Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
KoT-EWE
Зарегистрирован: 11.09.2006 Сообщения: 242 Замечания: 2
|
Добавлено: Чт Июн 28, 2007 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а вот рефлекс надо бы увеличить это да ) сори если было |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег_Александрович
Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 27 Откуда: ПитерЗамечания: 1
|
Добавлено: Чт Июн 28, 2007 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Таблетка(тем паче горсть) на 3м уровне Целительства,это конечно железобетон,токма непонятно почему альтернатива этой горсти находиться аж на 1м уровне ведовства(достич которого,нервов хватает не у всех (скажу за себя-70 дней он-лайн и 2.2 ведьмак (иду исключительно как боевой))).Так можт будем справедливы и опустим чуму или поднимем горсть до разумных пределов? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DorianWhite
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 7
|
Добавлено: Чт Июн 28, 2007 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всё конечно позитивно, но втыкать некуда - 9 ячеек рефлекса и на старую магию не хватает =( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Чистельщик
Зарегистрирован: 19.04.2006 Сообщения: 2330 Откуда: City of tha rainЗамечания: 62
|
Добавлено: Чт Июн 28, 2007 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
терь целители ето оффициальные барыги _________________ ПРЯМО, ПРОСТО И ПО ТЕМЕЗамечание: 2.8 Создание сообщений/тем не по теме/разделу - оффтоп. Маргошка |
|
Вернуться к началу |
|
|
Balaros
Зарегистрирован: 03.02.2007 Сообщения: 45
|
Добавлено: Чт Июн 28, 2007 11:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Название бы сменить у закла "таблетка", на что нибудь более концептуальное) Из стилистики дозоров выбиваемся... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Грэгори
Зарегистрирован: 24.02.2005 Сообщения: 1121 Замечания: 4
|
Добавлено: Чт Июн 28, 2007 11:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Грэгори наколдовал Тень Атаме на Игорёха
> критическое попадание. здоровье -210
Ведуны довольны . Наши "теневые" клиенты - зверушки,вампы и коллеги))
и не надо ныть) всё отлично) _________________ скоро (с) Наступит день, и я скажу всё,что я думаю по этому поводу
Свет может исходить и от адского огня, а тьма быть от тени крыльев ангела ... Всё относительно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wishmaster Stalker
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 121 Замечания: 4
|
Добавлено: Чт Июн 28, 2007 11:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
можно сделать таблетки более рандомными а?
просто наблюдать это +15 грустно
пусть будет +10 - +30 хотяб а? :roll: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Светлый Виталик
Зарегистрирован: 02.08.2006 Сообщения: 122 Замечания: 3
|
Добавлено: Чт Июн 28, 2007 11:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
довольны.. хаи довольны... а чего делать 4-м3-м 2-м??? лапу сосать? у ведуна проблема пройти 3-й уовень.. про 2-й не знаю... я нормано шёл пока экспу за амули не порезали... верните экспу плиииизЗамечание: 2.8 Создание сообщений/тем не по теме/разделу - оффтоп. Маргошка |
|
Вернуться к началу |
|
|
Koyen Мастер Журналистики. Мастер Отыгрыша.
Зарегистрирован: 18.09.2005 Сообщения: 728 Замечания: 10
|
Добавлено: Чт Июн 28, 2007 11:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Волшебный коготь накладывает состояние ускорен с эффективностью 150
групповое нет
быт/бой 4 ОД
Бег накладывает состояние ускорен с эффективностью 90%
групповое да
бой 5 ОД
Как бы мне не хотелось смотреть на это с положительной точки зрения, но за свой класс обидно. Судя по опросам на форуме маги составляют 56% от общего количества игроков, звери лишь 17%. Коготь не групповой, нестабилен и на высоких уровнях далеко не всегда дает даже +8. Бег групповой, стабилен ибо висит на навыке и значительно снижает разницу в скорости между магом и зверем.
Нужно понимать, что разница в скорости это единственное что есть у зверя. Весь бой решается фазами...сколько раз ты успел укусить до перекаста защиты, пробил ли щиты, успел ли применить тотемный удар...успел ли срегенерироваться после перекаста ярости.
Форум полон криков "звери - машины убийства" но звучит это только от тех, кто находится по другую сторону баррикад и не играет активным зверем. Все последние изменения, к сожалению, поступательно ослабляют наш класс. Тотемные удары в их порезанном виде практически всегда бесполезны, апдейт сбития щитков сделал почти невозможным оказать адекватное сопротивление умному магу.
С вводом бега, учитывая то что звери подвержены влиянию рассеивания намного больше магов из-за перекаста ярости, в затяжном бою шансы зверя прожить каст связки ярость/радуга стали абсолютно мизерны.
Я рад за целителей ибо им станет веселей играть, но считаю что Бег в очередной раз усиливает и так существующий дисбаланс между магами и рукопашниками _________________ Магистр журналистики |
|
Вернуться к началу |
|
|
SaDuke
Зарегистрирован: 21.12.2005 Сообщения: 425 Откуда: ПитерЗамечания: 4
|
Добавлено: Пт Июн 29, 2007 12:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
alem наколдовал Тень Атаме на KacTa-TpaBoKyp
> защита отразила часть урона. здоровье -81
alem наколдовал Тень Атаме на KacTa-TpaBoKyp
> защита отразила часть урона. здоровье -68
alem наколдовал Тень Атаме на KacTa-TpaBoKyp
> защита отразила часть урона. здоровье -52
kgregory, не говори за всех.
