Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Неоновый снег
Зарегистрирован: 26.12.2005 Сообщения: 447 Откуда: такие берутся?!
|
Добавлено: Пн Дек 24, 2007 9:31 pm Заголовок сообщения: Вопросы к Администрации проекта! |
|
|
В этом топике вы можете задать интересующие вас вопросы к Администрации проекта. Старайтесь перед тем как спрашивать убедиться что такой вопрос еще не был задан. Флудить, и всячески засорять тему запрещено. Топик будет открыт до 27ого декабря.
Просьба ко всем: читайте ВНИМАТЕЛЬНО вопросы других игроков, прежде чем задать свой, вполне может быть, что такого рода вопрос уже задан другим игроком. Очень много раз повторяются вопросы о том, будут ли профессии и когда они будут. Нет необходимости задавать одни и те же вопросы десяток раз.
Ответы даны.
Последний раз редактировалось: Неоновый снег (Пт Дек 28, 2007 10:20 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Baskerville
Зарегистрирован: 17.08.2006 Сообщения: 6602 Откуда: ты такой?Замечания: 4
|
Добавлено: Пн Дек 24, 2007 9:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос игровой, а именно по концепции классов и их уникальности. Хотелось бы выслушать позицию геймдизайнеров. В чем видят они сейчас баланс классов? Что по их мнению нужно в ближайшем будущем исправить? Будет ли у света 5-ый класс, антипод носферату, чтобы восстановить симметрию?
! | ассиметрик: | баланс классов на наш взгляд будет заключаться в том, что у каждого из них будут уникальные заклинания, недоступные другим классам. Кроме того, мы собираемся сделать так, чтобы маги поддержки стали по настоящему необходимы.
На данный момент уже есть наработки по новому классу для Света. Однако на данный момент ввод его сразу после НМС не планируется, сначала необходимо проверить концепт существующих классов на практике, и уже по результатам вводить новое.
| |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дух_Свободы
Зарегистрирован: 16.11.2007 Сообщения: 14 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Пн Дек 24, 2007 9:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Когда завершится редизайн игры?
! | ассиметрик: | мы планируем завершить полный редизайн игры к августу-сентябрю 2008 года. | |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_1_3
Зарегистрирован: 29.06.2006 Сообщения: 136 Откуда: ЕкатеринбургЗамечания: 16
|
Добавлено: Пн Дек 24, 2007 9:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кагда мне вернут линзы ??? ушедшие 16 декабря ?
! | ассиметрик: | все подобные вопросы следует направлять по адресу game@dozory.ru, пишите туда. | |
|
Вернуться к началу |
|
|
vola002
Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 124 Замечания: 6
|
Добавлено: Пн Дек 24, 2007 9:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1)Как администрация игры смотрит на то что бы сделать в районе кремля Алею славы
По несколькими "номинациям"(мас. кол-во опыта за сутки, лучший удар. и др )
2) возвращаясь к вопросам редизайна Планирует ли Администрация как-то менять
Страничку перехода из одной локи в другую. И http://dozory.ru/cgi-bin/index.cgi страничку
! | ассиметрик: | 1) идея аллеи интересная, будем рассматривать.
2) Будет проведен ПОЛНЫЙ редизайн всей игры.
| |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArkaNoID2006
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 66
|
Добавлено: Пн Дек 24, 2007 9:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте, не могли бы вы немного приоткрыть тайну и сказать нам всем, что изображено на скрине, который вы выложили во второй части интервью со Жмуркой?
! | ассиметрик: | на скринах всего лишь превью. Это наброски художников для оценки качества их работы. | |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_1_3
Зарегистрирован: 29.06.2006 Сообщения: 136 Откуда: ЕкатеринбургЗамечания: 16
|
Добавлено: Пн Дек 24, 2007 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да и гаспада с профами что ?
ОЧЕНЬ бы хателось пасматреть на это
! | ассиметрик: | В первой части Диалога с Администрацией мы этот вопрос уже освещали. К сожалению после падения форума, тема была утеряна. Напомним, речь шла о том, что:
«НЕОНОВЫЙ СНЕГ: Давайте я расскажу, как они выглядели на стадии тестирования при «Сторке». Пообщавшись с людьми, которые собственно их и тестировали, выяснилось следующее: куча мелких багов, которые позволят обманом зарабатывать деньги, множество мелких недоработок и неточностей, полное отсутствие сбалансированности (кто-то достает ингредиенты, кто-то из них делает другое). В таком виде ввод профессий невозможен. Исправить многие багги, связанные с ними тоже не представляется возможным, поскольку они "врожденные" и необходимо просто переписывать заново. Было принято решение, не выпускать в игру настолько сырой и недоработанный продукт.»
