Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
О вампирах и других
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 30, 31, 32  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Таинственный Незнакомец



Зарегистрирован: 18.10.2005
Сообщения: 710

Замечания: 31

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2007 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

было бы не плохо если б школы были распределены более жосче... некромантия основана на инферно и с другими колами не сочитаються... а вот колдовство с кудесничеством сочитаються на ура.. магия первого уровня на комуляции. и там и там есть мания огнем (стена огня, паук, меч, групенфаербол, фаербол) наывыки тоже очень хорошо сочитаються. атака сочитаеться с защитой, груповой фаербол и защита лужина. и обе школы на концентрации вместе с универсалкой, не быть кудоколдуном просто глупо.

было бы очень хорошо если бы концентрация отвечала за АТАКУ.
восприятие пусть отвечает за защиту и обкаст.
Сила пусть отвечает за рендомность атаки.
удача пусть также и останеться.
очарователям дать закл силы морфея.
сделать гупнотический взгляд по силе эквивалетным силе морфея.

сделать кудесов атакерами холода, колдунов атакерами огня.
ослабить оберег + добавить альтернативы.
_________________
найти и уничтожить
вайна не терпит истерик )))
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Таинственный Незнакомец



Зарегистрирован: 18.10.2005
Сообщения: 710

Замечания: 31

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2007 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

было бы не плохо сделать белый меч за 4 од.
был танатос который бил за 2 од на 122 в крите
меч за три од наносит 216 ...
в чем собственно разница ? один чит поменяли на другой ? Оо
_________________
найти и уничтожить
вайна не терпит истерик )))
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Таинственный Незнакомец



Зарегистрирован: 18.10.2005
Сообщения: 710

Замечания: 31

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2007 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если для вас все выше сказаное очень трудно для реализации то сделаете прорыв иферно атакой огня ) вот тогда мы вампиры заживем
_________________
найти и уничтожить
вайна не терпит истерик )))
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
altist



Зарегистрирован: 29.06.2005
Сообщения: 56

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2007 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажу как играющий за вымирающий вид магов в игре.Кумулдунов.

Быть кумулдуном сейчас,так же как и кудесом на 2ке-почти безперспективно.

Кумулдуны единственные бьют атакой энерго,кудесы единственные бьют холодом.

Мне,чтобы нормально атаковать,нужно пустить 4-6 молний,чтобы сбить щитки,с обкастованных противников,в то же время колдунам со стандартной раскачкой нужно 6 фаз,чтобы спокойно сбить противникам щитки,иьбо почти все сегодня бьют огнём.Почему почти все?
Потому что 2ка кудес бьёт не бурей,а стеной огня,заклом 4го уровня.

Некоторые типы атак дублируются у разных школ и классов:
Физика у ведунов, зверей, кудесов-копеек.
Огонь у колдунов и кудесов.

Остальные же встречаются в только у одной школы или класса:
Ментальное у инкубов.
Энерго у кумулдунов и тех,кто пользуется универсалкой.
Инферно у некров и вампов.

Есть ещё один тип воздействия-информационный.Все как-то о нём забыли.

Вообщем мои предложения:

Ввести колдунам ещё одну ОДИНОЧНУЮ атаку с воздействием энерго,либо на 3ем уровне,либо на 1ом.

Дать кудесом одиночную атаку холодом. Не предлагаю усилить осколок,так как считаю что у кудесов должна быть ещё одна, более мощная атака,но не групповая,а одиночная.

Так же предлагаю чтобы отрицательные состояния, которые не ложатся из-за обилия щитов сбивали щиты,а то это на мой взгляд не логично.

И ещё. Предлагаю придумать новые,интересные заклинания подходящие под тип информационного воздействия,чтобы разнообразить игру.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Agonya



Зарегистрирован: 17.09.2005
Сообщения: 512

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2007 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у некров молебен есть и поверь вампу связка кумулдун-некр трашнее чем куд- колдун
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cleverest



Зарегистрирован: 28.04.2005
Сообщения: 720

Замечания: 10

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2007 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прорицание
1)только когда универсальная школа будет зависить от (конца+воспра)/2 (или что-то около того), только тогда ажиотаж будет востребован, на сегоднишний день отрицательные воздейсвия в нём полностью делают его бесполезным (некр без концентрации - труп)

2) групповые заклинания прорицания (ажиотаж, исправление вереоятностей) нада либо сделать не сбиваемыми массовым рассеиваньем, либо сделать МР точечным заклом (универсальная школа полностью нетрализует спец школу одним заклом)

3)Предлагаю: заклинание "Вдохновение" 3ур.

Описание:
Прорицатель достигший определённых высот в искусстве информационных воздействий сможет хоть на короткое время, но значительно усилить себя или своего союзника с помощью заклинания «Вдохновение». Причитав это заклинание прорицатель подобно музе может дать вдохновение иному в пылу боя или же в обычном быту.
"Вдохновение" накладывает информационное состояние "вдохновлён" на очень короткое время. Состояние "вдохновлён" значительно повышает восприятие, концентрацию, и удачу того, на кого оно было применено.

