| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
    
    
    
        | Автор | 
        Сообщение | 
    
    
        martinelli  
  
  Зарегистрирован: 13.02.2005 Сообщения: 831 Замечания: 8
  | 
        
            
                 Добавлено: Чт Май 24, 2007 9:19 am    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                | Йоу, конца для магов самое главное. После понижения концы маг накастует на себя хиленькую радугу и будет очень быстро убит. По мне так лучше скорость потерять, чем концентрацию. | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
        Александрин  
  
  Зарегистрирован: 07.05.2005 Сообщения: 502 Откуда: ДипТаун
  | 
        
            
                 Добавлено: Чт Май 24, 2007 9:34 am    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                ну лучше не лучше...о
 
а вот скажем если представить что лев "напугал" или что у него там мага...концентрация и восприятие у него ушли в минус, но...если представлять это себе чисто визуально, скажем в лесу, то маг начнет бежать в испуге от зверя(быстрота) следовательно было бы интересно если бы воспра и конца в минус а быстрота немного в плюс ушла....)))
 
 
ну это так...в голову с утра пораньше пришло)) :roll:
 
 
         |                  !  |       Маргошка: |              | Но увы вы не в лесу а в бою. Испугаться вы обязаны на уровне инстинкта самосохранения, потому что все новые удары зверей изначально позиционировались как прыжок. То есть - молниеносное неожиданное действие с физическим уроном. Когда на вас неожиданно прыгнет зверь думаю вы точно потеряете концентрацию ( в случае с медвежьей хваткой - будете скованы) Но вот продолжать бой должны будете )) Куда бежать то? ) Чаще всего чисто животный страх ступорит человека. Это от овчарки вы еще может быть бежать захотите. От льва и тигра - вряд ли. |       | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
        Bennet  
  
  Зарегистрирован: 01.02.2005 Сообщения: 487 Откуда: Украина. Крым
  | 
        
            
                 Добавлено: Чт Май 24, 2007 9:42 am    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                 	  | Александрин писал(а): | 	 		   но...если представлять это себе чисто визуально, скажем в лесу, то маг начнет бежать в испуге от зверя(быстрота) следовательно было бы интересно если бы воспра и конца в минус а быстрота немного в плюс ушла....)))
 
 | 	  
 
Хоть и говорят что утро вечера мудренее, но - хм... убежать от льва (например) это интересно))) что то ни как не представляется мне это, даже с утра )))
 
 
Хм... то очем давно говорили большевики (всмысле звери) - произошло - разнообразие ударов - рад за то что все больше добавляют а не режут. Вот еще бы ... (тут нытье)...
 
 
Сорри за оффтоп
 
 
         |                  !  |       Маргошка: |              Модератор   Постеснялись бы ) |       | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
        ragimov  
  
  Зарегистрирован: 01.07.2006 Сообщения: 163 Замечания: 8
  | 
        
            
                 Добавлено: Чт Май 24, 2007 12:47 pm    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                 	  | Alermo писал(а): | 	 		  База обновлена, тема почищена.
 
У тех кто пользовался в реальной игре платными услугами на счету 50 талеров. | 	  
 
 
что значит эта фраза? не понял  
 
 
         |                  !  |       Маргошка: |              | Каждому кто пользовался платными услугами в игре в некрополисе начислено 50 талеров |       | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
        VladimirII  
  
  Зарегистрирован: 09.08.2005 Сообщения: 61 Откуда: Riga-LatviaЗамечания: 4
  | 
        
            
                 Добавлено: Чт Май 24, 2007 2:22 pm    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                xм заметил одну странность- xод в некрополисе при 16 воспр и 70 мод из 20 раз стал на +6 только 1 раз так же как и 1 раз стал на +4 , остальные +5, странно но раньше при такиx же статаx каждый 3ий каст был на +6, рандом? или так и должно быть? _________________ Некро Форева! | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
        Маргошка  
 
  Зарегистрирован: 04.12.2005 Сообщения: 1495
 
  | 
        
            
                 Добавлено: Чт Май 24, 2007 2:46 pm    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                Для всех кто сейчас в истерике и панике:
 
 
Повторю уже наверное в десятый ра3
 
 
- Изменения еще не все
 
- Обсуждать кто и как "будет рулить" пока да и в принципе здесь бессмысленно
 
- Задавать вопросы а-ля "что еще будет введено" тоже бессмысленно - Все увидите 
 
 
Все сообщения подобного рода удаляю с замечаниями | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
        Дервиш  
  
  Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 136 Замечания: 4
  | 
        
            
                 Добавлено: Чт Май 24, 2007 3:17 pm    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                Не понял за что удалили мое сообщение.
 
Я же писал о впечатлениях от теста.
 
Тогда по существу коротко:
 
1. до ЦК в метро не доживаю. 
 
2. В обычном бое ЦК использовать стал только когда на слое со мной никого уже нет иначе не выжить опять же.
 
 
Кудо-цел. _________________ Дозоры - Лучшая браузерная игра! 
 
-=Per Aspera ad Astra=- | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
        Alermo  
  
  Зарегистрирован: 08.05.2004 Сообщения: 340
 
  | 
        
            
                 Добавлено: Чт Май 24, 2007 3:24 pm    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                UPD 24 мая 2007
 
 
19. Увеличена эффективность головной боли
 
 
20. Увеличена эффективность гипновзгляда
 
 
21. Ударная мощь магии ВК уменьшена при большом кол-ве ОД, но одновременно сокращено энергопотребление.
 
