Boton4eg Магистр Журналистики.
Зарегистрирован: 26.12.2014 Сообщения: 89 Замечания: 7
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 5:24 am Заголовок сообщения: Работа 5 (Мрачный Лорд) |
|
|
Отверженные. Первый вдох третьей силы
Мы не принадлежим ни Свету, ни Тьме. Мы отвергли служение и не ищем причин происходящего в других. Мы живём по законам Сумрака. Мы инквизиторы своей души, мы — Отверженные.
Неизвестный Иной
Вместо пролога. Вы – Отверженный
Тьма и Свет – это только Силы. Кто-то когда-то придумал, что они изначально разделяют всех Иных на Светлых и Темных, вынуждая их вести друг с другом вечную войну. Но Вы не согласны и готовы яростно отстаивать свою позицию: «Все мы, Иные, одинаковы! Мы должны быть вместе!» Жаль, что многие этого не понимают. Изначальные Силы тоже не разделяют ваших убеждений, и Вы вынуждены испытывать их гнев каждый раз, когда нападаете на их детей. Однако Вы всегда сможете помочь любой Силе, если посчитаете нужным, не опасаясь получить проклятье. В Ином мире таких, как Вы, немного. Ни Светлые, ни Темные никогда не примут Вас за своего, поэтому Вы сможете объединиться только с себе подобными.
В книге не значились
Создатель нашего виртуального мира, коим является Сергей Васильевич Лукьяненко, определил только две стороны древнего конфликта – это Свет и Тьма. А тем, кто уже не чувствует себя Светлым, но никогда станет Темным, дорога только одна – в Инквизицию. Эта организация не относится к Тьме или Свету, не являются и некой «третьей силой». Они – такие же Иные, как и другие. Но однажды осознавшие, что готовы исполнять единственно важный долг – хранить Великий Договор и Равновесие Сил. Однако игровые реалии ушли в сторону от канонов. В сумрачной Москве некоторые Иные осмелились взять на себя роль хранителей баланса.
Брат,вм4: Отверженные появились незадолго до того, как появились кланы. Ведь изначально все собирались в смешанные кланы (Свет + Тьма), а администрация разрешила только объединения по стороне Силы.
Именно так произошло с самой древней организацией Отверженных – Братством Талион.
Ваша Тень,вл1: Талион был основан еще до Альфа-теста, когда идея игры только обсуждалась на специальном форуме, там же появилась группа единомышленников. После старта альфы это все и сыграло свою роль. Организаций как таковых, в то время не было. Были разделы форума для каждой организации. Таким образом в Талионе у нас были и Светлые и Темные, которые приходили на помощь друг другу. В альфе и бете не было запретов на нападение на свою сторону Силы, не было и Отверженных. После релиза в августе 2005 года у нас осталась только одна возможность остаться всем вместе, тогда мы и стали Отверженными, что повлекло за собой изменение идеологии.
Позволю себе немного подправить Тень, которая не совсем точно воспроизвела по памяти события пятилетней давности. Отверженные (равно как и кланы) появились официально именно в бете. Концепцию этой склонности разработал и предложил Иной Топор ,мг3 – основатель и идейный вдохновитель Антишакальего братства (АБ на форуме), которое позднее реорганизовалось в клан АБ Смерш. По сути он продолжил и развил идею создателей ПАКТа. Напомню:
Eolan ,мг1, ПАКТ: Подписавшиеся заключили пакт о не нападении … на подписавшихся … и поддержке от неподписавшихся.
Топор ,мг3, Антишакалье братство: МЫ, Темные и Светлые Иные, объединяемся … с единственной целью – навести в НАШЕМ городе порядок... бороться не за собственное выживание и благо, а за Справедливость для всех.
Идеология АБ была предельно проста: шакал должен быть наказан любой ценой, даже если для этого необходимо напасть на него первым. При этом был допустимым любой численный перевес со стороны «карательной группы». Немного в другом свете позиционировали себя талионцы:
inflickted ,вд1: Братство создано и существует для сохранения баланса и равновесия . Наша цель – не допустить господства ни Света, ни Тьмы.
Ваша Тень,вл1: У нас с дисциплиной было построже чем в АБ. В защиту при большом перевесе старались не входить...
В первое время склонность «Отверженный» спросом не пользовалась, а сами Иные, выбравшие такой путь, подвергались преследованиям со стороны представителей и Светлой, и Темной стороны.
Alermo,пр0: За это время (примерно 2 часа после введения, прим. авт.) 106 иных стали радикальными ( и их число постоянно растет) и 13 отверженными (и стоят на месте).
