Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Мизантроп
Зарегистрирован: 21.07.2009 Сообщения: 286 Откуда: С-ПбЗамечания: 6
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 5:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lodos, да давно уже было сказано вообще-то.. вроде даже в части первой анонса |
|
Вернуться к началу |
|
|
CAHA
Зарегистрирован: 07.10.2005 Сообщения: 5243 Замечания: 31
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 5:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lodos, да, см. анонс-раз _________________ иногда люди так забавны... а все остальное время их хочется поубивать нафиг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мастер слов1
Зарегистрирован: 15.05.2006 Сообщения: 730 Замечания: 3
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 5:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кор Делия, Довольно интересно и на мой взгляд позитивно, спасибо. Только 1 момент, ну грубо говоря - не справедлив. Его кстати уже отмечали в топике.
При выкатке профессии у всех автоматически обнулятся. При этом игрок получит количество крафтового опыта на распределение соответственно уровню своих профессий.(с)
И тут же вы пишете
Каждый игрок получит количество крафтового опыта согласно своему боевому уровню, а именно:
Вк и копейки - 12000, двойки - 5000, тройки - 1000, четверки - 300, пятерки - 60, шестерки - 5.(с)
Я маг копа, имею профу зельевара 3 и резчика 5. Согласно первой позиции я должен буду получить на распределение 1060 крафтового опыта.
Согласно второй позиции 12000 крафтового опыта.
Какая из этих позиций все-таки верна? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unbekannte
Зарегистрирован: 29.11.2008 Сообщения: 23
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 5:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вопрос по поисковикам...предположим будет довыт4ик травы 2 довыт4ик камня 3 добыт4ик металла 4.....все равно ток трава будет?или и камни и металлы по уровню? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мизантроп
Зарегистрирован: 21.07.2009 Сообщения: 286 Откуда: С-ПбЗамечания: 6
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 5:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мастер слов1, все-таки по БОЕВОМУ уровню.. так что не рефлексируй)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рафаил М
Зарегистрирован: 02.11.2009 Сообщения: 1
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 5:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! Очень хорошие новшества!
Есть пару вопрсов:
1. Уровень профессии для производства модиков (например, фокуса) влияет только на ХП модика или еще на количество очков которые он прибавляет к навыкам/статам?
2. Можно ли носить в инвентаре несколько модиков и будут ли они при этом складываться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мизантроп
Зарегистрирован: 21.07.2009 Сообщения: 286 Откуда: С-ПбЗамечания: 6
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 5:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Unbekannte, уровень поисковика повышает шанс найти предмет своей профессии.. например - у травника высокого уровня больший шанс получить траву, чем у рудознатца такого же уровня, и наоборот |
|
Вернуться к началу |
|
|
Torin25
Зарегистрирован: 06.01.2008 Сообщения: 200 Откуда: ИПЗамечания: 2
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 5:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
концепт фуфло и многабукаф научитесь писать по "РУССКИ" чтоб простым обывателям было всё понятно .Замечание: 2.8 Создание сообщений/тем не по теме/разделу - оффтоп. мрак |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кор Делия Инквизиция. Администратор проекта.
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 4451
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 5:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мастер слов1, вы заметили, что часть текста окрашена в темно-синий цвет? Это сделано затем, чтоб обратить на более ярко выделенные слова, где сказано, что крафтовый опыт будет дан согласно боевому уровню. _________________ "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Закон Вейлера: "Нет невыполнимой работы для того, кто не обязан делать её сам"
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел.
Telegram: t.me/game_dozory |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гарри Поттер
Зарегистрирован: 28.06.2009 Сообщения: 151 Откуда: СамараЗамечания: 25
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 5:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мизантроп,Мурлыка, Я все вижу и читаю. Тогда вопще зачем поднимался вопрос про ведов если ОБЫЧНЫЕ арты к профам не относятся? ОНИ ОТНОСЯТСЯ К МАГИИ. И всегда ведуны получали боевой опыт за обычне арты. Анонс был про профы, и причем магия ведунов там? Ведь тоже самое можно написать в анонсах проф: Маги за заклы проводимые в бою будут получать боевой опыт, а в профах они будут получать крафтовый. Вы скажете нелепица?
Вот и с ведунами тоже нелепица получилось . :? :? :? :? Или нет?, а щас просто типо под дурака косим?. Ну, ладно. Как говорится что и следовало ожидать, сам сглупил. Ну чтож, спасибо за урок. Кстати, да спасибо. Теперь у вас снова поевился дополнительный зароботок. Так как теперь поисковикам надо платить реал для расширения рюкзока........ Ведь чем больше тем лучше. 1 ингр - 1 опыт. Чтоб забрать все поевившиеся ингры это скока надо иметь места в рюзаке? Эти места умножаем на талы .......... Молодцы, даже тут нашли получить прибль. Браво.
! | Мурлыка: | Мда... Вы не только писать не умеете, и но и с чтением у Вас серьезные проблемы
Читайте внимательно что пишут иначе Ваше поведение будет расценено как троллинг
| |
|
Вернуться к началу |
|
|
adsarARXANGEL
Зарегистрирован: 15.12.2005 Сообщения: 122 Откуда: ВВС Света -(объединение)> МТСВ -> Москва иная
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 5:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кор Делия, так в тёмно-синий цвет как раз окрашено то, что соответственно уровню своих профессий.(с)
Не понимаю какой формулировке верить. Или вообще вы имели ввиду что профы обнуляться и дадут за ето крафтовый опыт за уровень проф + к нему крафтовый за боевой уровень?
Последний раз редактировалось: adsarARXANGEL (Ср Дек 09, 2009 5:20 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кор Делия Инквизиция. Администратор проекта.
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 4451
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 5:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Unbekannte, будет считаться по верхней профессии, то есть, в вашем примере - Травник 2. В наборе будет много травы/дерева 2 уровня.
Рафаил М, Цитата: | 1. Уровень профессии для производства модиков (например, фокуса) влияет только на ХП модика или еще на количество очков которые он прибавляет к навыкам/статам? |
Только на прибавку к статам/навыкам. На ХП не влияет вообще.
Цитата: | 2. Можно ли носить в инвентаре несколько модиков и будут ли они при этом складываться? |
Можно. Носите. Складываться будут только разноименные модики. _________________ "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Закон Вейлера: "Нет невыполнимой работы для того, кто не обязан делать её сам"
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел.
Telegram: t.me/game_dozory |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мизантроп
Зарегистрирован: 21.07.2009 Сообщения: 286 Откуда: С-ПбЗамечания: 6
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 5:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
adsarARXANGEL, нет.. крафтовый опыт после обнуления проф будет получен соответственно БОЕВОМУ уровню персонажа |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мизантроп
Зарегистрирован: 21.07.2009 Сообщения: 286 Откуда: С-ПбЗамечания: 6
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 5:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кор Делия, личку прочитайте плззз и ответьте.. я думаю, ЭТО ОЧЕНЬ важно для работы администрации и ТК |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vorth
Зарегистрирован: 15.09.2009 Сообщения: 73
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 5:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Повторю вопрос ибо не понял.
Кор Делия писал(а): |
Вот сколько вынесет, столько и получит. Опыт - 1 опыта за 1 предмет. Нет, от уровня ингредиента опыт не зависит. |
Т.е. если я правильно понял - что поисковик 3 уровня, что 1-го уровня, за один предмет вынесенный получает 1 опыта. Так?
И необходимы ли поисковику еще какие то профы, или можно только поисковика качать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|