Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Лунная зайка
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 14 Замечания: 1
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2008 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можно гораздо проще сделать. Запретить 1 и ВК входить в бои (аналогично нельзя зашакалить оных тама) во дворах спальных районов, при этом уменьшить количество экспы в таких боях скажем как у ботов - до 75%. То есть, хотят малыши качаться потихоньку - воюют во дворах своих спальников спокойно, причем не расслабляясь, ибо те же двойки к ним входить смогут, а для 3-4-5-6 двойка - тот же ВК. Двойкам органичить вход скажем до 5 с каждой стороны. В этих дворах разумеется. ну а на улицах все оставить по старому - и вход кого угодно и количество экспы. хочешь качаться быстрей - иди рисковать на улицу. Ну, в общем - направление я озвучила, тонкости можно додумать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лунная зайка
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 14 Замечания: 1
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2008 7:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дорогой Леонид Ильич, Они сами не знают похоже. ибо на вопрос "до воплощения чтоль качаться будешь на Манеге?" отвечают что да мол, а в бои не пойдем (многие так) - денег нету, бои дорогие. Ессно дорогие, только тогда вот совершенно непонятно - зачем нужен этот дикий кач? Я вот понимаю - поднять уровень чтоб рулить в боях, но поднять уровень просто чтоб все видели, какое ты крутое ВС\Т - я не понимаю этого. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ferry008
Зарегистрирован: 17.08.2007 Сообщения: 132 Откуда: СССРЗамечания: 2
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2008 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я предлагаю не делать города, а (как было сказано ранее) тупо увеличить число районов и станций метро! _________________ За Коммунизм!!! Светлый и Красный!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Такамару
Зарегистрирован: 30.03.2005 Сообщения: 736 Замечания: 24
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2008 12:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Лунная зайка, в боях рулят на любом уровне только деньги ) насколько хорошо ты играешь никого особо не интересует )
а убрать надо просто "зуб дракона", который по идее уже не должен продаваться, но постоянно откуда-то возникает, и пыль иллюзий - главный чит игры ) это решит основную проблему ))
для ВК убрать моды действующие на "удачу" - "клевер" и "амулет любви" )
эти действия не окажут критического влияния на бюджет проекта, а игра будет приятней в разы )
а на счет переселения не уверен ) где-то с 3:00 по мск ВК обычно нет в игре, да и просто бой очень трудно найти ) на мой взгляд есть масса более необходимых нововведений .. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Джони-мнемоник
Зарегистрирован: 26.07.2006 Сообщения: 668 Замечания: 12
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2008 1:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Черд прочитал 1-й пост. Психопузик, даж при всей неадекватности был прав ))) _________________ Лучше бы я воровал миллионы ...
Персонаж и его класс - лишь придаток к его инвентарю. (с) Матрикс
Вы любите "Дозоры", вам дорог этот мир? ну так дайте ему помереть спокойно (с) Lea_2009 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Baskerville
Зарегистрирован: 17.08.2006 Сообщения: 6602 Откуда: ты такой?Замечания: 4
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2008 3:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, прав. На ВК уже сейчас идет нешуточная гонка вооружения. Только став 1цей я полностью осознал какая уже все-таки толпень образовалась на 5м слое. Кто в боях был знает на что способны 4-5 вк. Выжигают все сколько бы народу не толпилось в реале. А представьте что будет если их в бою будет с десяток? А это уже не за горами.
По-моему решение вопроса кроется в интерфейсе вк. Если у ВК не будет уже такой возможности как сейчас полностью уничтожать за 1-2 хода слои - все вернется на круги свои. _________________ "Верую в Логику, в Причинно-Следственные Связи, в Науку, первородной дочери Закона нашего,
зачата древними греками, расцветша при Исааке Ньютоне, претерпевша от Альберта Эйнштейна..."
_________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гизм
Зарегистрирован: 20.07.2006 Сообщения: 440 Замечания: 8
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2008 11:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Такамару, про пыль согласен, хотя сам ее постоянно юзаю, или сделать ее за 4 ОД как аналог зеркал, а убрать клевер и АЛ...это по моему нонсенс, человек потратил на них 15-17К реальных рублей, а теперь что им кто-то будет что-то возвращать...не думаю.
Vulpinar, это вам так кажется. если бить по куче народа групп магией ВК окажешься в реале и будешь забит ногами, не так все просто, да и 4-5 копеек за пару ходов способны убить практически любое кол-во народа на слое ниже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Такамару
Зарегистрирован: 30.03.2005 Сообщения: 736 Замечания: 24
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2008 3:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гизм,достаточно просто не продавать новые, а уже проданные со временем сломаются |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister9
Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 688 Откуда: г. Пермь, Кубинские островаЗамечания: 5
|
Добавлено: Ср Янв 23, 2008 2:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как уже хочется отдохнуть от четвёртого-пятого слоёв... Третий - ещё куда ни шло, но мясо, в котором ты ничего не решаешь - достало. _________________ С любовью, команданте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
black_ninjachka
Зарегистрирован: 12.12.2006 Сообщения: 2826 Замечания: 32
|
Добавлено: Ср Янв 23, 2008 2:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Опять все сводится к обнулу :roll: нет других путей, кроме пЫва и книГИ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Куру
Зарегистрирован: 03.02.2007 Сообщения: 10
|
Добавлено: Сб Янв 26, 2008 1:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А почему именно город....можно сделать в предалх этой же карты Москвы-иной.. пригород... с длительным перемещением... и переместить туда всех лоу-левельных новых... это решило бы проблему сильного влияния ВК, копеек и 2-ек на кач лоу-левелов, плюс рост спроса на квартиры даже в спальных районах. А так же подняло б статус организай, т.к. оффисы у них остались бы не в самой дешевой зоне.
Кстате может тему перенести в хотелки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
gildmaster
Зарегистрирован: 21.01.2006 Сообщения: 7
|
Добавлено: Вс Фев 03, 2008 8:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если ускорить скорость получения опыта, тогда будет главное умение, а не количество хай левелов.Насчёт песочницы скажу, что если её вводить, качаться вобше долго будем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aedd
Зарегистрирован: 26.03.2006 Сообщения: 496 Откуда: Бесконечный ЛабиринтЗамечания: 7
|
Добавлено: Вс Фев 03, 2008 11:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
gildmaster, можно подумать, что все щас оч бытро качаюца и раньше такими же темпами просто летели к ВК, да? ) _________________ Я смотрю.. и я слушаю... И когда что-то не сходится... я просто удивляюсь. Вот и всё. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ashalorn
Зарегистрирован: 29.06.2006 Сообщения: 2174 Откуда: ИЗ Глубины вековЗамечания: 18
|
Добавлено: Вс Фев 03, 2008 5:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ждем НМС. там все станет ясно!
DRRL, привет ) _________________ Я не темный - я злой!
Не лезте в мою жизнь, и у меня не будет повода прерывать вашу! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Такамару
Зарегистрирован: 30.03.2005 Сообщения: 736 Замечания: 24
|
Добавлено: Вс Фев 03, 2008 5:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ashalorn, чего станет ясно ?) НМС - изменение заклинаний (может только названий и величин критов), суть НМС не меняет )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|