Fingolfin ,мг3: С отвергами мы долго ругались. Помню что Топор всех заколебал портить цвет. Ну не может Темный против Темного в бой заходить, поддерживать феечко. Почему все были против Топора? Потому что сама идеология взаимодействия Света и Тьмы – не по миру Лукьяненко, а мы все-таки играли в его мир. Сначала, конечно, отвергов было немного, но когда число игроков стало увеличиваться, антишакалы почуяли быстрый кач, и, фактически, сами стали шакалами.
Приговор: «Уничтожить!»?
Упомянутая Финголфином прослойка «шакалов в антишакальской шкуре» стала быстро плодиться и развиваться. Иные на улицах Москвы-иной боялись нападать на своих соперников, ибо Отверженные, которые заходят на стороне защиты, примерно в 90% случаях не давали напавшему вырвать у «Великого рэндома» свой кусок экспы. Эту ситуацию достаточно точно описал и даже «нарисовал» Иной KGB:
1. Из 31 Иного стоящего со мной Сейчас на Волоколамке 11 – отверги (это... вполне решает исход любого нападения).
2. Я играю днём и вечером и не вижу тотального господства Светлых или Тёмных – в подавляющем большинстве случаев выигрывает защита не важно какого цвета.
Именно поэтому, «благодаря» Отверженным-экспорубам, Дозоры все больше приближались к своему «исходнику» – произведениям Лукьяненко: Иные предпочитали не нападать на своих противников (особенно, если неподалеку были замечены отверги), а качаться в более безопасных и менее предсказуемых дуэлях. Все это медленно, но верно убивало интерес пользователей к игре, основу которой, априори, составляет боевая часть. Все чаще на форуме стали возникать темы, в которых игроки предлагали запретить Отверженных в принципе. Однако Администрация после разговора с представителями «третьей Силы» решила эту проблему иначе, но это уже – другая история.
Подводя черту под всем вышенаписанным, можно сказать, что Отверженные, несмотря на то, что появились в нашей Иной реальности совершенно случайно, стали неотъемлемой её частью. Многие пытались и пытаются «повесить» на них «преступления против всего игрового мира». Однако у всех бед дозоровской реальности, как правило, одна причина – это прослойка так называемых «экспорубов», которые единственной целью в игре ставят максимально быструю прокачку собственного персонажа, в том числе путем вливания огромного количества реальных денег в артефакты, которые перестали практически полностью использовать собственную магию и даже при численном превосходстве могут кинуть зуб или пару рулонов сильнейших свитков для того, чтобы урвать побольше экспы. И именно это, по мнению большинства игроков, ломает весь геймплей. Начиная с альфы основная «материальная» цель игры – получение опыта и рост по уровням – наносит все более и более ощутимые удары по всему игровому процессу.
Вместо эпилога. Ода Отверженному
Есть Свет и Тьма. Есть День и Ночь.
Противоборство вечных сил.
Он так хотел им всем помочь,
Но и свободой дорожил.
Пыталась Тьма его манить,
Свет предлагал: "Иди ко мне!"
А он никак не мог решить,
На чьей же будет стороне.
Случилось так, что собрались
Устав от праведных боев
И Свет, и Тьма, и он, и лист:
И пенье в парке соловьев.
И светлый маг его винил -
Мы боремся за День, за Свет!
Он очень много говорил,
Хотел услышать он ответ.
"Зачем мешаешь победить?
Мы уничтожим Ночь и Тьму!
И людям счастье подарить,
Мы вместе сможем наяву!"
И темный маг его корил -
"Не лезь в защиту Светлых ты!
Давно бы Свет я победил,
И было б вечно Царство Тьмы!
Свободу людям Тьма несет,
Иди со мной, иль не мешай.
Или волна тебя сметет,
Когда терпенье - через край!"
А он - молчал: Как будто спал:
И только голову склонил.
Что мог ответить на накал
Таких страстей и буйство сил?
И долго спор они вели,
Пытаясь выяснить, кто прав.
А в парке пели соловьи:
Он слушал их - а не устав.
А в парке плещет водоем.
Закончен спор - опять по кругу:
И Свет, и Тьма ушли вдвоем,
Им есть, о чем сказать друг другу.
Понять соперника легко!
Давай! До завтра! Право слово!
Хоть мы с тобой и далеко,
В бою увидимся мы снова.
А он - остался: Он - один:
И одиночество - привычно:
Проклятья он и господин
И раб, ну в общем, как обычно.
Он посидел ещё чуть-чуть,
Вздохнул, потом расправил плечи,
Пошел домой, чтоб отдохнуть,
Ведь завтра в бой, а бой ведь вечен!
Он быть непонятым устал,
Но снова будет защищать.
Затем отверженным он стал,
За них чтоб завтра умирать.
Последний раз редактировалось: Boton4eg (Сб Сен 25, 2010 4:20 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|