Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Чиффа
Зарегистрирован: 05.09.2005 Сообщения: 48
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2007 4:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Убийца Светлых Сил, а у вампа ничего. Некр может хоть школу поддержки взять...
PitaPi, у вампов физ атака - вообще без защиты остаёмся, инферно уходит в 0 по оберёгу - он может и не у 90% игроков, но у половины - точно, а энерго атаки 1. на куме; 2. ВСЯ универсалка кроме сферы отрицания и ПТ доступна ТОЛЬКО в облике человека, так что для её юзанья надо отказываться от регена и прочего, пусть и жалкого, но всё-таки обкаста. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
S-X
Зарегистрирован: 31.07.2006 Сообщения: 354 Откуда: ТюменьЗамечания: 14
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2007 4:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Коготь тьмы писал(а): | Мои предложения
Навести порядок с состояниями либо дать им различия либо
убрать дублирующие.
По школам
Колдовство
Убрать из защиты лужина защиту от холода.
Аргумент - защита в любой школе защищает от атак этой школы, у
колдов нет боевой магии холода следовательно не должно быть и
защиты. Это повысит использование кудесниками ледяной бури и
осколка льда.
Сейчас почти не осталось колдунов на кумуляции, потому что это
не нужно, зачем колдуну молния когда есть ГФ бьющий по изрядно
потрепанным щиткам.И потом сразу две групповых магии на одном
уровне это слишком круто.Нужно что то сделать с ГФ либо убрать
совсем либо перенести на 1 уровень.Это должно повысить
использование молнии.
Это перебросит часть нагрузки со щитков огня на энергощитки.
Кудесничество
Уравнять урон осколка льда и фаербола т.к. заклинания
аналогичные.
ввести на 3 уровень на кумуляцию дополнительное заклинание с
физ. уроном точечное, сравнимое с пауком.
Уравнять урон ледяной бури - группового фаербола - молнии
Заменить заклинание Лед на огонь.
Тогда имеем логичную школу где каждому более сильному
групповому соответствует более слабое точечное. По два
заклинания на каждый тип воздействия.
Дополнительно можно добавить на 3 уровень групповое заклинание
"ураган" или "метель" минус быстрота, минус концетрация, минус
восприятие.
Вампиризм
Оборотничество
Перевести эти 2 школы с концы и воспры на (сила+быстрота)/2
Таким образом поднимем боеспособность зверей и решим проблему
вампов-рукопашников которым очень мешает -1 к воспре в мыши.
А так будет выбор либо ты вампомаг и качаешь воспру
либо рукопашник, тогда силу или быстроту.
Только в этом случае нужно будет полностью уравнять
коготь смерти с волшебным клыком и крылья смерти с волшебным
когтем.
Восстановление и реген нужно сделать работающими во всех
формах, и для вампов и для зверей
Также нужно сделать логичной вампирскую трасформацию
Для этого нужно сделать преображение работающим по схеме
человек-вампир,а трансормацию вампир-летучая мышь.
И сделать оба заклинания по 2 од.
Таким образом полная трансформация займет 4 од
Обворожение
Чары
Сделать ледяную кору групповым заклинанием
т.к. на себя ее насылать не имеет смысла, а отдельно на
каждого слишком долго.
Повысить урон Головной боли до уровня Паучьего пламени
Перенести параметры заклинаний Успокаивающая пелена, Страх и
ужас Массовое очарование,Морфей(Опиум), Ментальный щит(Щит
разума), Защитный полог(Отгораживание сознания),
Обворожение(Очарование) в школу чары, а из обворожения их
удалить т.к. нет смысла дублировать одинаковые заклинания.
Ввести заклинание аналогичное отводу глаз, но для
использования в бою на 4 уровень, не требующее навыков, только
на себя.
Чтобы по суккубам/инкубам не могли бить точечной магией, а только групповой.
Поднять Смертельный поцелуй на 3 уровень, соответственно усилив его, на 7 тоже оставить,но изменить название на Роковой поцелуй
Ввести в школу чары на 1 уровень заклинание "Ошибка",
тот на кого его наложили имеет 50% вероятность наколдовать что
либо на противников вместо союзников и наоборот.
Прорицание
Изменить название Ажиотаж на Групповой ажиотаж,
как следствие ввести на 4 уровень Ажиотаж с одиночным
воздействием.
Изменить водействие ажиотажа, сделать его дающим плюс не
только к восприятию но и к концентрации
Ввести точечное проклятие "Неудачник" антипод Любимца фортуны
на 4 уровень, на кумуляцию.
Сделать парные проклятия (Злой рок, Неудачник, Разрушение
вероятностей) сильнее по воздействию чем (Ясновидение,Любимец
фортуны, Исправление вероятностей) с целью увеличить их
использование в бою.
Ведовство
Нужно все артефактные заклинания из "не требует" навыка
перевести в навыки, о том какие куда посоветоваться с опытными
вд/вк.