Игровые характеристики:
Сторона: свет/тьма
Применение: быт/бой
ОД: 1
Энергия: 20
Навык: модуляция 50%
Эффект: класс: все классы
сторона: все
накладывает состояние вдохновлён с эффективностью 100%
Тип воздействия: информационное
Направление: в бою - на себя и на союзников
в быту - на любого, в том числе и себя
Групповое: нет

Кастуеца максимум на 1 ход (1,30 мин), даёт 3-5 добавление к статам.

Этим заклинанием можно будет как помочь в бою (1 од в начале хода не страшно если увеличение статов будет давать пользу), так и "подбодрить" ведьмака в быту, что позволит ему сварить ещё более хорошие артефакты. Следствие: помимо ведуна каждая организация захочет иметь в своих рядах ещё и продвинутого прорицателя.

целительство
магическое исцеление: уменьшить ОД и/или уменьшить затрачеваемую на него энку (сейчас выгодней купить регенератор чем тратить амули на лечение)

неромантия
пофигсить оберег на 1-2 щитка, добавить поднятие мертвецов - это скорее желание (мечта) чем предложение
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
exorcio



Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 2485
Откуда: Новодевичье кладбище
Замечания: 60

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2007 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделать вампирский оскал равноценным или даже сильнее устрашения из школы некромантия. Один на один с магом ето единственный мизерный шанс ослабить ему радугу и потом её попытаться прогрызть ( на фоне того что в мышке нет плаща )
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
altist



Зарегистрирован: 29.06.2005
Сообщения: 56

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2007 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Agonya,вот ты дошёл уже до 2ки,а не знаешь,что колдуны полностью висят на конце,а вампы на воспре.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MarryCristmas



Зарегистрирован: 10.09.2005
Сообщения: 142

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2007 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скопировал некоторые действия из 1 хода в потасовке:
защита:
kroft1 наколдовал на себя плащ Тьмы
→ универсальная защита +4 на 6 ходов --- вамп, умер на 12 фазе
Коляба наколдовал на себя плащ Тьмы
→ универсальная защита +4 на 8 ходов --- вамп, выпал в реал, поэтому умер не сразу
STOUN наколдовал на себя плащ Тьмы
→ универсальная защита +5 на 9 ходов --- некр, умер на 8 фазе
Капитан Кук наколдовал на себя радужная сфера
→ универсальная защита +7 на 11 ходов --- колдун, сидел на 4 слое еще как минимум 12 ходов, дальше не смотрел
acm7 применил артефакт Серебряный оберег (Заморочка_для_Темных) на Светлый Сергий
→ энерго +3 на 8 ходов инферно +7 на 10 ходов --- 2-ка, был жив еще через 12 ходов

дальше как обычно (все удары не копировал):
некр ничего не успел сделать:
jmurka_02 нежно мурлыкая отвесилa подзатыльник STOUN
→ и смягчила удар. здоровье -12 Удар зацепил предмет Малый энергетический амулет (dedar). Удар зацепил предмет Малый энергетический амулет (dedar). В коме.. кровь дала энергии +18

2-х вампов убило за на 1 и 2 ходу вот так:
Капитан Кук наколдовал белый меч на kroft1
→ защита отразила часть урона. здоровье -82

все что успели вампы сделать:
Коляба наколдовал на противников круг смерти
→ acm7 - к сожалению это было всего лишь зеркальное подобие
→ Капитан Кук - к сожалению это было всего лишь зеркальное подобие
→ jmurka_02 - к сожалению это было всего лишь зеркальное подобие

kroft1 наколдовал на противников прорыв инферно
→ acm7 - к сожалению это было всего лишь зеркальное подобие
→ Капитан Кук - к сожалению это было всего лишь зеркальное подобие
→ jmurka_02 - к сожалению это было всего лишь зеркальное подобие
Коляба наколдовал на противников круг смерти
→ acm7 - к сожалению это было всего лишь зеркальное подобие
→ Капитан Кук - к сожалению это было всего лишь зеркальное подобие
→ jmurka_02 - к сожалению это было всего лишь зеркальное подобие
Коляба наколдовал на противников круг смерти
→ acm7 - к сожалению это было всего лишь зеркальное подобие
→ Капитан Кук - к сожалению это было всего лишь зеркальное подобие
→ jmurka_02 - к сожалению это было всего лишь зеркальное подобие
Adski vamp наколдовал на противников прорыв инферно
→ acm7 критическое попадание. защита выдержала атаку, но была ослаблена. здоровье -0
→ Капитан Кук интуиция не подвела и точный удар сбил навязчивые копии. защита выдержала атаку, но была ослаблена. здоровье -0
→ jmurka_02 - к сожалению это было всего лишь зеркальное подобие

за 2 хода 3 вампа и некр нанесли ровно 0 (ноль!) урона 1 колдуну, 1 переверту и 2-ке с СО, при этом сами умерли (ну 1 выпал а не умер)

