Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
LorD_ExEcuT0R Звезда Сумрака.
Зарегистрирован: 10.07.2006 Сообщения: 5593
|
Добавлено: Сб Янв 27, 2007 8:58 pm Заголовок сообщения: Законы Мерфи в Сумраке |
|
|
Тут в нете случайна нарвался на Законы Мерфи и решил чуткаря их переделать, строго не судите.
Законы Мерфи на лад Сумрака
Всегда когда особо нада, ваш заклы либо не сработает, либо промажет.
Когда Вы соберётесь чуть-чуть пошакалить, всегда окажется что рядом найдется толпа, готовая вам в этом деле помешать.
Закон Хеблока
Если артифакт хорош, то обязательно его уже не производят.
Законы покупки артефактов Хедли
1. Если вам понравился артифакт, то инвиза у него нет.
2. Если и артифакт понравился, и инвиз у него есть, то он все равно окажется что он с одним зарядом
3. И нравится, и подходит, но не по карману.
4. И нравится, и подходит, и по карману, но при первой групповой заварушке его у Вас украдут.
Основной принцип сделки Финмена
Тот товар, за который вы начинаете вести торги, обязательно привлечет чье то внимание и у Вакс его будут перекупать.
Правило взаимозависимости Ричарда
То, что вы храните достаточно долго, можно выбросить это из инвенторя или оставить дома. Как только вы что-то выбросите, оно вам понадобится.
Закон Льюиса
Всегда хотят купить то, что осталось в одном экземпляре.
Закон Депутата
Если нет денег в 10 раза превосходящих стоимость товара, то и не стоит тогда лезь торговаться за него.
Закон Биржи
Продавая сегодня товар, завтра окажется, что продешевил.
Имеется и обратное явление – покупая сегодня, завтра окажется что ты сглупил и стоило подождать.
Принцип IBM
Сервер должна тормазить, иной – страдать.
Закон Поля
"Глубже" реала не «упадешь»
Аксиома Кана
Если заклинание не работает или не помогает, прочтите, наконец, матчать.
Восьмое правило Фингейла
Работа в команде очень важна. Она позволяет свалить вину на другого.
Закон технологии Лермана
Любой бой можно выиграть, имея для этого достаточное количество контактов в Skayp’е, артов и ходов.
Следствие Лермана
Вам всегда будет не хватать либо ходов, либо артов.
Аксиома Иных
Существуют только ошибки.
Следствие Алермо из аксиомы Иных
Что для одного ошибка, для другого - исходные данные.
Пятый закон ненадежности
Ошибаться человеку свойственно, но окончательно все запутать может только сервер «Дозоров».
Третий закон Грида
Сервер выполняет то, что ему приказали делать, а не то, что бы вы хотели, чтобы он делала.
Закон Буба
Только вы соберетесь перенести дорогостоящий артефакт без инвиза на Биржу для продажи, обязательно найдутся шакалы которые на Вас нападут и отнимут его.
Следствие из Закон Буба
Вызванная помощь в составе, нескольких ВК и кучи копеек, - зайдет в бой, но как всегда опаздает.
Правило Марса
Лучший Ведун – это всегда Иной инее из Вашей организации.
Бритва Хеллона
Не усматривайте злого умысла в том, что на Вас хая кинули «Щит Мага», - это вполне объяснимо глупостью.
Закон сэра Уолтера
Вероятность попадания в вас Танатасом прямо пропорциональна вашей чувствительности к нему.
Обобщение следствий, сделанное Шнеттеpли
Даже если неприятность не может случиться, она случается.
Расшиpенный закон Меpфи
Если могут случиться несколько непpиятностей, они пpоисходят в самой неблагопpиятной последовательности.
Закон Линча
Когда события принимают крутой оборот, все смываются или не заходят в бой.
Постулат Паркинса
Чем меньше слой сумрака, на котором ты сидешь, тем больнее бьют.
Аксиома Коула.
Общая сумма разума в Москве Иной - величина постоянная, а население растет ... _________________ Продаю Амулеты "Звезда Сумрака"
Более подробно ЗДЕСЬ
Задать вопросы можно ТУТ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Глаз Дракона
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 28 Откуда: МскЗамечания: 1
|
Добавлено: Сб Янв 27, 2007 9:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отлично! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yason Администратор. Глава ТК. Модератор
Зарегистрирован: 14.03.2005 Сообщения: 12945 Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D
|
Добавлено: Сб Янв 27, 2007 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уже писалось ;)
Официальные законы, по которым живёт Москва Иная, вы можете прочитать здесь: http://inquisition.dozory.ru/zakoni.html. Но кроме них, существуют ещё и неофициальные, про них и пойдёт речь...
Законы Мерфи применительно к Москве-Иной.
Базовые постулаты Дозоров:
1. Жизнь в Москве-Иной с каждым днём становится хуже.
2. Сервер всегда на стороне противника.
3. Сколько апов не получи, у противника больше.
Законы о "Мясе":
1. Основные законы Мяса:
1) Соперников всегда больше
2) Если больше союзников, то до соперников не достать, так как они на слой глубже вас.