Использование артефакта привязать к тому же навыку что и
создание,т.е. и создание и использование должно зависеть от
навыка и восприятия. Концентрация к артефактам не имеет
отношения вообще, т.к. это не заклинание хоть концентрируйся
хоть нет артефакт должен выдавать то что в него заложили при
создании не больше и не меньше. Боевые артефакты должны
обладать фиксированным уроном, без всякого рандома, причем
урон от артефакта должен зависеть от уровня создавшего,
прокачки нужного навыка и восприятия.
Некромантия
На мой взгляд одна из самых сбалансированных школ.
Разве что стоит ввести аналог смертельного перста на 1 или 2
уровень, возможно даже с групповым воздействием.
Вечно мертвые мертвецы и тени,я надеюсь,оживут наконец, когда
закончится тест ботов.
Если так будет, то чтоб не обижать светных некромантов,
можно будет дать им создание големов, как аналог мертвецов а
Тени владык сделать общим для всех, а не только для тьмы
Универсалка
Согласен с общим мнением. нужно сделать ее действительно для
всех. И еще после изменения работы заклинания незначительности
надо бы и название ему сменить, на "маскировка" например, а то
ерунда получается. |
как инкуб согласен с тобой, но перевод в чары некчему, тогда смысл от инкуба если эти же заклю могут быть у всех |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Рождённый Солнцем
Зарегистрирован: 28.12.2006 Сообщения: 33 Откуда: Боги
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2007 6:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Убийца Светлых Сил писал(а): |
Слушай, если ты не понимаешь в щитах-уроне-атаке, то не позорься и не пиши такую ересь. А если понимаешь - посчитай какая атака у танатоса, у КС, у ПИ, и сколько каждый закл принесет урона, при таких щитках в бою.
И не надо рассказывать опять чтото снова.. Сначала посчитай, а потом аргументируй свои щитки на 5 и 6 у оберега.
А править помоему нужно нубам доступ на форум, что бы не трепались о том чего не понимают, и не флудили в подобных темах. |
А вот встречный вопрос можно? Почему никто не кричит, о том, что нужно убрать шелковые щиты? а ведь они почти такие же по защите как и обереги, те же +7 бывают частенько, НО стоят при этом в разы дешевле!!! А может инкубам поплакаться о том, чтобы Шёлковый Щит отменили???? Ведь тоже "чит" редкостный и непробиваемый... до определённого момента.
И теперь, представьте себе бедного инкуба с 7 и до 3 уровня включительно, который во всю воюет с щитами, в то время как вампы (Да-да те самые ущербные, как вы их тут называете) вампы во всю бьют заклинанием 5 (!) уровня, которое критует на -72 (могу найти логи) или таном, тоже отнюдь не слабым для своего уровня заклинанием...
Спорить не буду, возможно действительно на 2-1 уровнях - вампир выглядит слабее кудесов, оборотней, тех же инкубов... (хотя что-то не слышно в чате криков радости плана "О-о-о экспа пришла"), но, уважаемые, хотя бы посмотрите, с кем (кроме инкубов ) не хотят дуэлится в артеке, да и вообще на младших уровнях?
Вобщем, к чему я всё это говорил. Да, если это действительно нужно, спасите от вымирание бедняжек вампиров и некромантов, но не надо превращать их в те самые танки... которые станут самым сильным классом... Не надо ничего менять именно с младшими вампами и некромантами...
Да, кстати, не знаю даже почему... но, играй я магом, я бы на 2 уровень перекинулся в некроцела... ибо гребут опыта они действительно немеряно... по моим наблюдениям... да и просто интересно было бы попробовать - как это ))
Теперь немножко попрошу за "читеров" которые до 2 уровня умирают в бою одними из первых. Твёрдо убеждён, что инкуб до 2 уровня - небоевой персонаж, так как нет ни защиты, ни атаки нормальной, ни лечения, только очар - ступор(за которые на нас ещё кучу помоев выливают...). Но если небоевой персонаж - то куда ему идти? правильно! в дуэли! но кто, скажите мне, будет в здравом уме дуэлить с инкубом без артефактов?
А с относительно дешёвым (как я уже упоминал) шёлковым щитом - инкуб просто мясо, которого можно убивать кулаками, или ещё какими-либо издевательскими способами. Причём, тут обнаруживается совершенно непонятная вещь... ментальная защита - единственная, которую можно наложить ДО боя\дуэли, а возможно даже в соседнем дворике, чтоб никто не видел, что ты готовишь неприятный сюрприз...
Именно поэтому всецело поддерживаю идею по поводу предоставления возможности инкубам, ведунам, некромантам (вроде никого не забыл) использовать универсальную магию, как тут уже неоднократно предлагалось.
Надеюсь никого не обидел,
инкуб 3, Рождённый Солнцем. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дюзик

