Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
PloHish
Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 307 Замечания: 4
|
Добавлено: Ср Июн 10, 2009 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прошу прощения если не внимательно все прочитал, хотя читал усердно.
Так и не увидел ответов:
1.Поисковики - Травник (дерево/трава), Старатель (драгоценные камни), Рудознатец (металл).
То есть если я травник больше ничего не найду в лабиринте?
2. уровень лабиринта, что такое?
3. Как понять 120% качества на примере. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анутта
Зарегистрирован: 02.03.2009 Сообщения: 31 Замечания: 2
|
Добавлено: Ср Июн 10, 2009 8:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Поисковикам опыт будет начисляться за вынос из лабиринта предметов. По 1 опыта за 1 предмет независимо от уровня лабиринта, игрока и ингредиента. |
Вопрос 1. Уровень лабиринта - ? Это что, подразумевается, что будут лабиринты разного уровня сложности? И как в таком случае будет выбираться уровень лабиринта - игроком или автоматически по популярному принципу рандома?
Вопрос 2. Правильно ли я понимаю, что если у меня, допустим, размер рюкзака (расширенный!) - 32 слота, и за раз из лабиринта я могу вынести максимум 32 ингра, то максимальная экспа от одного похода для меня будет 32 балла? Нечего сказать, дорогой подарок, прямо плевок в душу. Особенно обрадуются копы, наверно - какая мощная прокачка! Вот сейчас, к примеру, поход в лаб у меня занимает от двух до шести часов в среднем. За 6 часов игрового времени получить 32 опыта? Да на големах за один сливной бой на низких уровнях больше получишь!
Вопрос 3. Правильно ли я понимаю, что количество найденных в лабе ингров у игрока, не выбравшего профу поисковика, резко уменьшится? Т.е. если сейчас бывает на 5-6 убитых големов один ценный ингр, пара средней ценности и куча мусора, то потом можно будет обойти весь лаб и найти несколько копеечных ингров? Ну, закончится все тем, что в лаб совсем перестанут ходить - ни экспы нормальной, ни ингров... Тогда уж доработайте систему, чтобы как-то влияла частота похода в лаб на "умение" находить больше ингров и более дорогие ингры. К примеру, поисковик 7-ка может находить недорогие ингры, по 5-6 за поход, получает "поисковую" экспу, растет в уровне, "научается" находить более дорогие и редкие ингры в бОльшем ассортименте.
Вопрос 4, ответ на который хотели бы получить многие, но администрацией он упорно скрывается. Будет ли всё-таки убрана необходимость спускаться в лаб по трое? Позволят добытчикам работать в одиночку? По опыту знаю, поиск и сборы компании для спуска в лаб могут иногда затянуться на полчаса - полчаса игрового времени, которое могло бы быть потрачено на более интересные вещи.
Вопрос 5, плавно переходящий в просьбу. Нельзя ли сделать неуязвимыми от ударов големов арты, "отбираемые" у големов в том самом лабе? Хотя бы на момент нахождения в лабе. Поясню. Иногда в лабе из големов выпадает пыль, амуль, метелка и пр. полезные арты, как водится, с 2 повредами. Как правило, эти арты убиваются в следующем же бою самими големами - пока ты в лабе, тебе их никуда не спрятать, в отличие от големов в подземелье....
С выученными книгами, конечно, сильно кинули крафтеров....
