Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
котище
Зарегистрирован: 26.06.2008 Сообщения: 111
|
Добавлено: Ср Авг 24, 2011 7:29 pm Заголовок сообщения: виртуальная концентрация для магии универсальной школы |
|
|
Кто подскажет, моды при подсчете виртуальной концы учитываются или нет? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
КЛАЙД Модератор

Зарегистрирован: 02.09.2006 Сообщения: 4112 Откуда: он знает?Замечания: 16
|
Добавлено: Ср Авг 24, 2011 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
котище, сначала высчитывается виртуальная конца а к результату прибавляются моды
СУМ = (С+(К-МК)*N)+M
где
СУМ - значение стата для применения универсальной магии
C - константа, минимальное значение стата при котором использование универсальной магии становится эффективным
К - концентрация персонажа
МК - минимальное значение концентрации персонажа для его класса
N -коэффициент влияния увеличения концентрации на константу
M - сумма концы от модов
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
КЛАЙД Модератор

Зарегистрирован: 02.09.2006 Сообщения: 4112 Откуда: он знает?Замечания: 16
|
Добавлено: Ср Авг 24, 2011 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Звери - С=12, N=0.5
Инкубы - С=13, N=0.5
Ведуны - С=12, N=0.5
Вампиры - С=12.5, N=0.5
Маги - С=13, N=0.5 _________________ Нельзя всем дать всё. Потому что всех много, а всего мало.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Всеслав-Чародей Мастер Отыгрыша.

Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 2802 Откуда: Red DevilsЗамечания: 1
|
Добавлено: Ср Авг 24, 2011 10:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
КЛАЙД, ээээ, откуда эта формула?
Больше всего интересует наличие в формуле отдельно параметра "М - сумма концы от модов". Опубликованная версия (ещё Сторком) не содержала данного параметра, хотя моды уже были, если мне не изменяет память. Извещений об изменении работы виртуальной концентрации не было, это точно. _________________ А что сделал ТЫ, чтобы не заскучать в Дозорах?
Зверю: Не будь мясником, будь бойцом.
Уважай противника, который храбро бьётся. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
котище
Зарегистрирован: 26.06.2008 Сообщения: 111
|
Добавлено: Ср Авг 24, 2011 11:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
КЛАЙД писал(а): | котище, сначала высчитывается виртуальная конца а к результату прибавляются моды
СУМ = (С+(К-МК)*N)+M
где
СУМ - значение стата для применения универсальной магии
C - константа, минимальное значение стата при котором использование универсальной магии становится эффективным
К - концентрация персонажа
МК - минимальное значение концентрации персонажа для его класса
N -коэффициент влияния увеличения концентрации на константу
M - сумма концы от модов |
1.Корректировка универсальной магии
Каждому классу сделаны настройки влияния статов, школа по-прежнему на концентрации
СУМ=C + (К-МК)*N где....
это из официального на форуме, М там нету.
отсюда и мой вопрос в заголовке темы.
Официальную ссылочку на "М" можно? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yason Администратор. Глава ТК. Модератор

Зарегистрирован: 14.03.2005 Сообщения: 12525 Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D
|
Добавлено: Чт Авг 25, 2011 9:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Модификаторы просто плюсуются к указанному стату и все. Т.е. если у вас 10 концентрации + очки, то закладывайте 11 в это параметр "К - концентрация персонажа". _________________ Был этот мир глубокой тьмой окутан.
Да будет свет! И вот явился Ньютон.
Но Сатана недолго ждал реванша.
Пришёл Эйнштейн — и стало всё, как раньше.
E-mail: dozory.support@gmail.com |
|
Вернуться к началу |
|
 |
КЛАЙД Модератор

Зарегистрирован: 02.09.2006 Сообщения: 4112 Откуда: он знает?Замечания: 16
|
Добавлено: Чт Авг 25, 2011 10:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yason, чот у меня другая инфа, ну ладно))
написал что знаю
насчет формулы
сторк действительно публиковал без M
но по моим данным моды в общей формуле не учитываются а складываются с расчетными _________________ Нельзя всем дать всё. Потому что всех много, а всего мало.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
котище
Зарегистрирован: 26.06.2008 Сообщения: 111
|
Добавлено: Чт Авг 25, 2011 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Клайд, а состояния наложенные типа средоточие, ДН... участвуют в формуле? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
КЛАЙД Модератор