 
22. С ростом уровня ВК "рандомность" магии ВК уменьшается.
 
 
23. Две атаки магии ВК на концентрации (холод, огонь), две на восприятии (Энергия, инферно)
 
 
24. Эффективность БМ/ПШ сокращена со 115 до 105% _________________ Добавить меня в друзья можно ЗДЕСЬ | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
        MetaL_HammeR  
  
  Зарегистрирован: 03.03.2006 Сообщения: 1207 Замечания: 36
  | 
        
            
                 Добавлено: Чт Май 24, 2007 3:26 pm    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                 	  | Цитата: | 	 		  | конца для магов самое главное | 	  
 
ага))) имено поэтому некры на воспре что б и магами вовсе не быть ;)
 
 
 
 
порадовали изменения ВК... 
 
 
кто нить уже поглядел как изменился гипновзгляд и ГБ?  :roll: _________________ Waren die Bullen mit Hunde, oder ohne Bullen??? | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
        Def Krantys  
 
  Зарегистрирован: 29.04.2007 Сообщения: 29
 
  | 
        
            
                 Добавлено: Чт Май 24, 2007 3:48 pm    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                тест ГБ 
 
инк 3.0 мода 100 воспр 17
 
 
 Фаза 11
 
exorcio наколдовал на себя плащ Тьмы
 
→ универсальная защита +5 на 8 ходов
 
Дервиш наколдовал на себя ясновидение
 
→   [удачлив]   удача +3 на 2 хода
 
Def Krantys наколдовал Головная боль на exorcio
 
→ критическое попадание. защита отразила часть урона. здоровье -56 
 
 
ГБ крит -136, простой удар по голому телу выбивал на 66, почти как тан вобщем. _________________ все проходит, но кое-что и застревает | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
        Vizir  
  
  Зарегистрирован: 26.02.2005 Сообщения: 276 Замечания: 6
  | 
        
            
                 Добавлено: Чт Май 24, 2007 3:49 pm    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                 	  | Цитата: | 	 		  UPD 24 мая 2007
 
21. Ударная мощь магии ВК уменьшена при большом кол-ве ОД, но одновременно сокращено энергопотребление.
 
 | 	  
 
 
можно с цифрами?
 
на простом примере - удар за 6 од минимальный и максимальный показатель сколько? а до фикса сколько?
 
 
в Москве-иной 6 од выдает 500+ критом. больше хп не было, может там и 600/700 критует. откуда брать эти цифры ?
 
 
по энергозатратам хоть какую-то инфу дадут? кроме "меньше"
 
 
         |                  !  |       Маргошка: |              |  6 од макс крит до фикса 480, после - 350. Изменения коснулись только ударов за 6 и 5 од.  |       | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
        Дмитрий Португальцев  
 
  Зарегистрирован: 19.11.2006 Сообщения: 814 Замечания: 1
  | 
        
            
                 Добавлено: Чт Май 24, 2007 3:51 pm    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                | однозначно позитив. | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
        Лорд_Инк  
  
  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 208 Откуда: Рим, Legio VI MilitiaЗамечания: 4
  | 
        
            
                 Добавлено: Чт Май 24, 2007 3:57 pm    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                так вроде все нравится, надеюсь что сильно не пофиксят спец заклы зверей.....расстроил только фикс ШЩ ибо теперь не укрыться от иерихорна ничем((
 
А так за все остальное спасибо, надеюсь вампы когда-нить будут тоже рады) _________________ В честь Императора и Рима шестой шагает Легион | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
        Тулуп  
  
  Зарегистрирован: 20.11.2006 Сообщения: 23 Замечания: 1
  | 
        
            
                 Добавлено: Чт Май 24, 2007 3:58 pm    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                о, магоф резать начали...
 
каждое действие в отдельности само по себе вроде бы правльное в текущей ситуации, сложившейся в Москве-иной, но вот при совмещении получается противоречие...
 
слабые классы (звери (хотя спорно), инкубы, некры) усиливают - это правильно!
 
сильные классы (магоф) режут - вроде бы тоже правильно!
 
НО!
 
если одновременно усилить слабых и ослабить сильных, то не поменяются ли они просто-напросто местами? и не останется ли все как и было (со сменой только лишь ноющих классов), не смотря на огромные усилия админов на балансировку?
 
МОЖЕТ?
 
может стоит поднять слабе классы до уровня сильных и на этом остановиться, чтобы потом не начинать все сначала?
 
 
А так во всем остальном сплошной позитифф!   
 
 
         |                  !  |       Маргошка: |              | А еще можно наполовину ослабить сильных и так же усилить слабых ;) На самом то деле кроме ПШ/БМ  особой "урезки" магов нет. А заклинание это все равно остается самым сильным точечным заклинанием. Все остальные уже озвученные изменения только "в плюс" |       | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
        Alermo  
  
  Зарегистрирован: 08.05.2004 Сообщения: 340
 
  | 
        
            
                 Добавлено: Чт Май 24, 2007 4:02 pm    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                25. МР перенесено на ВК
 
 
26. На 1й уровень универсальной школы добавлено заклиание Рассеивание. 4 ОД, Одиночное, модуляция 65 %, только на врага | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
    | 
    
     | 
    
    
         |