Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Конференция. Ответы на вопросы, собранные за октябрь.

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ihari Rahma



Зарегистрирован: 17.06.2006
Сообщения: 663

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2008 6:20 pm    Заголовок сообщения: Конференция. Ответы на вопросы, собранные за октябрь. Ответить с цитатой

Общие вопросы:

Дорогие жители Москвы-иной, сначала хотел бы описать, что происходит по ту сторону мира. В последнее время вы наверняка заметили, отсутствие апдейтов и мини-апдейтов. Мы не выкладываем сейчас апдейтов, чтобы при вводе редизайна минимизировать ошибки связанные с синхронизацией. Работы по первому этапу редизайна подходят к концу и после того как наш мир станет красивей и удобней, мы сможем активно заняться волнующими многих из вас вопросами.

Ниже привожу примерный план наших ближайших действий. У нас есть внутренние сроки, но план работ будет корректироваться в соответствии с ситуацией в игре. В общем в ближайшее время вы сами сможете убедиться в эффективности нашей работы и вопрос «когда?» будет занимать Вас меньше и меньше.

Общий план действий.
1. Ввод 1ого релиза редизайна
2. Изменения начального квеста для новичков и стартовой страницы.
3. Песочница для новичков с охраной дозорами.
4. Выпадение ресурсов в потасовках.
5. Локация свободная от использования артефактов.
6. Запуск обновлённого информационного портала и библиотеки.
7. Конец второй стадии редизайна.
8. Коррекция магической системы.
9. Коррекция системы профессий.
10. Дополнительная боевая система.
11. Ввод наград за боевую славу.

Иногда возникает неумолимое желание, снять на видео хотя бы один день нашей жизни. Думаю многие Ваши вопросы исчезли бы сами собой. Редизайн игры можно сравнить по трудоёмкости со съемкой фильма. Любая картиночка требует детального описания, а работа разных частей команды завязаны друг на друга. Но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Теперь непосредственно к ответам.

Цитата:

Автор: Разносчик гор пиццы ,мг0
- Сколько по времени в планах администрации проекта будет существовать он-лайн игра "Дозоры"?

Вечно. «Дозоры» великолепный мир, который мы хотим развивать и делать интересней. Интерес к миру не ограничивается боями и уровнями.

Цитата:

Автор: Разносчик гор пиццы ,мг0
- Какое количество игроков играет в среднем в день/месяц? по сравнению с тем же периодом в прошлом(ые) году(ы)?

У меня нет детальной статистики по прошлым годам, но мне кажется тут важней динамика сейчас и в будущем. В последнее время аудитория незначительно растёт от месяца к месяцу и редко когда можно увидеть менее 1000 игроков онлайн, но мы ожидаем большой рост после запуска редизайна и модификации квестов для новичков.

Цитата:

Автор: Разносчик гор пиццы ,мг0
- Будет ли изменен баланс игры в пользу большинства условно-бесплатных игроков, нежели меньшинства безусловно-платных? (о бесплатных даже не спрашиваю ... они – миф.

Есть некоторые идеи по этому вопросу и большое желание сделать так, чтобы человек с любым доходом чувствовал себя в дозорах комфортно.

Цитата:

Автор: Разносчик гор пиццы ,мг0
- Существует ли в настоящее время практика снижения/повышения характеристик, навыков, получаемого опыта и т.п. определенным персонажам игры и с чем это связано?

Не существует. Если вдруг есть подобные подозрения – прошу писать мне лично, обязательно проверю. Неигровые персонажи вроде доппеля это другая тема.

Цитата:
Автор: Hermes Trismegistus
- В контролке управления организацией очень лимитированный обзор уже выданных прав. В частности отсутствует возможности сразу видеть кому выданы какие права без необходимости открывать детали по КАЖДОМУ из сокланов. Планируются-ли изменнения/редизайн самой контролки и если нет то будет ли имплементирован предложенный на форуме (тему не помню, но предлагался неоднократно) дополнителный сводный скрин доступа (табличка Х-права; Y - сокланы)?

Знаю о проблеме, но в ближайшее время руки вряд ли дойдут.