Не удивлюсь, если в один прекрасный день руководство заявит о какой-нибудь деноминации, переводе игровых рублей в игровые евро, к примеру, с лимитом обналички... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zlakk
Зарегистрирован: 25.06.2006 Сообщения: 166 Откуда: ВМАЗамечания: 1
|
Добавлено: Ср Июн 10, 2009 8:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А мне понравилось. Многие вещи станут понятными только после теста. Интересно будет все опробовать, поэкспериментировать. Игра должна развиваться и двигаться вперед. Спасибо Кор Делии за труд |
|
Вернуться к началу |
|
|
супер щелкунчик
Зарегистрирован: 19.02.2007 Сообщения: 68 Откуда: эксВЛОМЗамечания: 4
|
Добавлено: Ср Июн 10, 2009 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ashley, Кор Делия, спасибо, понял =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вармастер Хаоса
Зарегистрирован: 26.09.2008 Сообщения: 47 Замечания: 20
|
Добавлено: Ср Июн 10, 2009 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ZeeD DoUrden, Блеешь сейчас ты.. козочка драная! Кто сказал что будет проф арт ярости? никто.. ты даже в глаза концепт проф рецептов не видел.. а уже оскорбляешь.. а я тебе сказал чисто по факту.. так что пасть бы прикрыл свою...!!! :evil: Мудовство тебе нужно в виде основной школы магии.. жаль что админы еще до нее не додумались, а так бы просили все маги усилить ее с воплями "у нас не встают.. заклинания естевствено.."... :twisted:
! | Yason: | Наверное вы так до сих пор и не поняли что нельзя писать на форуме мультами, когда основной персонаж забанен? 7 дней Колымы. | Замечание: Написание сообщений от имени пользователей, забаненных временно или навечно. Yason |
|
Вернуться к началу |
|
|
CAHA
Зарегистрирован: 07.10.2005 Сообщения: 5243 Замечания: 31
|
Добавлено: Ср Июн 10, 2009 8:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Анутта писал(а): |
Вопрос 2. Правильно ли я понимаю, что если у меня, допустим, размер рюкзака (расширенный!) - 32 слота, и за раз из лабиринта я могу вынести максимум 32 ингра, то максимальная экспа от одного похода для меня будет 32 балла? Нечего сказать, дорогой подарок, прямо плевок в душу. Особенно обрадуются копы, наверно - какая мощная прокачка! Вот сейчас, к примеру, поход в лаб у меня занимает от двух до шести часов в среднем. За 6 часов игрового времени получить 32 опыта? Да на големах за один сливной бой на низких уровнях больше получишь! | ни за какой бой ни сливной, ни выигрышный, ни големий ни какой другой профессионального опыта (даже 32) получить не удастся.
Анутта писал(а): |
Вопрос 3. Правильно ли я понимаю, что количество найденных в лабе ингров у игрока, не выбравшего профу поисковика, резко уменьшится? Т.е. если сейчас бывает на 5-6 убитых големов один ценный ингр, пара средней ценности и куча мусора, то потом можно будет обойти весь лаб и найти несколько копеечных ингров? Ну, закончится все тем, что в лаб совсем перестанут ходить - ни экспы нормальной, ни ингров... Тогда уж доработайте систему, чтобы как-то влияла частота похода в лаб на "умение" находить больше ингров и более дорогие ингры. К примеру, поисковик 7-ка может находить недорогие ингры, по 5-6 за поход, получает "поисковую" экспу, растет в уровне, "научается" находить более дорогие и редкие ингры в бОльшем ассортименте.
| а что мешает прокачать поисковиков? ограничение на развитие проф снято, живем и радуемся :roll: _________________ иногда люди так забавны... а все остальное время их хочется поубивать нафиг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
УченикМерлина
Зарегистрирован: 18.05.2007 Сообщения: 1343 Замечания: 22
|
Добавлено: Ср Июн 10, 2009 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По концепту:
Заявленная система профессий на первый взгляд совершенно понятна и логична.
Что получится на практике будем посмотреть.
Вообщем пока, мне лично, анонс понравился.
По деталям.
- Что я бы бы поправил - количество зарядов в конечном продукте.
Иначе смысл производить профарт пропадает, даже для себя - с учетом всего остального, и главное количества задействованных операций.
- Вопрос о 200%-м качестве по прежнему открыт - что это означает? Нельзя ли подробнее?
- "Раздрызг" универсалки по разным профессиям это вообще ерунда полная. На мой взгляд такой подход ущербен.
С учетом жесткой привязке ряда классов к какой то одной профессии получается одним достанется что то ценное, другим ничего.
Причем что будет востребованным никто сейчас не скажет, даже сами разработчики.
Неужели трудно дать возможность производить профарт из универсалки всем? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lodos Магистр Пера.
Зарегистрирован: 18.09.2006 Сообщения: 1490 Откуда: Нижний НовгородЗамечания: 19
|
Добавлено: Ср Июн 10, 2009 9:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | ....либо по текущей системе (стадии с капчой, но с бонусом на качество +20%, а так же неприниманием претензий в случае срыва стадий).
...Во втором случае все останется, как сейчас, но игрок сам принимает на себя риски, связанные со срывом стадий. Зато в итоге получает бонус к качеству предмета. |
к этой гениальной системе скринчик:
Это я что ли виноват, что у кого-то не хватает знания, внимания, желания поддерживать игру в приличном состоянии?
Будте любезны - сделайте приличной игру, а не перекладывайте ответственность за свои ошибки на игроков. З
арплату получаете, так работайте.