еще крики про сильных вампов/некров есть?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wodik



Зарегистрирован: 06.05.2006
Сообщения: 260
Откуда: Москва
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2007 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Прочитал всё.
2. Искренне удивлён, что из администрации тут ещё и читают.
3. Рекомендация для читающих. Посты Бомжары (попробуйте найти более эквивалентный вариант произнесения этого ника на русском языке) игнорить по следующим причинам.
а) Их автор страдает хроническим нупизмом (следует из его постов).
б) Цитаты из других постов использует по принципу Выбегалло (кто понял, не забудьте вылезти из под стола).
в) Слышит в основном только себя и то что хочет слышать (лень допкомент расписывать).
4. Удаление СО крайне маловероятно. Но вот порезать до уровня 4-5 по инферно крайне желательно. Можно также несколько увеличить стоимость ингров для него.
5. Введение в ЩТ щитков от огня уровня 4-5 было бы очень замечательно (некры автору памятник поставят - нерукотворный). Хотя бы +4 гарантированно.
6. У смертельного перста поднять минимальный дамаг или значительно уменьшить рандом, а то колбасит хуже тана даже. Можно сделать, чтобы часть снимаемой энки передавалась кастующему.
7. ШЩ сделать боевым артом (нельзя использовать в быту) и повысить износостойкость хотя бы на 10 с некоторым увеличением рандомности.
8. Ин\ск несколько увеличить дамаг ГБ.
9. Всегда сочувствовал вампам, обкарнали по небалуйся. Подтянуть хотя бы файтеров поближе к зверушкам. Вампам арты в трансформу или подрезать на них зверюшек.
10. Администрации просмотреть топики по школам раскачек. Там можно в каждом выбрать игроков по 5, кто действительно знает все основны плюсы и минусы школы по отдельным уровням. Консультации с ними считаю полезными.
11. Для ведунов сделать независимым использование артов от статов, они ж их делают. При использовании ведуном арта +5% к дамагу. Если данный арт сделал юзающий его ведун, то +10%.
12. Для ведунов ввести группензакл на 1-м уровне с дамагом 40-100 на физике. Название они сами придумают.
13. Большую часть ОП в автобус и на горный серпантин без тормозов. Позитива от неё как от депутатов в СССР. Зато вреда много. Ибо она представляет интересы ведущих орг, а не игроков. Также в ней из-за этого много представителей попсовых школ, которые естественно и иногда даже непредумышленно будут давать предложения по принципу - "Возвысь своих, придави чужих". Чем она занимается народ не видит, и начинает законно предполагать что там или нефигаськой занимаются или дурью маются.
Чтобы не реагировать на предложения и не писать на них матерные ответы, просто посылают в ОП. Новое матерное ругательство в дозорах - "Да пошёл ты в ОП!". Удобно, и по народному пути послал, и молчанку не словил. :P
14. Необходимо внести значительные изменения в школу прорицательства, а то с 4 до 1 уровня провал, даже провалище. Свои предложения по прорицанию выложу завтра, а то надо на свежую голову перечитать.

Ну вот так по быстрому и коротенько что вспомнил.
_________________
Делай что должно, случится чему суждено.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
your shadow



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 444

Замечания: 13

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2007 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну и что с таво что мы при любой раскачке слабее и некра и зверя, зато мы тут самые крутые, вешайтесь фейки ато придём мы! :twisted:
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bending-rodriguez



Зарегистрирован: 15.10.2006
Сообщения: 73

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2007 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MarryCristmas И что такого в Вашем примере? Все атаки некров пришлись в зеркала, купите пыль и будет вам такое же счастье. Или вы хотите чтобы те кто проплатил свое превосходство были с вами на равных, будте реалистами
_________________
Тихо стырил и ушел - называется нашел...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
your shadow



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 444

Замечания: 13

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2007 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bending-rodriguez, проблемка в том, что зеркала не артовые...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Коляба



Зарегистрирован: 21.09.2005
Сообщения: 367

Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2007 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bending-rodriguez, крисмос дальше не смотрал НО когда я выпал в реал ( благо он был нашим тогда) я отлечился набрал эн-ку обкастовался ( все то за 3 хода и регенился под дуарами когда выпал вот етот чел → acm7 с ещё 1-ой 2-йо и начал на неё и на ся юзать оберег я ни мог с ними ни чего сделать !!! воообще ни чего !!! а меня били огнём и энерго и мой кривой ПТ меня всё так добил после 2-х кастов на 3 хода и ещё 1 на 4 меня благородно добили ! подумай над всем этим особеннго про ПТ
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taake



Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 343

Замечания: 21

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2007 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manjak, а какие-нить действия после этой темы будут? Или мы поноем страничек 40, темку закроют, скажут слово скоро(с) и как хотите так и играйте? Так будет? Или же всеже что-то поменяют?
Если ниче не поменяют то темку не закрывайте - дайте помечтать о том что скоро(с) некры будут рулить
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 30, 31, 32  След.
Страница 26 из 32

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group