Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
О вампирах и других
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 30, 31, 32  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mellicur



Зарегистрирован: 17.03.2006
Сообщения: 1191

Замечания: 25

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 2:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 модеры разбейте плиз эту тему на не сколько тем предложения по вампирам, по ведунам, по кудам и т.д.

все предложения и споры в одной теме будут тонуть... в тоннах флуда, лично мне что там дадут кудам интересно в последнюю очередь, на первом месте ВАМПИРЫ

 !  Manjak:
Разбить тему не сложно, что потом и сделаем. Но исправления классов в отрыве друг от друга смысла не имеют.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Undead123



Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 128

Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня в принципе просьба одна :у кудесов в хрусте сделать защита от огня не 50 % , а 100 %
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mellicur



Зарегистрирован: 17.03.2006
Сообщения: 1191

Замечания: 25

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 ведуны личеко не треснет ??? и воевать и арты варить ??? ингриды скоро (с) буду ждите профессий....
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lenin



Зарегистрирован: 15.09.2005
Сообщения: 445

Замечания: 10

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажу от Инкубов , на первом уровне выжить можно , даже качая на всем своем пути все три навыка одновременно, но через силу можно , прошел и знаю.
Не нужны новые мега заклы.
Не нужна лечилка (реген всегда можно купить)
Единственная просьба - сделать универсалку именно универсальной , дабы иметь нормальную защиту не уступающую тем же колдам и кудам.
Тогда пропадет после 3-4 апа(надо все таки помучиться и доказать что можешь играть) что у вампов , что у ведунов , что у инкубов , и всех остальных кто по несчастью стал жертвой школ на восприятии , куча недовольства и нытья.
С остальным можно выжить)
С уважением Lenin
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Undead123



Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 128

Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на счет ведунов , им нужно добавить какую нить атаку а то с 3лвла Птички и так до ВК , вот не давно бой был Awayka (ВК) На 5 слое бьет только магией ВК ,ибо больше не чем!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mag der War



Зарегистрирован: 27.11.2006
Сообщения: 24

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По вд/вк считаю первочередной проблемой отсутствие нормальной возможности пользования артами. Вместо преимущества в этом перед другими классами вд/вк уступают и причем существенно.
Во-вторых, вероятность уворота должна быть повышена.
Как это сделать Вам виднее.
Но сам факт:
Провел не мало боев против зверей и лишь вчера увернулся один единственный раз хотя имею в боевом обвесе восприятие 18.

 !  Manjak:
А какая быстрота?

Другими словами восприятие практически не выполняет своей уворотной функции.
Считаю разумной вероятность уворота в 15-20% для восприятия от 17 какой бы не была большой концентрация.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lenin



Зарегистрирован: 15.09.2005
Сообщения: 445

Замечания: 10

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mag der War, очень даже выполняет ))) плетки достаточно часто летят мима )))
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krolikm



Зарегистрирован: 15.03.2006
Сообщения: 236

Замечания: 15

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mellicur писал(а):
2 ведуны личеко не треснет ??? и воевать и арты варить ??? ингриды скоро (с) буду ждите профессий....


Ты не забывай, что ингриды которые по идее должны продаваться в магазинах не достать уже сейчас. Ну появятся профессии, ну и что?
Будут охотники добывать когти грифа. А метла из супермаркета будет по 20к на бирже продаваться и все. Где то убавляется где-то добавляется!

У меня, например, с выходом на 4 слой постепенно пропадает к игре интерес. Надеюсь, что эти изменения для нашего класса администрация все-же рассмотрит и добавит!!!!!

Я полностью за предложенное выше для Вд!!!!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mag der War



Зарегистрирован: 27.11.2006
Сообщения: 24

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mellicur писал(а):
2 ведуны личеко не треснет ??? и воевать и арты варить ??? ингриды скоро (с) буду ждите профессий....


Хоть и считаю написанное некорректным. Но все же отвечу.
Возможность воевать ведунам должна быть предствавлена с помощью артов об этом красиво написано в первоисточнике.
Но этого ведуны лишены. Несправедливость ? Считаю - ДА.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Halbien Xoto



Зарегистрирован: 15.08.2006
Сообщения: 2156
Откуда: Ухта
Замечания: 30

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для начало совсем не плохо сделать Универсальную магию действительно универсальной.
Но не сопряжением концентрации и восприятия, а использовании максимального значения стата.
В этом случае у колдунов и кудесов остаётся целевая защита хруст и лужа и не ослабляется универсальная. Остальные классы навыки которых завязаны на восприятии наконец то получают нормальную защиту и точечную атаку на первом уровне.

