason,
только что в спортзале зверь с 100 инки и 10 концы, 12 + (10 - 9) / 2 = 12.5, и куб с 100 инки и 7 концы, 13 + (7 - / 2 = 12.5. с точки зрения банальной эрудиции, 12.5 == 12.5, при этом (выборка, конечно, никакая но все равно кое-что интересное есть) у куба максимальный каст пт 5, минимальный - 2, средний - 3.(3) у зверя - 7, 4 и 5.(72) соответственно. можно, конечно, предположить что это воспаление рандома на почве малого количества тестов, но подобная картина наблюдается постоянно с момента ввода виртуальной концентрации.
_________________
иногда люди так забавны... а все остальное время их хочется поубивать нафиг.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Всеслав-Чародей
Мастер Отыгрыша.


Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 2802
Откуда: Red Devils
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вс Дек 18, 2011 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CAHA,виртуальная концентрация включается только тогда, когда у персонажа есть хотя бы стандартное значение концы, устанавливаемое по дефаулту. То есть для куба это 8. Когда у куба концы меньше 8, виртуальная концентрация не работает. То есть он кастует ПТ с 7 концы, а не 12.5
_________________
А что сделал ТЫ, чтобы не заскучать в Дозорах?
Зверю: Не будь мясником, будь бойцом.
Уважай противника, который храбро бьётся.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CAHA



Зарегистрирован: 07.10.2005
Сообщения: 5588

Замечания: 31

СообщениеДобавлено: Вс Дек 18, 2011 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всеслав-Чародей, я тоже всю жизнь был в этом уверен, но из этого заявления:
Yason писал(а):
Instanton, формула работает в любом случае, если у вас 8, значит подставляйте в формулу 8. Те. в вашем случае (вы маг), выдастся такой результат: conc = 13 + (8 - 10)/2

следует обратное
_________________
иногда люди так забавны... а все остальное время их хочется поубивать нафиг.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baskerville



Зарегистрирован: 17.08.2006
Сообщения: 7277
Откуда: ты такой?
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Вс Дек 18, 2011 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yason, зачем 10 000 кастов??? откуда такая величина? у нас вариация признака всего лишь от 5 до 8ми при заданном стате!!!! вы о репрезентативности выборочного наблюдения слышали? несложно рассчитать объем выборочной совокупности, который будет достаточно соответствовать генеральной совокупности при допущенной ошибки представительства. для этого всего то и надо провести несколько в нашем случае повторных выборок из совокупности и сопоставить их статистические показатели. что в принципе я и сделаю. а если вы мне в лс закон распределения псевдослучайной величины скинете, то и исследование проводить не надо ) все станет ясно сразу) в принципе можно восстановить закон распределения самостоятельно, но возиться лень)

а в разобранном случае итак все очевидно. простейшая характеристика вариации - размах вариации увеличивается. это уже доказательство того, что где-то что-то не так в таблице, представленной выше, а последняя составлена по приведенной формуле )

котище, вот я тоже думаю что прав ) ибо сея теория приведенный факт объясняет )
_________________
"Верую в Логику, в Причинно-Следственные Связи, в Науку, первородной дочери Закона нашего,
зачата древними греками, расцветша при Исааке Ньютоне, претерпевша от Альберта Эйнштейна..."
_________________
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yason
Администратор. Глава ТК. Модератор


Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 12455
Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D

СообщениеДобавлено: Вс Дек 18, 2011 11:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CAHA, с момента ввода... так введено сие было 7 июня 2007 года и с тех пор не менялось. Я вот, честно, не помню как и что кастовалось, а тем более у разных классов, до этого момента.

А да, чуть ошибся, если концентрации меньше 8, то не работают все эти преобразования:

if($conc < {
;;; # do nothing
}elsif...

<действует вышеприведенная формула>

Vulpinar, ладно, скажу по другому, ну вот зачем мне значения кастов - это будет не более чем статистика. Честно, мне она не очень интересна.

Мы говорим немного про разные вещи. Вы про каст сферы на определенных значениях. Я про работу "вирт концы" для абсолютно любого заклинания из универсальной школы, а как известно на школу влияет стат, на конкретное заклинание - навык. Может именно у сферы (или вообще защиты) есть какие-то дополнительные параметры каста и параметр стата на него влияет совсем по другому, чем для дамага - не знаю, не разбирался. Все таки магия - не мой фронт работ.
_________________
Отсутствую до 25.08.2019

E-mail: dozory.support@gmail.com
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype-Name
котище



Зарегистрирован: 26.06.2008
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: Вс Дек 18, 2011 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сана, там еще есть про минимум для эффективного использования) в Вашем случае каст куба меньше минимума эффективности)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
котище



Зарегистрирован: 26.06.2008
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: Вс Дек 18, 2011 11:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Ясон!
Тогда ответьте, пожалуйста, на такой вопрос
Если у меня 20 концентрации на начало хода в бою (неважно, чем достигнуто (или всё-таки важно!?)), универсальная магия будет рассчитываться по приведенной Вами формуле? Или всё-таки по реальной?
То есть виртуальная концентрация при использовании универсальной магии ослабляет завышенные статы реальной концентрации?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CAHA



Зарегистрирован: 07.10.2005
Сообщения: 5588

Замечания: 31

СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2011 8:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

котище писал(а):
Сана, там еще есть про минимум для эффективного использования) в Вашем случае каст куба меньше минимума эффективности)

так я об том и говорю, вон, теперь даже ясон мне поверил
_________________
иногда люди так забавны... а все остальное время их хочется поубивать нафиг.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Вопросы и помощь по игре Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group