Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alermo
Зарегистрирован: 08.05.2004 Сообщения: 340
|
Добавлено: Ср Янв 10, 2007 12:04 pm Заголовок сообщения: Апдейт от 10.01.2007 |
|
|
Будет изменена работа защит
- удар будет снимать щиток только если он был более 20% от поглощаемой мощности щита. Удар в 1дмг не должен сбивать щиток, это нелогично. Чем мощнее щит тем труднее будет его сбить.
- будет "сглажен" скачек между 4ю и 5ю щитками. Новая таблица щит -> отражаемый урон:
1 -> 2
2 -> 4
3 -> 12
4 -> 40
5 -> 80
6 -> 110
7 -> 140
8 -> 160
9 -> 180
10 -> 200
Будет изменено начисление опыта в дуэлях
дуэль, которая длится 1-2 хода будет давать только 20% опыта.
4 хода - 90%, дуэль более 5ти ходов будет давать тот же опыт что и сейчас.
Изменения в магии
До 70% от текущего уровня будет ослаблена защита от заклинаний ледяная кора и барьер воли.
Апдейт появится в игре через несколько часов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
diceman
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 68 Замечания: 6
|
Добавлено: Ср Янв 10, 2007 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sidirov, скорее всего ты прав. Но в таком случае лучше уменьшить дневную норму опыта, а не вводить вещи, которые все будут пытаться обойти, теряя при этом интерес к игре |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vizir
Зарегистрирован: 26.02.2005 Сообщения: 276 Замечания: 6
|
Добавлено: Ср Янв 10, 2007 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Будет изменено начисление опыта в дуэлях
дуэль, которая длится 1-2 хода будет давать только 20% опыта.
4 хода - 90%, дуэль более 5ти ходов будет давать тот же опыт что и сейчас. |
позитив) но давайте не останавливаться на полумерах.
дуэль это дуэль! цель - убить 1 на 1. именно убить, а не получить побыстрому(теперь не очень) опыт. разве это правильно?)
даешь радикальные методы!
где штрафы проигравшему? это не мясо где все желающие играют. ты пошел добровольно один на один? умер? так получи огромный штраф, а не просто измотик.
как вариант - противник получил 5к опыта за выигрыш? ты потерял 2,5к за проигрыш. вот тогда будет дуэль в ПОЛНУЮ силу. и не надо будет растягивать бои на 5 ходов, заставляя биться.
а сейчас это какой-то второй мир, подуэлил - отдохнул и снова. смысл теряется.
ПС. потасовка - это не договорной бой, аля дуэль, кол-во участников и их уровень заранее не известен, посему за проигрыш одного измота вполне хватает. для дуэли этого мало. нафиг кормушки, даешь отыгрыш.
ДУЭЛЬ это звучит гордо. так придайте остроты этому действию :twisted: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alermo
Зарегистрирован: 08.05.2004 Сообщения: 340
|
Добавлено: Ср Янв 10, 2007 4:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vizir, а ты прав. Такой тип дуэлей думаю был бы интересен. Мы подумаем над этим. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|