Цитата:
Автор: Злой Поэт
- Когда проблемы с ценами на модификаторы начнут решать?
(Говорилось, что это достижимо простым исправлением шанса выпадения мода в ЛВ)

Увеличение количества модификаторов в игре приведёт к падению цен на них и превратит их из элемента роскоши в предмет необходимости. Сейчас модификаторы есть у меньшинства игроков, если они будут практически у всех, траты на них станут обязательными. Я бы скорее рассматривал вопрос о дополнительных модификаторах доступных через профессии. Процесс создания будет сложным и будет требовать большого количества ресурсов, но будет доступен всем. Это не значит, что в ближайшем времени это будет в игре. Данный вопрос требует серьёзных просчётов, учитывающих многие аспекты в том числе и интересы игроков владеющих модификаторами сейчас, и не факт, что это будет введено.

Цитата:
Будет ли клиент для КПК?

Скорее нет, чем да. Я слабо представляю как уместить весь объём информации в бою на экран КПК. Теоретически отдельный интерфейс для КПК без картинок и с доступными дуэлями может быть.

Цитата:

- Как администрация относится к ОС, какова его роль? Будет ли она изменена?

Я считаю ОС крайне важным и полезным органом. В данный момент роль ОС уже изменена. Задачи ОС: доносить до администрации основные пожелания игроков, прорабатывать концепции будущих изменений, критиковать будущие изменения до начала их разработки и ввода. В данный момент ОС уже очень помог конструктивной критикой и предложениями при редизайне интерфейсов. В будущем я хочу пропускать все грядущие изменения в игре через ОС. Вступление в ОС возможно по приглашению от администрации (в основном из тех, кто пишет что-то интересное в ИиП) или по приглашению самих членов ОС. К сожалению сейчас у многих игроков негативное отношение к ОС, но я думаю оно скоро измениться. Кроме того в ОС очень много людей искренне желающих помочь игре развиваться в нужном направлении и пишущих очень конструктивные предложения.

Цитата:
Автор: Hermes Trismegistus
- Почему 150% опыта за на выходные расспространяется только на бои/дуели? Почему за проведенные выходные в проекте не дается повышенный опыт за варку обычных и проф предметов? за социальные мероприятия где призами начисляется опыт? Планируется ли пересмотр етого правила?

Скорее нет, чем да. Я в принципе негативно отношусь к начислению опыта за любую активность кроме боёв любым классам кроме ведунов.

Цитата:
Автор: Hermes Trismegistus
- Планируетсли ли ввод дополнительных API для создания и развития дозорных сервисов? Информационные API цен биржи, тц, гума, палаток, информация по расписанию свадев, информация по бюро трудоустройства и т.д.?

Открытые API часто рождают очень ценные сервисы. В ближайшее время ввод новых API не планируется, так как есть ряд крайне срочных задач, но в разрезе полугода надеюсь решить этот вопрос.

Цитата:
Автор: Hermes Trismegistus
- Планируется ли восстановление функционирование API онлайн статуса игрока?

Это достаточно затратное по ресурсам API, для его поддержки желательна организация слэйв-сервера, чтобы не нагружать основную базу. Думаю вопрос будет решён вместе с другими работами по API.

Цитата:
Автор: Hermes Trismegistus
- Не могли-бы вы осветить позицию администрации на создание/поддежрку API различных сервисов в целом с точки зрения развития околодозорных ИТ сервисов

Необходимы, так же как и некоторые виджеты для клан-сайтов вроде вывода списка клана и кто из клана онлайн.

Цитата:
Автор: Hermes Trismegistus
- Каков будет механизм приема плагинов к клиену для того что-бы и сделать официальными?

Давайте сначала подождём пока один из клиентов перейдёт из статуса «для тестирования» в статус официального. В будущем официальные плагины и апдейты нужно будет отправлять нам и мы будем включать их список доступных плагинов.

Цитата:
Автор: Hermes Trismegistus
- Будет ли отслеживаться факт использования нелегальных/неофициальных плагинов к официальному клиенту (и любым другим приложениям/клиентам) и какие меры будут предприняты при выявлении использования онных?