Зарегистрирован: 23.03.2007 Сообщения: 499 Откуда: ПермьЗамечания: 36
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2007 7:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Играл пол года некром,кое как дошел до 3+ и удалил перса. Надоело ждать пока администрация решит че то... И прально сделал. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lillen

Зарегистрирован: 03.08.2006 Сообщения: 7
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2007 8:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Рождённый Солнцем, поиграй некром будешь радоваться, что ты инкуб))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lillen

Зарегистрирован: 03.08.2006 Сообщения: 7
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2007 8:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Л_и_с, хочешь некром поиграть и зкспу порубить за 1 ход жизни)))...согласишься? ...я посмотрю как ты экспу собирать будешь по 5К , я в жизни столько опыту не получала)))....поиграй некром, раз тебя завид берет? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lillen

Зарегистрирован: 03.08.2006 Сообщения: 7
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2007 9:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нам некрам реальна нужна защита от огня и когтей ,оберег снизить эфект...или добавить такие-же обереги от огня...хотя бы это,а универсалку сделать независимой от концы и воспры.
Все это понимают но никто ничего не делает,всех устраивает когда некра убивает даже 3 ур. и все классы...живая экспа...кому это надо? наверно всем.Поэтому некры первая беззащитная жертва, нас просто истребляют((( |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mag-Num
Зарегистрирован: 28.05.2005 Сообщения: 11 Откуда: Беларусь
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2007 9:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
24 страницы не осилил (
Предложение по пр/об:
Ввести новый закл ( о котором уже неоднократно вносились предложения) типа "Звериный рык" :
навык модуляция, 35%
врожденное нет
вызывается артефактом нет
в каком виде можно использовать тигр, медведь, пантера, волк, лев
эффект класс: все классы
сторона: все
накладывает состояние парализован с эффективностью 100%
тип воздействия ментальное
направление в бою - только на врага
групповое да
Обоснование: да тут все просто - если на вас рыкнет (да не просто рыкнет) зверь, что будет-то, итак ясно. К тому же, у всех других классов есть подобные заклы.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rusek

Зарегистрирован: 25.06.2006 Сообщения: 151 Откуда: БрянскЗамечания: 5
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2007 9:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые модераторы закройте пожалуйста тему или перенесите в негатив, подача проблемм на форуме не формат для диалога с Администрацией, исходя из того что написано и как это написано. Каждый представитель своего класса старается перетянуть одеяло на себя, предварительно полив грязью другие классы и мало предложенного конструктива, больше флуда и взаимных обвинений. Подача петиции по проблеммам вампиров/некромантов будет подаватся через ОП. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гарсиа
Зарегистрирован: 05.11.2006 Сообщения: 148 Замечания: 4
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2007 9:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Меня удивляют заявления "у ведунов арты есть, еще магия для них жирно будет". Нет у ведунов артов. То есть арты есть. за деньги, как и у магов. Ведун не может собрать на полянке травки и сварить себе ЗЛП или реген (хотя должен). Качаться на энергоамулях? смешно. Чтобы иметь экспы столько, сколько ее набирает за день кудес надо варить амулей на оргу занимающую в рейтинге 20е-30е место как минимум. Это могут себе позволить только клановые ведуны. Не забывайте что у ведуна 2 пути - производственник(клановый производитель) и боевой ведун. В боевой раскачке у ведуна арты мягко говоря не очень. В производственной - ведун плохой боец. А после 2 уровня вообще практически не боец. Это в принципе нормально за исключением одного НО.
Или дайте возможность "жить с того что дает природа", потому что глупо не найти на лосином острове ни мухомора ни дубового листа, либо дайте возможность использовать весь магический арсенал ведовства. С ужасом жду прихода профессий. Надеюсь что профессия собирателя будет врожденной, зависящей только от уровня ведуна. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CAHA