3) Если вы выигрываете, то ждите подкрепления к противникам.
4) Если подкрепление не пришло, то за ход до вашей победы сервер упадёт.
5) Если сервер не упал, и вы победили, то случится глюк и опыт вместо того что бы прибавиться убавится.
6) Если вы продержались весь бой и набили больше всех, ваша команда проиграла
7) В вашей команде каждый второй пропускает ходы, по той или иной причине, а в команде соперника наоборот ни одного пропуска не происходит.
2. Дополнительные законы Мясе:
1) В вашей команде творится хаос и все делают в точности, наоборот, от того, что от них требуется.
2) Если вы просите у союзников лечения, энергии, сферу или ясновидение, то знайте, на вас наколдуют файерболл (распад/тройной кинжал), смертельный перст, сон и проклятье, команда соперников.
3) Если ничего из вышесказанного не произошло, то знайте, вы уже мертвы.
4) Если вы всё ещё живы, и на вас ничего не наколдовали, то знайте, у вас завис верхний фрейм.
3. Дополнение к законам о Мясе:
1) В мясе самая плохая связь у вас
2) Если у вас хорошая свзяь, значит, союзники пропустят ходы.
3) Если союзники не пропустят ходы, значит их пропустите вы.
4) Если вас в мясе осталось 2 против 2их противников равных вам по уровню, то удары соперников будут направлены на вас, а союзник пропустит ход.
Законы о дуэлях:
1. Основные законы дуэлей:
1) Если у соперника есть измоты, то у вас их в 2 раза больше.
2) Если вы равны по уровню, то апов у соперника больше.
3) Если у вас максимум апов на своём уровне, значит соперник полностью обкастован (удача, ускорение).
4) Если вы ведёте бой без перста/зеркал/востановлений то знайте соперник об этом забудет.
5) Если соперник не забудет, то всё равно будет использовать, так как он «шокал».
6) Если соперник всё равно не будет ничего такого использовать, то значит он будет использовать мощнейшие артефакты.
7) Если вы выигрываете и остался один ход до победы, то все ваши удары не достигнут цели, а удары соперника напротив будут криты и вы проиграете.
Если у соперника не будет критов, то вы выпадете из сумрака и проиграете.
9) Если ничего такого не произойдет, то сервер упадёт за 20 секунд до окончания хода.
Законы о квестах:
1. Квесты потенциальных иных:
1) Если вы решили приготовить зелье, то можете быть уверенеы, водки нет нигде и ни у кого.
2) Если вы купили водку и идёте сдавать кровь, то вы не найдёте пункт сдачи крови.
3) Если вы его найдёте, то вместо того что бы сдать кровь и получить пакетик крови, вы нечаянно купите чужой пакетик.
4) Если вы всё зделали правильно, то сервер упадёт.
2. Квесты 7 уровень:
1) Из-за глюков к вам в почту не приходят письма о квестах и записки.
2) Вместо того что бы войти в номер, снятый для вас, вы снимете номер.
3) Если и этого не произошло, то в номере не будет кейса и записки.
4) Если они будут, то вместо того что бы сдать кейс вы его купите.
3. Квесты с башнями:
1) При попытке входа в башню вы обязательно попадёте в ловушку.
2) Если вы не попали в ловушку и смогли войти в башню, то камня там не будет.
4. Квесты с Посохом Зевса:
1) Шансы, что посох найдёте именно вы, равны 0.
2) Шансы, что вы сможете отобрать Посох, так же равны 0.
3) Если вы всё таки смогли отобрать посох, то у вас разорвётся связь, на вас нападут и заберут Посох.
4) Если этого не произойдёт, то квест с Посохом закончится, и Посох исчезнет самостоятельно.
Закон смешения реала и Дозоров:
1) Проблемы на работе начинаются сразу после того, как вы вошли в мясо или согласились на дуэль.
2) Начальник срочно вызывает вас в самый ответственный момент боя.
3) Если бой напряжённый, а начальник вас не вызвал, значит как раз в этот момент он просит сисадмина отключить ваш компьютер от Интернет.
4) Если начальник не вызывает, и сисадмина у вас нет, значит сейчас придёт ваш самый тупой подчинённый с неразрешимым вопросом.
Крайний вариант Закона:
В наиболее напряжённый момент боя вам позвонит начальник и попросит подняться к нему вместе с самым тупым вашим подчинённым и захватить по дороге сисадмина.
Базовый закон ведунов:
1) Если вы получили срочный, очень выгодный заказ, значит, связь с провайдером сейчас оборвётся.
2) Когда связь восстановиться, вы обнаружите, что заказчика перехватили.
Закон нападений:
1) Нападение на вас прямо пропорцианально степени вашей измотоности/количеству жизни и энергии/слою сумраку на котором вы [censored].
2) Если вы только что проиграли дуэль/мясо и вышли из дома с нулевой енергией и измотами –3, то вероятность нападения на вас равна 100%.