Это зависит от того, что именно делает плагин. Варка артефактов и проф-предметов плагинами недопустима и может иметь для игрока очень серьёзные последствия.

Цитата:
Автор: Hermes Trismegistus
- Будет ли наконец установлены жесткие требования по минимальному % надбавки к себестоимости исходя от разницы между уровнем артефакта и уровнем производителя? (на данным момент есть некоторые позивии когда ВК/ВВК продают те-же амулеты 5 уровня по цене равной или ниже себестоимости, закон по монополизации и демпингу ниразу ни на кого не применялся и фактически является пустым звуком, прослойка мелковедьмаков не в состоянии конкурировать на рынки при таких условиях)

Есть интересный концепт исключающий подобные проблемы, я думаю вскоре опробовать его на профартах и при успехе нововведения применить и для обычных артов. Непосредственно по амулям есть мнения, что администрация не должна вмешиваться в ценообразование.

Цитата:
Автор: Hermes Trismegistus
- Каковы приблизительные сроки проведения вечеринки к годовщине дозоров? Будет ли вообще проведена эта вечеринка?

Я сейчас боюсь что-то обещать. Как только сможем гарантирвать – объявим.

Цитата:
Автор: Hermes Trismegistus
- В какой стадии работы по переписыванию движка проекта? Каковы планируемые сроки запуска в режиме тестов для предтавителей игроков ну или в режиме открытого теста?

Сейчас просто ведуться работы по оптимизации текущего движка.

Цитата:
Автор: Hermes Trismegistus
- Когда планируется массированная рекламная кампания проекта?

Сразу после завершения редизайна и внесения изменений в квест для новичков.

Цитата:
Автор: пров
- чем в обозримом будущем планируете занимать игроков помимо боев? (в основном касается видимо хаев)

Есть несколько интересных задумок, но пока это слишком сырой материал, чтобы пообещать что-то конкретное.

Цитата:
Автор: дух бесика
- Не повлияет ли мировой финанансовый кризис на развитие проекта?

В той или иной мере кризис повлияет абсолютно на всех, поэтому сказать нет было бы полуправдой, хотя Москву-иную затронет крайне слабо.



Общие вопросы:


Цитата:
Автор: FlyingObject
- Когда в игре начнут рулить только звери/кубы/вампы? Smile

Маньяна.

Цитата:

Автор: FlyingObject
- Когда наступит скоро(с)?

В испанском языке есть очень ёмкое слово – «Маньяна». Оно значит – завтра, но используется как «не сейчас» )

Цитата:
Автор: exorcio
- Будет ли пересмотрена система скорости и очков действия и фаз в бою ? ( пороги скорости дающие прибавку в ОД выше максимального в данный момент 21 )

Вполне возможно. Файтеры должны быть быстрее, чем маги.
Пересмотр системы магии очень сложный вопрос требующий серьёзной проработки.

Цитата:
Автор: РЕЛИЗ
- Как администрация видит решение проблемы спальников и лоу левелов в них, тема с обсуждением этого уже есть и администрация наверняка сделала для себя какие то выводы.

Я уже писал свой концепт по распределению новичков и старших левелов в Москве иной и отзывы игроков в общем были позитивны. Кратко продублирую ответ: концепт предусматривает отдельную локацию для младших уровней под защитой дозоров, попасть в которую сможет любой старший уровень, но путь туда будет занимать 5 минут.

Цитата:
- Возможно ли дать вторую жизнь "Запрещенным боям"? Причем с выдаванием опыта и системой защита от кача. Как возможность участия в массовых боях для тех, у кого нет 500$ в месяц на арты и профарты с модами.

Да возможно как и локация без артов.

Цитата:
Автор: Олимпиёнок
- как будет решаться вопрос с лагами в игре?
- планируется ли как нибудь сгладить ощущение от игры с лагами? Как?
- почему перестали давать дневные нормы экспы - а лаги остались?

Работы по оптимизации кода игры ведуться.

