Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kelmor
Зарегистрирован: 14.05.2006 Сообщения: 51 Замечания: 1
|
Добавлено: Пн Май 28, 2007 8:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы молебен бы оставил как есть, а иссушение перенес бы на 1 уровень с соответствующим увеличением повреждений. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lord_Phoenix

Зарегистрирован: 12.02.2006 Сообщения: 150 Откуда: адуктО
|
Добавлено: Пн Май 28, 2007 8:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да уж, некрам надо точечная атака 1 уровня. Что то вроде Клинка Смерти на подобии с БМ =) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gwyn

Зарегистрирован: 21.03.2006 Сообщения: 832 Замечания: 80
|
Добавлено: Пн Май 28, 2007 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кста если про баланс класофф заговорили.... а почему яра не снимает Зеркала?
некровское усыхание смех , да и только..... Лужа на +5 и некр атдыхает..... а если учесть что в обереге тож энерго есть....... смысл от Иссушения будет если его по урону к БМ/ ПШ прировнять на 1 уровне ;-) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SeRiJ
Зарегистрирован: 17.01.2006 Сообщения: 132
|
Добавлено: Пн Май 28, 2007 9:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Атаку новую может и не надо, но с тем, что сейчас есть одна дорога - первым же ходом в кому, если никто из союзников не поможет. Либо дать крутой начальный обкаст, с которым входишь в бой, чтоб не некоторые статы на +1 больше были, а например, быстрота и удача на +5 больше были. Тодга можно будет и с другими магами потягаться.
Ну или, как вы говорите, атаку как у зверьков. Например,
Название: месть некров за ужасное прошлое
тип: инферно
эффект: постоянное повреждение -10-30, не обращая внимание на щитки, а также со 100% вероятностью снятия щитка за 1 ОД. :twisted:
Ну или же, раз инферно ассоциируется со страхом, дать всем атакам типа инферно накладывать дополнительные состояния, как это сейчас со стрелой амура, только стоит их делать посильней, чтоб щитки на +5+8 пробивали, но соответственно не сильно, а то толку не будет. Например, к распаду прибавить состояние испуган, к танатосу болен, к иссушению заторможен, к ПИ оглушён или ослеплён.
А на вампов так уж и быть, пускай не распространяется - им и так плохо  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
БигэвилДИК
Зарегистрирован: 04.11.2005 Сообщения: 39
|
Добавлено: Пн Май 28, 2007 9:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SeRiJ писал(а): | Атаку новую может и не надо, но с тем, что сейчас есть одна дорога - первым же ходом в кому, если никто из союзников не поможет. Либо дать крутой начальный обкаст, с которым входишь в бой, чтоб не некоторые статы на +1 больше были, а например, быстрота и удача на +5 больше были. Тодга можно будет и с другими магами потягаться.
Ну или, как вы говорите, атаку как у зверьков. Например,
Название: месть некров за ужасное прошлое
тип: инферно
эффект: постоянное повреждение -10-30, не обращая внимание на щитки, а также со 100% вероятностью снятия щитка за 1 ОД. :twisted:
Ну или же, раз инферно ассоциируется со страхом, дать всем атакам типа инферно накладывать дополнительные состояния, как это сейчас со стрелой амура, только стоит их делать посильней, чтоб щитки на +5+8 пробивали, но соответственно не сильно, а то толку не будет. Например, к распаду прибавить состояние испуган, к танатосу болен, к иссушению заторможен, к ПИ оглушён или ослеплён.
А на вампов так уж и быть, пускай не распространяется - им и так плохо  |
Ты предлагаешь откровенные читы, не флуди пожалуйста больше.
Но вот если бы дали старый тан на 1-ый левел , ИМХО особого дисбалланса не было бы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Koyen Мастер Журналистики. Мастер Отыгрыша.
Зарегистрирован: 18.09.2005 Сообщения: 728 Замечания: 10
|
Добавлено: Пн Май 28, 2007 9:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Весьма жаль, что светлым некрам как раньше не хотелось играть, так и теперь не захочется. Делали, делали...а про одну из самых больших проблем забыли. Хотелось бы услышать однозначный ответ команды разработчиков на простой вопрос:
По вашему мнению после всех этих изменений некромантам (особенно светлым) станет играть приятней/интересней/легче? Восстановлен ли по вашему мнению паритет их класса с остальными?
Элементарный вопрос, на который вполне можно честно ответить да или нет. После этого я сумею наконец понять что сходит с ума - я сам или все же окружающие. _________________ Магистр журналистики |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jadd