Так же хочу отметить, что относительная слабость Тьмы ИМХО в первую очередь связано со значительной слабостью класса вампир.
Данный класс начиная со второго уровня силы значительно слабее остальных классов. Эта слабость связана как с отсутствием защиты - со второго уровня она есть у всех классов кроме вампиров, так и с худшим по сравнению с магами и перевёртами обкастом. К достижению первого уровня силы эта разница ещё более ощутима в связи с зависимостью основной защиты Плаща Тьмы от концентрации и отсутствием пригодной для использования точечной атаки.
Также рискну предположить и моё предположение основано на анализе логов боёв, что магия ВК также зависит от концентрации в связи с чем она бессмыслена для использования как вампирами как ведьмаками и инкубами так и магами с раскачками отличными от школ колдовство и кудесничество.
По моим предположениям от всего численного состава Тьмы вампиры занимают от 25 до 30%.
_________________
^(|),..,(|)^
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mellicur



Зарегистрирован: 17.03.2006
Сообщения: 1191

Замечания: 25

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Krolikm, тебе сказать када у мня пропал интерес к игре?
экономические аспекты регулируются довольно быстро и легко ценами и завозами.

Арты снять с концы это ДА всеми частями тела...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krolikm



Зарегистрирован: 15.03.2006
Сообщения: 236

Замечания: 15

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mellicur писал(а):
Krolikm, тебе сказать када у мня пропал интерес к игре?
экономические аспекты регулируются довольно быстро и легко ценами и завозами.

Арты снять с концы это ДА всеми частями тела...



Ну просили, например, завести опять в аптеки зверобой!
Который в свое время кое-кто скупил из аптек, непонятно каким образом прочухав, что завозов не будет.
И выставил в своем магазине... 800-15 х .... неплохой навар, не правда ли?
Ну и где завоз???
Не все так гладко в Датском королевстве.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тулуп



Зарегистрирован: 20.11.2006
Сообщения: 23

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 3:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Free_Fall писал(а):
... Но вот защиты как таковой нет,из-за несовместимости с универсальной школой магии в плане характеристик(статов).Ну предложить могу например дать в некромантию защиту 1го уровня аналогичную плащу тьмы или радужной сфере,чтобы некромант мог использовать характеристики(статы) в полную силу,а то сеичас приходится по мимо основного восприятия поднимать концентрацию. :roll:

Зато с некро по воспре очень хорошо сочетает школа целительства. А вот у кудов, к примеру, аналогичная проблема с несовместимостью концы и воспры с школой целительства.
Поэтому рассматривать некро отдельно от всего не есть правильно. Тем более, что чистых некромантов без других школ сейчас нет. Так что для полноты картины прежде чем писать минусы школы, надо бы указать ее плюсы, и показать, что минусы перевешивают плюсы по сравнению с другими школами (если они действительно перевешивают).

По поводу вд/вк - этот класс изначально вспомогательный, и не должен в боевом плане быть близок к боевым классам. Кроме того, он имеет достаточно преимуществ перед боевыми классами (в частности по набору опыта - если смотреть статистику последних нелель, то несложно заметить, что каждый день лидерами по набору экспы становятся именно вд/вк). Поэтому тут также в первую очередь ведунам прежде чем плакать, стоит описать все плюсы класса, и понять что их достаточно много.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mellicur



Зарегистрирован: 17.03.2006
Сообщения: 1191

Замечания: 25

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Krolikm, офтопим госпада, жырно я имел ввиду врождые щиты ведунам и врожденый клевер и прочие атакующие заклы....

арты убрать с концы
и нормальную экономику...
остальное ЖЫРНО
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denarik



Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 90

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 3:18 pm    Заголовок сообщения: Таблица опыта Ответить с цитатой

Manjak
Хотел бы чтобы вы расмотрели заново таблицу опыта.

Согласитесь что игрок 3,0 слабее 3,4 (если конечно он не криво развивается) а опыт за них дают одинаково(не говоря уже о 2,0-2,5). Я не говорю о сильном измении, но всё же 5-10% к каждому апу достаточно. При этом и баланс в новой системе поправте в зависимости не от чистых голов а от количественно-качественного превосходсва т.е. с учётом стоимости игрока в опыте.
7 10
6 30
6,1 35
5 100
5,1 110
5,2 120
4 300
4,1 330
4,2 360
4,3 390
3 900
3,1 990
3,2 1080
3,3 1170
3,4 1260
2 2000
2,1 2200
2,2 2400
2,3 2600
2,4 2800
2,5 3000
1 5000
1,1 5500
1,2 6000
1,3 6500
1,4 7000
1,5 7500
1,6 8000
0 15000
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 30, 31, 32  След.
Страница 2 из 32

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group