Цитата:
- планируется ли покупка новых сервером (сроки) или планируеться оптимизировать сами игру (сроки)?

В дозорах достаточно серверов. Если бы все вопросы решались просто покупкой дополнительной техники это было бы уже сделано.

Цитата:
Автор: Danzeon
- когда введут локи без артов (кроме амулей) и модов?

Это реализуемо достаточно быстро, но скорее всего в этой локации не будут работать и амули, а моды эффект давать будут. Подобная локация в ближайших планах. Бои и без модов возможны в «Запрещённых боях».

Цитата:
Автор: ashley
1. обычные арты
- будет ли в ближайшее время пересмотрена система артефактов в частности по примеру системы вложенности (зелье легкой поступи-метла.) (до или после НМС, или вместе с общей эконом.с-мой)

В ближайшее время – нет. Вопросы связанные с магией и наиболее часто используемыми артами – приорететней.

Цитата:
- будет ли пересмотрены артефакты сердце бурана-слеза скорби-искажающий камень(до или после НМС, или вместе с общей эконом.с-мой)

В ближайшее время нет.

Цитата:
- будут ли артефакты привязаны к навыкам персонажей и/или будет ли эта привязка опубликовано официально, как это сделано для остальных магических школ.(до или после НМС, или вместе с общей эконом.с-мой)

В ближайшее время нет.

Цитата:
- будут ли введены ограничение на применение артефактов - оличество ОД, либо уровень игрока.

Вполне возможно. Пересмотр системы работы артов и проф-артов в ближайших планах.

Цитата:
- будет ли зверям/вампам в трансформе доступны все артефакты (на данный момент есть проблемы с зельем легкой поступи и еще некоторыми)

Будет решаться при пересмотре магии.

Цитата:
- уже около года (правда надо сказать что до прихода к руководству Ihari Rahma) сообщалось, что информационный портал скоро будет, и редактор уже есть, просто набирает штат. как на самом деле обстоят дела. и какое место на ваш взгляд должны занимать орговые СМИ.

Работы по модификации информационного поля сейчас ведуться. Система вывода статей размещённых на клановых СМИ с рейтингами предусмотрена.

Цитата:
- как на ваш взгляд, есть ли смысл в более подробном информировании игроков о событиях в игре. Так например в день когда вводили апдейт по заклинаниям для вампиров в трансформе, можно было осветить так. с утра (как только собственно дано указание о внесении изменения именно в этот день) публикуется сообщение о вносимом изменении и возможных сбоях системы, связанной с этим. за час, полчаса, 15 минут, 5 минут и минуту, голосом сумрака спамится о внесении изменений. После окончания ввода изменений - поздравления с успешным завершением процесса и конкретизация деталей, что именно изменено. и куда слать сообщения о багах в случае их обнаружения. можно так же еще сделать финальный отчет о том что в связи с изменением всплыли такие-то баги, все окончательно пофиксили, спасибо за терпение. мне кажется это помогло бы избежать ощущения, что программеры ничего не делают.

Полностью согласен. Постараемся информировать об апдейтах более детально. Длинные финальные отчёты с перечислением всего произошедшего, правда кажуться мне немного лишними.

Цитата:
- с сентября 2007-го года на сайте не обновлялся раздел творчество. на прямой вопрос о судьбе фан-арта администратор Змеица сообщала, что данный вопрос должен решать Магистрат с Неоновым снегом. Хотелось бы знать, когда все-таки вопрос будет решен и работы можно будет публиковать.

Сейчас ведуться работы по модернизации инфополя дозоров. Публикация станет возможна по их завершению.

Цитата:
- ивенты по типу "акулины". как на ваш взгляд, является ли степень их освещения достаточной? планируется ли введение ивентов по типу "глобального квеста" а не только бегания по боям с целью защиты от допелей/людей.

Степень освещения достаточна. Поиск информации как раз одна из задач этого евента. На мой взгляд глобальные квесты очень важны для жизни игры. Акулина это реакция мира людей на некоторое затишье в нововведениях, связанное с работами по редизайну.

