Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Философия пространств. Исследование сумрака.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Fan Art
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Анталанандур



Зарегистрирован: 17.10.2006
Сообщения: 40

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2006 12:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отраженный мир

Итак, я уже говорил о вершине пространства - это есть максимально высокий слой сумрака Nmax. Так же я говорил о том что слой сумрака Nmax+1 будет эквивалентен слою сумрака Nmax-1, однако эти слои не будут принадлежать одному пространству, а будут лишь сходны по своим свойствам. Таким образом мы получаем еще одно пространство сходное с нашим. Чтобы представить себе как это будет выглядеть, возьмем равнобедренный треугольник. если мы будем подниматься по одному из "бедер" этого треугольника представляющее наше пространство, то в конце концов окажемся на его вершине. Это и будет вершиной пространства. Если мы продолжим двежение, то попадем на другое "беро" которое имеет ту же длинну что и первое и отличаеться от него только лишь положением в пространстве (которое будет копией, отраженной относительно высоты треугольника). Но это если мы взяли равнобедренный треугольник. Если треугольник не равнобедренный мы имеем совершенно другое пространство, в корне отличающееся от нашего по своим свойствам и законам. Следовательно, мы имеем наличие пространства параллельного нашему. С точки зрения геометрии Лобачевского параллелные могут пересекаться в бесконечности и "точкой" их пересечения служит вершина пространства Nmax.
Однако возможна и обратная трактовка: если Nmax - "точка" пересечения, то и максимально вырожденне пространство (то есть точка) так же будет точкой пересечения параллельных пространств. И вот у нас уже не треугольник, а функция которая имеет пилообразный характер поведения, притом каждая полуволна этой функции представляет собой пространство.
Возникает вопрос: почему же тогда никто так и не добрался до этого праллельного мира? Тут возникает проблема ориентации. То есть: если предположить что наше пространство является правоориентированым, от отраженное будет левоориентированным, как в зеркале, правое становиться левым, а левое правым. Так мы сталкиваемся с такой проблеммой: достигнув "точки" пересечения пространств мы пытаемся продолжить путь дальше и начиная проникать на слой сумрака Nmax+1 становимся зеркальным отражением самого себя и следовательно продолжаем движение в обратном направлении, то есть в сторону слоя Nmax-1.
Для точки же возникает еще одна проблемма, помимо ориентации. Так как нет фактов проникновения объектов в двух- одно- и нольмерные пространства мы полагаем, что оно невозможно
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кривда Дедушка



Зарегистрирован: 01.12.2006
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Пт Дек 01, 2006 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

*упал пайтол и начал валяться*
Анталанандур, респект, так красиво мозги всем запудрил что они даже и не вкурили ничего БУГАГАГАГАГАГАААА, маладца!!!

Но сейчас время Кривда Дедушки:
Цитата:
оно все-таки имеет одно свойство – это число степеней свободы.

ты хоть в курсе что это такое? это не свойство пространства а свойства молекул у одноатомных оно равно трем перемещение по осям x y и z вращение вокруг оси не учитывается!

Цитата:
Теорема о принятии ”правил игры”.

название то, уржаться можно
Цитата:
Если взять одномерное пространство, то оно, например, не способно отразить свет, так как не имеет поверхности, и как следствие не имеет площади.


Жжош, плоскость тоже не может отражать свет будет возникать эффект огибания световой волны.

а так если не считать изначальную подмену и подгонку понятий под теорию все вроде ладненько, но теория не состоятельна изначально, так что в топку, хотя не, поржать можно
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рубиноглаз



Зарегистрирован: 03.12.2006
Сообщения: 51

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2007 2:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот еще вопрос вспомнил:
"А почему сумрак не выглядит серым, а наоборот: когда находишся в сумраке проявляются новые цвета?"

Ответ:
"Так как глаз приобретает болшее количество измерений чем в реале, то и хрусталик глаза и расположение зрительных нейронов ("палочек" и "колбочек") видоизменяется и увеличивается соответственно. Таким образом преломление света и его дифракция в хрусталике, а также восприятие зрительными нейронами становиться намного эфективнее и мы получаем более глубокое восприятие гаммы цветов."
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nayred



Зарегистрирован: 23.10.2006
Сообщения: 170
Откуда: Ночной Дозор
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2007 2:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анталанандур, число степеней свободы в 1-мерном пространстве равно 1!!! И никак иначе! Дальше читать не стал.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рубиноглаз



Зарегистрирован: 03.12.2006
Сообщения: 51

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2007 3:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Анталанандур, число степеней свободы в 1-мерном пространстве равно 1!!! И никак иначе! Дальше читать не стал.


Уважаемый Nayred, я говорю не о законах Бойля Мариотта, Гей Люсака и прочих товарищей иследовавших изобарохротермо процессы, разница вроде как очевидна.

Если не очевидна поясню:
Я рассматриваю число степеней свободы не как свойство моллекулы, а как свойство пространства. И я дал определение: число степеней свободы пространства - это количество возможных движений и/или перемещений в пространстве. Отсюда следует, что в одномерном пространстве есть возможность перемещения по длинне, как по единственному возможному измерению и движение вокруг собственной оси, итого мы получаем две степени свободы.
Мало того, обращу ваше внимание на следующее: в процессе исследования термодинамических процессов учитывается число степеней свободы моллекул вещества. При этом одноатомная моллекула имеет три степени свободы: перемещение по осям X, Y и Z, а вращение вокруг собственной оси не учитывается по той простой причине, что не оказывает никакого влияния на процессы присходящие в веществе. Но это отнюдь не значит что его нет.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nayred



Зарегистрирован: 23.10.2006
Сообщения: 170
Откуда: Ночной Дозор
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2007 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рубиноглаз, повторю еще раз: число степеней свободы в 1-мерном пространстве равно 1, есть только одна возможность перемещения: по длине. Собственно, пространство именно потому и одномерное. Никаких вращений в одномерном пространстве быть не может. Прямую вращать вокруг себя невозможно.
Вы бы хотя бы не спорили... Я понимаю, что тут это не особенно важно, но по крайней мере, не спорьте.
Кстати, причем здесь термодинамика?
P.S. А вы и Анталанандур одно лицо, что ли?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рубиноглаз



Зарегистрирован: 03.12.2006
Сообщения: 51

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2007 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nayred, да одно и то же лицо.
И я позволю себе не согласится: я вовсе не вращал прямую вокруг оси в одномерном пространстве, я врвщал точку, как геометрический объект исследования поведения тела в данном пространстве. Дело в том, что для того чтобы полноценно исследовать свойство пространства, необходимо поместить в него объект имеющий меншее количество свойств. И я во все пространства помещал максимально "ущербный" в этом плане обект, то есть материальную точку.
Термодинамика при том, что число степеней свободы определено именно в ней, как свойство молекул. Я же позаимствовал определение обозначив его как свойство пространства.

ЗЫ: прошу прощения за вполне возможные неточности и недосказанности в изложении теории, из-за которых возникают подобные вопросы, но в одиночку мне было слжно за ними уследить. То что мне кажется очевидным, на поверку оказывается туманным для остальных. собственно потому я и выложил её на форум. Надеюсь в Споре родится истина.
Nayred, надеюсь вы (или кто другой) найдет другие неточности, а возможно и серьезные ошибки в теории, буду только рад этому ибо и сам хочу знать насколько она состоятельна.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Fan Art Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group