Зарегистрирован: 02.09.2006 Сообщения: 4112 Откуда: он знает?Замечания: 16
|
Добавлено: Чт Авг 25, 2011 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
котище, насколько я знаю формула не учитывает состояния и моды
все плюсы/минусы прибавляются/вычитаются уже из имеющегося значения своей концентрации
я думаю Ясон посмотрит точно и напишет _________________ Нельзя всем дать всё. Потому что всех много, а всего мало.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ne-po-detski
Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 4093 Замечания: 16
|
Добавлено: Сб Ноя 19, 2011 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в связи с дискуссией в общем форуме в темке о зверях и магах, настоятельно прошу ясона внести ясность в работу виртуальной концентрации для разных классов, в частности для зверей. ответьте на вопрос, вычисляется ли виртуальная концентрация для зверей как-то по-особенному? считается ли в случае если реальная конца выше виртуальной наивысшее значение из виртуальной и реальной? _________________ в споре рождается истина (с)
истин всегда как минимум две (с)
arguing on the internet is like running at the special olympics - even if you win you are stil retarded |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yason Администратор. Глава ТК. Модератор

Зарегистрирован: 14.03.2005 Сообщения: 12525 Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D
|
Добавлено: Вс Ноя 20, 2011 10:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ne-po-detski, все вышесказанное верно для универсальной магии. Или корректней сформулируйте свой вопрос. _________________ Был этот мир глубокой тьмой окутан.
Да будет свет! И вот явился Ньютон.
Но Сатана недолго ждал реванша.
Пришёл Эйнштейн — и стало всё, как раньше.
E-mail: dozory.support@gmail.com |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ne-po-detski
Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 4093 Замечания: 16
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2011 11:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yason,
хорошо, действетиельно немножко сумбурно, поэтому попробую чуть корректнее.
1) вычисляется ли виртуальная концентрация для зверей как-то по-особенному?
в частности является ли зависимость виртуальной концентрации для зверей прямой от концентрации реальной или подвергается расчету по формуле приведенной например клайдом в этой же теме выше.
2) расчетная формула для виртуальной концентрации применяется всегда или только тогда когда значения концентрации очень низкие? (какие?)
эти вопросы вызваны высказываниями уважаемого модератора раздела "все о расскачках" вульпинара, который заявил, что у зверей зависимость виртуалки прямая от концентрации, и, что в расчет для универсалки берется наибольшее значение из виртуальной концентрации и реальной.
в случае если вульпинар не прав (как я и считаю, если я умею читать) прошу вас направить модератора раздела о расскачках на курсы повышения квалификации, так необходимые данному модератору. (это шутка конечно, просто по-настоящему хочется разобраться, поэтому прошу внесите ясность).
Vulpinar писал(а): | да и вспомни для чего вводилась виртуальная конца. для того чтобы нормально задышали воспровики у которых низкие параметры концы приводили универсалку в страх божий особенно после ввода всяких ажиков и активной реализации модов через лв. это касается и воспровых магов. т.е. всех классов кроме зверей. для последних вводить виртуальную концу смысла нет, ее и не вводили. |
Vulpinar писал(а): | по моим соображениям берется максимум из виртуальной и реальной концы. |
взято вот отсюда |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yason Администратор. Глава ТК. Модератор

Зарегистрирован: 14.03.2005 Сообщения: 12525 Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2011 1:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | 1) вычисляется ли виртуальная концентрация для зверей как-то по-особенному? |
Нет, только по формуле, указанной выше. И справедливо это только в случае использования универсальной магии, а не классовой.
Цитата: | расчетная формула для виртуальной концентрации применяется всегда или только тогда когда значения концентрации очень низкие? (какие?) |
Уточню, но вроде как всегда
Т.е. для 10 конц, будет такое выражение СУМ = (12+(10-9)*0.5) = 12,5 - округляется до целой части = 12 (так как статов с дробными параметрами быть не может) _________________ Был этот мир глубокой тьмой окутан.
Да будет свет! И вот явился Ньютон.
Но Сатана недолго ждал реванша.
Пришёл Эйнштейн — и стало всё, как раньше.
E-mail: dozory.support@gmail.com |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yason Администратор. Глава ТК. Модератор

Зарегистрирован: 14.03.2005 Сообщения: 12525 Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2011 4:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
КЛАЙД, концентрация для расчета берется сразу с учетом всех модификаций, т.е. мое утверждение выше:
Цитата: | Модификаторы просто плюсуются к указанному стату и все. Т.е. если у вас 10 концентрации + очки, то закладывайте 11 в это параметр "К - концентрация персонажа". |
Верно
ne-po-detski, по поводу:
Цитата: | расчетная формула для виртуальной концентрации применяется всегда или только тогда когда значения концентрации очень низкие? (какие?) |
Работает всегда _________________ Был этот мир глубокой тьмой окутан.
Да будет свет! И вот явился Ньютон.
Но Сатана недолго ждал реванша.
Пришёл Эйнштейн — и стало всё, как раньше.
E-mail: dozory.support@gmail.com |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ice-X
Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 778 Замечания: 5
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2011 4:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yason писал(а): | 12,5 - округляется до целой части = 12 (так как статов с дробными параметрами быть не может) |
А вот здесь можно поточнее ? Действительно ли просто отбрасывается знак после запятой, а не используется округление к ближайшему целому ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|