Лаги это не наши риски, это ваша ответственность. _________________ Иди же сюда, дитя,
Если бы мы хотели,
Причинить тебе зло,
Неужели ты думаешь,
Мы бы затаились здесь,
У дороги,
В самом темному уголке
Леса?Замечание: 2.8 Создание сообщений/тем не по теме/разделу - оффтоп. Yason |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анутта
Зарегистрирован: 02.03.2009 Сообщения: 31 Замечания: 2
|
Добавлено: Ср Июн 10, 2009 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
САНА, я в принципе про опыт. Разве только 32 "профопыта" будут гораздо более ценными, чем 32 те же 32 опыта "боевого". Если же для очередного апа в профе нужно будет набирать, как и в боевой системе, безумные тысячи очков, то 32 очка поисковиков не спасут. Сколько лет надо будет безвылазно сидеть в лабе, чтобы хотя бы пару-тройку апов взять на каком-нибудь не самом низком уровне? Вот я о чем...
Ничто не мешает. Читайте мое сообщение внимательнее. При определенных доработках система может быть очень привлекательной для поисковиков, как будет на практике - увидим... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZeeD DoUrden
Зарегистрирован: 26.07.2006 Сообщения: 76 Замечания: 2
|
Добавлено: Ср Июн 10, 2009 9:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вармастер Хаоса, похоже кто то тему не читал и не видел что народ их просит. Оскорблять начал первый не я. Читаем ваш первый пост обращенный ко мне...
А ваше тотемное блеяние в маге, по крайней мерее, не умно.Замечание: 3.2 Старайтесь избегать личных дискуссий на форуме. Для этого служит ЛС (личные сообщения на форуме). Yason |
|
Вернуться к началу |
|
|
Роковая Женщина
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 144 Откуда: Орден Потеряный МирЗамечания: 2
|
Добавлено: Ср Июн 10, 2009 9:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ерунда какая-то((( не меняйте ничего! _________________ В каждом предательстве - глаз моих прищур -
Девочка-зло, порождение Зверя,
В каждом несчастье мой образ отыщут
Страхи твои и твои суеверья. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хозяин Сумрака2006
Зарегистрирован: 22.10.2006 Сообщения: 226 Откуда: Санкт ПетербургЗамечания: 6
|
Добавлено: Ср Июн 10, 2009 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
пофиксить выученые рецепты - это в стиле "дозоров". (многие имели спортивный интерес, запоминая рецепты и тратя , при этом даже не подозревая, что их опять натянут) .. ну что же . привыкли ...крепчаем.. а всё из-за того, что "дозоры" - как игра - нам кайфова...
Если не брать в расчет эту гадость - правка (имхо) - одна из первых - АДЕКВАТНАЯ! Наконец то имеется рациональность и вызывает интерес к нововведениям администрации
Последний раз редактировалось: Хозяин Сумрака2006 (Ср Июн 10, 2009 10:42 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vektor_smile Мастер Пера.
Зарегистрирован: 12.12.2005 Сообщения: 3869 Откуда: CamapaЗамечания: 1
|
Добавлено: Ср Июн 10, 2009 9:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В связи со вводом поисковых профессий, будет ли добавлена возможность увеличивать количество ячеек в ТЦ? (или уже можно?) _________________ Мир живет в простых словах (с) Lюк
Все важно в этом мире мелочей (с) Sunsay |
|
Вернуться к началу |
|
|
minima
Зарегистрирован: 22.05.2008 Сообщения: 857 Замечания: 8
|
Добавлено: Ср Июн 10, 2009 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пугает число зарядов в артах... Особенно в субартах , где 1 заряд! Как вы себе представляете их использование? За 4 од 1 заряд свитка гп??
Слишком дорого и неоправданно... Чтобы купить нужны деньги, чтобы использовать нужно дожить... Непродуманно
Последний раз редактировалось: minima (Ср Июн 10, 2009 9:46 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вовыч13
Зарегистрирован: 12.10.2007 Сообщения: 679 Откуда: спбЗамечания: 33
|
Добавлено: Ср Июн 10, 2009 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
даже читать этот бред не стал. Игра это изначально боевка, сделайте другую игру про профам там и извращайтесь а нам не мешайте биться.
Не нуна пытаться скрещивать трактор с формулой 1 _________________ 15:13 ALUM: ТЬМА мочите свет мы нубы))Замечание: 2.8 Создание сообщений/тем не по теме/разделу - оффтоп. Yason |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|