3) Если у вас половина жизней, 0 энергии и измоты –3, а на вас всё ещё не напали, значит у вас повис верхний фрейм. И вас уже давно убили.
Закон выбора клана:
1) Клан, в который вы вступили, будет расформирован через сутки после удовлетворения вашей заявки.
2) Если сутки уже прошли, а клан ещё не расформирован, значит, вы вступили не в тот клан, в который хотели.
Закон чередования проигрышей и выигрышей:
1) Если вы только что выиграли бой, значит, следующие несколько вы проиграете.
2) Невозможно выиграть несколько боёв подряд.
3) Количество проигранных боёв всегда больше выигранных.
4) Если вы выиграли несколько боёв подряд, значит, вас обнулят за договорные бои.
5) Если вы выиграли несколько боёв подряд и вас не обнулили, значит её получит кто-то другой.
6) С вероятностью, бесконечно приближающейся к единице, этим "кто-то" будет ваш лучший друг, который всегда помогал вам в мясе.
Основной закон правоты:
1) Алермо, Одинокое Приведение и Маньяк всегда правы.
2) Остальные инквизиторы тоже всегда правы, но Алермо, Одинокое Приведение и Маньяк несколько правее.
3) Вы всегда не правы.
4) Если ОП сказал вам, что вы правы, значит, он просто подшучивает над вами.
5) Если вы действительно правы, значит, вы и есть ОП.
Основной закон нововведений:
1)Любое новшество ухудшает игру ровно на ту величину, на которую оно призвано её улучшить.
P.S. Совпадение любых имён, терминов и понятий с реально существующими, просьба считать случайным...
(с) Dead_Wolf,пр2 _________________ Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого (с)
E-mail: dozory.support@gmail.com
Telegram: https://t.me/game_dozory |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ghostep Ясновидец проекта.
Зарегистрирован: 29.05.2006 Сообщения: 1785 Замечания: 80
|
Добавлено: Сб Янв 27, 2007 9:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а ведь правда _________________ I'm TAkin' `em allllll
takkking `em aaaaal back for gooood |
|
Вернуться к началу |
|
|
Итис Мастер Пера. Мастер Отыгрыша.
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 2416 Откуда: оттудаЗамечания: 11
|
Добавлено: Сб Янв 27, 2007 11:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
гениально! _________________ продала перса, наслаждаюсь реалом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
C_luck-Demo_Nik
Зарегистрирован: 27.10.2005 Сообщения: 1358 Откуда: Ниоткуда.Замечания: 14
|
Добавлено: Вс Янв 28, 2007 1:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО, у Ясона законы законистее.
Понравилось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
iO_
Зарегистрирован: 08.05.2004 Сообщения: 172 Откуда: Дневной Дозор, Инквизиция, Альянс, Москва
|
Добавлено: Вс Янв 28, 2007 1:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Какой ужас!
Но в целом очень обрадовало. Ведь смысл же есть в них :twisted: :roll: _________________ Арт-директор на все случаи © |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рубиноглаз
Зарегистрирован: 03.12.2006 Сообщения: 51
|
Добавлено: Вс Янв 28, 2007 8:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
никада не любил мерфологию птаму, что я АПтимист. А когда мне в руки попалась книжка "Законы Мерфи" я прочитал первую страницу и поставил автырю низачОт, теперь раб стереотипов ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Чистельщик
Зарегистрирован: 19.04.2006 Сообщения: 2330 Откуда: City of tha rainЗамечания: 62
|
Добавлено: Вс Янв 28, 2007 1:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а половина всегда "кажецца" что так и есть ))
особено мясо и дуэли )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
TamplierS
Зарегистрирован: 22.03.2006 Сообщения: 1431 Откуда: из лета...Замечания: 2
|
Добавлено: Вс Янв 28, 2007 5:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Неплохо. _________________ Народу не нужны нездоровые сенсации.
Народу нужны здоровые сенсации. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Азмария _Хендрик
Зарегистрирован: 22.01.2007 Сообщения: 816 Откуда: ТверьЗамечания: 7
|
Добавлено: Вс Янв 28, 2007 7:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yason, эх... Ну хоть бы что-нить пропустили!! А то аж обидно стало))))
зЫы... И большинство из этих пунктиков прям и сходятся с реальностью)) Про мясо молчу вообще |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эллани Мастер Отыгрыша.
Зарегистрирован: 20.09.2006 Сообщения: 281 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Вс Янв 28, 2007 8:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
главное, что все эти законы действительно действуют(( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Night_Elf
Зарегистрирован: 15.07.2005 Сообщения: 24 Откуда: ноги растут?)Замечания: 1
|
Добавлено: Пн Янв 29, 2007 4:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
теперь я могу сказать что знаю о "дозорах все" - я больше не нуб _________________ В моей смерти прошу винить мою жизнь) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rusek
Зарегистрирован: 25.06.2006 Сообщения: 151 Откуда: БрянскЗамечания: 5
|
Добавлено: Пн Янв 29, 2007 4:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Рандом отдыхает....оазываеться всё дело в этих законах Мэрфи :roll: |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|