Цитата:
- в последнее время игроки в разделе ИИП часто жалуются на недостаток внимания от администрации. ведь им не видно, прочтена ли тема или нет и взято ли предложение на заметку или признано не интересным. Будет ли как-то более очевидно обозначаться этот аспект.

Я читаю ВСЕ топики в ИиП. По наиболее важным вопросам оставляю комментарии. Кстати мало кто из игроков знает, что интересные топики из ИиП и ОС мы сортируем у себя по разделам и возвращаемся к ним при детальном рассмотрении вопроса. Для более эффективной работы ИиП возможно мы будем публиковать над какими вопросами мы работаем в данный момент.

Цитата:
- Будет ли более подробно освещаться работа ОС. Разрешат ли членам ОС давать интервью или публиковать информацию из ОС, если она будет касаться только их личных взглядов на проблемы и свои отданные голоса по каждому вопросу?

Только по вопросам об уже проведённых обсуждениях.

Цитата:
- какова на ваш взгляд роль ос - сбор информации и подведение итогов за/против, или анализ предложений и помощь на первичной стадии гейм-дизайна.

Роль ОС защищать интересы игроков, обращать наше внимание на ошибки и помогать в проработке будущих нововведений.

Цитата:
Автор: NATHAN
- Будут ли выполнены обещания данные на встрече администрации с игроками в 2007 году?

У нас есть чёткий план работ. Вопрос скорее в постановке приорететов. Будем внимательно следить за настроением обитателей Москвы-иной, чтобы понять какие проблемы наиболее важны

Цитата:
- Сколько программистов сейчас работают в проекте?

Достаточный, для проведения необходимых работ и поддержки проекта.

Цитата:
- Почему в игре так много лагов?

Лаги есть практически в любом многопользовательском проекте, будем пытаться сократить их частоту.

Цитата:
- Будет ли это исправлено? Если да, то в какие сроки?

Код игры достаточно сложен и обещать сроки решения «всех проблем» достаточно проблематично.

Цитата:
- Будут ли введены частные банки?

Нет.

Редизайн и графика:

Цитата:
Автор: varvarvarvarra (студентка худ-графа)
Темная 2 ур. Волшебница ID: 795019
Вопрос такой: если игра собирается существовать и дальше, возможно ли в ней какие то графические изменения? Более глобальные, чем просто изменения картинки "энергетического амулета", внешнего вида персонажа и тому подобное. В том же "skepe" при игре в шахматы, когда белая фигура убивает черную, происходит некий 3Dэшный вариант боя. Или игра навсегда намереваеться остаться статичной? Возможно вопрос не по теме.

Мне бы очень хотелось таких изменений, но так как многие игроки ценят дозоры в первую очередь как браузерную игру, подобные вещи могут быть реализованы только в отдельных локациях.

Цитата:
Автор: Злой Поэт
Будет в связи с редизайном новый форум на более мощном движке?

Использование другого форумного движка не планируется, т.к. многие будут против изменений.

Цитата:
Автор: Hermes Trismegistus
- Каковы планируемые сроки ввода редизайна? (можно оперировать месяцами/кварталами).
Автор: NATHAN
Будет ли выполнен редизайн по заявленным срока, а именно до конца декабря 2008 г.?

Да.

Цитата:
2. Лично вы даёте обещание по этому поводу?

Я, Великий Инквизитор, маг первого уровня Ihari Rahma, клянусь стабильностью сумрака и баланса в Москве иной.

Цитата:
Автор: пров
- редизайн - это изменения только картинок? или интерфейс станет хоть чуточку дружелюбнее?

Это и серьёзная переработка интерфейсов игры. Не всё желаемое удалось закончить в первой версии, но улучшения будут и позже.

Цитата:
Автор: ashley
- что в себя включает понятие редизайн кроме "картинок" локаций и предметов. лучше перечнем работ и задач.

Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать. Осталось недолго.

Цитата:
- будут ли вместе с картинками отрисованы новые медали в профиль? так например на данный момент по-моему существуют только медали "победитель конкурса" и "магистр" для пера, кисти, фото.

Да.