Поэтому работа по концепту профессий начата фактически с нуля. По нашим оценкам на разработку и ввод в игру понадобится от 3-х до 5 месяцев.
| |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ангел_шторма
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 27 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Дек 24, 2007 9:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как сильно измениться существующая на данный момент магия. :?: И как сильно повлияет на неё будущая НМС :?:
! | ассиметрик: | кардинально. | |
|
Вернуться к началу |
|
|
Энзориан
Зарегистрирован: 28.08.2006 Сообщения: 1057 Откуда: Санкт-ПетербургЗамечания: 1
|
Добавлено: Пн Дек 24, 2007 9:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
-Хотелось бы узнать, планируется ли появление в игре новых городов, или же карта(Артек не считаю) ограничится ограничится расширеной(или же не расширеной, а в нынешнем состоянии Москвой-Иной)
-Планируется ли производство вещей не классом вд/вк, как это было задумано в профессиях от Сторка, или же нас ждёт что-то координально другое
-Будут ли профессии приносить деньги, похволяющие обеспечить себя хотя бы минимумом необоходимых вещей без вложения реала.
-Знаю о планах по расширению квестовой составляющей игры, увеличении кол-ва и числа видов квестов. Планируется ли в связи с этим ввод "квестовых персонажей-игроков", наподобие "Зеркала" или же всё ограничится привычными квестами-диалогами.
Есть ли какие-то планы по увеличению разнообразия игры? Как-то появление "случайных событий", аномалий сумрака, загадочных мест. Ведь сумрак это довольно таки враждебная к Иным среда, не исследованная окончательно и таящая в себе множество тайн и загадок.
-Ну и наконец, будем ли мы когда-нибудь жечь/морозить синий мох? )
С наилучшими пожеланиями и надеждой на ответ, Энзориан, мг3
! | ассиметрик: | в планах расширение «местности» есть. Но будут ли это новые локации или же новые города, мы пока сказать не можем наверняка. Все зависит от того, насколько бурно будет развиваться игра.
- Планируется нечто другое, нежели предложенный Сторком концепт. Профессии будут служить для того, чтобы зарабатывать деньги
- Квест(эвент) уже идет полным ходом
- Случайные события и аномалии будут происходить и происходят. Когда вы, например, последний раз проверяли свалки и поляны?;)
| |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЛюбительГТА
Зарегистрирован: 03.07.2007 Сообщения: 13
|
Добавлено: Пн Дек 24, 2007 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Каким образом будет увеличен смысл магов поддержки ?
! | ассиметрик: | их каст будет ЗНАЧИТЕЛЬНО качественнее и продолжительнее, чем у боевых магов. А благодаря расширенной универсальной школе, он сможет еще и огрызаться ;) | |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ангел_шторма
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 27 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Дек 24, 2007 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Будут ли завершены подземелья в Кремле? Если да то какие классы ботов будут присутствовать в подземелье?
! | ассиметрик: | подземелья будут полностью переделаны. Как в плане внешнего вида, так и в плане их содержания. Этим мы займемся после окончания основного направления работ по проекту. | |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ramon_t
Зарегистрирован: 01.02.2006 Сообщения: 2523
|
Добавлено: Пн Дек 24, 2007 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Какова вообще концепция редизайна? Что то уж очень мрачный и страшный скрин Вы нам предоставили, ад какой то.
! | ассиметрик: | сама концепция заложена в книгах Лукьяненко. Наша задача сделать ее максимально качественно и эффектно. | |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рублев
Зарегистрирован: 19.07.2006 Сообщения: 12 Замечания: 1
|
Добавлено: Пн Дек 24, 2007 9:47 pm Заголовок сообщения: НМС |
|
|
Добрый Вечер у меня пару вопросов:
1. НМС затронет только Универсальную школу ВК или же все школы? 2. Если НМС затронет все школы то будет ли введен бонус как бесплатный перекид школ характеристик и навыков магии на какой-то период разумеется.
Искренне ваш Рублев...
! | ассиметрик: | НМС затронет все школы. Безусловно, бесплатный перекид будет. | |
|
Вернуться к началу |
|
|
пров
Зарегистрирован: 27.08.2005 Сообщения: 270 Замечания: 8
|
Добавлено: Пн Дек 24, 2007 9:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
планируется ли редизайн не только бекграунда, но и всяческих менюшек, функциональное оформление магазинов, складов, управления рефлексов и прочего? если нет, то сделайте плз... уж очень неудобно и как-то выглядит старо и непрофессионально.
! | ассиметрик: | Редизайн будет ПОЛНЫЙ. | |
|
Вернуться к началу |
|
|
Фрост
Зарегистрирован: 21.06.2005 Сообщения: 32 Замечания: 5
|
Добавлено: Пн Дек 24, 2007 9:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. Есть ли планы в будующем сделать "Дозоры" в виде RPG в реальном времени или всё останется постарому?
2. До старта игры в библиотеке была информация об артефакте "коктейль Саушкина" который должен был временно увеличивать силу вампира. Маньяк отказался от этой затеи. Будет ли введён вышеупомянутый артефакт и какие новшивства ожидают игроков в сфере оружия и предметов?
3. Будет ли введено долгожданное разделение по профессиям? И имеются ли у вас задумки по поводу зароботка денег персонажем помимо грабежа?
! | ассиметрик: | РПГ в реальном времени не планируется.
Артефакты и оружие так же полностью пересматриваются. Что-то будет добавлено, что-то убрано, а что-то переделано.
| |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|