Зарегистрирован: 21.07.2005 Сообщения: 36 Замечания: 3
|
Добавлено: Пн Май 28, 2007 9:45 pm Заголовок сообщения: Re: Баланс классов. Тест в Некрополисе. |
|
|
Alermo писал(а): | ...
25. МР перенесено на ВК
26. На 1й уровень универсальной школы добавлено заклиание Рассеивание. 4 ОД, Одиночное, модуляция 65 %, только на врага
...
ЭТО НЕ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ |
Товарищ Алермо, я понимаю конечно, что МР для единички, возможно, слишком сильный закл, черт с ним - тем более всё-таки дали вместо него одиночное рассеивание.
Но как быть тем иным, кто шёл к 1ур. надеясь взять там МР и качая для этого в том числе кумуляцию (напомню - МР висело именно на ней)? Покупать перекид? Из-за этого одиночное рассеивание на модуляцию перевели? А если я не хочу\не могу перекид купить? Плюнуть на раскачку и брать что дают?
Я вамп, обещанного усиления так и нет до сих пор - единственное, что - ПТ стал получше - признаю, крылья же смерти практически не улучшились (+1 не считаю улучшением) ибо и до теста периодически на +5 крылья у меня лично были. А "Щит крови", "Иссушение"? - скажете вы. На что отвечу, что иссушение - та же сфера, которая мне лично за 3од (столько же "стоит" плащ тьмы) и даром не нужна, а иссушение, как показывают тесты, не очень-то и сушит... Кроме этого гипновзгляд как был за 4од, да и то практически бесполезным, так и остался, несмотря на заявленное усиление.
Что же в итоге получается? Мало того, что нас не усилили, так ещё и фактически отобрали рассеивание?
Я уже привык давно, что вампы в этой игре считались и считаются пушечным мясом. Это знают и признают практически все. Зачем же резать нас еще больше, отбирая заклы? Не лучше ли было всё-таки придумать и ввести в игру ту же "Тень владык" или "Поднять мертвецов", которые были в библиотеке на бумаге ещё с беты (если не с альфы - не знаю, увы), а не придумывать никому не нужные "щиты крови" за 3од и усилять крылья на нелепые +1?..
P.S. К слову об тестах и изменениях для вампов - сегодня утром я (1ур.) и вамп-ВК не могли убить мага двойку в течении ходов 20....
если это считается нормальным... что ж, вопросов у меня больше нет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кузькин

Зарегистрирован: 02.06.2006 Сообщения: 56 Замечания: 4
|
Добавлено: Пн Май 28, 2007 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Алермо, лучшим пунктом всего апдейта будет бесплатная возможность смены класса всем некрам и вампирам. В знак уважения к игрокам... _________________ Крови мне, крови... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
razumnik
Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 93 Замечания: 3
|
Добавлено: Пн Май 28, 2007 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кузькинпиво+книга и будет счастие. можно играть за другой класс. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кузькин

Зарегистрирован: 02.06.2006 Сообщения: 56 Замечания: 4
|
Добавлено: Пн Май 28, 2007 10:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
razumnik, Знаешь, как-то жалко года игры и потраченных усилий. _________________ Крови мне, крови... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
СЕН ЖЕРМЕН
Зарегистрирован: 20.02.2006 Сообщения: 834 Замечания: 9
|
Добавлено: Пн Май 28, 2007 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если изменения вышли на финишную прямую,то я рад за все классы,кроме некров и вампов,которые,в отличии от других,как раз и требовали усиления.Я нехочу никого обижать,действительно проделана огромная работа,но такое впечатление,что предложения некров автоматом уходили в игнор. И возникает несколько вопросов:
1. Атака должна быть сильнее защиты(Маньяк).Атака некра ВСЕГДА слабее защиты колдокуда или зверя на 1 уровне.Колдун с помощью лужи может защититься от точки некра,некр от точки колдуна защититься не может,мало того не может 100% защититься и от энергоатаки(хотя сам бьет энерго).
2. Сер оберег пофиксили до +6,но теперь его надо сбивать 2 ударами,следовательно,он даже усилен.
3.У некра лучше обкаст(кричат все).Но лучший обкаст убирается рассеиванием,а еще есть метла,т е реально весь лучший обкаст-это +1 к удаче,по сравнению с другими.
Считал бы необходимым,чтоб кардинально ничего не менять,следующее:
1. Ввести 100% энергощит в ЩТ,не вводя его в оберег.
2. На 15% усилить закл Прорыв инферно,чтоб он действительно стал САМОЙ СИЛЬНОЙ АТАКОЙ на 1 уровне. _________________ Делай-что должно и будь-что будет |
|
Вернуться к началу |
|
 |
razumnik
Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 93 Замечания: 3
|
Добавлено: Пн Май 28, 2007 10:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кузькин писал(а): | razumnik, Знаешь, как-то жалко года игры и потраченных усилий. |
знаю=)
з.ы. пардон за опечатку постом выше=) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Darth Evil
Зарегистрирован: 07.02.2012 Сообщения: 148 Замечания: 34
|
Добавлено: Пн Май 28, 2007 10:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сделайте подарок.. дайте светлым играть за вампиров.
пусть их нубы тоже испоганят себе жизнь! _________________ Не принимайте жизнь слишком серьёзно. Вам из нее всё равно живым не выбраться.
И пусть ни один обиженный не уйдет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MachosManos

Зарегистрирован: 22.11.2005 Сообщения: 361 Откуда: Одесса, УкраинаЗамечания: 2
|
Добавлено: Пн Май 28, 2007 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Только дали надежду некрам - и тут же жестоко обламали.... _________________ Когда умрёт "последний доселе живущий Иной, правивший магию" некры будут отомщены. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Темный Алекс

Зарегистрирован: 06.10.2005 Сообщения: 317 Откуда: МоскваЗамечания: 7
|
Добавлено: Пн Май 28, 2007 11:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
очень жаль, что это финишная прямая, изменений конечно много и проделана большая работа, но до баланса классов тут еще очень далеко.
З.Ы. Вампиры хватит ныть, все будет хорошо  _________________ если меня спросят, то скажите, что я занят или просто "бога нет" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|