Магия:

Естественно многих из Вас волнуют вопросы связанные с магией.
1. Коррекции текущей магической системы будут.
Объясню проблематику, связанную с принятием решений по коррекции магии. Очень многим игрокам текущая система вполне нравиться и создание другой пусть и идеально сбалансированной схемы очень многим может не понравиться, поэтому действовать необходимо очень мягко, давая игрокам пощупать новые варианты. В любом случае нужно понимать, что как бы хороша не была новая система – часть игроков мы потеряем, поэтому основная задача минимизировать кол-во недовольных.
Очень часто возникает вопрос когда? По магии обещать сроков категорически не будем. Любые изменения должны быть хорошо просчитаны и протестированы. Новая система обязательно должна быть интересней в игре, чем старая, а не просто более сбалансирована.
2. НМС.
Под НМС я понимаю не просто коррекции текущей системы, а принципиально новую магическую систему. В данный момент, есть концепт, предложенный Капитаном Немо, который прорабатывает Змеица. Работы по этому направлению продолжаются. Абсолютно новую систему обязательно нужно проверить и пустить в открытый тест сначала в некро, а затем в отдельной локации. Если жителям Москвы-иной она понравиться больше, чем текущая, можно будет вести речь о замене основной системы на принципиально новую.

Цитата:
Автор: Злой Поэт
Будут ли вноситься изменения в нынешнюю МС?

Да.

Цитата:
Автор: Инакий
- Будет ли пересмотрена,с внесением изменений, текущая магическая система?при условии что новая будет не скоро, так как играем сейчас

Да.

Цитата:
- Планируется ли введение каких-то способностей,индивидуальности для классов персонажей не являющихся магами на уровне силы - вне категорий?при условии что звери,ведуны,инкубы,вампиры не могут эффективно(иногда вообще) использовать универсальную школу,а при условии возможности постановки целевых щитов вообще не могут применить свою спецшколу в бою.

Коррекция магии ВК это фактически создание новой цепочки взаимодействия классов.

Цитата:
- когда уже будет заклинание 1-го уровня силы для класса-вампиров

Решение по этому вопросу будет вместе с пересмотром системы магии.

Цитата:
Автор: ashley
- в чем на ваш взгляд заключается "уникальность класса". как избежать ситуации, когда система боев практически полностью заточена под магов "универсалов"

Уникальный класс должен иметь серьёзные бонусы, делающие его грозным противником для универсалов.

Цитата:
- будет ли в новой нмс возможности нескольких разнообразных жизнеспособных раскачек для немаговых классов? (так например пр/об могли бы быть не только трансформерами но и "шаманами" типа summoning.)

На мой взгляд боты-помошники в ПвП не самое удачное решение, хотя такой концепт есть.

Цитата:
Автор: NATHAN
- Существует ли концепт НМС?
- Если да, то когда мы его сможем увидеть?

Концепт НМС выкладывал ещё Немо. Меня волнует вопрос – насколько интересно будет играть при новой системе. Для ответа на этот вопрос нужно создать отдельный сервер где такая система будет работать для одного уровня.

Цитата:
- Будут ли правки универсально школы? Если да, то какие и в какие сроки?

Правки магии должны оцениваться качеством, а не сроками. Выкатывать сырую систему – недопустимо.

Цитата:
Актор Kimutaku
- предусматривается ли усиление ВШ и ЩК в НМС?

Планируется пересмотр в целом.

Профессии:

Общая ситуация по профессиям. Система работы профессий будет серьёзно пересмотрена. Массовое использование свитков вместо магии неприемлемо. Скорее всего текущая система производства, будет оставлена, но будут лимиты на производство свитков, а профессии будут направлены на производство других вещей. Так же будет другие способы получения ингридиентов.