И укажи сколько у тебя было воспры и сколько инки;) _________________ Не хочу быть куском экспы для магов.
Подымите ведовство с колен! (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kelmor
Зарегистрирован: 14.05.2006 Сообщения: 51 Замечания: 1
|
Добавлено: Пт Июн 29, 2007 12:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Koyen, ты не забывай, что бег на +8-9 пойдет только у магов с восприятием 25 и выше, а это подразумевает 16 восприятия, обвешанность модами и Ажиотаж. Бег +8-9 ничего принципиально нового к таким магам не добавит, ибо у них и так есть метла. Остальные маги будут выдавать бег +7 в максимуме - не намного лучше хода выходит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
goblin132
Зарегистрирован: 25.11.2006 Сообщения: 12 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Пт Июн 29, 2007 12:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну бег груповая магия и копейки таким образом ускоряют всех
Как я рад что целителям дали колеса _________________ Легионер ДД |
|
Вернуться к началу |
|
|
Крис-ти
Зарегистрирован: 11.09.2006 Сообщения: 1116 Замечания: 5
|
Добавлено: Пт Июн 29, 2007 12:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Келмор, да как вы не понимаете. Тот же сфагнум в своё время страшно любил не в бою на слоях зайти не на 4, вроде положенный ему на копейке, а на 2 и выкосить всю мелочь. Здесь при повторении того же манёвра мы будем иметь немерянно ускоренную мелочь, которой нечего противопоставить. Звери уже вынуждены ходить парами, чтобы заесть хоть кого нибудь. Всё, что у нас было - скорость. Теперь её нет. Верните тотемным заклам эффективность 100%. Теперь в свете восприятия вампов тёмный зверь смело идёт на помойку. Потому что теперь мы не нужны вообще. Кстати, этот *бег* сбивает тот коготь на 8, который ложится по праздникам. Это просто обидно. Все должны быть магами? Напишите об этом в библиотеке. _________________ Этот город заполнен деньгами и проститутками. я не против ни тех, ни других, но только не сутками.
дороги, которые мы выбираем не всегда выбирают нас |
|
Вернуться к началу |
|
|
THE MATRIX HAS YOU
Зарегистрирован: 09.08.2005 Сообщения: 2013 Откуда: Страна невыученных уроковЗамечания: 25
|
Добавлено: Пт Июн 29, 2007 1:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят я вас не пойму....
Маг умеющий кинуть хотя бы на +7 Бег
это за 14+ восприятия
стабильно на +7 это 16 и выше
дальше чистая математика:
У Мага нормального* должно быть 8 макс 10 быстроты
итого имеем 15-17 быстроты
-
Если Бег кинул игрок с модификаторами и воспр 20-25
имеем 17-19 быстроты
========
Что там у зверей с быстротой?21+ вроде как
без всяких артов и наворотов...
Те в нормально _обычной ситуации
даже с Бегом
разница в 2!!!! или 1 фазу!!!
в 4-6> быстроты...
----
Кристи,Коен
ну и что ты вы тут сказки тогда рассказываете?
--
Цитата: | Это просто обидно |
А мне вот обидно что опять начинают лить воду с одной лишь целью
всё что угодно - главное чтоб выпросить для класса зверей еще больше ..
Под каким угодно предлогом_не важно true он или очередные fairy tales..
--
PS:
Первые 2 заклинания ТБ и ГТБ
были задуманы по принципу - не сильнее чем уже есть;но зато имеющие ряд тактических плюсов...
которые позволят магам выбравшим профилирующей школой - целительство
быть нужными и играбельными на маленьких уровнях..
Бег же создавался чтобы позволить Целителю 1-ВК уровней иметь возможность хоть что-то накастовать на своих союзников
ибо Ход 5 ур для этого совершенно не годится....
-
Развивая школу Целительства
мы в том числе и стимулируем класс магов с профильным направлением на поддержку в бою....
<Хилеры-кастеры> это очень важные составляющие любых боев
в любых играх касающихся магии ...
-
И то что к 2 -1 - ВК уровням
у нас остаются только чистые бойцы-танки*
звери &маги колд-куды и вообще не намека на мага поддержки ...
Это очень большой минус к игре..
всегда кто-то должен подносить патроны и перевязывать раны
будь ты хоть трижды Рембо
или истинный Носферату.. _________________ ------
- Может они не придут?
- Придут!Хорошие игроки всегда приходят
- А это хорошие игроки,и очень опасные... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MetaL_HammeR
Зарегистрирован: 03.03.2006 Сообщения: 1207 Замечания: 36
|
Добавлено: Пт Июн 29, 2007 1:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
гыгы
на самом деле бег только для того и сделан что бы мелочь "разгонять" в реале лежащию... потому что на 1 редкий мг без метлы ходит... _________________ Waren die Bullen mit Hunde, oder ohne Bullen??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|