Зарегистрирован: 07.10.2005 Сообщения: 5242 Замечания: 31
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2007 9:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Прочитал все... с чем-то согласен, с чем-то нет, но сейчас не об этом...
Часть 1-я, в которой я уверен:
1. Универсалка на доминирующем стате(max(конц, воспр))
2. Масс очар после НМС в бою не видел ниразу, опьянение - один раз и то свитком, из этого предлагаю скинуть Масс очары (2 их) на 2-й уровень, опьянение - на 4-й
3. Сбитие щитков состояниями при удачном касте
Часть 2-я, может надо, может нет, не знаю:
1. Лужу порезать по холоду
2. Перекинуть кудовскую стенку на холод
3. Про вампов - понравилась мысля про меготочечников... не помню чья...
4. Ограничить артовую защиту (всю) 5-6-ю щитками |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CAHA

Зарегистрирован: 07.10.2005 Сообщения: 5242 Замечания: 31
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2007 9:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Mag-Num, а 35% на такой закл не мало? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
martinelli

Зарегистрирован: 13.02.2005 Сообщения: 831 Замечания: 8
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2007 9:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гарсиа писал(а): | В производственной - ведун плохой боец. А после 2 уровня вообще практически не боец. |
Да лан, я когда двойкой был, больше всех боялся ведунов (и зверей), поскольку щит знаний ГФ жжется плохо, а птички клюют мама не горюй. И висит все это на воспре, необходимой для производства артов.
А в оргах хорошие ведуны на расхват, и опыта на амулях они там берут не мерянно.
Проблемы ведунов в универсалке, когда ее наконец переведут на концевоспру, на 1м уровне у них добавится сильная энергоатака и хорошая радуга. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bending-rodriguez

Зарегистрирован: 15.10.2006 Сообщения: 73 Замечания: 1
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2007 11:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Чем дальше читаю, тем больше смеюсь
Все забывают главный принцип игры "бабло рулит" и как бы вы кого не резали или не раздавали плюшки, любой может купить десяток свитков и пару зубов и устроить свою маленькую херосиму. К чему это я, а к тому, что все остальные должны исполнять свою роль "мальчиков для битья" вот все кроме "читерных колдокудов" и выполняйте, можете заодно ныть на форуме, главное в игру заходите, чтобы те кто проплатил себе безопасное сафари получали удовольствие :twisted: Кто не хочет быть овечкой с которой стригут шерстку, милости просим внести денюжку, и о чудо, сразу слабенький вампир, прикупив пыльку палку и батарейки начинает рвать в клочья злых колдокудов Так что баланс в игровой системе есть, вернее был пока не снизили цены на перекид, согласен что вынужденый рынком ход, но он естественно изменил баланс и теперь появилось больше стригунов
Предложение к администрации: новый город с абоненткой нормальной экономикой и отсутствием практически всех платных услуг (кроме личной аватарки например) тогда и появится нормальный баланс. Ведь эти самые читерные колдокуды без перекидов и модификаторов не такие и страшные, кто не верит может сам прикинуть развитие такого персонажа. _________________ Тихо стырил и ушел - называется нашел... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Рианонна
Зарегистрирован: 19.12.2006 Сообщения: 225 Замечания: 9
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2007 11:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пробежалась я по школам... и есть такое сдвоенное предложение:
Сделать Универсальную школу действительно универсальной. Но не банальной уравняловкой среднего значения концы\воспры. Может действительно привязать лишь к навыкам?
А насчет щитов - есть такое бесподезное заклинание "вогнутый щит". Добавить бы туда щиты к физе, сделать рандомность 2-6 щитков(в зависимости от значения инки) и 2 ОД. Ну +6 по большим праздникам конечно. Тогда до 2 уровня включительно есть адекватная защита против любой атаки(кроме менталки, но надо же инкубам и суккубам чем-то жить!). Против колдов некрам - 2-5щитков огня+сферка=4-7 щитков, нормально, жить можно. Аналогичная зашита и от инферно. Проблема будет только против ярости перевертов, но тут есть целевая защитка - хруст.
Правда, чтобы вогнутый щит работал нормально, нужна универсалка, равная для всех по статам (а не так что бы у концентратов - +4 щитков ВЩ и +3 сферка, а у восприимчивых -2 щитка ВЩ и 1 сферки) _________________ Да, я злостный флудер... зато Темная и шокалить люблю;) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|