Цитата:
Автор: Разносчик гор пиццы ,мг0
вопрос Глебу (Ihari Rahma) - Руководителю проекта :
Чем ещё, кроме сиюминутной экономической выгоды для ООО "Дозоры", обусловлена несбалансированность игры, а именно упор на массовое использование профартов вместо магии на рефлексе?
Всё Вам известно, но напомню: использование - 1ОД, низкая стоимость, что позволяет некоторым использовать их бездумно и в каждом бою, "утягивание" опыта рулонщиками у менее тратящихся игроков и т.д. Считаю вопрос важным именно в сфере дальнейшего развития проекта, поскольку растёт недовольство большего числа игроков, учащаются ссоры, ругань, "мне по барабану, я играю для себя, не для вас" (с) стало лозунгом жаждущих лёгкой экспы игроков - и всё с молчаливого одобрения администрации проекта. Согласитесь, это негативно сказывается на общей атмосфере в игре. Старые игроки доигрывают, потому что жалко бросать сделанное, а новых ... новых будет всё меньше. Лично я уже давно не советовал друзьям играть в "Дозоры", к сожалению.

Напомню, что проф-арты создаются игроками и не дают ООО «Дозоры» никакой «сиюминутной финансовой прибыли», однако ситуация с проф-артами будет пересмотрена в ближайшее время.

Цитата:
Автор: пров
- галемы в лабах (опять же в обозримом будущем) станут умнее действовать и не пропускать ходы в ущерб вечным промахам по ним?

Глиняные создания не обладают развитым интеллектом. Мне тоже не совсем нравяться их действия, но в разряд приорететных эта коррекция не входит.

Цитата:
Автор: NATHAN
- Будут ли исправлены профессии?
Автор: Инакий
- будет ли пересмотрена система применения профессиональных артов в боях?либо увеличение количества од,либо значительное увеличение стоимости артефактов,либо снижение эффективности для целой группы артефактов.все это в свете того,что профессии,к сожалению, не дополнили , а добили текущую магическую систему и похоронили индивидуальность классов.

Да, будет пересмотрена.

Цитата:
Автор: ashley
- будет ли система профессий перенесена в другое русло (вместо магии артефакты будут заключать что-то еще). данная вариация на мой взгляд перевела большинство боев в палкометание, вместо магии.

Да, планируется, но скорее не полным отказом от текущей системы, а ограничением производства и добавлением дополнительных возможностей.

Цитата:
- будет ли введена "библиотека" по всем рецептам профессий?

Библиотека сейчас в разработке.



Дозоры:

Общий концепт по Дозорам.
Сейчас достаточно большой негатив вызывает «Кач в арестах». Выдача лицензии на арест будет выдаваться только по серьёзным нарушениям или касаться постоянных нарушителей Великого Договора, однако наказания будут вполне реальными и будет смысл отбивать арест. В защиту смогут входить союзники и друзья нарушителя. Будут предусмотрены так же и бонусы за успешное отбитие арестов.
Другой функцией Дозоров будет защита локаций для новичков от хай-левелов, однако тут будут достаточно строгие правила, чтобы защита локаций новичков не превратилась в прокачку дозоров.
Помимо этого за дозорами будет сохранена функция по помощи новичкам в адаптации в игре.
Жителей Москвы-иной попрошу не забывать, что работа в Дневном или Ночном это именно работа.

Цитата:
Автор: Тертуллиус
- Будут ли отрисованы здания для ШТ/АС?

Возможно.

Цитата:
- Будет ли введен новый отыгрыш ДД/НД в игру?

Да.

Цитата:
- Будут ли НД/ДД играть большую роль в привлечении игроков к проекту?

Да.

Цитата:
- Будет ли пересмотрена система квестов с участием НД/ДД как основного института помощи новичкам?

Да.

Цитата:
Автор: Darth Evil:
- Будет ли упразнена такая плюшка дозорным как защита от нападений?

Вполне возможно. Однако уход от этой практики крайне негативно расценивается главами дозоров. Посмотрим возможно ли как-то заменить автоматическую плюшку всем дозорным, на выдачу охранного заклинания, только находящимся при исполнении. Не стоит забывать, что нахождение в ДД и НД это работа.


----------------------------------------------------------------------
Это не последняя конференция, они будут и в будущем.
Напоминаю, что послав ЛС любому администратору – вы сможете получить ответ на интересующий Вас вопрос. Мы всегда с удовольствием Вам ответим.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group